Фикси день рождения. Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков. Подготовила Марьяна Чорновил

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Наверное, каждый ребенок мечтает встретиться со своими любимыми мультипликационными героями и повеселиться вместе с ними. А тем более в свой день рождения! Какой любимый мультгерой у будущего именинника? Нолик и Симка? Значит, праздник должен пройти под знаком фиксиков!

Укромное местечко крохотных героев

Симка и Нолик (а также другие фантастические персонажи мультсериала) — это крошечные существа, которые живут в технической аппаратуре и поддерживают ее в рабочем состоянии. А внутри практически любой техники можно найти разные провода, микросхемы, батареи и проч. Поэтому помещение можно на время превратить в какую-нибудь технику, а точнее, в ее содержимое.

Для этого на потолок и вдоль стен можно повесить провода или их имитацию, сделанную из шнура, обмотанного цветным скотчем. Чтобы эти прозаические вещи выглядели более празднично и торжественно, добавьте к ним пару .

Стены или окружающие предметы можно декорировать шестеренками, болтами, гайками и подобными деталями, вырезанными из плотного цветного картона. Эффектнее будут выглядеть объемные фигуры. Для них выкроите две одинаковых детали и между ними по периметру приклейте полосу картона нужной высоты.

Сладкая зона

Нельзя оставить без внимания и оформление праздничного стола:

  1. Цвета. Мультипликационные персонажи «Фиксиков» разноцветные: главные герои, Нолик и Симка, синего и оранжевого цветов, но есть и зеленый, розовый, желтый, красный фиксики. Поэтому преобладающими цветами должны быть синий и оранжевый. Накройте стол скатертью или тканью этих расцветок, сделайте задник. Все остальные цвета можно использовать в лакомствах, посуде и прочем декоре.
  2. Угощения. Испеките или закажите в кондитерской печенья, пряники в виде шестеренок, гаек, фирменного логотипа мультфильма. А главному лакомству праздника — торту — подарите фигурки мультгероев, сделанных из мастики.
  3. Этикетки и обертки. Для емкостей с напитками, шоколадок и проч. распечатайте на бумаге изображения фиксиков и замените ими этикетки, упаковки.
  4. Бумажный декор. Передний план стола также можно украсить гирляндой из бумаги в виде различного инструмента (отвертки, молоточки и т. д.), а на сам стол поставьте обеденные карточки с изображениями мультипликационных героев.

Если любимый герой вашего ребенка не Нолик или Симка, а, например, Файер, то остановитесь на цветовом решении с преобладанием красного цвета.

Перевоплощение в любимых героев

Сложно представить подобный праздник без костюмов или хотя бы каких-то элементов костюмов мультгероев:


Это основные составляющие костюма. При желании можно дополнить образ перчатками.

Веселые экзамены

Так как мультсериал не только развлекательный, но и познавательный, то стоит продумать не только активные игры, но и интеллектуальные. А объединить их между собой в одну историю очень просто: прежде чем получить в пользование рюкзак-помогатор, все маленькие мультгерои должны пройти экзамен на право работать фиксиком.


Когда все задания с блеском будут выполнены, можно смело вручать каждому экзаменуемому рюкзак-помогатор и кусочек торта!

Интересным бонусом для новоиспеченных фиксиков станут физические или химические эксперименты от приглашенных аниматоров. Ведь одно дело увидеть в мультсериале, как работает то или иное устройство, и совсем другое — посмотреть на интересные явления и процессы вживую!

Кстати, опыты можно провести и самостоятельно, ведь готовые наборы типа «Юный физик» можно купить практически в любом детском магазине! Главное — заранее изучить инструкцию. А предстать перед детьми можно в образе профессора Чудакова, уже не фиксика, а человека-ученого, одного из персонажей мультсериала.

Такая разнообразная развлекательная часть сделает праздник ярким и запоминающимся. И вполне вероятно, что ваши гости возьмут с вас пример и тоже захотят провести свой праздник в той же стилистике!

Сценарий праздника «Фиксики в гостях»

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер уважаемые дети и их родители.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы собрались здесь на торжественном мероприятии посвящения в первоклассники 2015года!

УЧИТЕЛЬ: - Ребята, вы уже проучились целую четверть, совсем недавно летом, вы еще не задумывались об уроках и домашних заданиях, не готовили свои портфели к школе, не нужно было вам рано вставать, чтобы успеть к первому уроку. Давайте вспомним, каким же было лето, беззаботным и радостным, солнечным и счастливым. Давайте послушаем песенку про разноцветное лето в исполнении _______________________ (песня).

УЧИТЕЛЬ: Ой, ребята, нужна ваша помощь, без нее наш праздник может не состояться. Дело в том, что в мой компьютер проник вирус, который заразил все мои документы и файлы. И без него наш праздник может не состояться.

Ведущий: Кого же нужно звать на помощь? Послушайте внимательно загадки:

1. Человечки очень скоро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом…кто? (Фиксики.)

2. Мальчика зовут Дим Димыч,
Это факт неоспоримый!
В доме также есть собачка.
Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

3. Фиксиков девиз нам мил:
«Нашел, все понял, починил!»
В помощи новаторы -
Есть ранцы… (Помогаторы.)

4. Фиксики и люди дружат,
Фиксики им верно служат!
Если в дом пришла беда,
Все починят без труда!
Фен легко возьмут в починку
И стиральную… (Машинку.)

5. Симка, Нолик, Папус, Мася,
Не пройдет и получаса,
Всё наладят, всё починят!
Так легко жить рядом с ними!
Чинят пульт они, будильник,
Телевизор… (Холодильник.)

Давайте споем песенку про фиксиков, чтобы они пришли к нам на помощь! (заходят фиксики и поют все вместе)

«А кто такие фиксики - большой, большой секрет» - песня

Фиксики Здравствуйте ребята! Ой как хорошо вы спели песенку вместе с нами! А для чего же вы нас позвали? Что у вас случилось?

ВЕДУЩИЙ: У нас случилась беда! Мы собрались на праздник «Посвящение в первоклассники», но в нашем компьютере пропали все файлы, потому что в него проникли вирусы. Как нам быть? Как нам починить компьютер? Помогите нам!

ФИКСИК 1: Мы починим ваш компьютер, но вы должны нам помочь! Для этого вам необходимо выполнить наши задания и тогда наш праздник состоится!! Будьте внимательны! И отвечайте «Это я это я, это все мои друзья!»

Кто походкою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Это я, это я, это все мои друзья.

Фиксик 2: Молодцы ребята, хорошо мы поиграли! А вы знаете нашу танцевальную физминутку? Давайте сделаем ее все вместе?

Дети повторяют движения под музыку «Дрыц, тыц, телевизор»

Учитель: ой ребята, смотрите, благодаря вам, мой компьютер снова работает! Какие же вы молодцы!

Фиксик 1: Ну что ж, дорогие первоклассники, компьютер мы с вами починили, но на этом наш праздник не заканчивается! У нас для вас еще одно задание! Так как вы уже опытные первоклассники, знаете, как собирать портфель, мы с вами сейчас сыграем в игру «Собери портфель» называется!

Фиксик 2: Мы будем показывать картинки, а вы должны будете из предложенных вариантов выбрать те, которые вы кладете в свои портфели каждое утро, когда собираетесь в школу. Когда будет на экране подходящая картинка, вы должны хлопать в ладоши! Но будьте внимательны! Не положите в портфель ненужные вещи! И так, начали!

Фиксик 1: Как вы хорошо научились собирать портфели! Молодцы ребята! А теперь мы хотим послушать, какие вы знаете стихи про школу?

Первоклассники читают стихи:

1.(Поднимает букву Ш)
Был вчера ещё просто ребёнком,
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколёнком,
А теперь первоклашкой зовут.

2. (Поднимает букву К)
Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.

3. (Поднимает букву О)
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.-
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?

4.(Поднимает букву Л)
Теперь я ученица,
Чернилами пишу,
Боюсь пошевелиться
Сижу и не дышу.

5.(Поднимает букву А)
Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
(Из букв получается слово "школа".)

(Исполняют песню «Первоклашки»)

Фиксик 1: молодцы ребята, вы стали настоящими первоклассниками! А теперь настало время вручить вам удостоверение первоклассника!

Фиксик 2: Спасибо вам ребята, ну а теперь просим нашим первоклассников рассказать нам как они любят школу! (стихи про школу)

Танец «Просто мы маленькие звезды»

В гости к ребятам приходят Симка и Нолик, которые вспоминают, что у них скоро экзамен. К нему нужно подготовиться – вспомнить дисциплины, которые изучали. В этом им помогают ребята, а в награду получают вкусный торт.

Цель:

Создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Оформление:

Плакат-поздравление в виде телевизора (на экране написано поздравление). Изображения героев мультфильма, инструментов, воздушные шары. Фотографии именинника в разные годы жизни можно изобразить в виде киноленты.

Атрибутика:

  • Болтики, магниты;
  • Игрушки с присоской;
  • Шлем;
  • Пульверизаторы, наполненные водой, пластиковый лист, на котором смываемыми красками изображен огонь;
  • Дырявые трубки, пластилин;
  • Игрушки, провода, разноцветные коробки;
  • Коробки, карточки с изображением предметов, на карточках и коробках имеются своеобразные штрих-коды, которые показывают, в какой коробке лежит предмет;
  • Торт в стиле «Фиксики».

Роли:

  • Симка
  • Нолик

Ход мероприятия

К ребятам сначала выходят Симка и Нолик.

Симка: Ребята, у вас сегодня праздник? Какой? Кто именинник? Покажите нам его!

Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.

Нолик: Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!

Симка: Сколько лет тебе исполнилось?

Ребенок отвечает.

Нолик: Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!

Симка: И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?

Нолик: Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!

Дети отвечают.

Симка: Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?

Дети: Да!

Симка: Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?

Дети отвечают.

Нолик: Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.

Симка: Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!

Проводится конкурс «Магнит».

На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.

Нолик: Смотри, Симка, какие ребята молодцы! Отлично справились с заданием!

Симка: Тогда, я думаю, можно переходить к следующему вопросу: присоска – что это такое? И с чем ее едят? Ее не едят? А для чего она нужна?

Дети отвечают.

Нолик: Вы когда-нибудь видели присоски?

Показывает детям игрушки с присоской.

Симка: Сейчас будем их проверять – работают они или нет.

Проводится эстафета «Присоска».

Ребята делятся на команды. Каждому участнику выдается по одной игрушке с присоской. Игроки по очереди подбегают к окну (зеркалу), фиксируют на нем игрушку, возвращаются, чтобы передать эстафету другому. Важно приклеить игрушки таким образом, чтобы они располагались в порядке увеличения или уменьшения их размера. Победит команда, выполнившая задание правильно и быстро.

Нолик: Они работают! Игрушки держатся! Как здорово!

Симка: А если бы ты посещал занятия чаще, для тебя это было бы само собой разумеющимся. Ребята, как вы думаете, нужно ли ходить на занятия?

Дети отвечают.

Симка: Объясните Нолику, зачем это нужно!

Дети объясняют (иначе можно пропустить какую-то важную информацию, которая пригодится в жизни).

Нолик: Ладно, я понял, что ходить на уроки нужно. Со следующей четверти стану посещать все занятия. Но к экзамену готовиться-то нужно!

Симка: Как же я забыла. Важная тема – Безопасность! Ребята, когда вас возят на машине, пристегивают ремни безопасности? Правильно, это нужно делать, чтобы с вами ничего плохого в дороге не случилось, если машина вдруг резко затормозит. А на роликах вы пробовали кататься? Получается?

Дети отвечают.

Симка: А падали? Ну да, не падают только профессионалы. Что нужно делать, чтобы сильно не пораниться во время падения? Правильно, нужно надеть на руки и ноги защиту, а на голову – шлем. Тогда у вас будет меньше синяков и ссадин.

Проводится эстафета «Защита».

Дети делятся на команды. Игроки по очереди надевают шлем, пробегают необходимую дистанцию, передают шлем следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

Симка: Вы просто супер, ребята! А вы когда-нибудь видели огнетушитель? Доводилось ли им пользоваться? Для чего он нужен?

Дети отвечают.

Нолик: Ребята, смотрите! Самый настоящий пожар!

Показывает пластиковую основу, на которой смываемыми красками нарисован огонь.

Симка: Нужно срочно тушить! Отряд спасателей, разбирайте огнетушители!

Проводится игра «Огнетушитель».

Пластиковый лист с нарисованным огнем устанавливается вертикально, под ним ставят поддон, в который будет стекать вода. Детям раздают небольшие пульверизаторы, заполненные водой. Их задача – разбрызгивая воду на пластик, «потушить» пожар, то есть стереть огонь.

Симка: Из вас вышли бы замечательные пожарники – очень быстро справились с работой! Понравилось?

Дети отвечают.

Симка: Следующая тема – трубы! Что вы знаете о трубах? Где их можно встретить? А если труба станет дырявой, что произойдет?

Дети отвечают.

Нолик: Задача фиксиков – чинить то, что ломается. Если в трубе появится трещина, нужно ее закрыть! (Показывает две трубки длиной около метра, на которых много дырочек). Смотрите, в этих трубках полно дырочек. Как же по ней будет течь вода? Нужно срочно что-то делать.


Выпускной в детском саду? У нас есть идея, как организовать его весело! Вашему вниманию сценарий для малышей на выпускной вечер с ведущими Фиксиками. Симка и Нолик устраивают игры и конкурсы, награждают победителей медалями и дарят подарки.

Симка: Думаю, что ребята с этим заданием справятся быстро!

Проводится эстафета «Дырявая труба».

Каждая команда получает по трубке с дырочками. Их задача – закрыть все отверстия пластилиновыми лепешками. После того, как команды выполнят задание, ведущие наливают в трубы воду, чтобы проверить целостность.

Нолик: Ну, а если трубки заполнены металлом, то это…

Дети: Провода.

Нолик: Да, а по проводам течет совсем не вода. Там бежит ток! Чем он опасен?

Дети отвечают.

Симка: Так как провода, по которым бежит ток – детям не игрушка, то мы будем играть безопасными проводами. Договорились?

Проводится игра «Запутанные провода».

Игрушки проводами соединяют с разноцветными коробками. Например, от машинки провод ведет к синей коробке. Затем все провода запутывают. Задача детей – отгадать, какая игрушка в коробке какого цвета должна находиться. После того, как выскажутся желающие, опытным путем проверяется правильность их ответов.

Дети десятилетнего возраста особенно нуждаются в родительской опеке и заботе. Но и для самых родителей знаменательная дата – 10 лет со дня рождения малыша тоже есть замечательным поводом поздравить своего ребенка, подарить ему свою любовь и заботу.

В помощь для заботливых родителей мы предоставляем наш сценарий детского дня рождения для мальчика 10 лет.

Ведущие праздника – всем известные добрые друзья малышей – герои любимого мультика «Фиксики».

Итак, этот день настал. Гости вашего малыша собраны, праздничные угощения для ребят – на столе. Пора начинать веселье!

ДИМДИМЫЧ: Здравствуйте, друзья! Всем – всем большой привет! Рад встречи с вами на нашем празднике –празднике сказки, добра и улыбок! Вы все такие красивые, жизнерадостные и улыбающиеся, имеем надежду, что такое расположение духа будет властвовать сегодня — мы имеем возможность побывать на дне рождении отличного парня, которого зовут…

Слышен стук в дверь, в зал вбегают Нолик и Симка

НОЛИК: Погодите, а как же именины без нас?

СИМКА: Верно, Димдимыч, почему же ты нас не дождался?

ДИМДИМЫЧ: Не кажется ли Вам, дорогие мои друзья, что вы на праздник опоздали?

НОЛИК: Просто, Симка очень долго делала себе праздничную прическу. Посмотрите, какая красавица!

ДИМДИМЫЧ: Верно, наша Симка – красавица, но сегодня именины не у нее, а у нашего доброго друга, которого зовут…

СИМКА: погодите, давайте все вместе его позовем. Три-четыре! Се-ре-жа!

НОЛИК: А еще громче: Се-ре-жа!

Звучит веселая музыка, именинник Сережа входит в зал под аплодисменты своих гостей.

1. «Суперфотки на память»

ДИМДИМЫЧ: Друзья, а давайте все вместе сфотографируемся с нашим Сережкой на память. Становимся возле большого плаката с надписью «С днем рождения, Сережка!».

Ребята, гости сценария детского дня рождения 10 лет мальчика становятся возле плаката, в центре – именинник с героями мультика «Фиксики». Заранее нужно назначить фотографа для шуточной фотосессии.

СИМКА: А для того, чтобы фотки у нас получились суперские – мы с Ноликом будем их комментировать, а вы – выполнять. Готовы?

НОЛИК: Итак, сейчас мы с вами – ВЕСЕЛЫЕ!

Все участники сценария детского дня рождения мальчика 10 лет «Именины с Фиксиками» изображают радость и веселье

СИМКА: Отлично, а сейчас мы с вами покажем имениннику, какие мы смешные и сфотографируемся!

ДИМДИМЫЧ: Ну, а следующее фото покажет всем, какие мы умные!

Ребята изображают серьезный вид, фотографируются.

СИМКА: А сейчас, на память, сфотографируемся в сердитом образе!

ДИМДИМЫЧ: Ну, и наконец, давайте все вместе поднимем руки вверх и сфоткаемся в нелепом образе, кто во что горазд! Подарим нашему имениннику на память замечательные фотографии!

После фотосессии можно предложить ребятам, участникам сценария детского дня рождения для мальчика 10 лет «Именины с Фиксиками» попробовать праздничные блюда.

СИМКА: что же ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочным тропинках радости, улыбок и добрых дел! А также вас сегодня ждет масса интересных игр, конкурсов и развлечений!

2. Посвящение в Фиксики

ДИМДИМЫЧ: Но, сначала, мы должны ввести нашего именинника в дружную семью Фиксиков!

НОЛИК: А помогут нам – гости сценария детского дня рождения мальчика 10 лет!

СИМКА: Мы будем задавать вам вопросы а вы – отвечать на них по три раза: «Да! Да! Да!», или «Нет! Нет! Нет!»

ДИМДИМЫЧ: У Сережки сегодня День рождения?

СИМКА: У его гостей грустное настроение?

Дети дружно отвечают «Нет! Нет! Нет!»

НОЛИК: А наш Сережка любит приключения?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Для друзей приготовил Сережа праздничнее угощения?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Значит, будем в Фиксики его мы посвящать?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Симка, Нолик, внесите сюда костюм главного фиксика сегодняшнего праздника!

Главные герои вносят костюм Фиксика, одевают его на именинника.

СИМКА: Отныне ты – принят в нашу дружную семью Фиксиков, а это значит, что будешь всегда помогать людям, своим родителям, друзьям, будешь расти честным и добрым человеком!

ДИМДИМЫЧ: А сейчас, в честь именинника – троекратное «ура» от его друзей!

Все ребята дружно кричат в честь именинника сценария детского дня рождения мальчика 10 лет.

НОЛИК: Пришел час имениннику поиграть со своими гостями, за каждую победу в конкурсе мы будем выдавать одну деталь некой конструкции. Как только именинник соберет все детали вместе – получит от нас подарок к празднику.

3. «Ящик – помогатор»

Ведущие разделяют ребят на две команды. В конце зала, на стульчики, ставят два волшебных ящика. Внутри каждого из ящиков – записки с заданием. Задача каждого участника команды – выполнить указанное задание.

Вот примеры заданий:

1. «Наступил спортивный час. Нужно пробежать вокруг всех нас. Вперед!»

2. «Нужно изобразить поросенка»

3. «А тебе придется улыбнуться, и всем поклониться»

4. «Станцуй рок-н-ролл»

5. «Представь, что ты – кошка, промяукай!»

6. «Повертись на месте»

7. «Спой любимую песенку громко»

8. «Попрыгай на одной ноге 10 раз!»

9. «Присядь 10 раз»

10. Скажи громко три раза: «Какая же я умница!»

11. Повтори пять раз: « А Наш Сережка – молодец! С Днем рожденья»

ДИМДИМЫЧ: Ну что же, задания из ящиков – выполнены. Вручаем имениннику первую деталь! (Достают одну из деталей игрушечного автомобиля, это может быть кузов)

4. Конкурс «Помоги родителям!»

НОЛИК: Для того, чтобы наш именинник сценария детского дня рождения мальчика 10 лет заработал еще несколько полезных деталей, мы проведем следующую игру.

СИМКА: сейчас, Димдимыч принесет в этот зал большую корзину с различными вещами. Все мы знаем, что наш именинник Сережка – очень хороший мальчик и во всем помогает своим родителям. А сегодня на его празднике собралось столько его друзей – что со следующим испытанием он точно справиться с легкостью.

Димдимыч вносит в зал большущую корзину, в которой перемешаны различные вещи: молоток, плоскогубцы, рубанок, скалка, фартук, кукла, расческа, и т.д. Задание участников – как можно быстрее разделить все предметы на четыре группы – вещи папы, вещи мамы, вещи сестры, вещи Сережи. Одна команда выбирает из общей массы вещи папы и Сережи, вторая команда – вещи мамы и сестры. Вещей в общей корзине должно быть поровну.

Команде-победителю вручают вторую деталь игрушечного автомобиля, которую они передают имениннику Сергею.

5. Игра на логику от Симки

СИМКА: А сейчас у нас с вами конкурс логический. Я буду вам задавать вопросы, ответы на которые вы должны знать, ведь все гости праздника ходят в школу. Для того, чтобы получить следующую деталь подарка для именинника вам нужно собрать 5 шоколадных медалек. Итак, внимательно слушайте вопрос, кто знает ответ – поднимите руку. Если же вы не сможете ответить на какой-либо вопрос – разрешаю три раза взять помощь родителей.

Вопросы от Симки

1. Какой инструмент поможет найти клад? (Лопата)

2. Назовите самую страшную в мире реку. (Река Тигр)

3. Как называется море, в котором не тонут предметы и люди? (Красное море)

4. Что собирает филателист? (Марки)

5. Как называется любимый ящик фиксиков? (Помагатор)

6. Что мы каждый день готовим, а скушать не можем? (Уроки)

7. Какой рукой размешивают сахар в кофе? (Ложкой)

8. Если закрыть глаза, что можно увидеть? (Сон)

9. Почему страус – не птица? (Не умеет говорить)

6. Загадки от Димдимыча, Нолика и Симки

ДИМДИМЫЧ: Ребята, я хотел у вас спросить — а любите ли вы разгадывать загадки?

Дети: Да!!!

СИМКА: Вместо настоящего ребенка

ЕСТЬ у каждой у девчонки.

Ее ласкают, одевают,

Спать вечером укладают. (Кукла)

НОЛИК: Цветок на солнышко похож,

На масло очень он уж гож

Желтые лепесточки имеет,

Их к солнцу каждый день вращает (Подсолнечник)

ДИМДИМЫЧ: Он на дубе растет

Шапочку хорошенькую плетет

Из дуба в землю упадет

И весной прорастет. (Желудь)

НОЛИК: На болоте, возле речки

Выросли пушистые свечки.

Забегу на минуту я лишь-

Это обычный _ _ _ _ _ _.(Камыш)

СИМКА: На сметану, масло, сыр

Нам оно сгодится.

И полезное, и вкусное,

Течет, как водица.

Цвет у него — будто снег,

Угощу им вас всех! (Молоко)

ДИМДИМЫЧ: Кто-то открыл на небе душ,

Полно на земле луж.

И на нас водичка льется.

Как это явление зовется? (Дождь)

НОЛИК: Что-то на небе гремит

Будто зверь страшный летит.

Сильный дождь на землю льется,

Зверь в руки не дается.

Глаза светятся ярко —

Все в дом убегайте – будет жарко! (Гром и молния)

СИМКА: Я маленькая и кругленькая,

На одежде я всегда,

Меня в петлю продевают

Сто раз туда — сюда. (Пуговица)

НОЛИК: Я никогда не сижу,

А хожу, хожу, хожу.

И хотя из места не сойду —

Всем о времени вам расскажу (Часы)

ДИМДИМЫЧ: Тесто, ягоды и крем,

Шоколад, украшения, джем.

Очень кушанье эту люблю

Его в кондитерской куплю. (Пирожное)

СИМКА: Кто меня в хозяйстве имеет,

Тот точно, наверное, знает:

Едешь в лес грибы собирать,

Итак, меня нужно взять. (Корзина)

ДИМДИМЫЧ: У нас сегодня праздник – День рождения Сережи, и мы с фиксиками увидели, как Сережку любят и уважают его друзья, как они подготовились к празднику. Поэтому, вручаем имениннику последнюю деталь большого подарка. Собирайте его все скорее!

Имениннику вручают последнюю деталь подарка, дети все вместе собирают его.

СИМКА: У нас сегодня — волшебный, светлый и ни с чем несравненный праздник детства, страны сказки, доброты, смеха и радости, безграничного и беззаботного счастья, откуда все мы родом!

НОЛИК: Вот и подошел к завершению наш веселый и праздничный сценарий детского дня рождения мальчика 10 лет, но наш праздник не заканчивается – предлагаем всем дискотеку с Фиксиками!

ДИМДИМЫЧ: Итак, становитесь все перед нами, впереди – наш именинник. Мы с Ноликом и Симкой будем показывать движения всеми любимой песенки о Фиксиках, а вы – повторяйте все за нами!

Звучит песенка из мультика о Фиксиках («ПОМОГАТОР»), мультяшные герои показывают гостям праздника движения, все весело повторяют за ними. В конце танца – вынос именинного торта.

Марина Цырульник
Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков»

Дети за столом…

…и вдруг слышится металлический звук с двух сторон (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень большими, или трещание механизма типа будильник, затем с одной и с другой стороны, по-очереди, как будто идет диалог и наконец, появляются фиксики с противоположных сторон.

Симка –Нолик, ты опять ничего не понял. я тебе передаю тайное техническое послание! (повторяет стук)

Нолик (стукает очередной раз) - Тыдыщ! Готово! и я тебе передаю! Что ты поняла, Симка?

Симка –Да ничего я и не поняла, так ты и не научился передавать свои мысли и разгадывать мои послания!

Нолик – Но у меня есть идея! Посмотри сколько вокруг нас ДимДимычей! Даже дедусы и бабусы есть и папусы и маси присутствуют, вот они-то нам и помогут! Правда, ребята?

Симка –Даже не знаю что делать …Друзья! У нас есть важное закодированное послание ко дню рождения ___ (имя ребенка или имя на «фиксиковый » лад : Киркирыча, Сашсашича, Стасстасича) а мы не знаем как разгадать –что то не складывается, даже у нас, фиксиков … и где искать этого КирКирыча …

Нолик – Как? Вы знаете этого парня? Это ты?

1. Интерактив. Нолик устраивает небольшой ненавязчивый

шуточный осмотр, если именинник не противится - измеряет его рулеткой, весело озвучивает рост, приподнимает слегка, на глазок –вес, бицепсы…сила рук…чистота ушей)

Нолик - Технически все верно! Вот это удача!

Симка - Тогда вперед, навстречу всем разгадкам в мире!

Нолик – тогда все за мной! (подпрыгивает) Тыдыщ!

Музыкальные фонограммы для программы : –джазовые отбивки, кантри, рок –н-роллы, похожие на оригинальные из мультфильма; песенка про фиксиков (минус и плюс) .

Фиксики уводят ребят в игровую комнату.

Вариант 1 подводят к компьютеру, там страница Word с огромным знаком вопроса и именем именинника.

Киркирычу

Нолик –вот оно закодированное послание, открывая страницу за страницей, нам нужно разгадать все ребусы и прочитать что же написано!

Симка –каждое выполненное задание, открывает букву, потом посмотрим что же получится!

Каждое задание напечатано, а после выполнения показывается буква. Буквы вразнобой, их тут же распечатывают на принтере, в конце из букв собирается фраза «С Днем Рождения» )

Вариант 2. Задания (и буквы на обороте) заранее развешены в различных местах .

Вариант 3. Собирают буквы после каждого конкурса (в идеале –буквы написаны на кусочках цветного пластика, и составляются в фразу «С днем рождения» по типу пазлов).

Симка -Все просто! И даже очень!

Нолик –Просто для фиксиков , и поэтому всем вам необходимо стать фиксиками ! Согласны?

Симка - Тут ничего сложного нет! Нужно просто высоко подпрыгивать –мы фиксики , очень высоко прыгаем и стараемся достать любые приборы над головой!

2. Игровое действо «Посвящение в фиксики »

Под веселую музыку дети подпрыгивают на двух ногах и пытаются достать шары, которые держат в руках Симка и Нолик. Когда вволю напрыгаются, каждый по- очереди ребенок, ловит -достает шар. Все вместе ищут шарик, в котором что- то есть и совместными усилиями извлекают букву «Я» .

Нолик- Итак, кто становится фиксиком ?.

Симка – читаем (указывает на букву…Я!

Вот сколько фиксиков сразу стало !

Шары на веревочках

В одном – картинка буква «Я»

Симка - А что вы знаете про фиксиков ?

Нолик –Я, я все знаю! Люди, создавая приборы, оставляют в них частички своей души, и уже из них появляемся мы, фиксики…

Симка –Стоп, стоп, стоп, Нолик! Ребята сами расскажут о фиксиках !

3. Игровое действо Викторина «Кто такие фиксики

Вопросы :

1. Кто такие фиксики ? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков ? (Девять фиксиков - Папус , Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч -мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики ? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики ?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме ? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

Нолик – какие вы ссссообразительные вот вам и следующая буква –«С» !

Буква «С»

Симка - Каждому фиксику необходим помогатор !

Нолик - Да, помогатор -вещь хорошая, но его же получает тот фиксик , что проходит все испытания!

Симка – А никто и не отменяет экзамены для фиксиков !

4. Игровое детство. Эстафета «Собери помогатор!»

Приготовлены 2 рукава. С одной стороны пришит обруч для входа или без такового. Две команды, проходят каждый свой «туннель» , затем могут быть еще препятствия –узкая дорожка, воротики и т. д., после этого ребенок берет из яркого лотка предмет для -крупные детали детского конструктора из пластика и уже бегом бежит на исходную точку, чтобы бросить его в ранец или другую емкость.

Если детей мало –засекается время прохождения каждым ребенком.

Нолик - Вот это да! С рекордной скоростью собрали мы Помогаторррррр и мы получаем букву «Р» !

Буква «Р»

Симка - Собрать помогатор – это половина дела, а что еще нужно фиксику ?

Нолик - Уметь разбрасывать инструменты?

Симка –Какой ты смешной, Нолик! Конечно, нет! Фиксик должен уметь пользоваться ими!

5. Игровое действо «Собери по схеме»

Двум командам необходимо собрать несложную поделку по схеме или просто собрать что –то из большого яркого конструктора и защитить что же получилось.

Две буквы «Д»

Нолик - А вот мне пришел в голову такой вопрос –можете ли вы, как мы фиксики , сами стать частью большого механизма?

Симка –Предлагаю проверить это опытным путем!

6. Интерактив по типу игры «Путаница»

Аниматоры запутывают две команды, которая держится за руки –заставляет переступать через замки рук, перекидывать петли, пока не получится плотный узел. Немного весело покоментировав и попросив выполнить небольшие задания (пошевелить «вот этим» мизинцем, топнуть «вот этой ногой» , пройти весь этот живой «колобок» несколько шагов, а затем просят распутаться команды, не размыкая рук.

Буква «Е»

Симка - А я еще важную вещь заметила –каждый фиксик должен выходить из любого житейского положения -героически!

Нолик – Аааа, ты вспомнила, как я потерял ботинок в каше)

7. Игра «Найди свой башмак»

Две команды снимают обувь и сбрасывают в общую кучу. По команде, под веселую музыку, каждый ищет свою пару и быстро надевает ее. Выигрывает так команда, где все обулись за меньшее время.

Нолик - Шустрые ножки опять обуты, и мы получаем букву «Н» !

2 буквы «Н»

Симка - А знаете ли вы, что жизнь у нас, у фиксиков нелегкая ! Фиксикам постоянно приходится прятаться!

Нолик - Но зато, нас почти никто и никогда не видит! Мы замираем и становимся похожими на малюсенькие детали приборов.

8. Игра «Фиксик , замри!»

Под активную музыку детям предлагается подвигаться. По очереди, Симка и Нолик дают команду «Замри» и побуждают занимать позы самые неожиданные и неустойчивые, щекочут ребят, дуют и всячески мешают устоять. Можно усложнять задание – предлагать замереть на правой ноге, на левой, на руке и ноге и т. д.

Буква «Ё»

Нолик –Каждому фиксику важно быть лучшим !

Симка –Но и еще важно уметь помогать друг другу, тогда и механизмы будут работать слаженно!

Нолик и чтобы у нас было лучше, шире, выше!

9. Интерактив «Строим башню кто выше»

Из крупных цветных кубиков две команды строят башенки –у кого выше. Если обе башни одинаковые, нолик может подуть на каждую, если дети большие и не обидятся…Команда чья башня устояла, побеждает.

Симка – Как вы думаете темно или светло в каждом приборе?

Нолик –я столько раз стукался, когда бродил внутри, точно знаю что там темнота!

Симка -и ребята сейчас попробуют какого это –бродить в темноте!

10. Интерактив «Что это?»

Каждому игроку предлагается достать из емкости предмет и отгадать что это (подбираются легко угадываемые настоящие –шурупчики, гайки, ключи, проводки)

Симка -Внутри каждого прибора –настоящий лабиринт из щестеренок и микросхем, проводков и лампочек. Вам интересно оказаться внутри приборов?

Нолик –но там и легко заблудится!

Симка –только не нашим уже опытным фиксикам –ребятам !

11. Игровое действо Прохождение лабиринта и поиск буквы

Среди шариков ищут букву «М»

Нолик -Мы молодцы!

Буква «М»

Нолик -Как-то фиксики и ДимДимыч рисовали открытку, помните?

Симка -Не будем отступать от фиксиковых традиций и нарисуем открытку для именинника! Она будет, конечно не простой! А конструкторской разработкой «КирКирыч -8лет!»

12. Игровое действо «Открытка для именинника»

Из кусочков аракала каждый ребенок вырезает фигурки для открытки и наклеивают на общий лист. Аниматоры корректируют работу, весело и позитивно комментируют совместное творчество, а потом вручают виновнику торжества.

Буква «И»

Загадки :

1. Ночь. Но если захочу,

Щелкну раз - и день включу.

(Выключатель)

2. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Дверь)

Пройдет туда-сюда раз двести,

Хотя весь день стоит на месте.

(Дверь)

3. Стоит красивый сундучок,

Его не тронешь - он молчок,

Но стоит ручки повертеть,

Он станет говорить и петь.

(Радио)

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,

Характер у меня такой.

(Зонт)

5. Мы, когда идем, стоим,

А стоять умеем лежа,

Даже если убежим,

Мы не двигаемся тоже.

(Часы)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела :

"Пейте чай, вода скипела".

(Чайник)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(Телефон)

8. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(Холодильник)

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнцы не нужны.

(Газовая плита)

Симка- Осталось в честь именинника, спеть Гимн фиксиков и загадочный код будет точно открыт!

Слова песни :

До чего же фиксики

Маленького роста!

Нам их и через очки

Разглядеть непросто.

Они такая мелочь,

Что их почти что нет

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Они чинят изнутри

Утюги, моторы,

Телефоны, MP3,

Прочие приборы.

Без них часы не ходят,

Без них не светит свет.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Я недавно их видал, –

Не поймал лишь малость,

Только папа мне сказал :

«Брось ты, показалось» .

Поймать их невозможно,

Нельзя напасть на след.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Есть у них условный знак –

Я узнал случайно –

Нужно пальцы сделать так.

Только это тайна.

Они передают вам

Свой пламенный привет,

Но кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Буква «О»

Симка -Что будем желать сегодня имениннику?

Нолик – Торт побольше!

Симка – а еще, ребята?

(перечисляют дети)

Буква «Ж»

Сложение всех букв во фразу «С Днем рождения»

Сувениры всем детям и подарок виновнику торжества –что –то тематическое.

Симка –Нолик, скажи пожалуйста, какие важные открытия ты сделал и чему научился?

Нолик –Мы открыли секретный код фиксиков !

Симка –Правильно! А еще –мы открыли новый механизм –называется «дружба» и пусть он никогда не ломается у именинника и его друзей!

Нолик И в честь КирКирыча надо съесть огромный вкусный торт!

(техническое сюрпризное зажжение свечи самим именинником)

Симка –Кирюша, с Днем рождения! До новых встреч, ведь ты помнишь, что фисики – повсюду!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стрижки по форме лица для женщин и девушек Стрижки по форме лица для женщин и девушек Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность