Братья бондаренко. Аккордеонисты братья бондаренко. Сказки Гореловской рощи

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сказки Гореловской рощи.


Сказки братьев Бондаренко рассказывают о жизни обитателей леса, их повадках.

Повесть интересна, подкупает своей образностью, живостью, хорошим языком. Она актуальна и современна, так как современна мораль, заключенная в каждой сказке, мораль не назойливая, а потому доходчивая.


НЕОБЫЧАЙНОЕ

ОБЬЯВЛЕНИЕ

В четверг на утренней зорьке, когда Енот протирал свой левый глаз после сна, а к правому еще и не прикасался, вышел из берлоги медведь Спиридон. Всю ночь он что-то писал на листе фанеры. Узнала об этом Сова и рассказала Сороке:

Медведь Спиридон что-то пишет у себя в берлоге на листе фанеры, а луна ему светит. Сажей пишет, весь выпачкался. Будь это днем, Сорока слетала бы к медведю под окошко и все вызнала, но была ночь, а в темноте Сорока видит плохо.

Еще наскочу на дерево, шишку набью. Нет, ночью лучше дома сидеть.

И горько вздыхала до утра у себя в гнезде.. Очень горько вздыхала, потому что любит Сорока новости всякие узнавать и по роще разносить. Услышит на одном конце, несет на другой. Правда, пока донесет, не совсем то получается, что услышала. Ну и что из этого? Главное - донести. Как-то услышала она, что у Кобчика коготь на охоте сломался, и стала рассуждать:

Один - это ладно, а если бы все сломались? Нечем тогда было бы Кобчику мышей ловить, и он помер бы с голоду.

И так Сороке стало жалко Кобчика, что полетела она по роще, понесла печаль свою:

У Кобчика когти сломались. Нечем ему мышей ловить. Помирает Кобчик. Услышали о беде Кобчика друзья его, слетелись к нему со всей рощи.

Не падай духом, Кобчик. С кем беда не случается. Мы тебя не оставим. Пока не отрастут у тебя новые когти, кормить тебя сообща будем. Умереть не дадим.

Пялит на них Кобчик круглые глаза, удивляется:

С чего это вы взяли, что у меня когти сломались? Вот же они.

И показал лапки. Смотрят птицы - есть у Кобчика когти. И острые все. Одного только не хватает. Но без одного жить можно. Посмеялись они - ну и Сорока! - и разлетелись по своим гнездам.

А Сорока в это время другую новость по роще несла:

Слушайте! Слушайте! Вчера зайцы у Маняшина кургана Волка поймали и так наподдавали ему, что он чуть до норы дополз. Сейчас при смерти Лежит. Наверное, до вечера не дотянет.

Всколыхнула рощу новость Сорокина. Набежали к Волку проститься товарищи его. Встали вокруг, сочувствуют:

Умираешь ты. Зайцы тебя избили.

Оскалил Волк зубы, смеется:

Какие зайцы? Всего и был-то один заяц. Сидел он в орешнике. Я хотел позавтракать им. Только Лапу протянул, чтобы взять его, да хрустнула по до мной ветка. Дернулся заяц с перепугу, прямо в глаз ногой угодил. Пока я проморгался, он и удрал.

Сидят волки, качают головами: ох уж эта Сорока. Вечно наплетет такое, что потом даже расплести не знаешь как. Услышит со щепоть, а приврет с беремя. Да, до новостей Сорока была большая охотница, и поэтому еле-еле дождалась она конца ночи, чтобы по свету полететь узнать, что же писал медведь Спиридон на листе фанеры.

И как раз в это время, когда Енот протирал кулачком после сна левый глаз, а к правому еще и не прикасался, вышел медведь Спиридон из берлоги с листом фанеры под мышкой и пошагал к сосне с кривым сучком, у которой по средам черепаха Кири-Бум рассказывала сказки.

На поляне, среди цветов, почесывая грудь, стоял медведь Лаврентий и думал: делать ему сегодня зарядку или можно обойтись без нее. Увидел медведя Спиридона, спросил, зевая во весь рот:

Куда идешь, сосед?

Объявление повесить.

О чем оно?

Прочтешь - узнаешь. Кто же это объявления просто так говорит. Сейчас повешу, и читайте сверху донизу.

Что ж, и прочту, да не один, а три раза.

И пошел за медведем Спиридоном.

Зарядку, - думает, - я и завтра сделаю, а о чем в объявлении говорится, сегодня узнать надо. Самому не прочесть, зато другие будут читать вслух, я и услышу.

Шел медведь Лаврентий рядом с медведем Спиридоном, лапами помахивал. Увидел их Енот, он к этому времени и правый глаз протереть успел, спросил:

Куда это вы в такую рань идете?

Объявление вешать, - ответил медведь Лаврентий.

О чем оно? Я еще пока и сам не знаю. Вот прочту и знать буду.

Еноту тоже узнать захотелось, и он пошел с медведями. Присоединилась вскоре Лиса к ним. Сказала медведю Спиридону:

Дай я коробочку с гвоздями понесу, одному тебе тяжело нести все.

Думала Лиса: станет медведь передавать коробочку, повернет лист фанеры, и увидит она, что на нем написано. Узнает раньше всех новость и заранее прикинет в уме, а нельзя ли из нее пользу для себя извлечь. Но медведь Спиридон так хитро передал ей коробочку, что лист фанеры даже и не качнулся.

Лиса даже порыжела от злости: не шлось ей порожняком, глупой.

У сосны с кривым сучком медведь Спиридон остановился. Сказал медведю Лаврентию:

Неси сюда вон тот пень березовый. Повыше объявление прибьем, чтобы издали видно было.

Медведь Спиридон взобрался, кряхтя, на пень и тремя гвоздями прибил к сосне фанерный лист. Коробочку с молотком на пне оставил: если сорвется, будет чем прибить.

Вот теперь читайте. Я свое дело сделал.

Читай ты, Енот, - сказала Лиса. - У тебя голос громкий.

Лиса завидовала Еноту, что он шел порожняком, и решила хоть объявление заставить прочитать его пусть поработает. Медведь Лаврентий поддержал ее;

И верно, читай, Енот. А чтобы тебе лучше видно было, я тебя на плечо к себе посажу. Лиса даже зубами скрипнула от досады: и везет же этому Еноту! И не нес ничего, и вот теперь медведь его на плече держит. Выше всех сидит Енот, А на листе фанеры было крупно написано:


ОБЪЯВЛЕНИЕ

ВЕЧЕРОМ! В СРЕДУ!

На Маняшином кургане впервые в Гореловской роще

СОСТОИТСЯ

конкурс на лучшую сказку!

Награда победителю - пирог с тыквой!

Приходи на конкурс!

УСЛОВИЯ:

1. В конкурсе могут участвовать все, кому есть что сказать.

2. Каждый выступающий рассказывает три сказки.

3. Победители первого тура рассказывают во втором еще одну сказку.

Услышала Сорока, о чем объявление, и полетела по роще, понесла необычайную новость:

Слушайте! Слушайте! На сосне с кривым сучком висит объявление. Тому, кто сумеет прочесть его, медведь Спиридон даст пирог с тыквой. У него пирогов видимо-невидимо. И к сосне заспешили любопытные.

МЕДВЕДЬ ЛАВРЕНТИЙ РАССТАЕТСЯ С ГАЗЕТОЙ

Всю неделю объявление о конкурсе висело на сосне с кривым сучком. И всю неделю Енот не отходил от сосны. Ему нравилось читать объявление. Он знал его уже наизусть, но все равно, когда просили его: «Прочти, Енот», - поворачивался к сосне и читал. Читал с таким видом, будто это он придумал провести конкурс на лучшую сказку и сочинил объявление.

Всю неделю в роще говорили только о конкурсе и гадали, кто с какими сказками выступит и кто будет лучшим рассказчиком. Все сходились на одном: победу одержит черепаха Кири-Бум. Лучше нее в Гореловской роще сказки никто не рассказывает. А медведь Тяжелая Лапа побывал даже у Бобровой запруды, где живет черепаха, и сообщил ей:

Мы все уверены, что пирог выиграешь ты.

Черепаха покачивалась на коряге, ее маленькие

глазки хитро улыбались:

Может, и выиграю, а может, и нет.

Обязательно выиграешь, - сказал медведь и предложил:

Давай я тебе чего-нибудь помогу у меня силы во сколько!

И сгибал лапу. Мускулы показывал. Своих сказок у медведя Тяжелая Лапа не было, а пирога с тыквой отведать хотелось, и он заранее решил подружиться с черепахой: выиграет она и, может, с ним поделится.

Приходила к черепахе и Лиса. И тоже говорила:

Ты выиграешь пирог. Я тебе предсказываю это.

У Лисы тоже сказок не было, а попробовать пирога хотелось. И думала она:

«Выиграет Кири-Бум пирог и даст мне хоть кусочек. Вспомнит, что это я предсказала ей выигрыш, даст».

И Лиса повторила убежденно:

Ты выиграешь пирог. И запомни: я предсказала тебе это.

Братья Бонда­ренко родились и выросли на Дону, в Ростове, который дал много талантов и знаменит этим. Дуэт их сложился, когда Кирилл и Константин были еще детьми. Они оба с уваже­нием и благо­дар­но­стью вспо­ми­нают учителей из музы­кальной школы им. Н.А. Римского-Корса­кова и до сих пор ценят советы Споры­шева О.Г. - их первого педагога по музыке. В этот период проходят первые выступ­ления братьев на сцене ДК «Рост­сельмаш», тогда же под руко­вод­ством опытного педагога Изма­де­новой Г.А. они начинают участ­во­вать в самых разных конкурсах и занимают исклю­чи­тельно призовые места. Спустя несколько лет оба брата пере­ходят в музы­кальную школу им. П.И. Чайков­ского, где их педа­гогом была Пили­пенко И.Н. Кирилл и Константин начинают профес­сио­нальную карьеру. В их жизни проис­ходит активный твор­че­ский взлет. Братья Бонда­ренко стано­вятся лауре­а­тами многих Областных, Южно-Россий­ских, Всерос­сий­ских и Между­на­родных конкурсов широкого масштаба. После окон­чания музы­кальной школы братья в течение двух лет учились в спец­классе для одаренных детей при РГК им. С.В. Рахма­ни­нова, а позже с блеском сдали всту­пи­тельные экзамены. Будучи студен­тами консер­ва­тории, оба брата много работали. Их педа­го­гами были Варавина Л.В., Ушенин В.В., Стаценко А.Н. Летние же каникулы были полно­стью посвя­щены концертной деятель­ности на между­на­родной арене. За этот период времени дуэт увидели сотни тысяч иностранных граждан 5 конти­нентов. Помимо концертов, молодые музы­канты зани­ма­лись фото- и видео­съемкой. Все доходы братья целиком тратили на покупку совре­менной музы­кальной аппа­ра­туры для собственной студии звуко­за­писи.

Кирилл и Константин Бонда­ренко прошли путь, хорошо известный всем одаренным детям: здоровое упрям­ство в много­ча­совых занятиях музыкой, подвиж­ни­че­ство матери (она - ангел-храни­тель их искус­ства), преодо­ление труд­но­стей, включая недет­ский отказ от желания поиграть с друзьями, страхи, что травма руки не пройдет, волнение на конкурсах и умение отодви­нуть неспра­вед­ли­вость взрослых и идти дальше. Братья - похожие и разные. Кириллу близка идея знания, осознан­ности и просве­ти­тель­ства. Константин вносит свою линию непо­сред­ствен­ности, живости, импульс обая­тельной контакт­ности. Эти личные качества рефлек­си­руют в искус­стве молодых артистов. Уже после первого знаком­ства их зрители - слуша­тели стано­вятся их друзьями и поклон­ни­ками. Блестящая испол­ни­тель­ская техника и отличный вкус, абсо­лютно пози­тивная экспрессия и увле­чен­ность испол­ня­емой музыкой обес­пе­чи­вают прекрасный контакт артистов с залом и создают у самой разной публики схожий результат - атмо­сферу хорошего настро­ения. Результат может пока­заться доста­точно простым, но каждый знает, как он важен и дорог в жизни…

В вирту­озной игре братьев Бонда­ренко есть поко­ря­ющая согла­со­ван­ность и слажен­ность, которая присут­ствует уже в слове аккор­деон (это название появи­лось в Вене в 1829 году). Возможно, такое единство идет от родства и братства артистов, или от их близкого пони­мания мира и музыки, или от любви к своему инстру­менту, но, важнее всего, что такая гармония у них есть - и их игру хочется слушать. Наверное, от идеи гармонии и слажен­ности вообще проис­ходит особая притя­га­тель­ность ансам­блевой аккор­деонной музыки, которой, кстати, совсем немного на нашей эстраде. Сходя­щиеся и расхо­дя­щиеся звуковые потоки дуэтного испол­нения заво­ра­жи­вают и увлекают, они создают впечат­ление веселой сорев­но­ва­тель­ности и азарта, в памяти всплы­вает ёмкое слово «агональ­ность» - тот уникальный дух единства и состя­за­тель­ности, но без малейшей агрессии, который сопро­вождал спор­тивные и музы­кальные состя­зания в Древней Греции. Что-то подобное, несо­мненно, присут­ствует в арти­сти­че­ском стиле дуэта Бонда­ренко и создает у публики простое и так трудно дости­жимое хорошее настро­ение. Кирилл и Константин прекрасно знают историю музыки, клас­си­че­ской и совре­менной, симфо­ни­че­ской и эстрадной. Они, признанные виртуозы, посто­янно рабо­та­ющие над своей техникой, сегодня убеждены, что самое главное - это передать содер­жание музы­каль­ного текста, мысль и интенцию компо­зи­тора. У братьев Бонда­ренко есть многое: большой талант и моло­дость, блестящее мастер­ство и отличный чело­ве­че­ский стержень. Наконец, они способны дать людям хорошее настро­ение! Пожелаем им Удачи!

Ольга Саве­льева, филолог,
фило­ло­ги­че­ский факультет МГУ им. М.В. Ломо­но­сова

Аккордеонисты братья Бондаренко - Кирилл и Константин родились в Ростове-на-Дону в обычной семье, где никогда не было ни одного музыканта. Начало дуэту Братьев Бондаренко положил увиденный Кириллом концерт аккордеонистов.
Ребята поступили в музыкальную школу им. Н.А.Римского-Корсакова. Первый преподаватель, с которым ребята до сих пор общаются и к чьим советам прислушиваются - Спорышев Олег Геннадьевич. В классе Измаденовой Галины Алексеевны родился дуэт: в 8 и 12 лет братья впервые выходят на большую сцену местного ДК, затем начинают участвовать в областных конкурсах, занимая только призовые места. После перевода в музыкальную школу им. П.И.Чайковского, под влиянием опытного педагога Инны Николаевны Пилипенко, начинается карьера профессиональных музыкантов.
В 1996 г. братья становятся лауреатами Зонального конкурса юных исполнителей на народных инструментах (баян - аккордеон) в родном городе.
С 1998 года братья Бондаренко участвуют в городских мероприятиях, получают именные стипендии, знакомятся с Юрием Шишкиным (Баян номер 1 в мире, Заслуженный артист России, почетный профессор Харьковской и Шанхайской консерваторий), берут мастер классы у всемирно известных исполнителей и педагогов: В.А.Семенова (профессор, народный артист России, президент всемирной ассоциации аккордеонистов Мира), А.В.Склярова (профессор, народный артист России, легенда баяна), Арт Ван Дамма (США, легенда мирового джаза на аккордеоне), Френка Морокко. К этому времени ребята уже неоднократные победители областных, южно-российских, всероссийских и международных конкурсов.
Окончив музыкальную школу и проучившись 2 года в специальном классе при РГК им. Рахманинова по программе для одаренных детей, братья поступают в консерваторию без обязательного обучения в училище искусств. Их наставниками становятся замечательные педагоги - профессор Л.В. Варавина, заслуженный артист России В.В. Ушенин, доцент консерватории А.Н. Стаценко.
Кирилл и Константин Бондаренко продолжают успешно концертировать как сольно, так и совместно с различными профессиональными музыкальными коллективами и ведущими музыкантами мирового уровня.

В репертуаре братьев Бондаренко лучшие музыкальные хиты многих стран, преподнесенные в неожиданных аранжировках, а также оригинальные переложения мировых классических шедевров, которыми они покоряют слушателей не только в Москве, но и в других городах России.
Получить информацию об организации концертов, чтоб пригласить с концертом братьев Бондаренко или заказать выступление аккордеонистов братьев Бондаренко на Ваше мероприятие, Вы можете по телефонам, указанным на нашем официальном сайте.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность