Сценарный план открытия ледового катка. Сценарий праздника по случаю открытия спортивной площадки с участием детей подготовительной группы. Мбоу «рудавская сош» «сюрприз от дедушки мороза»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Анна Коротя
Сценарий праздника по случаю открытия спортивной площадки с участием детей подготовительной группы

Площадка празднично украшена флагами , баннером. Играет музыка, гости собираются во дворе.

(Вход в площадку перевязан лентой , ведущая стоит перед лентой)

Ведущий : Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике , посвященном открытию спортивной площадки для игры в хоккей на траве.

(Звучат фанфары)

Ведущий :

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Ребенок соведущий :

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора .

Ребенок со ведущий :

Сегодня у нас день особый-

Открытие спортивного двора !

Ребенок со ведущий :

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Ведущий :

Но глядите-ка, ребята :

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Ребенок со ведущий :

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Ребенок со ведущий :

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Дети : Надо ленточку разрезать!

Ведущий :Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей! ___

А поможет вам талисман клуба «Уманец» Лисенок.

Звучат фанфары

(Выходят официальные гости. Ребенок-лисенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Хлопушки с двух сторон. Все заходят на площадку . Гости размещаются на заранее отведенные места на площадке .)

Ведущий :Смирно. Равнение на флаги.

(Звучат гимны и поднимаются флаги ребятами, победителями спартакиады среди дошкольников).

Ведущий :Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звучат,

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный выходим парад

Спортивно -музыкальная композиция с флагами Кубани и России «Вперед»

Ведущий :Я с радостью предоставляю слово нашим уважаемым гостям :

Ведущий :Для рекордов новых нет у нас преград,

Мы идем в колонне с флагом на парад,

К нам спешите юные и вставайте рядом,

Главное победа - впереди награды.

Флеш-моб «Дети России»

Ведущий : Сегодня вместе с нами радуются открытию площадки и наши уважаемые родители, им слово.

(выступление председателя родительского комитета МБДОУ № 3)

Ведущий : Наша спортивная площадка уникальна , здесь можно играть в хоккей на траве, но не только,а еще и волейбол, баскетбол, а зимой она может превращаться в ледяной каток.

Ведущий :

Право ввести мяч в игру предоставляется ___

(После свистка вводится мяч и детиподготовительной к школе группы

клуба «Уманец» выполняют показательные упражнения с мячами и клюшками)

Ведущий :Мы очень хотим,чтобы возрождалась былая слава хоккейного клуба «Уманец» станицы Ленинградской. Для этого нужно чтобы ветераны передавали свой опыт юному поколению, чтобы наши ребята всегда чувствовали их поддержку. Давайте поприветствуем их на нашем празднике .

(Звучит песня «Герои спорта » ).

Выходят ветераныклуба «Уманец» с ребятами вновь возрождённого клуба «Уманец» .У них в руках вымпелы с эмблемой детского спортивного клуба по игре в хоккей на траве «Уманец» )

Лисенок :

По традиции, каждый спортсмен и игрок дает клятву чести : чтобы соревнования не омрачили ссоры и разногласья.

Ребята вы готовы дать такую клятву?

Во имя чести и славы спортивной

Бороться клянемся достойно, красиво.

Все дети : Клянемся

Чтить судей, соперников, честно сражаться,

Чтоб славы спортивной достойным остаться !

Все дети : Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Музыкальная композиция «Не сдавайся»

(участвуют ребята с МБДОУ № 3 , 8 и МАДОУ № 31)

Ведущий : Спасибо всем за участие в нашем празднике . Желаем вам здоровья, успехов во всех начинаниях, счастливых стартов и побед.

Морозова Ольга
Сценарий зимнего спортивно–развлекательного мероприятия «Открытие недели зимних игр и забав»

Сценарий зимнего спортивного – развлекательного мероприятия «Открытие недели зимних игр и забав »

Под музыку дети входят на спортивную площадку , где их встречает ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, гости дорогие,

И маленькие, и большие!

Начинаем зимний праздник !

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы приготовили для всех!

А теперь послушаем приветственные лозунги от наших групп.

(Дети произносят приветствия)

Дети подготовительной группы : «Мы мороза не боимся, любим мы повеселиться» !

Дети старшей группы (1) : «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» !

Дети старшей группы (2) : «Нам морозы не беда, не страшны и холода» !

Дети средней группы : «Ходим в шубах и ушанках, и катаемся на санках» .

Ведущая. Мы рады видеть тех,

Кто любит веселье и смех!

Слушайте загадку :

«Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасит все витрины?

Из своих владений дальних

Идёт в гости к нам сама

Гостья званная…»

Дети. Зима!

(Под песню "Зима - красавица" Зима появляется перед детьми)

Зима. Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, уважаемые гости!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Пусть придёт веселье к нам!

Ведущая. Пришла Зима-красавица,

И детям, ой, как нравится!

Мы любим, Зимушка, тебя,

Твой иней и ледок,

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток!

Мы рады приветствовать тебя на нашем празднике, Зимушка, веселым танцем!

Дети старших групп исполняют танец «Кабы не было зимы» .

Зима. Спасибо! Порадовали. Ну и я без ответа не останусь!

Для вас ребятки, я приготовила загадки :

«Всю зиму смирно лежит, а весной убежит» (Снег)

«Шуба в избе, а рука на улице» (Печь)

«Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит» (Мороз)

«По ледяной дорожке бегут стальные ножки» (Коньки) .

«Две палки, две дощечки. Катайтесь, человечки!» (Лыжи)

«Тянем их на горку, чтоб устроить гонку» (Санки)

Зима. Правильно загадки отгадали!

А мороза и холода вы не боитесь?

Ведущая. Наши дети холода и мороза не боятся!

Зима. Как так, не боятся? Замерзли у вас ручки?

Дети. Нет!

Зима. Как не замерзли? Почему?

Ведущая. Потому что мы умеем на морозе греться!

Зима. Это как?

Ведущая. А вот так!

Проводится игра «Мы погреемся немножко» (для детей младшего возраста)

(Дети имитируют движения под музыку, затем малышей отпускают с площадки играть на веранду с воспитателями).

Ведущая. А ещё наши ребята соревноваться умеют.

Зима. Это как?

Ведущая. А вот так! Раз-два-три в команды все беги!

Проводится игра «Не боимся мы мороза» (для старших) . В конце игры – организационный момент «Чья команда быстрее соберется).

Зима. Я смотрю, вы поиграть любите! Приготовьтесь, детвора! Будет вам еще игра!

Эстафета «Пронеси снежный ком на лопатке» (Дети поочередно переносят снежные комки на лопатках) .

Ведущая. А вот тебе, Зима, еще одна загадка : «С метелкой, в шляпе из ведра, она - директор зимнего двора ». Кто это?

Зима. Снежная баба!

Выходит Снежная баба.

Снежная баба. Здравствуйте, ребятки! Стояла я, стояла во дворе, вдруг слышу, у вас тут шум, веселье! Вот и решила заглянуть к вам на праздник. Хочу сыграть с вами в игру!

Проводится игра «Снежная баба» (играют 2 - 3 раза)

Мы слепили это чудо в пять минут,

Мы слепили это чудо в пять минут. (Имитируют лепку снежков)

Как зовут такое чудо, как зовут? (Пожимают плечами)

Снежная Баба, Снежная Баба! (Руки вытягивают вперед и показывают)

К снежной бабе близко-близко подойдем (Сужают круг, подходя к снежной бабе)

Снежной Бабе низкий-низкий наш поклон (Кланяются)

Мы над бабой посмеемся : "Ха-ха-ха!" (Расширяют круг и показывают на неё рукой)

Хороша ты, наша баба, хороша!

Раз, два, три! Нас ты, баба, догони!

(Снежная баба бегает, догоняет детей)

Снежная баба. А теперь давайте устроим веселые соревнования!

Эстафета «Ледяная пещера» (Дети бегут и пролезают в туннель из обручей и возвращаются обратно) .

Игра «Перетягивание каната» (Дети и воспитатели перетягивают канат) .

Эстафета «Забрось снежок» (Ребенок подбегает к корзине, берет мячик и забрасывает его в корзину) .

Эстафета «Увлекательный хоккей» (Дети бегут, толкая клюшкой мячик, обегают препятствия, возвращаются к своей группе).

Зима. Славно, славно вы играли,

Зимушка довольна вами.

Я еще раз к вам приду, труд ваш честный оценю. А вы на своих игровых площадках постройте мне к концу недели такие замки изо льда и снега, каких еще никто не видывал!

Ведущая. Обязательно построим, Зимушка! Ты сможешь даже себе выбрать понравившийся замок и поселиться ненадолго в нем – до прихода весны.

Зима. Хорошо. А теперь пора прощаться. Кончается время волшебных минут,

Меня уже вьюги в дорогу зовут.

Туда где без края снега да снега.

Где вьются метели и свищет пурга.

Снежная баба. И Снежная баба должна торопиться!

И вам детвора уж пора расходиться…

Ведущая. У праздника есть начало, у праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся, тот был молодец!

Сценарий
открытия ледовой площадки
Дата и время проведения:
Место проведения: площадка перед ледовым катком
Цель и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни и спорта среди детей
2. Привлечение жителей села на каток
3. Способствовать развитию ловкости, быстроты и выносливости у детей.
Оборудование:изготовить штурвал, подзорную трубу, карту, флажки – 2 штук, санки –
2 штуки, клюшки – 4 штуки, шайбы или мячи для хоккея – 2, кегли – 10, стойки для
колец – 2 штуки, красная атласная лента, ножницы.
Ледовая площадка украшена цветными флагами, звучит музыка из мультфильмов
и фильмов о зиме, на входе на каток натянута красная лента. Дети собираются на
Ход мероприятия:
площадке перед катком.
Необходимо поделить детей на команды. .
Эстафета 1:
Веселые санки. На площадке отмечают дорожки шириной по 3­4 метра, длиной 25­30
м. Команды по 8­10 (обязательно четное число) человек строятся в колонны по одному
за общей линей старта. В конце дорожки перед каждой командой стоит поворотная
стойка или ком снега. Игроки в командах делятся на пары. Первый везет второго на
санках до поворотной стойки, затем они меняются местами, за линией старта санки
передаются следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее закончит
эстафету.
Эстафета 2
Хоккейная эстафета.Участвуют 2 команды. На расстоянии 15­20 м. от стартовой
линии ставятся 2 контрольных ориентира (флажки), расстояние между ними 5 м.
команды выстраиваются друг за другом в колонны, каждая напротив своего ориентира.
Первые и вторые номера каждой команды держат в руках по хоккейной клюшке,
первый номер еще и шайбу (или хоккейный мяч). По сигналу ведущий первые номера с
места ведут мяч, огибают контрольный ориентир и гонят мяч обратно к линии. Важно
чтоб участники именно вели мяч,а не посылали его броском вперед. Когда мяч
коснется стартовой линии, эстафету принимает второй номер, а первый номер передает
клюшку третьему. Так эстафету пробегает каждый участник команды, побеждает та
команда, которая быстрее пройдет эстафету.
Эстафета 3.
Переправа.Участвуют 2 команды. На протяжении 10­ти метров от старта разложены
по 5 обручей для каждой команды. Задача команды: перебраться с одного края «моря»
на другой по льдинам (обручи) взявшись за руки, не расцепляясь. Причем при
переправе на каждой льдине должна стоять нога участника (начиная с первого), льдины
не должны оставаться пустыми, если на льдине в какой­то момент нет ноги, ведущий

убирает эту льдину; Побеждает тот, кто быстрее перейдет за линию финиша, не
расцепляя рук, потеряв минимальное количество льдин.
Эстафета 4.
Сбивание кеглей. Участвуют по 1 представителю от каждой команды. Отмечается
линия старта, на некотором расстоянии от нее ставятся в ряд 5 кеглей. Участники
готовят для себя 5 снежков. По команде ведущего участники сбивают кегли снежками.
Побеждает та команда, представитель которой сбил все кегли.
Эстафета 5.
Перетягивание каната. Участвуют 2 команды. Участники берутся за канат с одной и с
другой стороны, на расстоянии в 2 м от каждой колонны устанавливаются флажки.
Дети перетягивают канат, пытаясь схватить флажок. Побеждает та команда, которая
перетянет соперников и первой схватит флажок.
Эстафета 6.
Меткий стрелок. Команды встают в колонну друг за другом, у каждого участник в
руках кольцо. На некотором расстоянии для каждой команды установлена стойка для
бросания колец. Участники находятся за линией старта. По сигналу ведущего ребята
начинают друг за другом бросать кольца, стараясь набросить на стойку. Бросает
первый, после броска уходит в конец колонны и т.д. Побеждает команда, набросившая
максимальное количество колец на стойку.
После прохождения эстафет у команд остаются фрагменты карты. Дети
возвращаются на площадку перед катком.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управления образования Белоярского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Косулинская СОШ № 8»

Сценарий праздника на катке

«Ледовый калейдоскоп»

Подготовила: Солдатова Елена Борисовна

Учитель физической культуры

2016 год

Сценарий праздника на катке

«Ледовый калейдоскоп»

Место проведения:

Хоккейный корт МАОУ «Косулинская СОШ №8»

Этапы:

    Семейный конкурс « Вместе можем всё!»

    Скоростной бег на коньках

    Флэш-моб «Пять олимпийских колец»

    Награждение.

Оборудование:

    Конуса, фишки

    Кубики большие

    Стулья

    Клюшки, шайбы

    Хоккейные ворота (малые)

    Секундомер

    Цветные ленты для флэш-моба.

    Пять Российских флагов.

1 этап

Эстафеты на льду

Семейный конкурс «Вместе можем всё!»

    «Построй дом», инвентарь - конуса, фишки, большие кубики

По очереди участники строят из инвентаря «дом», поочерёдно подъезжая к «стройке»

    «Перестановка», инвентарь – стул

Соревнующиеся катят впереди себя стул, до конуса и обратно

2 этап

Скоростной бег на коньках

Соревнуются все желающие обучающиеся. Скольжение по одному участнику на время. 1 круг по катку (хоккейной коробке).

3 этап

Флэш-моб «Олимпийские кольца»

Подготовка: расставить на льду обучающихся старших классов с флагами РФ по принципу пяти Олимпийских колец . Выдать стоящему ленту, соответствующую цвета Олимпийского кольца.

Участники выезжают на лёд, проезжают по кругу.

Фотографии делаются на высоте, чтобы отобразить красоту изображения Колец.

4 этап

Награждение участников сладкими призами, медалями, кубками, грамотами.

Отчёт о проведении мероприятия на сайте школы http://8bel.uralschool.r u

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
С чем носить темно-синее пальто: шарф, шапка, обувь Синее прямое пальто с чем носить С чем носить темно-синее пальто: шарф, шапка, обувь Синее прямое пальто с чем носить Пасхальный цыпленок крючком: очаровательный подарок к Пасхе своими руками Пасхальный цыпленок крючком: очаровательный подарок к Пасхе своими руками Ранее развитие дома: занятия с шестимесячным ребенком Ранее развитие дома: занятия с шестимесячным ребенком