Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы. Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий Новогоднего утренника в группе раннего развития до 1,5 лет и детей ясельной группы. Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке



Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички.

Под музыку в зал входят воспитатели и дети с родителями, все встают около ёлочки.


В едущая. Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело!

«Танец вокруг елочки» идем большим хороводом, кружимся, хлопаем.

Ведущая. Ёлочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками. Не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори!

Огоньки не зажигаются.


Ведущая. Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком).

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем (топают).

Огоньки не зажигаются.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

Вокруг ёлочки пойдём,

Ёлке песенку споём.

Хоровод-песня «У ребяток наших Ёлочка большая»

Ёлочка загорается!


Ведущая. Огоньками ёлочка светит, и ребят приветит,

Всем ребяткам маленьким раздает фонарики.

Воспитатели детям раздают «фонарики-погремушки»


«Танец с фонариками»

- идем - качаем, идём - кружимся, пружинка и т.д. несем фонарики отдаем - садимся на стульчики.


Ведущая. Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая... (Поднимает рукавички)

А всего под ёлкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может, ваши? Так берите!

ведущая обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнаёт своей рукавички.


Ведущая. Кто ж у ёлочки плясал - Рукавичку потерял?

ведущая выводит ребенка ст. гр. «Зайца»: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет .


Зайка. Это Я здесь плясал, Рукавичку потерял!

ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку.


Ведущая . Ой, правда, это рукавичка зайки!

Надо зайку пожалеть, Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой плясать,

Станем прыгать и играть.

Выходите, малыши, потанцуем от души!

«Маленькие зайки» - движения по песне

Под веселую музыку дети прыгают вместе с зайкой.


Ведущая: Угостим Зайку Морковкой и на празднике оставим.

(показывает вторую рукавичку ). Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто ещё здесь плясал, Рукавичку потерял?

ведущая выводит Мишку-ребенка в костюме: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.


Мишка: Это Я здесь плясал, Рукавичку потерял.

ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку.


Ведущая. Ой, правда, это рукавичка мишки!

Рукавичку получай, Её больше не теряй!

Ведущая. А мы тебе Мишенька песенку споем.

Ручками мы хлопнем «Да!Да!Да!»

Ведущая. Посмотрите-ка, ребятки, на мишку!

Мишка спать укладывает на бочок под ёлку.


Ведущая . Рукавичку как надел, Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть!

Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.

Игра-«По дорожке, по тропинке, все мы к мишке подойдем» - догонялки.

Давайте Мишу угостим большой конфеткой, пойдет Миша в лес спать, а мы Колыбельную Мишке споём.

Колыбельная - «Баю, Баю, Бай»

Первая ведущая показывает третью рукавичку.


Ведущая. Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял? Сядем и посмотрим.

Ведущие воспитатели и родители усаживаются с детьми на стульчики

Под музыку выходит из-за ёлки, Снегурочка.


Ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка . Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами! (Детям .) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

Ведущая . Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!

Снегурочка. Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!

А разных игрушек на ней сколько!

(Отворачивается от ёлки и смотрит на детей )

Висят здесь десять шариков. И двадцать пять фонариков, Восемь шишек золотых, Шесть сосулек голубых, Птичек тоже ровно шесть, Да всего не перечесть!

Ведущая . Откуда ты это знаешь?

Снегурочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам ), рукавичку потеряла!

Ведущая (показывает рукавичку ). Не эту ли?

Снегурочка (радостно ). Эту! Нашлась моя рукавичка!

Ведущая. Рукавичку чтоб забрать,

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка . Для нарядной елочки, спляшу я от души

Только помогайте мне ребятки - малыши!

Вот моя шкатулочка - снежинки берите и за мной идите.

Танец со снежинками . (идем, кружимся, приседаем и т. д.)

В конце пляски снежинки складываем Снегурочке в шкатулку.


Снегурочка. Очень я люблю плясать, А ещё люблю играть!

Вот волшебный сундучок берегись теперь дружок, детвора, детвора - начинается игра.

Снегурочка и дети играют в игру «Снежки».

В конце игры собираем снежки в сундук


Ведущая . И наши ребятишки еще любят играть - прятки.

Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки!

Ведущая Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

Снегурочка . Хорошо, я согласна.

Игра -Прятки

Снегурочка подходит к ёлке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их - прозрачной белой тканью.


Снегурочка . Раз, два, три, четыре, пять -

Я иду ребят искать. (Ходит по залу )

Я хожу, хожу, хожу, А ребят не нахожу.

Я за ёлочку пойду - Может, там ребят найду?

Снегурочка уходит за ёлку, взрослые убирают ткань - дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.


Снегурочка (не видя ребят). Я всю ёлку обошла, Но ребяток не нашла.

Ведущая . А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.

Снегурочка. Хорошо! Попробуйте теперь меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.

Дети закрывают глаза. Снегурочка прячется за ёлку.


Ведущая. Раз, два, три, четыре, пять - мы идём тебя искать!

Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят её, выводят из-за ёлки.


Снегурочка. Молодцы, малыши! И как это вы смогли меня так быстро найти? Теперь давайте попробуем найти подарки Деда Мороза. Я знаю, они где-то здесь спрятаны. Сможем мы с вами их найти?

Дети и воспитатели. Сможем!

Снегурочка. А у меня есть волшебный фонарик, он нам дорогу к подаркам и покажет…

Снегурочка, дети и воспитатели ходят по залу, светят лазерным фонариком, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка обнаруживает под ёлкой мешок Деда Мороза, в ней лежат подарки для малышей.


Снегурочка. Смотрите, что я нашла! Это дедушкин мешок. Да здесь подарки для ребят! Вот так дедушка Мороз - подарочки спрятал! А мы их нашли! Молодцы, малыши!

Взрослые раздают детям новогодние подарки.


При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Только однажды в году возможны чудеса — добрые игрушки оживают и приходят в гости на Новый год в детском саду. Помогают им в этом, конечно же, Дед Мороз и Снегурочка. в детском саду г. Кургана «Центр развития ребенка – детский сад №45» ДЕЛЬФИН подготовлен музыкальным руководителем Галиной Леонидовной Поповой. Новогодний утренник рассчитан на детей ясельного возраста.

Cценарий новогоднего утренника ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ В НОВЫЙ ГОД

Дети заходят в зал и встают около елки.

Ведущая:

— Что за праздник к нам идет?
К нам стучится Новый год!
Чтобы нам его встречать,
Снегурочку нужно позвать.

Взрослые и дети зовут Снегурочку. Снегурочка под музыку заходит в зал.

Снегурочка:

— С Новым годом вас, ребята!
А Снегурочке вы рады?

Дети: — Да!

Ведущая:

— Что-то елка загрустила —
Ветки книзу опустила.

Снегурочка:

— Мы ее развеселим
И скучать ей не дадим!
Скажем елке: «Раз, два, три,
Наша елочка, гори!»

Ведущая:

— Все вставайте в хоровод,
Наша елка песню ждет.

Дети водят хоровод вокруг елки.

Снегурочка:

— А пришла я не одна,
Вам игрушки принесла.
Целый год они все спали,
Только спать они устали.
И сегодня в Новый год
Чудо пусть произойдет.
Принесла я куклу, мишку,
Очень хитрую лисичку.

Снегурочка ставит игрушки у елки. Берет колокольчик.

Снегурочка:

— Колокольчик зазвени
И мишутку оживи!

Снегурочка звенит в колокольчик, под музыку медведь «оживает» (медведь-игрушка незаметно для детей убирается из-под елки).

Ведущая: — Привет тебе, плюшевый медведь!

Медведь:

— Привет, привет!
Хорошо, что не забыли,
Меня на праздник пригласили.
Только очень я люблю поспать
И прошу мне не мешать!

Медведь ложится под елкой и храпит. Проводится игра с мишкой (журнал «Музыкальный руководитель», №6 за 2006 год, слова и музыка Л. Олифировой). После игры мишка плачет.

Медведь: — Что-то скучно стало мне.

Ведущая: — Как помочь твоей беде?

Медведь:

— Все ребята убегают,
Будто бы меня не знают.
Зря на праздник я пришел,
Ведь друзей здесь не нашел.

Ведущая:

— Мишка, мишка, не тужи,
Ему, Снегурка, помоги.

Снегурочка:

— Колокольчик мой звени,
Куклу Машу оживи.

Под музыку кукла «оживает», игрушка незаметно убирается из-под елки.

Кукла:

— В вашей группе я живу,
Вы со мной играете.
Куклой Машей я зовусь,
Вы меня все знаете.

Ведущая:

— Кукла Маша, помоги,
Мишутку нам развесели.

Кукла:

— Станем вместе мы плясать,
А ребятки будут помогать.

Дети танцуют с мишкой и куклой.

Ведущая:

— Снегурочка, куклу с мишкой оживила,
А про лисичку ты забыла?

Снегурочка:

— Я еще так молода —
Не забываю никогда.
Колокольчик мой, звени,
И лисичку оживи!

Под музыку «оживает» лиса, игрушка лисы незаметно убирается из-под елки.

Ведущая:

— Вот какие чудеса!
Оживилась вдруг лиса!
Здравствуй, рыжая плутовка,
Рады видеть мы тебя!

Лиса:

— Я лисичка, я плутовка,
Золотистая головка.
Очень я люблю зайчат,
А вижу здесь одних ребят.

Ведущая:

— В чем же дело?
Не беда!
Иди, Снегурочка, сюда.
В колокольчик позвени,
Зайчишек белых позови.

Снегурочка:

— Ах, ты хитрая какая,
Но ты же гостья дорогая!
Я сейчас же позвоню,
Детей в зайчишек превращу!
Колокольчик мой, звени,
Ребят в зайчишек преврати!

Проводится игра «Зайчики и лисичка» (ход можно посмотреть в журнале «Музыкальный руководитель», №6 за 2005 год, слова В. Антоновой, музыка Г. Финаровского).

Ведущая:

— Отвечайте от души,
Все игрушки хороши?

Дети: — Да!

Ведущая:

— Так с игрушками вставайте,
С ними песню запевайте.

Дети водят хоровод с игрушками.

Игрушки:

— А теперь, детвора,
Нам домой уже пора!

Снегурочка:

— Колокольчик мой, звени,
Назад игрушки преврати.

Свет выключается, герои уходят, под елкой появляются игрушки. Свет включается. Все это время звучит музыка.

Снегурочка:

— Вы и пели и плясали,
А стихи не почитали.
Я тихонько посижу,
На ребяток погляжу.

Дети читают стихи.

Снегурочка:

— Задержалась у вас я,
Ведь дедушка же ждет меня.

Ведущая:

— А мы песенку споем,
Так Мороза позовем.

Дети поют песню про Деда Мороза.

Дед Мороз (из коридора): — Иду! Иду!

Ведущая:

— Поиграем с ним мы в прятки,
Давайте спрячемся, ребятки!

Снегурочка:

— Колокольчик мой звенит,
Деткам спрятаться велит.
Глазки закрывайте,
Тихо приседайте.

Взрослые накрывают детей тюлевым покрывалом. В зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

— Я по залу здесь хожу,
А ребят не нахожу.
Может, матери видали,
Куда детки убежали?
Зря сюда я, видно, шел,
Ведь детей я не нашел.

Снегурочка:

— Дедушка, так вот ребятки, (открывает детей)
Просто мы играем в прятки.

Дед Мороз:

— А я веселый Дед Мороз,
Вам подарочки принес.
Где мешок мой, вот секрет.
Справа нет и слева нет.
А на елке нет?
На окошке нет?
А на стуле нет?
А у мамы нет?
А у папы нет?

Снегурочка:

— Дедушка, сюда иди!
Мы мешочек твой нашли!

Вытаскивают мешок из под елки.

Дед Мороз:

— Вот так узел! Угу-гу!
Развязать я не могу.
Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают.)
Бойко ножками притопнем. (Топают.)
Узелки все развязались
И подарочки достались.
В группу вы с мешком идите,
Там подарки разберите.

Дед Мороз и Снегурочка:

А теперь и нам пора,
До свиданья, детвора!


Предварительный просмотр:

Детей у зала встречает Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА Здравствуйте, дети! вы меня узнали?
Я – зимы дочурочка, я – мороза внучка.
Звать меня Снегурочка, снеговые ручки.
Дед Мороз меня просил, вас на елку пригласить.

Дети со Снегурочкой входят в зал.

(под песню « В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА») .
Ходят возле елочки, рассматривают ее наряд.

СНЕГУРОЧКА Подойдите к елке ближе, посмотрите выше, ниже.
Сколько здесь на ней игрушек, ярких шариков, хлопушек.
Мы попросим елку нашу огоньками засверкать.
Будем топать, будем хлопать, нашу елку зажигать.

ИГРА С ЕЛОЧКОЙ.
Хлопай, хлопай, говори: «Наша елочка, гори!»
А притопнут каблучки – и погаснут огоньки.
Игра повторяется 2-3 раза.

СНЕГУРОЧКА :

Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Елочка сверкает!
Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Красота какая!
Да и детки наши тоже все нарядны, хороши.
Нашей елочке расскажут новогодние стишки.

ДЕТИ
1. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!
2. Каждый пусть у елочки спляшет и споет.
3. Всем нам очень хорошо, весело сегодня,
4. Потому что к нам пришел праздник новогодний.
5. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!
6. Под елкой начинаем мы веселый хоровод!

(Дети встают врассыпную, поворачиваются лицом к елочке).
ПЕСНЯ «У ребяток наших елочка большая».

Ведущий: Зима пришла веселая, все люди рады ей.
Она зовет на улицу и взрослых и детей.
Ах, снежок! Ах, дружок! Падай на ладошку.
Мы пойдем с тобой гулять в новеньких сапожках.

ПЕСНЯ «БЕЛЫЙ СНЕГ» муз. Филиппенко
1. С неба звездочки летят, весело играют, «ЛОВЯТ СНЕЖИНКИ»
Опустились прямо в сад, землю укрывают. ОПУСКАЮТ ЛАДОШКИ
Припев: Белый снег, белый снег, белый снег пушистый. «ПРУЖИНКА»
Белый снег, белый снег, легкий серебристый. КРУЖАТСЯ
2. Стали белыми дома, и румяны лица, «КРЫША» «ЩЕЧКИ»
Сказка зимняя сама в двери к нам стучится. «КУЛАЧКИ»
Припев.

СНЕГУРОЧКА: А теперь все малыши в саночки садимся.
И под звонкий колокольчик в зимний лес помчимся.

Дети становятся парами друг за другом.
Звучит муз.Филиппенко «САНИ» . Дети бегут по залу.

СНЕГУРОЧКА:

Вот и лес, зимний лес, где полным-полно чудес!
Только холодно зимой, дует ветер озорной.
Малыши- крепыши, на полянку, выходи.
На полянку выходи, и погрейся, попляши.

ПЛЯСОЧКА « МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО ».

1. Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки. Хлоп,хлоп,хлоп…
2. Ножки тоже мы погреем, мы потопаем скорее. Топ, топ, топ…
3. Рукавички мы надели, не боимся мы метели. Да, да, да…
4. Мы с морозом подружились, как снежинки закружились. Ля, ля, ля…

Входит Мишка.

СНЕГУРОЧКА: Посмотрите, малыши, Мишка в гости к нам спешит.

МИШКА: Здравствуйте, малыши, рад вас видеть, крепыши!
СНЕГУРОЧКА: Не сидится Мишке, не лежится,
И в берлоге у мамы не спится.
Будем ножками стучать, как мишутка танцевать.

ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ . Муз. сл. Лагутиной .

1.Мишутки косолапые у елочки живут. На месте вперевалочку
Они сегодня весело станцуют и споют.
Припев. Р-р-р! (рычат вправо) Р-р-р! (влево)
Вам спляшут и споют.
Кружатся вперевалочку .
2. Резвятся, кувыркаются и любят танцевать. Топают ногой.
Сегодня мишкам весело, а завтра лягут спать.
«Спят»
Припев . Р-р-р! Р-р-р! До лета лягут спать.

МИШКА: Ай, детишки, молодцы, здорово плясали.
И меня повеселили. А теперь пора мне спать.
СНЕГУРОЧКА : Мишенька, пора тебе в берлогу.
Песенку тебе споем, ты заснешь сладким сном.

ПЕСНЯ « СПИ, МОЙ МИШКА» муз. Тиличеевой. .

Спать не хочет бурый Мишка – уж такой он шалунишка.
Я Топтыжку покачаю: - Баю-баю, баю-баю!
2. Ты ложись-ка на кроватку, спи, мой Мишка, сладко- сладко.
Я ведь тоже засыпаю: - Баю-баю, баю-баю!

Мишка засыпает и прячется за ширму.

СНЕГУРОЧКА: Зайка к деткам спешит и попрыгать всем велит.
(появляется ЗАЙКА)
ЗАЙКА: Привет, детишки, девчонки и мальчишки.
Я вас поздравляю, расти здоровыми желаю!
Я принес вам ушки, ушки на макушке.
(Надеть ушки детям.)
СНЕГУРОЧКА: Покружись, покружись, в зайчиков, превратись!

ПЕСЕНКА - ИГРА «ЗАЙЦЫ И ЛИСА ».

1. Собрались в лесу зайчата, умываются «УМЫВАЮТСЯ»
И на елку в гости к детям собираются. «ПРУЖИНКА»
Припев: Вот так, вот так умываются. «УМЫВАЮТСЯ»
Вот так, вот так собираются «ПРУЖИНКА»
2. Снег на ушках, снег на лапках, очищаются «УШКИ, ЛАПКИ»
Застучали в барабанчик, согреваются. «СТУЧАТ В БАРАБАН»
Припев: Вот так, вот так очищаются,
Вот так, вот так согреваются.
3. Разбежались по снежочку – разминаются. БЕГАЮТ
Увидали вдруг лисичку– удивляются. «УДИВЛЯЮТСЯ»

ЗАЙКА: Ну, а мне домой пора, до свидания, пока!
СНЕГУРОЧКА: Вот бежит Волчок, серенький бочок.

Появляется Волчок.

Волчек: (поет) Я волчек, серенький бочек.
Вы не бойтесь меня, зайки,добрый я,как Дед Мороз!
Никого из вас не трону, погремушки вам принес.

(Снегурочка раздает погремушки). ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ.

Волчек: Буду с зайцами играть, буду их я догонять.

Дети убегают на стульчики.

ВОЛК: Ай, да ловкие зайчата, ай, да быстрые ребята,
Никого я не догнал, до свиданья, всем пока.

СНЕГУРОЧКА: Ребятишки покружись, вновь в детишек превратись! (Снять зайчьи ушки)
СНЕГУРОЧКА: Пора нам дед Мороза звать, пора подарки получать!
ДЕТИ : ДЕД МОРОЗ! появляется ДЕД МОРОЗ!

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, малыши, здравствуйте, крепыши!
С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей!
С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех гостей!
Это я вам, Дед Мороз, елку из лесу принес.
СНЕГУРОЧКА: Дети, споем песенку Деду Морозу.

ПЕСНЯ « ЕЛКА» муз. Бахутовой.

ДЕД МОРОЗ : Хорошо вы пели, ребятишки, вот вам приз!
Выкатить СНЕЖНЫЙ КОМ.
СНЕГУРОЧКА: Снежный ком нам ДЕД МОРОЗ из леса зимнего принес.
Снегурочка с детьми заглядывает в ком.
СНЕГУРОЧКА: Ой, смотрите, детвора, здесь снежки. УРА! УРА!
Со снежками поиграем, дружно весело бросаем.

ИГРА В СНЕЖКИ

ДЕД МОРОЗ: А теперь для вас, друзья, мои подарочки… .
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

СНЕГУРОЧКА: Спасибо Дедушка Мороз, что ты подарки нам принес.
Дети благодарят ДЕДА МОРОЗА:
СПАСИБО!
ДЕД МОРОЗ: А теперь мне пора, до свиданья, детвора.
СНЕГУРОЧКА: Теперь пора и нам с елочкой прощаться,
И в группу отправляться.

Дети машут елочке и уходят из зала.


ЦЕЛЬ: Привлечь детей к участию в празднике
ЗАДАЧИ:
Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик
Развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую память
Приобщение к культуре празднования Нового года

Дети входят в зал спокойно за ведущей (или Снегурочкой), рассматривают ёлку (огоньки не горят), рассматривают украшения в зале и предлагает зажечь огоньки на ёлке.

Хлопай, хлопай говори – наша ёлочка гори!
(хлопают и огоньки зажигаются)
А притопнут каблучки и погаснут огоньки!
(топают и огоньки гаснут)

Играют 2-3 раза.

ВЕД.: Становитесь в хоровод – вместе встретим Новый год.

(хоровод «Как у нашей ёлочки», муз. Т.Попатенко)

Стихи:

1. Наша ёлка высока, наша ёлка велика,
Выше папы, выше мамы – достаёт до потолка.

2. Как мы ёлку зажигали яркими огнями,
Как под ёлочкой плясали –
Всё расскажем маме.

3. Дед Мороз, тебе спасибо,
Наша ёлка так красива,
Огоньки на ней горят,
Словно глазки у ребят.

ВЕД.: (раздаётся стук) Кажется кто-то идёт к нам, надо посмотреть – подходит вместе с детьми к двери – там никого нет, дети садятся на стульчики, стук повторяется ещё раз и на ширме появляется Зайчик.

Фрагмент праздничного Новогоднего утренника для ясельной группы

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Я зайчишка-шалунишка,
Леса тёмного жилец,
Стоит лапу мне поднять-
Зайцы выйдут танцевать.

Только нет больше зайцев, один я в лесу остался, все зайчишки попрятались, холодно в лесу, волк да лиса всех пугают.

ВЕД.: Не бойся, заинька, оставайся у нас, посмотри какие здесь зайчишки, они Потанцуют для тебя, а ты отдохни, не пугайся.
(пляска зайчиков)

ВЕД.: (обращает внимание, что зайчик дрожит), Заинька, чего ты дрожишь?

ЗАЙЧИК: Лисы боюсь, я от неё еле убежал, ой-ой-ой, кажется она идёт сюда.
(звучит музыка лисья и песенка лисы из-за ширмы).

ЗАЙЧИК: Вот, я так и знал, лиса идёт сюда. Ой, боюсь, надо скорее спрятаться
(зайчик или исчезает или прячется за ёлку на ширме, если она есть)

ЛИСА: А вот и я, рыжая лисичка, быстрые лапки, пушистый хвостик.
Я бегаю по лесу, просто так для интересу,
Белых зайчиков ловлю, очень их люблю.
Зайчик здесь не пробегал?

ВЕД.: А зачем тебе зайчик?

ЛИСА: Я очень зайчиков люблю, они такие пушистые, такие тёпленькие…

ВЕД.: Разве можно в Новый год обижать лесной народ?

ЛИСА: Ах, я совсем забыла про Новый год! (рассматривает публику) Так вот почему вы такие нарядные и ёлочка такая красивая, так у вас праздник? Ах, какие у вас хорошенькие зайчики (облизывается)

ВЕД.: Нельзя обижать зайчиков, и вообще никого обижать нельзя, а сегодня тем более, ведь в честь праздника надо всем помириться (зовёт зайчика, он появляется, но не сразу, разговаривает с ведущей из-за ширмы, потом заяц появляется и они с лисой мирятся).

ЛИСА: А теперь в честь дружбы нашей вместе весело попляшем.
(лиса и заяц на ширме пляшут, а дети им хлопают)

ВЕД.: Ну а теперь наши детки попляшут, они очень хорошо умеют плясать
(любая парная пляска)

ВЕД.: (после пляски обращается к Лисе и Зайцу) Лисичка, Зайчик, а вы Д.М. в лесу не встречали? Ребята наши его очень ждут в гости.

Лиса и Заяц: (на перебой) Да он давно ушёл к ребятам в гости, скоро, наверное, придёт.

ВЕД.: (Из угла раздаётся похрапывание и посапывание) Ой, ребята, тут в углу кто-то спит, мы тут песни поём, танцуем, веселимся, а в углу кто-то спит, давайте подойдём поближе, попробуем разбудить (подходят, трогают, будят и поднимают, это оказался Дед Мороз).

Д.М.: Ой, что это я, заснул?! Спасибо вам, ребятки, что разбудили меня, я уж давно к вам пришёл, да вот пригрелся и заснул.

Ну, что ж, праздник продолжать пора,
Крикнем ёлочке – УРА!!!
В круг скорей вставайте, хоровод свой начинайте.

(хоровод «Дед Мороз», муз. Филиппенко)

Д.М.: Я вижу здесь так много зайчиков, такие симпатичные.

ВЕД.: Наши зайчики не только симпатичные, они ещё и плясать умеют. Давайте ка зайчики, попляшем с морковками.

Пляска зайчиков с морковками

(после пляски морковки в корзинке отдают Д.М., а он обещает угостить в лесу зайчиков морковками)

Д.М.: Ай да детки, ай молодцы.

ВЕД.: Наши – то детки умеют плясать, а ты попляшешь? А мы тебе похлопаем в
ладошки.

Пляска Деда Мороза

Д.М.: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

ВЕД.: Д.М., ты посиди, а детки тебе стихи почитают. (дети читают стихи, а Д.М.
посыпает каждого ребёночка конфити и говорит ему пожелание)

Д.М.: Что-то жарко стало мне, не привык я жить в тепле.

ВЕД.: Ребята, надо Д.М. охладить, мы сейчас потанцуем наш снежный танец и Подуем на Д.М., что бы ему легче стало.

Танец «МЕТЕЛИЦА» со снежными султанчиками.

ВЕД.: Ну как, Д.М., легче тебе стало? (да) Тогда у нас для тебя ещё один сюрприз- Выступление весёлого детского оркестра:

«В лесу родилась ёлочка»,
муз. Бекман, исполняется на бубнах

Д.М. хвалит детей и говорит, что для таких хороших и умных детей у него есть подарки, берёт в руки посох и идёт вместе с детьми за подарками.

Подарки находятся за дверью, мешок заносят в зал и раздаёт подарки Дед Мороз детям в руки.

А Т Р И Б У Т Ы

1. Ширма, текст внутри. 8. Маски зайчиков для всех детей
2. Куклы Заяц и Лиса
3. Морковки, маски зайцев.
4. Короны для девочек и султанчики снежные для всех
5. Коробочка с конфити
6. Мешок с подарками
7. Бубны для оркестра по количеству детей

Лариса Корчак
Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе

Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе .

Цель :

Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.

Задачи : воспитывать интерес детей к к традициям детского сада.

Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

Развитие умения выполнять движения по образцу воспитателя.

Действующие лица :

ведущая, снеговик, снегурка, дед мороз.

Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг елки.

Ведущая : Шире круг, шире круг!

Здравствуй, наш зеленый друг!

Ну-ка, елка, раз, два, три –

Светом радости гори!

(Елка загорается, дети ее рассматривают) .

Ведущая : Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она!

Ну-ка, дети, друг за другом

Вокруг елочки смелей,

И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг елки, рассматривают игрушки) .

Под елкой лежат снежки. Ведущая обращает на них внимание детей :

Ребята, а я люблю играть в снежки, а вы? Давайте поиграем.

Игра «Собирают снежки» .

Ведущая : Ребята, посмотрите, что у нас с вами получилось!

Появляется снеговик :

Я веселый снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

В место носика, морковка.

Какая же у нас красивая елка! (ходит вокруг и разглядывает)

Наша елочка стоит,

Огоньками вся горит.

А притопнут каблуки –

И погаснут огоньки.

(топают, огни гаснут на елке)

Наша елочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори :

«Наша ёлочка, гори!»

(хлопают, елка загорается)

Ведущая : Снеговичек, вот это чудеса, так колдовать даже Бабусечка, Ягусечка не может.

Снеговик : да ладно вам! Подумаешь я. Вот какие чудеса Дедушка Мороз вытворяет! Видели какие картины он на окнах рисует? Как деревья белым, пушистым покрывалом укрывает! А снежинки у него какие волшебные. ?

Ребятки! А давайте мы с вами его к нам на праздник позовем!

Ведь какой Новый год без Деда Мороза и его внучки - Снегурочки!

Давайте все вместе «Дед Мороз!» «Дед Мороз!» .

Тихо мы его зовем, не слышит он нас!

Давайте все вместе, громко-громко : «Дед Мороз!» , «Дед Мороз!» .

Входит Д. М и Снегурка.

Здравствуйте, детишки!

Малыши-мальчишки,

Девочки-принцессы!

К вам пришли из леса!

Снегурочка :

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и светло.

мы попали в детский сад?

Ведущий :

Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ.

Этот праздник - Новый год!

Новогодняя песенка . Все герои, дети и родители танцуют.

Со Снегурочкой мы шли

По лесам и сёлам,

Вам подарки принесли,

Ох, мешок тяжелый!

Дед мороз и снегурка под веселую музыку раздают детям подарки.

Всем подарки подарили?

Все подарки получили?

Ну а нам пора идти.

Праздник в дом другим нести.

Снегурочка :

Предстоит нам долгий путь!

Вместе Д. М. и Снегурка : До свидания! В добрый путь!

Герои уходят. Остается ведущая, родители и дети.

Организация чаепития.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе Описание материала: предлагаю вам сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы. Этот материал будет интересен воспитателям,.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго