2 младшая рисование следы в лесу. «Следы на снегу» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему. Но хотя мороз и злится

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Тулуна»

Конспект занятия по рисованию для детей младшего возраста

Подготовила и провела Костина Л.Г.

Тема: « Следы на снегу »

Цель деятельности: учить детей рисовать всей поверхностью кисти, не отрывая ее от бумаги.

Задачи: учить детей правильно действовать с изобразительными средствами: правильно держать кисть, набирать краску на кисть, снимать излишки краски, учить рисовать совместно с воспитателем и самостоятельно.

Учить детей правильно сидеть за столом при рисовании.

Расширить представления о зиме, развивать зрительное внимание, зрительное и тактильное восприятие, память, мелкую и общую моторику, координацию речи с движениями, правильное речевое дыхание.

Воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогом, развивать доброжелательные отношения, воспитание любви к природе.

Интегрируется с образовательными областями: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация».

Форма организации: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Оборудование:

Демонстрационное: панно «Зима» ( тучка, снежинки, дом, дерево); «снежная дорожка» (белое полотно, вата)

Раздаточное: шапочки со снежинкой; карточки со следами – метками, фасоль темная

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно - исследовательская, восприятие картины , музыкальная.

Планируемые результаты: умеет рисовать приемом «примакивания» совместно с воспитателем и самостоятельно, умеет согласовывать свои действия со словами и музыкой.

Предварительная работа: чтение художественной литературы по тематике, наблюдение в природе, пальчиковые игры, упражнения и этюды по данной теме.

Материал: краски «гуашь; кисти, подставки под кисть, баночка с водой, салфетки; фасоль белая, тазик.

План 1.Организационный момент «Улыбка».

2. Мобилизация детей.

3.Логоритмика: «Пришла зима»

4.Познавательная сказка «Маленькая Тучка»

5.Игровое упражнение «Зима» под музыку.

6.Упражнение «Снежная дорожка» - хождение по ватной дорожке

7.Игра- упражнение «Следы» (выложить темной фасолью по следам – меткам)

8.Рисование приемом примакивание «Следы на снегу», с пояснениями педагога.

9.Пальчиковая гимнастика «Снег зимой летает»

10.Логоритмика: «Снег, снег кружится»

11.Сюрпризный момент «Найди подарок в сугробе» (сугроб: тазик с белой фасолью)

Структура непосредственно образовательной деятельности

1.Орг. момент «Улыбка»

Ребята посмотрите, какой хороший сегодня день. Улыбнитесь друг другу от всей души. Вы улыбаетесь, а улыбка это символ добра. Вам хорошо вместе? 2.Мобилизация детей

Педагог: Наступила зима. Выпал белый снег. Дети надели теплые шубы, шапки, валенки. И вышли на улицу лепить снежную бабу, кататься на санках, коньках.

3.Логоритмика:

Пришла зима, трём ладошки друг о друга

Принесла мороз. пальцами массажируем плечи, предплечья

Пришла зима, трем ладошки друг о друга

Замерзает нос. ладошкой массажируем кончик носа

4.Ребята, вы любите сказки слушать? Хотите я расскажу вам новую сказку, слушайте. (дети садятся на пуфики)

Высоко, высоко в небе жила Маленькая Тучка. Однажды она вышла погулять. Ей было грустно, холодно и она заплакала. И вдруг она с удивлением увидела, что из нее летят легкие снежинки. Они были такие маленькие-маленькие, белые, красивые, не похожие друг на друга и очень веселые. Они летели вниз и опускались кто куда: одни - на крыши домов, другие на – ветви деревьев, третьи на землю.

А вы хотите, покружиться как снежинки?

5. Игровое упражнение «Зима» под музыку (дети выполняют танцевальные движения)

6. Упражнение «Снежная» дорожка» - хождение по ватной дорожке (рассмотреть). Снег идет и падает на землю, пушистым, мягким ковром. Как наша «снежная» дорожка, по которой мы пройдем (предложить потрогать дорожку руками). Дети проходят по дорожке (обратить внимание на дорожку).

7. Игра- упражнение «Следы» (Сейчас мы выложим следы на бумаге. Дети выкладывают фасоль по меткам – следам. А потом я научу вас рисовать краской.

8. Рисование приемом примакивание «Следы на снегу».

Педагог предлагает подойти к столу и объясняет прием рисования. Дети рисуют.

9.Пальчиковая гимнастика:

Снег зимой летает (опускаем руки ладонями вниз, шевелим пальцами.)

Тихо отдыхает. (сжимаем и разжимаем пальцы рук.)

Я его жалею и в ладонях грею. (Одна ладонь накрывает другую- «лепим снежок»; дуем на руки.)

Дети любуются работами

10.Логоритмика.

Снег, снег кружится, Дети х лопают,
Белая вся улица!
Разводят руки в сторону,
Собрались мы в кружок,
Собираются в круг,
Завертелись, как снежок.
Кружатся и отходят назад.

11. Сюрпризный момент «Найди подарок в сугробе»

Педагог: Все дорожки засыпало во дворе, намело сугробы. Педагог предлагает найти «под снегом» подарки.

«Следы на снегу».

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать закреплять знания о времени года зима и его признаках.

2. Продолжать закреплять знания детей о диких животных, их повадках и отличительных признаков.

3. Продолжать формировать умение слушать стихи.

4. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

5. Закрепление соотношения предметов по величине.

Развивающие:

1. Развивать речевое дыхание (произнесение звука < У>на одном выдохе)

2. Развивать мышление.

3. Развивать умение работать с красками.

Воспитательные:

1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.

2. Воспитывать интерес и положительное отношение к художественному творчеству.

Предварительная работа: Наблюдение за погодой на прогулках с детьми. Рассматривание иллюстраций на тему «Зима». Ватман по- размеру стола с нарисованными ёлочками (одна большая и несколько маленьких) и следами, небольшие игрушки животных лисы и зайчика, маленький белый платочек (по размеру зайчика) .

Ход занятия:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом.

Воспитатель – Дети, сейчас я вам прочитаю загадку, попробуйте ее отгадать.

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

(Зима)

Воспитатель -Правильно дети –это зима! А что у нас зимой бывает? Какая погода? (ответы детей)

Зимой холодно! (показываем движения руками, обнимаем себя)

Зимой дует ветер! (показываем, как дует ветер)

Метель завывает! (произнесение звука < У>на одном выдохе)

Идет снег! (показываем, как падают снежинки, плавные движения руками сверху вниз)

Молодцы дети! Всё знаете про зиму!

Сейчас я вам прочитаю стишок, а вы послушайте.

Читает стих.

Будто легкие пушинки,

Тихо падают снежинки,

Кружат, вьются, как живые,

Озорные, кружевные.

Но хотя мороз и злится,

Нам гулять – одна потеха.

И горят ребячьи лица

И от снега, и от смеха.

Воспитатель -Дети, а вы любите гулять зимой? (ответы детей)

Дети, а давайте с вами сходим на прогулку в зимний лес!

Воспитатель встает и зовет детей за собой на прогулку, читает стих:

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!

Подходим к столу, на котором лежит лист ватмана.

Воспитатель -Вот мы и пришли на лесную полянку.

Посмотрите, как красиво в лесу зимой. Вся полянка белая-белая. Елочки стоят красивые.

Какого цвета елочки? (ответы детей)

Правильно! Зеленого!

Эта елочка какая по размеру? (ответы детей)

Эта елочка большая!

А эта елочка какая? (ответы детей)

А эти елочки маленькие.

Каких елочек больше? (ответы детей)

Правильно дети! Маленьких елочек много, а большая елочка одна!

Дети, посмотрите, а чьи это следы на полянке? (ответы детей)

Давайте посмотрим, куда ведут эти следы?

Воспитатель пальчиками ходит по следам. Следы приводят к платочку, под которым прячется зайчик.

Воспитатель – Дети, посмотрите какой большой сугроб. Кто же там спрятался? (ответы детей)

Читает стих.

Вот сугроб. -А что внутри?

-Если хочешь, посмотри! -

Посмотрел, а там зайчишка,

Спрятался наш шалунишка!

Воспитатель поднимает платочек.

- Посмотрите дети, это же зайчик!

Здравствуй заинька (воспитатель побуждает детей поздороваться с зайкой)

А что же ты тут сидишь в сугробе? Дети, как вы думаете, почему зайка спрятался? (ответы детей)

Зайчик –Здравствуйте ребята! Я играл на лесной полянке и тут услышал, что кто-то идет, я подумал, что это лиса, вот я и спрятался.

Воспитатель – Нет зайчик, это детки пришли в лес погулять. Дети у нас хорошие. Они тебя не обидят.

Зайчик – Я очень рад встречи с такими хорошими детьми!

Воспитатель – Зайка, а давай поиграем. Дети очень любят играть! Дети, вы хотите поиграть с зайкой? (ответы детей)

Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Зайка»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит. (садимся на корточки, показываем уши –ладошки)

Вот так! Вот так! Он ушами шевелит. (шевелим ладошками)

Зайке холодно сидеть, (обнимаем себя за плечи)

Надо лапочки погреть! (Хлопаем в ладоши)

Вот так! Вот так! Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (встаем)

Надо зайке поскакать! (дети складывают руки перед собой и прыгают как зайки) .

Прыг-скок, прыг-скок! Веселей скачи дружок!

Воспитатель – Молодцы дети! Молодец зайка!

Зайка – Ой, я слышу, что кто-то идет! Ой как страшно!

Воспитатель – Дети, давайте спрячем зайку в сугроб!

Воспитатель накрывает зайку платком.

Воспитатель достает игрушку – лисичку. Читает стих.

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

Ярко-рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет!

Лиса – Кто это тут в лесу гуляет? Кто это тут шумит?

Воспитатель – Никто здесь не шумит! Это детки пришли в лес погулять.

Лиса- А может быть дети скажут лисичке, где спрятался зайка?

Воспитатель – Нет, лисичка, дети не скажут тебе, где зайка. Дети не дадут тебе маленького зайку обижать. Уходи лиса прочь! Правильно дети? (ответы детей)

Лиса – Ой-ой-ой, ну и не надо, уйду я от вас!

Воспитатель- Иди лисичка, иди!

Воспитатель убирает игрушку лисы.

Воспитатель показывает радость от того, что лиса ушла. Побуждает детей к положительным эмоциям.

Воспитатель –Зайка, выходи. Не бойся! Дети, позовите зайку.

Воспитатель снимает с зайчика платочек.

Воспитатель

– Зайка, а что же ты такой грустный?

Зайка – Вот вы сейчас уйдете, а лисичка по моим следам меня и найдет, ой как страшно!

Воспитатель – Дети, надо зайке помочь! Что же нам делать? (ответы детей)

А давайте нарисуем много-много следов, и тогда лиса не сможет найти следы зайчика!

На середину стола воспитатель ставит блюдечко с голубой краской. Предлагает детям обмакнуть пальчик в краску и походить пальчиком по лесной полянке, чтобы нарисовать много-много следов и запутать лису.

Воспитатель

– Посмотрите дети, как много следов мы нарисовали!

Теперь лиса ни за что не сможет найти, где же прячется зайка! -Какие вы все молодцы! (хлопаем в ладоши)

Зайка – Спасибо дети за помощь!

Воспитатель – И тебе зайка спасибо за игры на лесной полянке! А теперь нам пора возвращаться в детский сад! До свидания заинька! (побуждает детей поблагодарить зайку)

– До свидания дети!


Туркова Яна Петровна

Цель: развитие речи, памяти, внимания.

Программное содержание:

  • Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.
  • Дать представление о признаках предмета (величине, длине), количестве (много, мало).
  • Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
  • Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Демонстративный материал : игрушечный заяц большой, акварельная краска, коробка в виде моркови с конфетами.

Раздаточный материал : голубая акварельная краска, лист бумаги с нарисованными силуэтами елки и зайца, салфетки для каждого ребенка.

Предварительная работа . Работа с методической литературой, написание конспекта. Рассматривание с детьми следов зайцев на иллюстрациях.

Словарная работа : следы, зайцы, большой, маленький, один, много.

Методические примеры . Сюрпризный момент, художественное слово. Рассматривание, объяснение приемов рисования. Примакивание. Анализ.

Ход занятия

Воспитатель . Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла его я с собой и принесла сюда, моим малышам. Посмотрите, какой он хороший. Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как вы жалеете зайку.

Зайка . Я зайчонок маленький,

Вот какой удаленький!

Мне не холодно зимой

В теплой шубке меховой.

Воспитатель . Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него пушистая, мягкая, теплая. Повторите, какая шубка у зайки?

Дети . Пушистая, мягкая, теплая.

Воспитаетль . А где у него голова? Вот голова. Она круглая. Варя, давайя рукой обведем голову зайки. Какая голова у зайки?

Дети . Круглая.

Воспитатель . А это что?

Дети . Ушки.

Воспитатель . Правильно, уши! Проведите рукой по уху. Оно длинное. Какое ухо?

Дети . Длинное.

Воспитатель . Одно ухо, другое ухо – два уха. Где у зайки глазки? Вот они. Какие веселые у него глазки. Покажите носик. Он розовый. Потрогайте, какой он гладкий. А это что?

Дети . Ротик.

Воспитатель . Посмотрите, какие белые зубы у зайки. Он ловко грызет зубами морковку. Теперь покажите животик и спинку зайки. Погладьте их. Молодцы! Зайке это очень нравится. Что еще есть у зайца?

Дети . Хвостик.

Воспитатель . Правильно, хвостик. Маленький, белый, пушистый. Где же лапочки? Вот лапки. У зайца четыре лапки. Дети, сколько лапок у зайца?

Дети . Четыре.

Воспитатель . Правильно, молодцы! Вот как весело прыгает зайка. Давайте мы вместе поиграем в игру «Зайка беленький играет».

Дети под руководством воспитателя играют .

Воспитатель . Хорошо, молодцы. Порезвились. А теперь садитесь на стульчики, и я вам нарисую, как весело играют зайчики в лесу, прыгают и оставляют следы на снегу – под елочкой. Смотрите, складываю пальцы в кулачек, а один пальчик отгибаю, набираю краску на него. Вот так макну палец в краску (показываю ) и примакиваю его к листу бумаги – получится след зайчика. Прыг-скок-прыг-скок. Зайчик по снегу: прыг-скок.

Воспитатель . А теперь садитесь за свои столы. Посмотрите, кто спрятался под елочками?

Дети . Зайчики.

Воспитатель . Правильно, зайчики. А теперь рисуем следы на снегу под елочкой на своих листах (дети рисуют). Молодцы. Что вы нарисовали?

Дети . Следы.

Воспитатель . А теперь давайте мы тоже пойдем и попрыгаем по следам, как наши зайчики. Прыг-скок-прыг-скок.

Дети выполняют задание.

Воспитатель . Ой, кто это прячется в кустах? Это маленький зайчонок? Дети, давайте мы его пожалеем.

Дети гладят зайца по голове .

Воспитател ь. Расскажи, кто тебя обидел? Что случилось?

Зайка . Как же мне не плакать? Испугался я в лесу, заблудился я в лесу. Как друзей теперь найти смогу? Как домой я попаду?

Воспитатель . Не печалься. По следам в лесу пойдешь и к друзьям ты попадешь.

Зайка . Вот, спасибо, малыши! Не оставили в беде меня. Поспешу скорей домой. А для вас у меня есть подарок (дарит коробку в виде моркови).

Воспитатель . Что вам зайчонок подарил?

Дети . Морковку.

Воспитатель . Давайте вместе с зайчатами будем угощаться.

воспитатель первой младшей группы

МАДОУ детский сад № 69 «Росинка»

городского округа г. Стерлитамак

Республики Башкортостан

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в младшей группе детского сада

Тема: «следы зверей»
Цели:
- закреплять знания детей о животном мире,звуках и голосах природы,
Повадках зверей.
- развивать интерес к работе с краской.
- учить рисовать способом примакивания.
- развивать речь и её звуковую культуру,речевое дыхание.
- знакомство со звуком (у)
Материалы: мольберт,картинки животных,баночки с краской(белая гуашь), заготовка на каждого ребёнка-альбомный лист формата а5, окрашенный в бледно-голубой цвет, кисть,голоса животных мр3.

Ход занятия:

Перед ребятами на мольберте зимний лес.
Звучит музыка(релакс).
- ребята,какое сейчас время года?(зима)
- посмотрите на мольберт.
- какое время года изображено?
- почему?
- ребята,я знаю что никто из вас ещё не был в зимнем лесу.
- но ведь вы хотите туда попасть? Тогда садитесь правильно и помогайте мне.
- перед вами рисунок на котором нарисован лес.
- скажите,какой это лес? Почему деревья покрыты снегом?

«всё белым бело сегодня
И светло,хоть солнца нет:
С неба сыплется холодный
Белый- белый мягкий снег»


- сделайте ладошки, как у меня(показ)

А теперь закройте глазки и представьте,что вам на ладошки дед мороз уронил снежинки.
- сдуйте снежинки с ладошек (дыхание)
- молодцы! Не смог мороз заморозить ребяткам ладошки.

Кто там скачет?
Прыг,да прыг
И под елочкой сидит
Как снежок пушистый
Беленький и чистый???
(заяц)

На мольберте закрепляется фигурка зайчика.


Ребята,а вы знаете,как зайчик прыгает?
Покажите?

Дети встают около стульчиков и прыгают.
дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый...
(волк)


На мольберте закрепляется картинка волка
Знаете ли вы,как лунной ночью тоскливо серому волку и он
Поёт свою грусную песню?
Что это за песенка?
Споём? (у-у-уууууу)

Хитрая сестричка
Живёт в лесу
Хвостиком помашет
След заметёт
Что же за сестричка?
Звать её ……..(лисичка)


На мольберте закрепляется картинка лисы

Ребята,лисичка устала,она притаилась у куста и обнюхивает снег.
Собиралась лиса со своими друзьями волком и зайцем поиграть.
А найти их не может.
Вьюга –проказница все их следы замела снегом.,а вы ей помогли,когда
Снег с ладошек сдували.
Придёться помочь лисичке их найти.
Поможем?
Сейчас мы с вами нарисуем их следы.
Воспитатель показывает детям следы животных.


Деткам выдаются заготовки листков.
Педрисунок:
Воспитатель показывает приём рисования способом примакивания.
Ребята самостоятельно под присмотром педагога рисуют следы зверей.
Выставка получившихся рисунков.
Спасибо вам ребятки,лисичка вас благодарит. Она нашла своих друзей.

«Следы на снегу».

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать закреплять знания о времени года зима и его признаках.

2. Продолжать закреплять знания детей о диких животных, их повадках и отличительных признаков.

3. Продолжать формировать умение слушать стихи.

4. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

5. Закрепление соотношения предметов по величине.

Развивающие:

1. Развивать речевое дыхание (произнесение звука < У>на одном выдохе)

2. Развивать мышление.

3. Развивать умение работать с красками.

Воспитательные:

1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.

2. Воспитывать интерес и положительное отношение к художественному творчеству.

Предварительная работа: Наблюдение за погодой на прогулках с детьми. Рассматривание иллюстраций на тему «Зима». Ватман по- размеру стола с нарисованными ёлочками (одна большая и несколько маленьких) и следами, небольшие игрушки животных лисы и зайчика, маленький белый платочек (по размеру зайчика) .

Ход занятия:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом.

Воспитатель – Дети, сейчас я вам прочитаю загадку, попробуйте ее отгадать.

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

(Зима)

Воспитатель -Правильно дети –это зима! А что у нас зимой бывает? Какая погода? (ответы детей)

Зимой холодно! (показываем движения руками, обнимаем себя)

Зимой дует ветер! (показываем, как дует ветер)

Метель завывает! (произнесение звука < У>на одном выдохе)

Идет снег! (показываем, как падают снежинки, плавные движения руками сверху вниз)

Молодцы дети! Всё знаете про зиму!

Сейчас я вам прочитаю стишок, а вы послушайте.

Читает стих.

Будто легкие пушинки,

Тихо падают снежинки,

Кружат, вьются, как живые,

Озорные, кружевные.

Но хотя мороз и злится,

Нам гулять – одна потеха.

И горят ребячьи лица

И от снега, и от смеха.

Воспитатель -Дети, а вы любите гулять зимой? (ответы детей)

Дети, а давайте с вами сходим на прогулку в зимний лес!

Воспитатель встает и зовет детей за собой на прогулку, читает стих:

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!

Подходим к столу, на котором лежит лист ватмана.

Воспитатель -Вот мы и пришли на лесную полянку.

Посмотрите, как красиво в лесу зимой. Вся полянка белая-белая. Елочки стоят красивые.

Какого цвета елочки? (ответы детей)

Правильно! Зеленого!

Эта елочка какая по размеру? (ответы детей)

Эта елочка большая!

А эта елочка какая? (ответы детей)

А эти елочки маленькие.

Каких елочек больше? (ответы детей)

Правильно дети! Маленьких елочек много, а большая елочка одна!

Дети, посмотрите, а чьи это следы на полянке? (ответы детей)

Давайте посмотрим, куда ведут эти следы?

Воспитатель пальчиками ходит по следам. Следы приводят к платочку, под которым прячется зайчик.

Воспитатель – Дети, посмотрите какой большой сугроб. Кто же там спрятался? (ответы детей)

Читает стих.

Вот сугроб. -А что внутри?

-Если хочешь, посмотри! -

Посмотрел, а там зайчишка,

Спрятался наш шалунишка!

Воспитатель поднимает платочек.

- Посмотрите дети, это же зайчик!

Здравствуй заинька (воспитатель побуждает детей поздороваться с зайкой)

А что же ты тут сидишь в сугробе? Дети, как вы думаете, почему зайка спрятался? (ответы детей)

Зайчик –Здравствуйте ребята! Я играл на лесной полянке и тут услышал, что кто-то идет, я подумал, что это лиса, вот я и спрятался.

Воспитатель – Нет зайчик, это детки пришли в лес погулять. Дети у нас хорошие. Они тебя не обидят.

Зайчик – Я очень рад встречи с такими хорошими детьми!

Воспитатель – Зайка, а давай поиграем. Дети очень любят играть! Дети, вы хотите поиграть с зайкой? (ответы детей)

Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Зайка»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит. (садимся на корточки, показываем уши –ладошки)

Вот так! Вот так! Он ушами шевелит. (шевелим ладошками)

Зайке холодно сидеть, (обнимаем себя за плечи)

Надо лапочки погреть! (Хлопаем в ладоши)

Вот так! Вот так! Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (встаем)

Надо зайке поскакать! (дети складывают руки перед собой и прыгают как зайки) .

Прыг-скок, прыг-скок! Веселей скачи дружок!

Воспитатель – Молодцы дети! Молодец зайка!

Зайка – Ой, я слышу, что кто-то идет! Ой как страшно!

Воспитатель – Дети, давайте спрячем зайку в сугроб!

Воспитатель накрывает зайку платком.

Воспитатель достает игрушку – лисичку. Читает стих.

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

Ярко-рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет!

Лиса – Кто это тут в лесу гуляет? Кто это тут шумит?

Воспитатель – Никто здесь не шумит! Это детки пришли в лес погулять.

Лиса - А может быть дети скажут лисичке, где спрятался зайка?

Воспитатель – Нет, лисичка, дети не скажут тебе, где зайка. Дети не дадут тебе маленького зайку обижать. Уходи лиса прочь! Правильно дети? (ответы детей)

Лиса – Ой-ой-ой, ну и не надо, уйду я от вас!

Воспитатель - Иди лисичка, иди!

Воспитатель убирает игрушку лисы.

Воспитатель показывает радость от того, что лиса ушла. Побуждает детей к положительным эмоциям.

Воспитатель –Зайка, выходи. Не бойся! Дети, позовите зайку.

Воспитатель снимает с зайчика платочек.

Воспитатель

– Зайка, а что же ты такой грустный?

Зайка – Вот вы сейчас уйдете, а лисичка по моим следам меня и найдет, ой как страшно!

Воспитатель – Дети, надо зайке помочь! Что же нам делать? (ответы детей)

А давайте нарисуем много-много следов, и тогда лиса не сможет найти следы зайчика!

На середину стола воспитатель ставит блюдечко с голубой краской. Предлагает детям обмакнуть пальчик в краску и походить пальчиком по лесной полянке, чтобы нарисовать много-много следов и запутать лису.

Воспитатель

– Посмотрите дети, как много следов мы нарисовали!

Теперь лиса ни за что не сможет найти, где же прячется зайка! -Какие вы все молодцы! (хлопаем в ладоши)

Зайка – Спасибо дети за помощь!

Воспитатель – И тебе зайка спасибо за игры на лесной полянке! А теперь нам пора возвращаться в детский сад! До свидания заинька! (побуждает детей поблагодарить зайку)

Зайка

– До свидания дети!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками