Ангел живая скульптура на свадьбе. Живые статуи с улицы Ла-Рамбла. Скульптуры по призванию. Свадебное агентство WedKitchen

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Желаете заказать живые статуи Москва на праздник ?

Нет ничего проще-обращайтесь к нам по телефону

8-925-800-59 -96 !

Цена за 1-й час работы живой статуи- 4499 руб

За 2-й и последующие часы - 2199 руб . Также организуем индивидуальный подход к каждому заказу-создадим новые костюмы Живых статуй по вашему желанию!

Живые статуи Джентльмены белые, золотые, серебряные на праздник

Живые статуи разных жанров

на мероприятии

Так, например, живые статуи ангелы (золотые, серябряные, белые) восхитительно украсят Вашу свадьбу и станут незабываемым её элементом.

Живые статуи-Ангелы на свадьбу, на мероприятия по Акции (белая, золотая и золотая греческая)

3999 руб. за 1-й час, со 2-го часа-2500 руб/час

Живые статуи Ангелы на свадьбу/от 3999 руб.

Живая статуя Девушка ангел

с арфой на свадьбе

Живая статуя Снежная королева
Живая статуя Автослесарь Живые статуи Ковбой с гитарой и Тусовщик
Живая статуя Повар Живая статуя Поэт
Живая статуя Строитель на праздник Живая статуя художник
Живые статуи Хоккеист и Фигуристка

Живые статуи (исторические) на праздник необычно воссоздадут дух того времени, представителями которого они являются - бесстрастные античные статуи, мифические персонажи и герои фильмов. Время для них замерло: кажется, что перед вами предстали действительно реальные скульптуры из мрамора, серебра, бронзы. Вы, несомненно, будете восторгаться их естественностью и красотой! Ещё удивительнее, когда живые статуи вдруг оживают и начинают двигаться! Внимание аудитории будет сосредоточено на скульптуры, которые будут пленять своей таинственностью!

Живые статуи заказывают для праздничных торжеств (свадьба, день рождения и др.), модных вечеринок и роскошных мероприятий, презентаций.

Они являются достаточно новым и оригинальным украшением многих праздников. Живые статуи послужат «изюминкой» необычной и яркой на корпоративах, открытии магазина, торгового центра и рекламных акциях. Образы живых статуй вы можете выбрать у нас, а также, мы можем изготовить их индивидуально по вашему заказу под жанр мероприятия! Хотите приятно и оригинально удивить гостей на Вашем мероприятии?


Интересно, каково это - быть живой статуей ? Стоишь на площади, глядишь на мелькающие перед тобой толпы торопливых, но таких недолговечных людей, потихоньку зеленеешь, и целыми десятилетиями мечтаешь почесать себе спинку... Не сказать, чтобы это была идиллия, но все-таки среди людей находятся желающие почувствовать себя скульптурой. Да что там! Живая статуя - это целая профессия. И настоящая Мекка для ее любителей и профессионалов - улица Ла-Рамбла в испанском городе Барселона.


Ла-Рамбла - одна из главных улиц Барселоны, круглые сутки по ней топчется множество прохожих: даже ночью не иссякают толпы охочих побродить по одному из самых туристических центров Европы. Несмотря на то, что на этой улице бездна достопримечательностей, успешную конкуренцию зданиям и музеям Готического квартала составляют периодически .


Как мы уже говорили, живая статуя - это профессия. Не каждый актер, даже способный, может ею заниматься: здесь нужно вжиться в не слишком человеческий образ. Это вам не Каменного Гостя в "Дон-Жуане" играть! Сначала нужно придумать, кого ты будешь изображать - желательно, чтобы твой герой привлекал внимание сразу. Например - Медуза Горгона, Мадонна с младенцем или Пришелец. Потом нужно идеально наложить на себя очень много грима. Собственно, с этого и начинается рабочий день живой статуи .


А потом начинается игра. Актер, играющий статую, должен одновременно усвоить каменную (ну, или там чугунную) пластику - и в то же время практически постоянно понемногу шевелиться, чтобы прохожие (и хамы-голуби) в самом деле не приняли тебя за скульптуру. Главный источник дохода людей, успешно выдающих себя за статуи героев и богов, это пожертвования прохожих. Еще можно подзаработать на мероприятиях - в Барселоне в них недостатка нет.


Особый шарм живым статуям придает архитектурный облик Старого квартала Барселоны: рядом со средневековыми зданиями времен расцвета королевства Арагон движущиеся скульптуры выглядят не только очень интересно, но и мистично (особенно вечером). Если, конечно, они не пытаются изобразить из себя игрушечного солдатика или космодесантника из "Звездных войн".


Т.М. Никольская

Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, [email protected]

Современное искусство в том виде, в каком мы его привыкли видеть, сформировалось в 60-70 гг. XX века. Это время поиска альтернатив модернизму, а точнее поиска новых образов, новых средств и материалов выражения. Как результат появился термин «постмодернизм». Как правило, в данной связи этот этап рассматривается с точки зрения анализа и интерпретации традиционных видов искусства. Но на рубеже 70-х гг. годов появилось новое движение, новый способ выражения произведений искусства, новая форма, получившая название «живая скульптура». На этот процесс большое влияние оказало развитие технологий.

Сам аттракцион живых скульптур, которые теперь можно увидеть в большом количестве на улицах городов Европы, придумали трое мимов, выходцев из Латинской Америки – Тонио, Пепе и Пако. Мимами называли и актеров и само исполнявшееся произведение. Как правило, это были бытовые сценки, которые писались самими импровизаторами и исполнялись на улицах городов, в трактирах и частных домах. Понятие мима прочно вошло в обиход уже в первой половине I в. до н.э. в римской империи остался на данной территории после распада Римской империи, но под другим названием comedia del’ arte.

Слово мим происходит от греческого mimesis, что в переводе означает «подражание». Целью мима было увеселение зрителей, причем средства использовались для этого самые разнообразные, например, приемы балаганного шутовства: крики, шутки, потасовки. Но наиболее важную роль играли движения и жесты, являющиеся основным фактором отражения эмоций. Сюжеты могли быть разнообразными: от мифологических до самых обыкновенных, бытовых. Действие разыгрывалось в комическом плане, который подчеркивался смешной жестикуляцией, потешными гримасами. И в отличие от обычных актеров, играли мимы без масок.

Сегодня пантомима, а именно так называется выступление мимов, вышла далеко за рамки театральной постановки. «Живая скульптура», которая сейчас во множестве присутствует на улицах многих городов, и есть некая трансформация образа мимов. «Живая статуя» – это вид уличной пантомимы, где полностью загримированный актер – мим, имитирует статую, выполненную из мрамора или металла. «Живыми статуями» не становятся актеры – профессионалы, так как это работа хотя и очень тяжелая, и требующая терпения, но в то же время актерские навыки в данном виде деятельности не требуются. Многие «живые скульптуры» могут задержаться на одном месте достаточно долго – в течение нескольких месяцев, а дальше переезжают в другое место или меняют работу. Стать образом «живой скульптуры» в городе Европы не так – то просто, так как это одна из достопримечательностей, которую стремятся посмотреть и поэтому претенденты проходят конкурсный отбор в муниципалитете, после которого либо получает разрешение на деятельность, или его образ нуждается в доработке. Обычно у каждого уличного мима есть свое место и свой график работы, который находится на улице в течение 10-12 часов.

Главной отличительной чертой «живой статуи» является полное отсутствие каких-либо движений на протяжении длительного отрезка времени. Конечно, подобная работа очень сложна. Люди, которые занимаются этим, должны обладать не только терпением, но и быть артистичными, ведь как только прохожий кинет монетку в шляпку мима, он должен сыграть небольшую сценку, чтоб завлечь других прохожих и заставить захотеть их кинуть еще.

Внешнее сходство со статуей добиваются благодаря равномерному нанесению слоя грима и краски на одежду, лицо и тело актера, имитирующих настоящие памятники.

Подготовка образа начинается с костюма, который является главным составляющим уличного представления, ведь на него и засматриваются прохожие. Если персонаж очень привлекательный, то к нему будет повышенное внимание.

Грим также важен, так как без него не будет полного впечатления от образа, кроме того, он помогает достичь зеркальной схожести.

И конечно, невозможно представить «живую статую» без аксессуаров, которыми и дополняется образ.

Выбор персонажа у каждого актера свой и зависит от внутренней потребности, желания и многих других личностных факторов, так как выступление уличного мима – это маленький спектакль, который дарит оживший персонаж своим зрителям.

Перед выступлением непосредственно на публике, происходит отработка актерской игры, то есть то, чем мим будет удивлять проходящих мимо людей. Этому предшествует определенная работа, так как необходимо знать историю образа, прежде чем его отыграть.

Таким образом, живые скульптуры в каждом городе – это одна из важнейших достопримечательностей его, так как любой город пытается проявить себя с различных позиций для того, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание. Это могут быть мероприятия различного уровня.

В городе Тамбове одним из таких «фирменных» мероприятий является Покровская ярмарка, организатором которой является администрация города Тамбова при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты. Данное мероприятие проходит с целью возрождения культурных, исторических и трудовых промыслов Тамбовской области. В связи с этим в октябре 2015 года, в рамках
V Покровской ярмарки было проведен фестиваль тамбовской картошки, на котором активное участие приняла Детская художественная школа №2 декоративно-прикладного искусства имени В.Д. Поленова с инсталляцией «Тамбов золотокартофельный». Был создан проект будущей инсталляции, которая должна была не просто вызвать интерес к картошке как продукта, но и показать, что она может быть употреблена в качестве художественного материала, но конечно после соответствующей обработки. Результатом стал своеобразный подиум, на котором представлен силуэт города Тамбова, изготовленный из картофеля, покрытого золотой краской, символизирующего своим видом важность данного продукта для жителей района. На подиуме также присутствовали и предметы, сопутствующие выращиванию, сбору и обработке урожая картофеля.

Небольшая миниатюрная скульптура мешка с картошкой, выполненная тамбовским мастером Никольским А.В. из серебра и золота, явилось украшением этой инсталляции.

Кроме того, для оживления данной композиции были использованы впервые в Тамбове так называемые «живые» скульптуры сборщиц картофеля. В качестве артистов, изображавших сборщиц, выступили студенты направления Культурология университета имени Г.Р. Державина, а костюмы были смоделированы и выполнены самостоятельно, так же как и грим. Скульптуры, так же как и везде, были неподвижны, пока кто-нибудь не подходил к ним, после этого они воспроизводили произвольный поклон, а некоторые получали
в подарок сюрприз в виде «золотого» или «серебряного» картофеля. Это приводило в восторг всех жителей города, вызывая неподдельный интерес
к этой композиции. Таким образом, была попытка воспроизвести «живые» скульптуры, похожие на европейские. Этот опыт может стать одной из особенностей Покровской ярмарки, да и не только ярмарки, а может быть использован на праздновании Дня города и других мероприятиях, став отличительной чертой города Тамбова.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками