Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снеговик. Конспект занятия «Снеговик Снеговик занятие для детей 3 4 лет

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Я стараюсь делать для дочки комплексные занятия, объединенные одной темой. Они похоже на те, что проводят в детских развивающих центрах. Такие занятия я провожу не часто, потому что очень много времени уходит на подготовку. Расскажу обо всех, что провели и будем проводить. Начну с занятия на тему Снеговик, ведь на дворе еще зима.

Занятие Снеговик

Занятие проходит где -то минут за 20. Как только я вижу, что Арина начинает отвлекаться, я перехожу к следующему шагу.
Для проведения занятия понадобятся следующие заготовки: игрушка снеговик, кинетический или радужный песок, мозайка, пенопласт, сделанные из картона большие и маленькие морковки, памперс и ватные диски.

Шаг 1

Начинаем занятие с рассказа о зиме, о ее особенностях. Проговариваем какие есть праздники в это время года. Ариша активно помогала мне в рассказе. Я задавала ей вопросы, а она отвечала и даже ответила на вопрос, что идет зимой (снег). Вот аппликацию со снегом мы и делаем. Я заранее нарисовала домик и сугробы манкой. Это очент просто, клеем делаем рисунок, посыпаем манкой и готово Потом мы намазали клеем сугробы и Ариша сыпала снег-пенопласт пенопласт просто обожает! я считаю красивая аппликация получилась Сделайте и вы!

Шаг 2

Вторым этапом можно поиграть в домашний снег.
Сейчас в интернете много разных рецептов приготовления домашнего снега. Я выбрала сделать снег из памперса. Распорола памперс, высыпала гель в контейнер и добавила воды до консистенции снега. Для полной реалистичности предлагают поставить его ненадолго в холодильник, но мы так делать не стали, только переболели.
Арину снег заинтересовал, но долго с ним играть не захотела. Слепить снеговика из него у нас более менее получилось;)

Шаг 3

Следующим этапом мы сортируем морковки. Большие к большой, маленькие к маленькой. Не с первого раза дочке удалось справиться с задачей, но один раз получилось сделать полностью без ошибок.

Шаг 4

Следующим шагом мы делаем из ватных дисков такого снеговика. Сначала дочка его просто складывала из ватных дисков, а потом мы диски приклеили.

Шаг 5

Последним этапом я подарила Арише снеговика, мы посмотрели где у него глазки, носик, рассказала дочке стишок про снеговика. А потом мы позвали снеговика делать с нами елку. Я из радужного пластилина сделала елочку, а Арина украшала ее мозаикой. Дочка прекрасно справилась с задачей, я даже не помогала совсем.

Вот такие интересные занятия мы проводим дома.

  • учить различать и называть существенные детали и части игрушечного снеговика (туловище, голова, лицо, руки), качества (цвет, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, мягкая);
  • продолжать активизировать словарный запас (ветер дует, вьюга воет, метель метет);
  • воспитывать у детей способность взаимодействовать и поддерживать контакт друг с другом;
  • создавать эмоционально-положительный настрой;
  • развивать творческие воображения.
  • Ход занятия

    Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поприветствуем наших гостей.

    Дети. Здравствуйте.

    Воспитатель. Какое время года за окном?

    Дети. Зима

    Воспитатель. А как вы догадались, что зима?

    Дети. На улице идёт снег, холодно.

    Воспитатель.Дети, вы боитесь мороза?

    Дети. Нет.

    Воспитатель. Тогда играем.

    Физкультминутка

    Я мороза не боюсь,
    (Дети шагают на месте.)
    Я с ним крепко подружусь,
    (Берутся за руки.)
    Подойдет ко мне мороз,
    (Разнимают руки,
    касаются правой рукой левой.)
    Тронет руку, тронет нос.
    (Касаются левой рукой правой.)
    Значит, надо не зевать,
    (Дотрагиваются до носа.)
    Прыгать, весело скакать.
    (Подпрыгивают.)
    Дети садятся на стульчики.

    Воспитатель. А чем вы любите заниматься на улице в зимнее время года?

    Дети. Кататься на санках, играть в снежки, строить снежные замки.

    Воспитатель. А с каким настроением вы пришли сегодня в садик?

    Дети. Хорошее.

    Воспитатель. У меня тоже хорошее настроение, так как к вам пришла я не одна, а угадайте с кем. Послушайте загадку:

    Мы слепили снежный ком,
    Шляпу сделали на нем,
    Нос приделали, и в миг
    Получился …

    Дети. Снеговик.

    Воспитатель. Молодцы! Правильно, а это мой друг Снеговичок. Торопилась к вам и увидела одинокого Снеговика. Он рассказал мне, что его слепили ребята и оставили, а ему так одиноко. Вот я ему и предложила пойти со мной в детский сад к ребятам, а там что нибудь придумаем. Посмотрите на него какой он. Что у него есть?

    Дети.Белый, туловище.

    Воспитатель. По дороге в сад Снеговик рассказывал, что он любит играть, рисовать, лепить. Поиграем со Снеговиком.

    Дети.Да.

    “Комнатные снежки”. Из газет делается много “снежков”, скомкав их. Потом ребята по очереди бросают снежки в ведро. Выигрывает тот, кто забросит больше всего снежков.

    “Подуй на шарик”. На двух столах лежат два белых игровых поля с дорожками. Детям предлагается сесть на стульчики (парами друг против друга) и с помощью трубочки, управляя собственным дыханием, прокатить шарик от ребенка к ребенку, остальные наблюдают.

    Воспитатель хвалит детей, регулирует их действия. Затем дети меняются местами (новые пары).

    Воспитатель. Интересную игру принес снеговик? Давайте скажем ему: “Спасибо!”

    Дети.“Спасибо!”.

    Воспитатель.Что часто дует зимой?

    Дети. Ветер.

    Речевая разминка

    Воспитатель. А как дует ветер? (УУУУУ.) Подуем все вместе.

    Воспитатель предлагает нескольким детям выполнить упражнение индивидуально.

    Воспитатель. А вьюга как завывает? (ВВВВВВ.) А теперь все вместе.

    Некоторые ребята выполняют упражнение индивидуально.

    Воспитатель. Ветер затихает. Подуем тихо. (УУУУУ.) И вьюга затихает. (ВВВВВ.)

    Воспитатель. Сейчас весёлый наш снеговик, а день закончится мы все по домам, а он опять один грустный останется. Что же делать?

    Дети. Можно сделать ему новых друзей.

    Воспитатель.Для этого нам понадобятся трафарет снеговика и пластилин. Для начало разомнём наши пальчики.

    Пальчиковая гимнастика

    “Снежок”

    Раз, два, три, четыре,
    Мы с тобой снежок слепили.
    Круглый крепкий, очень гладкий
    И совсем-совсем не сладкий.
    Раз подбросим.
    Два поймаем.
    Три уроним
    И сломаем.

    Воспитатель. Берём в руки пластилин белого цвета, разминаем его, чтобы он стал мягкий. Теперь начинаем делать колбаски. Поделим на несколько кусочков и сделаем из них шарики. Затем прикладываем трафарет и начинаем накладывать пластилин и растирать в разные стороны. Вот и получились у нас снеговики. Новые друзья.

    Воспитатель. Вот и подошло наше занятие к концу я надеюсь, что вы не оставите своих друзей в одиночестве.

    Итог занятия. Рассматриваем всех снеговиков и выбираем самого аккуратного.

    Вера Игнатьева
    Конспект игры-занятия развивающего типа с использованием блоков Дьенеша «Снеговик» (для детей 2–3 лет)

    Муниципальное автономное дошкольное учреждение

    Детский сад комбинированного вида № 83

    КОНСПЕКТ ИГРЫ - ЗАНЯТИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА

    Тема : «Снеговик »

    (для детей 2-3 лет с Блоками Дьенеша )

    Подготовила : воспитатель

    Игнатьева Вера Сергеевна

    Г. Братск 2013 год

    Программное содержание :

    Продолжать учить детей выкладывать из деталей Блоков Дьенеша Снеговика , приёмом накладывания, соотнося цвет и форму.

    Продолжать знакомить детей со свойством снега . Побуждать к элементарным опытам со снегом , используя любые приёмы .

    Активация словаря :

    Зима, холодно, снег , рыхлый, пушистый, тает в тепле.

    Воспитательская работа :

    Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. Быть вежливым, аккуратным, выполнять поручения взрослых, воспитывать создавать хорошее настроение для гостей.

    Предварительная работа :

    Занятие по знакомству с Блоками Дьенеша , рассматривание картины «Дети строят снеговика » , рассматривание снега (в группе, наблюдение за снегом на прогулке .

    Развивающая среда :

    Снеговик , картины о зиме, Блоки Дьенеша , таз со снегом , комочки ваты.

    Ход занятия:

    Воспитатель обращает внимание детей на то , что лежи на подоконнике (пушистая вата, кусочек синтепона)

    Ребята посмотрите, что лежит на подоконнике?

    Ответы детей .

    Ребята потрогайте вату. Какая у нас вата? Какого она цвета?

    Ответы детей .

    А теперь потрогайте синтепон. Какой он у нас? Какого он цвет?

    Ответы детей .

    Игра с кусочками ваты (дыхательная гимнастика) .

    Дети сдувают кусочки ваты с ладошки. 2-3 раза.

    Ребята посмотрите в окно. Что мы там видим? Какого цвета снег ? А когда он падает? Какое время года?

    Ответы детей .

    Входит снеговик . Воспитатель обращает внимание детей на снеговика .

    Ой, посмотрите, кто к нам пришел?

    Ответы детей .

    (Диалог снеговика с детьми .)

    - Снеговик у нас какой – большой или маленький? А что у снеговика есть (голова, руки, туловище?

    Ответы детей .

    А на голове, что у него есть (глаза, нос - морковка, ведро?

    Игра снеговика с детьми «снежинки» .

    Ой, ребята, я так устал, мне очень жарко (отмахивается руками) . Мне у вас очень понравилось, и я для вас приготовил сюрприз (достаёт таз со снегом , накрытый полотенце; отдаёт воспитателю).

    Снеговик прощается с детьми , воспитатель угощает снеговика мороженным .

    Ребята, посмотрите, что нам принёс снеговик (открывает таз, там снег ) ?

    Ответы детей .

    Давайте его потрогаем. Какой он? Что происходит, если его держать в руках?

    Какие у нас стали ручки?

    Ответы детей .

    Дети читают стихи о снеге .

    Ребята, чтобы нашему снеговику не было скучно , давайте ему сделаем друзей. Дети подходят к столу, садятся (выкладывают снеговиков из Блоков Дьенеша ) .

    Показ воспитателя.

    Делают дети, воспитатель помогает, хвалит детей .

    Итог занятия : Кто приходил к на в гости? Что он нам принёс? Какой у нас снег ? Кого мы помогали делать снеговику ? А вы хотите построить настоящего снеговика на улице ? Когда мы пойдем гулять, то обязательно построим снеговика на своём учатске .

    Русинова Лариса Николаевна
    Должность: воспитатель
    Учебное заведение: МАОУ "Манчажская СОШ" структурное подразделение "Детский сад с. Манчаж"
    Населённый пункт: село Манчаж Артинский район Свердловская область
    Наименование материала: технологическая карта НОД "Снеговик" для детей 2-3 лет
    Тема: НОД "Снеговик" для детей 2-3 лет
    Дата публикации: 02.01.2016
    Раздел: дошкольное образование

    Открытая непосредственно

    образовательная деятельность

    по ознакомлению с окружающим миром

    в группе раннего возраста №2 (2-3 года)

    «Снеговик»
    Воспитатель 1 кв.категории: Русинова Лариса Николаевна

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

    организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

    Тема (проект, событие)
    : «Снеговик»

    Возрастная группа:
    группа раннего возраста №2 (2-3 года)
    Форма НОД:
    Игровая
    Форма организации
    : подгрупповая
    Учебно-методический комплект
    : Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева | ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования , О. В. Толстикова «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста.
    Средства материальные:
    воздушные шарики с крахмалом, детское ведёрко снега, тазики или подносы для исследований снега, салфетки
    Словесные игры:
    игра-приветствие «Здравствуйте»
    Подвижные игры:
    «Снежный ком»
    Пальчиковая игра
    : «Снеговик».
    Дыхательная гимнастика:
    «Снежинка»
    ЗАДАЧИ

    образовательной программы

    Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

    Центр развития речи:
    Развитие внимания, памяти, мышления. Активизация словаря детей через закрепление обобщающего понятия «зима». Развитие зрительно-пространственных функций, мелкой моторики рук, умение анализировать.
    Центр

    экспериментирования:
    Учить детей узнавать и называть свойства снега.Обучение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Закрепление обобщающего понятия «зима»
    Центр игры:
    Воспитание доброго отношения к окружающим, желание общаться с игровым персонажем.Воспитание чувства доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи.
    Задачи:

    Познавательные:
    Рассказать об особенностях снега, обогатить словарь детей: снег, мокрый, холодный, белый, тает, снежок, следы.
    Развивающие:
    Развивать память, внимание, наблюдательность. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность через участие в ходе эксперимента.
    Воспитательные:
    Воспитывать интерес к познанию природы.

    Этапы

    (последователь

    ность)

    деятельности

    Действия,

    деятельность

    педагога

    Действия,

    деятельность детей,

    выполнение, которых

    приведет к достижению

    запланированных

    результатов

    Планируемый

    результат

    Актуализация

    знаний
    Воспитатель и дети свободно располагаются на ковре. Педагог начинает традиционное приветствие, настраивающее детей на радостное содержательное общение.
    Организационный момент.

    Воспитатель.
    Здравствуйте, ручки, хлоп- хлоп-хлоп, Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ, Здравствуйте, щёчки, шлёп-шлёп-шлёп, Пухленькие, щёчки, плюх-плюх-плюх, Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок, Здравствуйте, зубки, щёлк-щёлк-щёлк, Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип, Здравствуйте, гости, здравствуйте! Предлагает улыбнуться друг другу, поиграть в игру – приветствие, поздороваться с гостями. Побуждает детей ответить на вопросы: Как ваши дела? Вы готовы со мною поиграть? Приветствуют педагога и гостей. Улыбаются друг другу, играют в игру- приветствие. Слушают и отвечают на вопросы педагога Сотрудничают с педагогом. Управляют своим поведением, соблюдают общепринятые нормы поведения.
    Мотивация

    Воспитатель.
    Как ваши дела? Вы готовы со мною поиграть? У меня есть волшебные шарики, возьмите их в руки, они скрипят. А походит этот звук на тот, как скрипит снег, когда по нему идёшь?. Помните их в руках. Ой слышите, кто-то к нам идёт по снегу: скрип-скрип. Приглашает детей поиграть с массажными шариками. Обращает внимание детей на звук шариков. Ставит проблему, задает вопросы:- На что походит этот звук? Играют с массажными шариками. Прислушиваются к скрипящим звукам. Отвечают на вопросы. Сотрудничают с педагогом, проявляют внимательность, воображение, активность, эмоциональную отзывчивость. Умеют слушать, отвечать на вопросы педагога.

    Постановка

    проблемы

    Снеговик.
    Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Я весёлый Снеговик, К снегу холоду привык. Нос- морковкой, Круглый бок, Поиграй со мной дружок! Я стоял на улице один, и мне стало скучно, и решил я зайти к вам в гости. Хотите со мною поиграть?
    Подвижная игра «Снежный ком»
    Заходит персонаж - Снеговик. Здоровается с детьми, читает про себя стишок и предлагает поиграть. Проявляют способность к мышлению. Рассуждают. Выражают собственные высказывания Решают адекватные возрасту задачи.
    Планирование

    Снеговик.
    Вот так ребята, вот так молодцы! Озорные весёлые. Замечательно поиграли. Но я пришёл к вам не с пустыми руками, я ведро с собой с улицы занес! А что там лежит, вам интересно?
    Снеговик.
    Правильно, ребята это снег, давайте с ним поиграем. Подходите к столам, а я вам в тазики положу снег. Персонаж показывает детям снег в ведёрке, задаёт вопросы, использует наглядность, вовлекает детей в совместную деятельность Самостоятельно решают поставленную задачу. Ребёнок проявляет самостоятельность в своей деятельности.
    Организация

    самостоятельно

    й деятельности

    Снеговик.
    Ребята, потрогайте снег пальчиком. Он какой? А теперь, на этот снег положите ладошку, придавите, остаётся след. А если снег сжать в руке, то получится снежок А ну-ка, слепите комочек.
    Воспитатель.
    Ой, ребята, что происходит со снегом Ребятки, а почему снег тает? Правильно, потому что у вас ладошки какие?
    Снеговик.
    Ой, какие Вы молодцы, всё знаете.
    Снеговик.
    Давайте дети, Ваши ручки погреем, поиграем в игру «Снеговик»
    Пальчиковая игра «Снеговик».

    Снеговик.
    Как у вас хорошо и весело! Есть у меня для вас ещё один сюрприз, Персонаж создаёт проблемную ситуацию, совместно с детьми исследует снег, задаёт наводящие вопросы Воспитатель раздаёт салфетки, чтобы вытереть руки. Снеговик предлагает поиграть в пальчиковую игру. Дети играя со снегом приходят в выводу, что снег: холодный, белый, тает в тёплых руках, руки после снега становятся мокрыми. Играют в пальчиковую игру. Исследуют и называют свойства снега. Сотрудничают с пеерсонажем, проявляют внимательность, воображение, активность, эмоциональную отзывчивость
    посмотрите это- красивые, белые салфетки. Они лёгкие, нежные, как снежинки. Если взять салфетку и смять её в комочек, потом скатать в колобочек, то он станет похож на снежочек. Посмотрите он тоже, как снег, белый, мягкий, лёгкий.
    Снеговик.
    Ты салфеточка кружись, быстро в шарик превратись. Повторяйте за мной. Посмотрите, сколько мы сделали комочков. Теперь возьмите их на ладонь и нужно дунуть на бумажный снежок, чтобы он полетел
    Дыхательная гимнастика «Снежинка»

    Снеговик.
    Ой, ребята, посмотрите, что случилось с моим снегом? Как бы и я не растаял, пора возвращаться мне на улицу.
    Воспитатель.
    Давайте подарим снеговику наши снежочки, чтобы он не скучал и на улице нас ждал. Дети прощаются со снеговиком. Снеговик раздаёт детям бумажные салфетки и просит сделать комочки под волшебные слова. Дети скатывают из салфеток снежки. Повторяют за снеговиком слова. Дети играют в игру развивающую дыхание «Снежинка»
    Самоконтроль

    Воспитатель
    предлагает вновь детям собраться на ковре: Ребята, вам понравилось сегодня играть? А кто в гости к нам приходил? Что он нам приносил? А какой снег? Что случилось со снегом? Задаю вопросы, стимулирующие процесс мышления и воображения. Подвожу детей к ответам, рассуждениям, анализу собственных действий. Проявляют способность к анализу. Выражают собственные мысли через высказывания, мнения. Ребёнок проявляет способность решать адекватные возрасту задачи, проявляет оригинальность и индивидуальность личности
    Самооценка
    Вы сегодня были молодцы, поиграли со снеговиком и его снегом. Спасибо вам, а теперь попрощайтесь с нашими гостями, скажите всем до свиданья! Задаю наводящие вопросы, стимулирующие процесс мышления. Проявляю уважение к детским высказываниям Выражают собственные мысли, своё мнение, свои эмоциональные впечатления. Делятся эмоциями. Ребёнок проявляет эмоциональную отзывчивость, эмоциональное взаимодействие со сверстниками и взрослым

    Интегрированное занятие «Веселые снеговики»

    для детей младшей группы

    (Ознакомление с окружающим миром, развитие речи, аппликация.)

    Задачи:

    Научить детей видеть снег в белой бумаге, ее комочках и обрывках;
    Учить преобразовывать пейзажную композицию с помощью дополнения ее новыми элементами и объектами, такими как снеговики и снежинки; Учить сминать пальцами бумагу (салфетки) в маленькие и большие комочки разных величин; создавать из них образ снеговика; Развивать слаженность в действиях детей при выполнении общей пейзажной композиции.

    Обогащать словарный запас (снег кружится, падает, белый, пушистый, липкий, сугробы, снеговик, шляпа, ведро, метла).

    Материал и оборудование:

    Пейзажная композиция, предварительно выполненная воспитателем на большом листе бумаги с голубым фоном, на котором изображен снегопад, сугробы и несколько деревьев.

    Каждому ребенку выдается по 4 салфетки белого цвета разной величины (1 целая салфетка, 1 половинка салфетки и 2 салфетки по ¼ части).
    Небольшие геометрические фигурки для детализации изображения снеговиков (треугольники, круги, прямоугольники).
    Кисточки, клей ПВА, тряпочки ли салфетки, клеенки.
    Игрушка - снеговик.
    Декорации зимнего леса.

    Предварительная работа:
    Чтение стихотворений о зиме, снеговике и снеге.
    Наблюдение за снегом и экспериментирование на прогулке, занятие по лепке “Снеговик”. Совместная работа воспитателя с детьми, стройка снеговика из снега на участке детского сада. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание».

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. Но для начала давайте вспомним, какое у нас сейчас время года.
    Дети: Зима
    Воспитатель: А почему вы так решили?
    Ответы детей: на улице снег, холодно, солнце светит, но не греет, рано темнеет, люди ходят в теплой одежде.
    Воспитатель: Молодцы. Совершенно верно.
    Воспитатель предлагает детям пойти в лес. Дети соглашаются.
    Ровным кругом друг за другом
    Мы идем за шагом шаг.
    Стой на месте, дружно сделаем вот так …
    Воспитатель говорит, что в лесу зимой красиво, только очень холодно, а чтобы согреться делай так…
    Идем по лесу. Снег очень глубокий, и ножки проваливаются (имитируют движения по глубокому снегу).
    Как падает снег? Давайте покажем ручками, как он плавно, тихо ложится на землю (дети изображают падающий снег).
    А едва подует ветерок, снег начинает кружиться, вот так (воспитатель и дети кружатся, как снежинки).
    Воспитатель: Вот мы и пришли, ребята, смотрите, под елкой кто-то сидит! (надевает на ребенка шапочку зайца).
    Воспитатель: Да ведь это же заяц! Только он, почему то грустный и невеселый! Наверное, холодно ему, замерз? Давайте мы его сейчас попробуем развеселить и согреть. Сейчас наши мальчики превратятся в маленьких зайчиков (надевает шапочки зайчиков) и мы поиграем.
    Игра «Заинька»
    Заинька, повернись,
    Серенький, повернись,
    Вот так, эдак повернись.
    Заинька, топни ножкой,
    Серенький, топни ножкой,
    Вот так, эдак топни ножкой.
    Заинька, попляши,
    Серенький, попляши,
    Вот так, эдак попляши.
    Воспитатель: Вот и развеселились и согрелись наши зайчики. Ребята, какие они теперь стали?
    Ответы детей: веселые, радостные…
    Воспитатель: Можно теперь отправляться дальше.
    Мы на лыжах в лес идём
    Мы на лыжах в лес идём,
    Мы взбираемся на холм.
    Палки нам идти помогут,
    Будет нам легка дорога. (Дети машут руками, словно работают лыжными палками.)
    Вдруг поднялся сильный ветер,
    Он деревья крутит, вертит
    И среди ветвей шумит.
    Снег летит, летит, летит. (Вращение туловищем вправо и влево.)
    По опушке зайчик скачет,
    Словно белый мягкий мячик.
    Раз прыжок и два прыжок -
    Вот и скрылся наш дружок! (Прыжки.)
    Хоть приятно здесь кататься,
    Надо снова заниматься. (Дети садятся за парты.)
    Головою мы вращаем,
    Будто твёрдо отвечаем:
    «Нет, не буду, не хочу!»
    Это детям по плечу. (Вращение головой вправо и влево.)
    Воспитатель: Ой, смотрите, кто это нам на встречу бежит? Лисичка! (воспитатель надевает ребенку шапочку лисы). Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй лисонька! Как поживают твои детишки - лисята? Они зимой любят играть со снегом? (Да)
    Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в какие-нибудь игры зимой на улице?
    Ответы детей: играть в снежки, строить из снега крепость, кататься на санках, лыжах, лепить снежную бабу (снеговика).
    Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте мы с вами сделаем своих снеговиков (дети усаживаются за столы и делают сначала снеговиков за столом). Для этого берут свои салфетки и мнут их, делая комочки разных величин. После этого берут оставшиеся детали (треугольники, кружочки, прямоугольники, глаза, нос, шляпу, метлу) и приклеивают их к своему снеговику. Далее воспитатель предлагает ребятам перейти к работе на приготовленной заранее пейзажной композиции.
    На заключительном этапе работы дети приклеивают своего снеговика на композицию.

    В конце занятия воспитатель выносит игрушку-снеговика и говорит, что к ним пришел в гости снеговик, он рассматривает работы детей, благодарит их за то, что у него стало много друзей. Дети приглашают снеговика поиграть в игру.
    Снег, снег кружится
    Белая вся улица
    Собрались в кружок
    Завертелись, как снежок.
    Воспитатель: Вот и настало время возвращаться домой из леса. Только топайте, ребята, лучше – отряхивайте снег с валенок, сапог. После этого в игровом уголке дети играют со снеговиком.

    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    С чем носить темно-синее пальто: шарф, шапка, обувь Синее прямое пальто с чем носить С чем носить темно-синее пальто: шарф, шапка, обувь Синее прямое пальто с чем носить Пасхальный цыпленок крючком: очаровательный подарок к Пасхе своими руками Пасхальный цыпленок крючком: очаровательный подарок к Пасхе своими руками Ранее развитие дома: занятия с шестимесячным ребенком Ранее развитие дома: занятия с шестимесячным ребенком