Долорес кэннон биография. Кэннон долорес между жизнью и смертью. Вы сами прошли регрессивный гипноз

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Она известна как разработчик уникальной техники гипноза, благодаря которой человек в ходе внушенного сна путешествует по своему прошлому и ищет причину проблем в настоящей жизни.


Долорес Кэннон на протяжении четверти века изучала устройство мира, лежащего за пределами человеческого восприятия. Ее метод - регрессивная терапия, то есть попытка путем гипноза заставить человека вспомнить прошлую жизнь (при условии, что вы в это верите) и осознать ее связь с жизнью настоящей.

Что лично я знал о гипнозе, когда шел на сеанс к гже Кэннон, заглянувшей на несколько дней в Москву? Что это загадка человечества, которая до сих пор не получила детального научного объяснения. О регрессивной терапии я знал и того меньше. Конечно, предполагал, что мне предложат заняться самокопанием, но скажу сразу: заглянуть в свою прошлую жизнь мне не удалось. Хотя был не прочь, поскольку некогда один опытный психолог поведал мне, что в прошлой жизни я был... аквариумной рыбкой. Но то ли настрой оказался не самый подходящий, то ли мастер был не в форме, дело не выгорело. Волнительный вопрос "Кем я был раньше?" так и остался загадкой - для коллег, для семьи, для истории и, самое главное, для меня.

Оказывается, нельзя промчаться по своему прошлому за несколько минут. На это, как считает Долорес Кэннон, требуется от двух до трех часов. Мы не располагали таким временем, поэтому я был подвергнут лишь краткой процедуре релаксации. Обычно это действо предшествует более серьезным сессиям регрессивной терапии. В комнате, где проходила аудиенция, не было ни стеклянных шаров, ни глаз-амулетов или других тайных символов, составляющих стандартный набор медиума. "Мне не надо производить впечатление на моих клиентов, - сообщила по этому поводу гжа Кэннон, - потому что основные ощущения они получают после сеанса".

Закройте глаза, расслабьтесь и вообразите себе самое красивое место на Земле, которое вы когда-либо видели, - спокойно вещал мелодичный голос. - Что вы сейчас видите?

- Горы, - ответил я, распластавшись на полу и пытаясь представить себе кавказский ландшафт. Честно говоря, это было первое, что пришло на ум.

Светит ли сейчас яркое солнце?

- Нет, - отвечал я, ни капельки не ощущая гипнотического воздействия.

После десятиминутного общения по схеме вопрос-ответ я уже мысленно витал в облаках, воспарив над Приэльбрусьем, а затем, одухотворенный и расслабленный, вернулся на землю - в помещение обычного московского офиса. Мое мнение: такой сеанс релаксации можно было бы провести и без помощи именитого гипнотизера, у нас на это способен самый заурядный психотерапевт.

- Я провела сеанс релаксации, чтобы вы почувствовали вкус гипнотического состояния, - объясняет мое легкое разочарование гжа Кэннон. - Для более серьезных экспериментов необходимо время...

Долорес Кэннон позиционирует себя как психолога-исследователя, тщательно фиксирующего знания загипнотизированных людей. С 1979 года она занимается сбором и систематизацией информации, которую получает от сотен добровольцев, приходящих на ее сеансы. И часто эти люди в отличие от меня преподносили ей настоящие сюрпризы.

В моей практике хоть и не встречались субъекты, которые были в прошлом Наполеоном или Клеопатрой, однако и мне, бывает, сопутствует удача. Однажды я работала с 22летней Кэти, которая ранее была членом общины ессеев и носила мужское имя Садди. В состоянии гипноза она рассказала, что являлась одним из учителей Иисуса. А известно, что по одной из гипотез именно ессеи были учителями Христа и Иоанна Крестителя.

После сеанса релаксации настала моя очередь задавать вопросы Долорес Кэннон.

- Но не опасно ли то, что вы делаете со своими клиентами?

Многие люди действительно опасаются гипноза. Однако за сорок лет своей деятельности я не припомню ни одного случая, когда гипноз причинил вред здоровью. Это вполне безопасный метод и один из самых мощных из всех применяющихся в медицинской практике методов психотерапии. Он не вызывает побочных эффектов, осложнений. Но, как и всякий другой инструмент, безопасен только в руках специалиста.

В случае с вами я применила метод релаксации путем разговора. Заставляя вас представлять определенные картины, я могла ввести вас в состояние прошлой жизни, но это произошло бы только в том случае, если бы мы с вами настроились на терапевтический сеанс. Тогда мне потребовалось бы более обстоятельно побеседовать с вами, выяснить, какие у вас проблемы, чего вы ждете от этой терапии.

В своей работе я сталкиваюсь с тем, что серьезные проблемы у людей идут еще из прошлой жизни. Причем психологические сложности, которые в прошлом не имели серьезного значения, как правило, перерастают в болезни или физические недомогания в настоящей жизни. Например, у вас есть какие-то фобии - страх смерти, огня, воды, чего-либо еще. Так вот все эти страхи берут свое начало в одной из прошлых жизней. Если мне удастся найти ту жизнь, в которой они родились, то проблему можно устранить очень быстро - за один сеанс.

- А как нужно жить сегодня, чтобы в следующей жизни (если она, конечно, планируется) не было мучительно больно?

Согласно моему миропониманию жизнь человека - это своеобразная школа. Мы приходим на Землю, чтобы постичь определенные уроки. У нас есть некий план обучения, цели и задачи, которые мы должны усвоить. Например, у человека есть проблема в семье или со своими возлюбленными. Или, допустим, в прошлой жизни вы причинили боль тому или иному человеку. Нельзя просто отбросить это, необходимо вернуться и исправить свой поступок. Как только удается сделать это, проблема уходит навсегда. А сделать не так уж и сложно, потому что мы жили с близкими нам людьми в своих прошлых жизнях и возрождаемся снова и снова с ними. Я считаю, что так происходит потому, что мы любим этих людей и нам нравится находиться с ними. Мы как будто подписываем контракт с ними, и когда собираемся воплотиться в очередной раз, то, по сути, говорим: "Давайте попробуем еще раз пройти тот путь, потому что в прошлый раз не очень удачно получилось".

- Значит, человек всегда остается человеком? А я-то думал, что ваше миропонимание - не что иное, как вера в реинкарнацию. А как же перерождение в бабочку, одуванчик или собаку?

Многие ошибочно полагают, что человек может в следующем своем существовании родиться животным. Мои исследования показывают, что когда душа человека воплощается в каком-нибудь физическом образе, то практически всегда получает человеческое тело. Мы никогда не примем животного облика, потому что у животных совершенно иной тип души.

- Наверное, не самый плохой вариант прожить на Земле еще одну жизнь?

В своих прошлых ипостасях человек не всегда проживает на Земле, вы можете также попасть и на другие планеты, в другие измерения. Человеческое тело может быть другой формы, либо вообще тела может не быть. Дело в том, что наше физическое состояние - это всего лишь наш костюм. Однако есть измерения, в которых человек может пребывать в состоянии чистой энергии. Если вы не освоили все, что вам было положено освоить в этой жизни, то вы останетесь на предыдущем уровне. Каждый переходит на следующий уровень, только когда постигнет урок и будет готов к восприятию следующего. Поскольку все мы стремимся к развитию, то зачем возвращаться обратно? На Земле душа постигает эмоции и ограничения, а на других планетах этих уроков нет. Разве не интересно постичь что-то новое?

- Есть ли у вашего метода какие-то отличия от приемов других специалистов?

Мой метод очень быстрый, и я стараюсь привести человека непосредственно к причине проблемы. Существует множество уровней гипнотического транса. Уровни эти могут быть измерены с помощью приборов в научной лаборатории. Чем глубже гипнотическое состояние при регрессии прошлой жизни, тем больше деталей можно открыть. Я знаю, что степень транса можно оценить по физическим реакциям субъектов и по тому, как они отвечают на вопросы. В менее глубоких состояниях они даже не предполагают, что происходит что-то особенное. Они готовы, вот как вы, поклясться, что полностью бодрствуют, и не могут понять, откуда к ним приходит информация. Поскольку сознание все еще очень активно, они думают, что это всего лишь их воображение. В неглубоких трансовых состояниях человек нередко наблюдает события прошлой жизни так, как будто смотрит кино. По мере того как транс углубляется, он попеременно то наблюдает прошлую жизнь, то принимает в ней участие. Когда же он видит глазами другого человека и переживает эмоциональные реакции, наступает самая глубокая фаза. Сознание становится менее активным, и субъект погружается в то, что он видит и переживает. Однажды я работала с группой людей, которые встретились в другом измерении со своими ангелами-хранителями. Если бы мы с вами продолжили сеанс, то и вы вполне могли бы пообщаться со своим ангелом.

- И выхлопотать у него теплое местечко в потусторонней жизни?

Конечно. А кроме того, получить какие-то советы, инструкции или рекомендации для жизни настоящей.

- Путешествия в прошлую жизнь доступны для представителей разных национальностей?

Однажды я проводила сеанс с китайцами. Логично предположить, что их прошлые жизни должны были проходить в азиатских странах, однако мои субъекты оказались ковбоями, индейцами и даже римскими солдатами, но никак не жителями своего региона. Я сделала вывод, что человек может иметь множественный опыт перевоплощения.

- Да, кстати, а в бога-то вы верите?

Мой бог не тот, который встречается в религиозных учениях. Из своей практики я знаю, что было на самом деле, о чем молчит церковь. Бог не судья, который наказывает, бог - это любовь, и он более реальный, чем нам говорит религия.

Долорес Кэннон родилась в 1931 году в Сент-Луисе (США). В том же штате Миссури она получила образование и жила вплоть до 1951 года, когда вышла замуж за кадрового морского офицера. Следующие двадцать лет она провела в заботах о своей семье и в странствиях по всему свету, как типичная жена моряка. В1968 году Долорес впервые соприкоснулась с реинкарнацией при помощи регрессивного гипноза.

В 1979 году муж Долорес был демобилизован как инвалид войны, и супруги поселились среди холмов Арканзаса. Тогда-то она и начала свою писательскую карьеру и стала публиковать свои статьи в различных газетах и журналах. Когда дети выросли и зажили самостоятельно, в ней снова пробудился интерес к регрессивному гипнозу и реинкарнации. Она изучила различные методы гипноза и таким образом разработала свою собственную методику, позволившую ей получать очень интересную информацию от пациентов. С1979 года миссис Кэннон исследовала прошлое сотен добровольцев используя регрессивный гипноз для извлечения важных Знаний утерянных нашей цивилизацией в далеком прошлом, а также для исцеления пациентов, поскольку этот метод позволяет заглянуть в прошлое и понять причины проблемных отношений и болезней настоящей жизни. В 1986 году она расширила сферу своих интересов, занявшись изучением предполагаемых посадочных площадок НЛО и «кругов на полях» в Англии. Значительная часть ее работы в данной области состояла в накоплении свидетельств, полученных с помощью гипноза от людей, которые как предполагалось, были похищены и затем возвращены пришельцами.

Долорес Кэннон путешествует по всему миру с лекциями и семинарами. Она написала пятнадцать популярных книг в самом широком диапазоне не поддающихся объяснению тем. Ее книги были переведены на многие языки, в том числе и на русский. Она участвовала в таких ведущих телешоу как: NBC — «Древние Пророчества», Си-Би-Эс — «Тайны Древнего Мира», A&E Biography Series, Научный канал — «Тайны, Волшебство и Чудеса», CNBC — «Америка после закрытия», Си-Эн-Эн — «Голоса Тысячелетия», и дала интервью более чем в 1 000 радиопрограмм. В своем штате она преподает «Метод регрессивного гипноза» для студентов колледжа.

Ее работы впечатляют:

Расшифровка катренов Нострадамуса:
— расшифровка пророчеств Нострадамуса
— продолжение расшифровки пророчеств Нострадамуса
— окончание расшифровки пророчеств Нострадамуса

Четыре книги, имеющие дело с НЛО и другими цивилизациями:

«Легенда о Космической катастрофе»

« Поиск скрытых сакральных знаний»

Две книги о недостающих частях жизни Иисуса:

Книга о том, что происходит, когда Вы умираете и куда идете после смерти:

Книга об ядерном ударе по Хиросиме:
«Душа помнит Хиросиму»

Серия книг «Многомерная Вселенная» (10 томов).

Долорес Кэннон - об авторе

В 1968 году Долорес впервые столкнулась с понятием реинкарнации, когда ее муж, гипнотизер-любитель, работавший в то время с одной женщиной, которую он погружал в состояние регрессивного гипноза, неожиданно стал получать от нее сведения о ее прошлой жизни. (Этот опыт описан Долорес в книге «Вспоминая прошлые жизни».)

В 1970 году, когда муж вышел в отставку по выслуге лет, семья поселились в штате Арканзас. С этого времени начинается писательская карьера Долорес.: она пишет тематические статьи, которые публикует в газетах и журналах. Когда дети подросли и стали самостоятельными, в ней опять проснулся интерес к регрессивному гипнозу и реинкарнации. Изучая различные методы гипноза, она со временем разработала свою собственную уникальную технику, благодаря которой ей удается получать от субъектов, находящихся в состоянии регрессии, очень ценную и полезную информацию исторического и духовного характера. С 1979 года она занимается сбором и систематизацией подобной информации, полученной от сотен добровольцев. Себя она называет «гипнотизером-регрессионистом и психологом-исследователем», который «записывает и восстанавливает» утерянные знания. Помимо чисто исследовательской работы, Долорес несколько лет проработала в организации MUFON (Американская ассоциация исследований НЛО).

Среди опубликованных ею книг особое внимание заслуживают «Диалоги с Нострадамусом » (I, II, III), «Хранители Эдема» и «Христос и Ессеи» (вышла в английском издательстве Gateway Books). Кроме того, ее перу принадлежит несколько книг с описанием наиболее интересных случаев из ее собственной практики, часть которых уже опубликована или готовится к публикации.

У Долорес четверо детей и двенадцать внуков, из-за чего ей приходится постоянно балансировать между «реальным» миром семьи и «невидимым» миром субъектов, с которыми она работает.

Долорес Кэннон - книги бесплатно:

Данная книга является продолжением первого тома...

В ней вы узнаете: о наилучшем курсе для Земли; о новых телах и физических симптомах изменения...

«Вы должны сосредоточиться здесь (на теле), создавая свой рай на Земле. Сосредоточьтесь на том, что вы...

Эта книга содержит более сложные метафизические понятия, которые Долорес Кэннон обнаружила в течение двадцати лет своих исследований методом регрессивной терапии. Некоторые из исследуемых тем: параллельные Вселенные. Как они образуются...

Человечество стоит на пороге понимания и принятия факта существования других цивилизаций в нашей Вселенной. Некоторые из исследуемых тем в книгах «Многомерная Вселенная...»:

Происхождение, знание и разрушение Атлантиды...;

Объяснения Земных...

1945 году во время Второй мировой войны были сброшены атомные бомбы. Наши «защитники» и «смотрители» в космосе увидели, что Земля находится на грани катастрофы. Они не могли вмешиваться «извне», но у них появился шанс повлиять «изнутри...».

Второй том знаменитого бестселлера Долорес Кэннон «Беседы с Нострадамусом», является продолжением захватывающего повествования о серии необычных контактов с Великим Предсказателем. этот том содержит 143 четверостишия, расшифрованные...

Во многих своих исследованиях...

Долорес Кэннон является известным во всем мире гипнотизером-регрессионистом, использующим регрессивный гипноз для извлечения важных знаний, утерянных нашей цивилизацией в далеком прошлом. Знакомая русскому читателю по бестселлерам «Между...

.

Я обнаружила, что за долгую историю существования Атлантиды её население развило способности своего разума до ещё более высокого уровня.

Это, вместе с научным любопытством, привело к ещё более сложной ситуации со смешиванием видов. Эти люди, чья наука достигла наивысших вершин развития, казалось, хотели расшифровать тайны самого творения, что зловещим образом напоминает нашу сегодняшнюю ситуацию.

Возможно, эти эксперименты были вызваны скукой, овладевшей ими после того, как они достигли вершины в исследованиях возможностей разума. И вместо творческих и полезных задач, они стали использовать доступные им силы в целях совсем другого рода.

Когда я вводила Джона в состояние глубокого транса, он всегда мог получить доступ к величественной Библиотеке в духовном мире, находящейся в Храме Мудрости. Источником большей части предоставленной им информации, которая публиковалась в моих книгах, была именно эта Библиотека. Как и обычно, когда мы вошли в здание, нас встретил смотритель Библиотеки и поинтересовался нашими намерениями, после чего сообщил нам об ограничениях.

Долорес: Может ли он указать на архивы, - или как это назвать, – содержащие какую-либо информацию о континенте Атлантиды?

Джон: Да. Он говорит, что у него есть много информации об Атлантиде и я могу пройти в зал для просмотра.

Д.: Что это за зал?

Дж.: Он ведёт меня в помещение, напоминающее кинотеатр. Я могу просто сосредоточить своё внимание на Атлантиде, и видеть различные картинки. Они появляются на стенах.

Д.: Как если бы на стене висел экран?

Дж.: Не совсем как экран. Это вокруг меня, а я сижу в центре и смотрю. Ох, этот прекрасный, прекрасный город. Золотой. Он кажется светящимся, будто стены города излучают свет. Сейчас ночь, видны звёзды. И красивая полная луна.Похоже, они умеют использовать лунную энергию. Это очень красиво. Я окружён этим пейзажем. Теперь вижу людей, подхожу ближе – они прекрасны.

После выхода из транса Джон сообщил, что издалека город казался похожим на пирамиду. В центре расположена самая высокая башня, окружённая зданиями, высота которых была тем меньше, чем дальше они были от центра. И эти здания соединены друг с другом в верхней части.

Д.: Как выглядят эти люди?

Дж.: О, они такие же, как мы, только похожи на кинозвёзд, У всех идеальные зубы и прекрасные волосы. Они экспериментируют с разными цветами волос и причёсками.

Позже он рассказал, что их волосы могли быть одновременно разных цветов: красный, жёлтый, зелёный и синий. Заплетены в косички или хвостики, образуя всевозможные узоры. Я заметила, что это, вероятно, похоже на современных панков, но он возразил, сказав, что это выглядело не настолько дико. Их причёски были яркими и по-своему красивыми.

Дж.: Они одеты в… платья, если это можно так назвать, скорее туники или мантии. Они сверкают, словно в неё вплетены прекрасные цветовые спектры, и она меняет свой цвет в зависимости от освещения. Одежда может выглядеть розовой, но если посмотреть на неё под другим углом, может оказаться пастельно-голубой, а затем фиолетовой. Она меняется и сверкает, очень красочная. Я также вижу у них различные украшения, и среди украшений есть кристаллы.

Д.: А как насчёт города? Как ты думаешь, почему его стены излучают свет?

Дж.: Не знаю. Там есть действительно большие здания. Одни напоминают древнегреческие храмы, другие похожи на наши современные дома. У некоторых зданий двадцать или тридцать этажей.

Д.: Как они поднимаются на разные этажи?

Дж.: Есть подвижные эскалаторы. Ты встаёшь и перемещаешься куда тебе нужно. Но их сложно описать потому, что здания построены не так, как наши дома, в которых используются лифты. Они ступенчаты, как будто бы состоят из меньших зданий разной высоты, которые соединены эскалаторами. Они быстро перемещают вас в нужное место.

Д.: Есть в городе какой-либо транспорт?

Дж.: Да. Много разного транспорта. Самолёты и автомобили в форме сигар. Но в основном они перемещаются по городу при помощи этих эскалаторов.

Д.: Их автомобили похожи на наши? У них есть колёса?

Дж.: Колёс нет, они словно парят над землёй.

Д.: Как они приводятся в действие?

Дж.: При помощи солнечной энергии проходящей через кристаллы.

Д.: А как насчёт самолётов? У них есть крылья?

Дж.: Нет, у них нет крыльев. Они совершенно не похожи на наши самолёты. Похожи на большую сигару. (Смеётся) В средней их части много окон. Приводятся в действие большим кристаллом, расположенным в их передней части. Они получают энергию от чего-то похожего на башню или причальную мачту.

Д.: Значит, они не могут далеко улететь?

Дж.: О, они могут улететь на тысячи миль, используя аккумулятор, накапливающий солнечную энергию.

Д.: Есть у них какие-либо устройства связи?

Дж.: Им не нужны телефоны. Они могут общаться телепатически.

Д.: А как насчёт больших расстояний? Могут ли они общаться телепатически на большом расстоянии?

Дж.: Да. Я не вижу ничего похожего на радио или телевидение, в этом нет нужды. Однако у них есть средства для развлечения. Они любят музыку. И здесь есть арены. (Он сделал паузу и затем внезапно стал тяжело дышать) О, Боже! Это ужасно! Это действительно жестокие люди.

Это был первый признак того, что что-то изменилось. До этого момента его описание было похоже на описания других моих клиентов. Очевидно, не всё было идеально. Как я говорила раньше, Атлантида существовала не одно тысячелетие, и, возможно, Джон видел её такой, какой она была в начале своего упадка. Город и люди были красивыми, но за этой внешностью скрывалась ужасная тайна.

Дж.: Здесь происходит нечто действительно жестокое. Это похоже на людей, привязанных к телам животных. Они выводят их на арену и заставляют драться друг с другом. Это напоминает соревнования римских гладиаторов.

Д.: Как выглядят эти существа?

Дж.: Я вижу одно существо. Это мужчина, он как будто стоит посреди лошадиной спины. У него четыре ноги и человеческий торс. Там, где должна быть голова лошади, просто пустое место.

Д.: Мне кажется, я понимаю, что ты имеешь в виду. (Это было похоже на описание кентавра) А. как выглядят другие существа?

Дж.: Ох… похоже на ягуара… лицо ягуара, но задние ноги человеческие. Передняя часть похожа на человеческое тело. Ох, это ужасно! Они похожи на генетических мутантов и с ними очень жестоко обращаются.

Д.: Там только эти два существа?

Дж.: Нет, здесь десятки таких существ. Я бы сказал, что их как минимум сотня или две сотни. Они все находятся на арене и дерутся друг с другом не на жизнь, а на смерть. Люди сидят вокруг, но они не аплодируют и не кричат. Это просто доставляет им удовольствие.

Д.: Можешь ли ты разглядеть какое-либо другое комбинированное существо?

Дж.: Да, есть похожее на быка. У него рога, лицо и тело быка, но человеческие ноги. Это всё выглядит очень противно. Есть нечто похожее на змею с человеческим лицом. И… ох! Животное, похожее на жирафа с человеческим лицом.

Было видно, что ему неприятно смотреть на это.

Д.: Я не хочу причинять тебе дискомфорт своим любопытством.

Дж.: Мне кажется, что это какие-то генетические ошибки. Они неспособны размножаться и почему бы просто не дать им умереть. Но для этих людей, это развлечение. Это очень жестокие люди.

Д.: Я думала, что если они обладают телепатией, то должны быть более понимающими и добрыми. Но это не так?

Дж.: Они очень гордые и смотрят на этих существ с презрением. Все другие виды, обитающие на Земле, для них просто мерзкие животные.

Д.: Думаешь они собрали этих существ и вывели на арену драться?

Дж.: Они делают это периодически, потому что у них каждый раз есть над кем экспериментировать.

Д.: Есть у этих существ какое-либо оружие, или они просто нападают друг на друга? Я думаю о гладиаторах.

Дж.: Нет, они используют свои естественные инстинкты. И людям нравится на это смотреть не проявляя никаких эмоций.

Д.: Сложно представить, как кто-либо может получать удовольствие и не проявлять никаких эмоций.

Дж.: Да, они не проявляют эмоций. У них всё по-другому. Они действительно нехорошие люди, холодные, самодовольные. У них есть что-то наподобие пистолетов, сделанных из кристаллов. После боя они выходят на арену и направляют их в сердце оставшихся в живых животных.

Д.: Тех, кто не был убит в драке?

Дж.: Да, их убивают. Из пистолетов выходит луч света и попадает прямо в сердце. Это похоже на лазер, но только луч световой. (С отвращением) Теперь я в другом месте, где создают этих существ. В отдельной клетке находится животное, а они собираются возле картины, на которой изображено животное с человеческим лицом, и проецируют это человеческое лицо на животное при помощи своего разума. Животное похоже на собаку, ему очень больно через это проходить. Именно поэтому я считаю их жестокими. Это делают женщина и трое мужчин.

Д.: Они могут делать это при помощи одной лишь силы разума?

Дж.: Да. Они концентрируются на изменении лица животного, меняют его клеточную структуру и животному очень больно.

Д.: Это своего рода упражнение по контролю разума?

Дж.: Вероятно. Но они также пытаются найти себе какого-нибудь питомца, подобно тому, как мы заводим себе собак и кошек. Но он должен иметь человеческие черты.

Д.: Есть в комнате машины или аппараты, помогающие им делать это?

Дж.: Да, это… нечто похожее на зеркало из кристаллов. И камни, только мягкие. Как резина. Их можно сгибать и всячески ими манипулировать. Камни используются в интерьере комнаты.

Д.: Эти камни являются частью какой-либо машины?

Дж.: Нет. Они просто используются как часть интерьера. Вместо покраски стены украшены гибкими камнями.

Д.: Значит, частью того, что они используют, являются кристаллы.

Дж.: Да, здесь везде большие разноцветные кристаллы. Я вижу панель управления с кристаллами, на потолке висит скопление кристаллов, излучающих свет.

Д.: Кто-то управляет этой машиной?

Дж.: Они делают это при помощи разума, концентрируясь на кристаллах.

Д.: Не знаю, есть ли у тебя доступ к этой информации, но мне хотелось бы узнать, влияет ли как-либо на животное то, что они превращают его в полуживотное-получеловека? То есть, влияет ли это на его мысли или действия?

Дж.: Животное ненавидит это, потому что ему причиняют боль.

Д.: Я имею в виду, приобретает ли животное дополнительные человеческие характеристики?

Дж.: Да, оно становится больше похожим на человека, но те качества, которые оно обретает, нельзя назвать хорошими.

Д.: Мне интересно, как это влияет на жизненную силу, на душу животного.

Дж.: Они экспериментируют с этими животными, потому что считают их низшей, а себя высшей формой жизни. Их отношение может быть выражено следующими словами: «Мы выше, поэтому мы можем делать то, что хотим».

Д.: Но не перестаёт ли животное после таких экспериментов быть низшим?

Дж.: Нет, они не пытаются поднять животное на более высокую ступень эволюции, потому что считают, оно не обладает душой. У них есть душа, и они могут делать что угодно, потому что они боги. И это действительно так – они боги. Они могут многое, могут изменить лицо собаки, чтобы оно выглядело как человеческое.

Д.: Но они делают это без определённой цели, да? Ведь они просто выводят этих животных на арену и позволяют им убивать друг друга.

Дж.: Они используют некоторых существ в качестве рабов, это им кажется нормальным.

Д.: Они просто хотят сделать их похожими на людей. Похоже на игру.

Дж.: (Он нахмурился) Я не думаю, что это игра. Они не хорошие. Они мне не нравятся.

Д.: Я не хочу доставлять тебе неудобство, заставляя смотреть на подобное.

Дж.: Ох, мне было больно смотреть, как эти животные убивают друг друга. Они всё время пребывают в агонии, потому что их молекулярная структура была нарушена.

Д.: Похоже, подобные действия направлены против жизненной силы Вселенной, их окружающей среды.

Дж.: Именно поэтому Атлантида и была уничтожена.

Атлантов описывали как совершенных людей. Вероятно, они овладели искусством генетических модификаций человеческого тела. Они довели это искусство до совершенства и стали комбинировать человеческие гены с генами животных. Это было для них новым полем для исследований.

Д.: Можешь ли ты увидеть, что ещё они могут делать при помощи разума? Возможно, они обладают другими, не настолько деструктивными способностями?

Дж.: Да. (Хватая воздух ртом) Они могут довести человека до оргазма одной лишь силой мысли. Им нравится это делать. Общаться с другими людьми и любить их. Это игра. Они могут влиять на других существ, живущих на планете. Чувствуют своё превосходство и считают себя самыми лучшими, что всё должно подчиняться им. Как следствие, они испытывают презрение к низшим формам жизни. Именно поэтому они проводят подобные эксперименты с животными.

Д.: Могут они как-то конструктивно использовать свой разум?

Дж.: Да. Могут строить города при помощи силы разума, поднимать тяжёлые предметы и телепортировать их.

Д.: При помощи левитации? Что же, это можно назвать положительным качеством.

Дж.: Они слишком эгоцентричны. Всё должно им подчиняться.

Д.: Меня также интересуют эти гибкие камни.

Дж.: Они используют их в строительстве городов и эскалаторов.

Д.: Эти камни встречаются в таком виде в природе?

Дж.: Я сейчас спрашиваю об этом. Вижу, над ними проводили манипуляции при помощи разума, поэтому они стали гибкими. Эти люди очень, очень умные. Но они презирают другие формы жизни. (Пауза) Ох, это грубо! (Он запнулся) Я не хочу здесь оставаться! (С отвращением)

Д.: Хорошо. Ты можешь покинуть это место. Другие люди на континенте живут в таких же городах?

Я пыталась отвлечь его от того, что ему определённо казалось неприятным.

Дж.: Некоторые люди живут в сельской местности в своих домах с красивыми садами. (Удивлённо) Здесь нет насекомых… и они могут оставаться на улице. В ходе экспериментов было создано множество отвратительных насекомых. (Пауза. Удивлённо) Они каннибалы. Я видел, как они съели человека.

Д.: Ты думаешь, это было одно из тех животных?

Дж.: Нет, они поймали человека. Для них это был пикник. Они прилетели туда на самолёте, поймали одного из этих людей, сварили и съели.

Д.: О, Боже! (Я хотела сменить тему) А что с этими отвратительными насекомыми? Ты сказал, что это был эксперимент?

Дж.: Да. Поэтому Атлантида должна была пасть. Они злоупотребляли жизненной силой и придумывали что-нибудь новое. Это нехорошие люди. Мне не нравится здесь находиться. Я хочу покинуть это место.

Д.: Хорошо. Если тебе неприятно, ты не обязан там оставаться.

Дж.: Я хочу уйти отсюда. Понимаете, дело в их высокомерии. Они считают себя высшими, а всё остальное должно им подчиняться.

Д.: Я ценю то, что ты предоставил мне эту информацию. Я не хотела, чтобы ты ощущал дискомфорт.

Дж.: Меня обеспокоил каннибализм. Это было так бесчувственно. Наверное, поэтому в нашем мире до сих пор случаются акты каннибализма. Но они делают бесчеловечные вещи просто для развлечения.

Д.: Если ты чувствуешь себя неуютно, ты можешь покинуть зал для просмотра.

Дж.: Я всегда считал, что атланты были хорошими людьми, но это не так. Да, они были очень развитыми, но также были слишком надменными и неуважительными по отношению к другим формам жизни. Нам этого не понять. Они были бесчувственными.

Д.: Возможно, им просто было скучно.

Дж.: Именно это я и подумал, когда они поймали человека похожего на туземца с Новой Гвинеи.

Д.: Значит, в те времена тоже были туземцы.

Дж.: Верно. Они прилетели туда, где жили туземцы, поймали его, сварили и съели. И мне это показалось действительно бесчеловечным.

Д.: Возможно, они достигли во всём такого совершенства, что им стало скучно. И так они развлекались.

Дж.: Я тоже так подумал.

Д.: Их разум эволюционировал до такой степени, что для них больше не было ничего невозможного, поэтому они хотели испытать что-нибудь новое.

Дж.: Смотритель Библиотеки говорит мне, что большинство людей на Земле считают, что атланты были людьми, достигшими высокого энергетического уровня. Но материк Атлантиды был уничтожен, потому, что они неправильно использовали жизненную силу, и этому должен был быть положен конец.

Д.: Это больше похоже на истину, чем многое из того, что говорят другие.

Долорес Кэннон. Многомерная Вселенная. Том 1. Глава 6 «Атлантида», с. 226 – 235

Долорес Кэннон на протяжении четверти века изучала устройство мира, лежащего за пределами человеческого восприятия. Ее метод - регрессивная терапия , то есть попытка путем гипноза заставить человека вспомнить прошлую жизнь (при условии, что вы в это верите) и осознать ее связь с жизнью настоящей.

Что лично я знал о гипнозе, когда шел на сеанс к гже Кэннон, заглянувшей на несколько дней в Москву? Что это загадка человечества, которая до сих пор не получила детального научного объяснения. О регрессивной терапии я знал и того меньше. Конечно, предполагал, что мне предложат заняться самокопанием, но скажу сразу: заглянуть в свою прошлую жизнь мне не удалось. Хотя был не прочь, поскольку некогда один опытный психолог поведал мне, что в прошлой жизни я был... аквариумной рыбкой. Но то ли настрой оказался не самый подходящий, то ли мастер был не в форме, дело не выгорело. Волнительный вопрос "Кем я был раньше?" так и остался загадкой - для коллег, для семьи, для истории и, самое главное, для меня.

Оказывается, нельзя промчаться по своему прошлому за несколько минут. На это, как считает Долорес Кэннон, требуется от двух до трех часов. Мы не располагали таким временем, поэтому я был подвергнут лишь краткой процедуре релаксации. Обычно это действо предшествует более серьезным сессиям регрессивной терапии. В комнате, где проходила аудиенция, не было ни стеклянных шаров, ни глаз-амулетов или других тайных символов, составляющих стандартный набор медиума. "Мне не надо производить впечатление на моих клиентов, - сообщила по этому поводу гжа Кэннон, - потому что основные ощущения они получают после сеанса".

Закройте глаза, расслабьтесь и вообразите себе самое красивое место на Земле, которое вы когда-либо видели, - спокойно вещал мелодичный голос. - Что вы сейчас видите?

- Горы, - ответил я, распластавшись на полу и пытаясь представить себе кавказский ландшафт. Честно говоря, это было первое, что пришло на ум.

Светит ли сейчас яркое солнце?

- Нет, - отвечал я, ни капельки не ощущая гипнотического воздействия.

После десятиминутного общения по схеме вопрос-ответ я уже мысленно витал в облаках, воспарив над Приэльбрусьем, а затем, одухотворенный и расслабленный, вернулся на землю - в помещение обычного московского офиса. Мое мнение: такой сеанс релаксации можно было бы провести и без помощи именитого гипнотизера, у нас на это способен самый заурядный психотерапевт .

- Я провела сеанс релаксации, чтобы вы почувствовали вкус гипнотического состояния, - объясняет мое легкое разочарование гжа Кэннон. - Для более серьезных экспериментов необходимо время...

Долорес Кэннон позиционирует себя как психолога-исследователя, тщательно фиксирующего знания загипнотизированных людей. С 1979 года она занимается сбором и систематизацией информации, которую получает от сотен добровольцев, приходящих на ее сеансы. И часто эти люди в отличие от меня преподносили ей настоящие сюрпризы.

В моей практике хоть и не встречались субъекты, которые были в прошлом Наполеоном или Клеопатрой, однако и мне, бывает, сопутствует удача. Однажды я работала с 22летней Кэти, которая ранее была членом общины ессеев и носила мужское имя Садди. В состоянии гипноза она рассказала, что являлась одним из учителей Иисуса. А известно, что по одной из гипотез именно ессеи были учителями Христа и Иоанна Крестителя.

После сеанса релаксации настала моя очередь задавать вопросы Долорес Кэннон.

- Но не опасно ли то, что вы делаете со своими клиентами?

Многие люди действительно опасаются гипноза. Однако за сорок лет своей деятельности я не припомню ни одного случая, когда гипноз причинил вред здоровью. Это вполне безопасный метод и один из самых мощных из всех применяющихся в медицинской практике методов психотерапии. Он не вызывает побочных эффектов, осложнений. Но, как и всякий другой инструмент, безопасен только в руках специалиста.

В случае с вами я применила метод релаксации путем разговора. Заставляя вас представлять определенные картины, я могла ввести вас в состояние прошлой жизни, но это произошло бы только в том случае, если бы мы с вами настроились на терапевтический сеанс. Тогда мне потребовалось бы более обстоятельно побеседовать с вами, выяснить, какие у вас проблемы, чего вы ждете от этой терапии.

В своей работе я сталкиваюсь с тем, что серьезные проблемы у людей идут еще из прошлой жизни. Причем психологические сложности, которые в прошлом не имели серьезного значения, как правило, перерастают в болезни или физические недомогания в настоящей жизни. Например, у вас есть какие-то фобии - страх смерти, огня, воды, чего-либо еще. Так вот все эти страхи берут свое начало в одной из прошлых жизней. Если мне удастся найти ту жизнь, в которой они родились, то проблему можно устранить очень быстро - за один сеанс.

- А как нужно жить сегодня, чтобы в следующей жизни (если она, конечно, планируется) не было мучительно больно?

Согласно моему миропониманию жизнь человека - это своеобразная школа. Мы приходим на Землю, чтобы постичь определенные уроки. У нас есть некий план обучения, цели и задачи, которые мы должны усвоить. Например, у человека есть проблема в семье или со своими возлюбленными. Или, допустим, в прошлой жизни вы причинили боль тому или иному человеку. Нельзя просто отбросить это, необходимо вернуться и исправить свой поступок. Как только удается сделать это, проблема уходит навсегда. А сделать не так уж и сложно, потому что мы жили с близкими нам людьми в своих прошлых жизнях и возрождаемся снова и снова с ними. Я считаю, что так происходит потому, что мы любим этих людей и нам нравится находиться с ними. Мы как будто подписываем контракт с ними, и когда собираемся воплотиться в очередной раз, то, по сути, говорим: "Давайте попробуем еще раз пройти тот путь, потому что в прошлый раз не очень удачно получилось".

- Значит, человек всегда остается человеком? А я-то думал, что ваше миропонимание - не что иное, как вера в реинкарнацию. А как же перерождение в бабочку, одуванчик или собаку?

Многие ошибочно полагают, что человек может в следующем своем существовании родиться животным. Мои исследования показывают, что когда душа человека воплощается в каком-нибудь физическом образе, то практически всегда получает человеческое тело. Мы никогда не примем животного облика, потому что у животных совершенно иной тип души.

- Наверное, не самый плохой вариант прожить на Земле еще одну жизнь?

В своих прошлых ипостасях человек не всегда проживает на Земле, вы можете также попасть и на другие планеты , в другие измерения. Человеческое тело может быть другой формы, либо вообще тела может не быть. Дело в том, что наше физическое состояние - это всего лишь наш костюм. Однако есть измерения, в которых человек может пребывать в состоянии чистой энергии. Если вы не освоили все, что вам было положено освоить в этой жизни, то вы останетесь на предыдущем уровне. Каждый переходит на следующий уровень, только когда постигнет урок и будет готов к восприятию следующего. Поскольку все мы стремимся к развитию, то зачем возвращаться обратно? На Земле душа постигает эмоции и ограничения, а на других планетах этих уроков нет. Разве не интересно постичь что-то новое?

- Есть ли у вашего метода какие-то отличия от приемов других специалистов?

Мой метод очень быстрый, и я стараюсь привести человека непосредственно к причине проблемы. Существует множество уровней гипнотического транса. Уровни эти могут быть измерены с помощью приборов в научной лаборатории. Чем глубже гипнотическое состояние при регрессии прошлой жизни, тем больше деталей можно открыть. Я знаю, что степень транса можно оценить по физическим реакциям субъектов и по тому, как они отвечают на вопросы. В менее глубоких состояниях они даже не предполагают, что происходит что-то особенное. Они готовы, вот как вы, поклясться, что полностью бодрствуют, и не могут понять, откуда к ним приходит информация. Поскольку сознание все еще очень активно, они думают, что это всего лишь их воображение. В неглубоких трансовых состояниях человек нередко наблюдает события прошлой жизни так, как будто смотрит кино. По мере того как транс углубляется, он попеременно то наблюдает прошлую жизнь, то принимает в ней участие. Когда же он видит глазами другого человека и переживает эмоциональные реакции, наступает самая глубокая фаза. Сознание становится менее активным, и субъект погружается в то, что он видит и переживает. Однажды я работала с группой людей, которые встретились в другом измерении со своими ангелами-хранителями. Если бы мы с вами продолжили сеанс, то и вы вполне могли бы пообщаться со своим ангелом.

- И выхлопотать у него теплое местечко в потусторонней жизни?

Конечно. А кроме того, получить какие-то советы, инструкции или рекомендации для жизни настоящей.

- Путешествия в прошлую жизнь доступны для представителей разных национальностей?

Однажды я проводила сеанс с китайцами. Логично предположить, что их прошлые жизни должны были проходить в азиатских странах, однако мои субъекты оказались ковбоями, индейцами и даже римскими солдатами, но никак не жителями своего региона. Я сделала вывод, что человек может иметь множественный опыт перевоплощения.

- Да, кстати, а в бога-то вы верите?

Мой бог не тот, который встречается в религиозных учениях. Из своей практики я знаю, что было на самом деле, о чем молчит церковь. Бог не судья, который наказывает, бог - это любовь, и он более реальный, чем нам говорит религия.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стрижки по форме лица для женщин и девушек Стрижки по форме лица для женщин и девушек Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность