Игры ко дню именинника. Интересные развлечения и соревнования на любой вкус или детские конкурсы на день рождения в домашних условиях: как организовать и провести

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

По кругу гости называют по одному слову, характеризирующему именинника по очерёдности букв в его имени. Например, Ирина. Первый гость - и, игривая, второй - р, роскошная, третий - и, интересная, четвёртый - н, необыкновенная, пятый - а, артистичная, а шестой начинает опять на первую букву имени, т.е. - и, и так далее до последнего гостя. Кто запинается - вылетает из игры. Самый находчивый гость получает приз.

Кто лучше всех знаком с именинником?

Ведущий задаёт вопросы об имениннике, а гости отвечают. Самый быстрый и сообразительный гость, который дал больше всех правильных ответов о виновнике торжества, достоин приза. Примерные вопросы: любимый фрукт именинника? вес при рождении? какую должность занимает? какой фильм обожает? и так далее.

Уникальное поздравление

Каждый гость по очереди встаёт и поздравляет именинника с днем рождения, вставляя в свою речь определённое слово, которое достанется по фантам. Слова должны быть интересными и сложными, не употребляющимися в повседневной жизни, к примеру, трансформатор, коллайдер и так далее. А если компания позволяет, то вместо слов можно подготовить фанты не с одним словом, а с целыми предложениями, например, Аргентина манит негра, Кабан упал и лапу на бок. Будет очень смешно и весело слушать поздравления с особым акцентом.

Суши по-русски

Участвуют 3-4 желающих. Каждому участнику вручают китайские палочки, которыми соперники должны как можно быстрее переложить конфеты из одной вазочки в другую. Кто быстрее всех справится с суши-заданием, тот получит приз, например баночку соевого соуса или тюбик вассаби.

Прохлопай песню

Каждый из гостей выбирает карточку из общей кучи карточек, на которых написаны известные всем песни. Затем каждый гость по очереди должен прохлопать свою песню, а остальные гости - угадать её. Названия песен выбираются в зависимости от контингента гостей.

Что показывает гость?

Каждый гость по очереди достаёт карточку с определённой эмоцией, к примеру, радость, гордость, веселье, уныние, разочарование и так далее. Гости становятся в ряд и изображают каждый свою выбранную эмоцию. Именинник угадывает, что же именно показывают гости, какие на их лице изображены эмоции?

Собираем именинника по частям

Понадобится большой лист бумаги или ватман и маркер. Каждый гость по очереди встаёт, ему завязывают глаза и подводят к ватману, называя определённую часть тела именинника, которую он должен нарисовать, к примеру, глаза, второму участнику - бёдра, третьему - уши, четвёртому - пальцы рук, пятому - пупок и так далее. В итоге получается весёлый и интересный портрет.

Заводной апельсин

Под весёлую музыку гости в кругу передают друг дружке апельсин, на ком музыка останавливается, тот выбывает из игры и в наказание съедает апельсин, участникам вручается новый апельсин и снова звучит музыка. Так конкурс продолжается, пока не останется один победитель.

Символика для именинника

Гости делятся на несколько команд. Каждой команде вручают большой лист бумаги и маркеры или ручки. Всем дают минут 5-10 на фантазию и выполнение задания. А задание такое: нужно придумать для именинника флаг и греб, соответственно изобразить их и объяснить значение, а также сочинить краткий гимн в несколько строк. За самый весёлый, интересный вариант команда получит приз и благодарность от именинника.

Эксклюзив среди гостей

Гости получают листики и ручки. Ведущий по очереди задаёт задание, например, напишите любимый свой фрукт. Гости пишут на листиках свой любимый фрукт и по очереди называют его, у кого на листике написан такой же фрукт, тот встаёт, и гость, назвавший этот фрукт, и гость, у которого он повторился, выбывают. Гости, у которых не получится совпадений продолжают игру. Ведущий задаёт задание: напишите любимый безалкогольный напиток, и игра продолжается по той же цепочке. Гости, которые останутся до конца и у которых не будет ни с кем совпадений, считаются самыми эксклюзивными и получают призы.
Примеры заданий:
Любимый овощ; любимый цвет; любимое направление в музыке; любимое время года; любимый цветок; любимый драгоценный камень и так далее.

Проведите свой праздник необычно не как у всех, будь то День Рождение, Новый Год, или любой другой праздник! Для этого организуйте развлекательные конкурсы. Купите для начала десяток не дорогих вещей, например: сувениры, брелки, бижутерия, одним словом всё то, что может служить в качестве приза за выигрыш в конкурсе. Когда уже гости будут навеселе, устройте обалденную гулянку с веселыми конкурсами не забудь при этом снять на видео!

Танго
Берется газета, ложится на пол, приглашаются несколько молодых пар и говорится, чтобы они станцевали на нем пока будет играть песня. Они ни разу не должны заступить за газету, если заступают, то они выбывают. После непродолжительного танца музыка останавливается и газета сворачивается в два раза. Так продолжается пока не останется одна пара, устаявшая на свернутой газете и при этом танцующая.

Угадай! Кто?
Задача играющего - с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.

Координация
Вызываются несколько участников, ведущий показывает им позиции:
1 - правая рука держит мочку левого уха, а левая рука - кончик носа;
2 - правая рука - кончик носа, левая рука - мочка правого уха.
По команде ведущего "хлоп!" все должны поменять позицию на другую. Темп "хлопков" потихоньку увеличивается. Выигрывает тот, кто дольше всех будет правильно выполнять движения. Смех среди зрителей и участников гарантирован

Карточки
Игpокам выдаются каpточки с опpеделенными буквами. Задача участников пpиложить (и удеpжать) все каpточки к тем частям тела, у котоpых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше pазместить и не уpонить.

Длина
Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывают в линию. У каждой команды своя линия. Команда, сделавшая самую длинную линию из одежды, побеждает.

Корзины
Участники делятся на две команды и выстраиваются друг за другом.
Каждой команде выдается стопка бумаги, а на расстоянии 20 м. устанавливают две корзины.
По команде ведущего первые участники команды берут лист бумаги, сминают его в "снежный" комок, кидают его в корзину и бегут в конец своей шеренги. Очередь кидать "снежок" переходит к следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее и больше "снежков" в корзину.

Мост
Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача - по этим картонкам - "кочкам", передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через "болото".

Поэт
Заранее подбираются четверостишья, зачитываются первые две строки. Задача участников, продолжить четверостишье, сочинив вторые две строки. Потом зачитываются оригиналы и сравниваются. Не редко в результате этого конкурса в коллективе, неожиданно, находится поэт.

Колобок
Вам потребуется: теннисные шары.
Вызываются несколько пар, каждой паре дают по теннисному шарику. Девушки должны прокатить этот шарик у своего напарника через штаны (например, засунуть в левую штанину, прокатить наверх и вытащить через правую штанину) Юноши потом то же самое должны сделать через блузку девушек.
Побеждает пара, справившаяся с заданием первой.

Лассо
Участники становятся в линию, в 10 метрах от них устанавливаются бутылки.
Самодельным лассо участники ловят бутылки.
Кто быстрее и больше поймает, тот выйграл.

Клад
Старая детская игра, но в нее весело играют и взрослые:) Берется 10 бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача - найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам подарок.

Генерал
Сугубо застольная игра. В зависимости оттого, что наливают, она может называться «генерал водки», «генерал виски», генерал «амаретто» и так далее. Соревнующиеся должны без ошибки произнести текст, сопровождая его определенными действиями. «Генерал самогона пьет самогон один раз». Сделать один глоток, один раз вытереть пальцем (жест гусара!) воображаемые или наличествующие усы, один раз пристукнуть рюмкой о стол, один раз топнуть ногой. «Генерал самогона пьет, пьет -2 раза сказать! - самогон второй раз». Сделать два глотка, дважды вытереть пальцем усы, дважды пристукнуть рюмкой о стол, дважды топнуть ногой.
«Генерал самогона пьет-пьет-пьет самогон третий раз». Сделать три глотка, трижды вытереть пальцем усы, трижды пристукнуть рюмкой о стол, трижды топнуть ногой! Уф! Все!
Кто ошибется, уступает место следующему. Мало кому с первого раза удается выполнить все условия. Учтем еще, что тот, кто был ближе всех к успеху, больше опьянел. И, значит, в следующий раз ему будет труднее сосредоточиться.

Породисты
Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

Шар
Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание - как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.

Карты
Участников игры - двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте - туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача "тузов" собрать все карты своей масти от "шестерки" до "короля" как можно быстрее. Обладатели карт - зрители могут бежать к "тузу" только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.

Бурый медведь
Соревнуются два игрока. Необходимый реквизит - кока-кола, водка, 2 стакана. В стаканы игроков наливается кола. Это бурый медведь. Его надо превратить в белого. Это делается следующим образом. Игрок делает глоток, а жидкость в стакане доливается до прежнего уровня водкой. Игрок снова делает глоток - уровень снова возвращается к первоначальному, вливанием водки. Так повторяется до тех пор, пока жидкость в стакане не станет белого цвета. Если игроки еще в состоянии продолжать игру, то она идет в обратном порядке. Отпивается водка - доливается кола, пока стакан не станет полностью бурым. Выигравший… «Счастливчику» объявляется, что он выиграл только на следующее утро после тяжелого пробуждения. Внимание: не стоит играть в эту игру, если вы не уверены в собственных силах и не знаете свою норму. Помните о возможности алкогольного отравления.

Конкурсы, сценарии и развлечения на День Рождения

Король стакана
Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.

Мишка
Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит «вижу мишку!», дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает «где?», опять дожидается завершения ритуала, а затем с криком «там!», толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга. Игра завершается дружной свалкой. Рекомендуется самых хлипких игроков поставить в конце шеренги.

Ложка с апельсином
В игре участвуют два человека. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Для самых смелых хозяев - вместо апельсина использовать яйцо.

Сарафан
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

Наступи на шарик
Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

Баба-Яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

День Рождения
Перед тем как сесть за стол, каждый приглашенный вырезает из бумаги то, что он хотел бы подарить или пожелать виновнику торжества. Например, машину, ключ от новой квартиры, малыша, денежную купюру, новое платье. Все «подарки» крепятся с помощью ниток к веревке или леске, которая натягивается примерно на уровне груди.
Имениннику завязывают глаза и вручают ножницы. Под одобрительные крики присутствующих он должен подойти к веревке ми срезать «сувенир». То, что оказалось в руках, обязательно появится у именинника до конца года.
Чтобы задействовать гостей, можно предложить виновнику торжества угадать, чье это пожелание. Если ему это удается, гость исполняет какой-нибудь фант: поет песню, рассказывает анекдот.

Пуговица
Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянуться через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.

Персонажи сказок
Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. Представьте, как она могла бы выглядеть, и напишите от имени некоторых знаменитых личностей их автобиографии. Среди этих знаменитостей: Баба-Яга, Карлсон, Старик Хоттабыч, Барон Мюнхгаузен, Кощей Бессмертный.

Спичка
Участвуют две команды: четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина - женщина - мужчина - женщина - мужчина и т.д. Каждому игроку вручается спичка. Задача: по команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спину вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук со спичку на спичку.

Мука
Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже. А почему парни, а не девушки? Как пра-вило, на праздниках девушки слишком хорошо выглядят

Открытая бутылка
Участвует несколько пар (мужчина-женщина) одновременно или по очереди, в зависимости от количества открытых бутылок. Мужчине выдается бутылка, даме - емкость (стакан, бокал и т.д.). Эти предметы игроки зажимают между ног, и мужчина пытается налить даме выпивку, а та ему помогает. Все происходит без помощи рук. Одно «но»: лучше не использовать для этой игры красное вино, так как иногда содержимое бутылки все же попадает на одежду играющих.

Ненужная одежда
Для игры нужно два или больше добровольца (но и не меньше зрителей) и один ведущий. Последний усаживает игроков на пол по-турецки и набрасывает каждому на плечи плед или одеяло, требуя укутаться так, чтобы кроме головы ничего не было видно. Потом каждому игроку ставится условие снять самую ненужную ему в этом положении вещь, и выложить ее на пол. Как правило, начинают с часов, а уж потом... Редко быстро догадываются скинуть одеяло. Приз можно дать самому догадливому.

Гардероб
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать её ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку открывает её и, не глядя, достаёт первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!

Титаник
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

Курица лапой
Необходимо написать заданное слово - «как курица лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры; кто быстрее и понятнее написал - победил в игре.

Манекен
Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других "оденется". Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

Стриптиз
В тайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотогра- фию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д. Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зёлёной бумаги. И, если Вы увере- ны, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.

Части тела
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру

Два стакана
Вам потребуется: по два стакана и по соломинке на каждого из участников.
На твёрдую поверхность перед каждым из игроков ставятся два стакана - пустой и наполненный какой-либо жидкостью (водой, водкой, виной и т.д.). Каждому даётся по соломинке (или по трубочке для коктейлей). Задача соревнующихся - как можно быстрее помощью этой трубочки перелить содержимое из одного стакана в другой, желательно при этом не теряя ни капли драгоценной жидкости. Выигрывает тот, кто сделает это раньше и качественнее.

Коктейль
Вам потребуется: прозрачные бокалы или стаканы, соломинки для питья.
Вызываются все желающие. Каждому раздаётся по бокалу с налитой в него жидкостью и по соломинке. Объявляется, что во всех бокалах, кроме одного вода. В один единственный налита водка. Игроки должны через соломинку выпить всю жидкость так, чтобы никто не смог догадаться, что у них в бокале. Зрителям же предлагается угадать, кому из присутствующих достался стакан с водкой. Секрет игры в том, что водка налита во все стаканы.

Гарем
По сигналу ведущего всех женщин, находящихся в зале, мужчины (двое или трое соревнующихся) перетаскивают на руках на свою территорию.
Выигрывает тот, у кого женщин в "гареме" оказалось больше.

Писатель
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки. Выигрывает участник, составивший самый интересный рассказ.

Конфеты
Вам потребуется: несколько пар боксёрских перчаток, конфеты в обёртке (по числу участников).
Вызываются мужчины, которые хотят сразиться во славу Прекрасной дамы. Всем надевают боксёрские перчатки. Затем каждому дают по конфете. По сигналу ведущего конкурсанты должны, кто быстрее, развернуть конфетку и накормить её свою даму.

Цифры
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

Ракеты
По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры.

Номерок
Для игры нужно 6 человек, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало 1 - целовать, 2 - сосать, 3 - жевать, 4 - сажать, 5 - кусать, 6 - облизать. Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью тела он это будет делать: 1 - губы, 2 - нос, 3 - правое ухо, 4 - щека, 5 - правое ухо, 6 - левое ухо. Игрок бросает кубик третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он это делать, - цифра соответствует номеру игрока. Когда первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.

Предметы
Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)- Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается. Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например стол. Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные варианты ("за ним можно сидеть", "делать уроки", "обедать" и пр.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять творческую активность. Тот, кто не смог ответить, выходит из игры. Побеждает оставшийся. Применение предмета не обязательно должно быть хорошим, правильном с точки зрения здравого смысла, главное, чтобы оно теоретически было возможно. Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задаёт не один, а два предмета и участники должны придумывать варианты, как их можно использовать вместе.

Пикассо
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью автопортрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее, тот забирает приз.

Танец
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впереди идущего (для первого - оторвался от всех), тот выбывает. Музыка так же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот, кто собственно "паровоз". Чем больше народу - тем лучше. Без свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов вкл/выкл

Гора туфель
Гости делятся на две команды. В каждом выбирается капитан. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр на одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана - быстрее обуть свою команду.
Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.

Планка
Для игры нужна планка, т.е. какая-нибудь длинная палка, под которой будут проходить играющие. Смысл в следующем: двое держат планка, причем довольно низко, а играющие должны под ней пройти на ногах, при этом не упасть. Постепенно планка опускается все ниже и ниже. Особенно хорошо играть после выпивки. Говорят, если под планкой начинает проходить девушка в юбке, можно увидеть ее... Не скажу, сами играйте и смотрите:)))

Обои
На пол кладётся дорожка обоев. Выбиpают 3-4 девyшек в юбках.Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа.Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти и пpи зтом не настyпить на него.После первой попытки предлагается повторить, но уже с завязанными глазами.Пpоделев это не хитpое задание с завязанными глазами женщина обнаруживает, что на дорожке лежит мужчина.Мужчина встает и объявляет победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела.

Стул
Почти детская, но очень весело, когда играют и взрослые. Двое участников. Два стула спинками друг к другу посреди комнаты. По всей комнате раскидываются 10 вещей (тапочки, игрушки и т.д.). Задача - подобрать как можно больше вещей и положить на СВОЙ! стул. Наблюдать со стороны очень весело! Да и играть тоже

Карандаш
Берем несколько бутылок и рyчки или карандаши с привязанными к ним кyсочками ниток.Второй конец привязывают y желающих поиграть за ремень.Задача попасть с помощью приседания карандашем в бутылку.Kто первый, тот и выиграл.

Буква
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

Бег по столу с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега. Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. Ставятся в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу.

Дамские ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу одевают чулок.

Празднование дня рождения должно быть по-настоящему интересным и запоминающимся не только для именинника, но и для всех приглашенных гостей. Поэтому программа торжества должна включать в себя развлекательные моменты, которые оживят атмосферу праздника и позволят гостям чувствовать себя непринужденно и весело. Речь идет об играх и конкурсах на взрослом дне рождения, которые могут проводиться как за столом, так и на игровых площадках банкетного зала.

Развлечения без отрыва от застолья

Застольные игры задают тон всему празднику, помогают гостям познакомиться друг с другом и служат отличным поводом для произнесения очередных тостов.

Наши комплименты

Эта игра проводится в начале банкета, после первых тостов. Суть ее заключается в том, что гости поочередно говорят имениннику по одному комплименту, выраженному в форме прилагательного; повторять слова нельзя. Тот, кто последним назовет комплимент, и станет победителем конкурса.

Давайте познакомимся!

Одному из гостей вручается рулон бумажных полотенец. Далее задача каждого участника - оторвать от рулона столько мелких кусочков, сколько ему захочется, и передать рулон соседу. Все должно происходить очень быстро, чтобы рулон обошел весь стол, пока играет музыка. После этого гостям предлагается подсчитать свои кусочки бумаги - и каждый рассказывает о себе столько интересных фактов, сколько кусочков он насчитал.

Веселые синонимы

Ведущий предлагает гостям называть синонимы к слову «выпить». Тот, кто произнесет последний синоним, объявляется победителем и произносит тост за именинника.

Нравится – не нравится

Гостям предлагается по очереди произносить фразу «У соседа справа мне нравится…» (называется часть тела или предмет одежды) и не нравится (тоже называется слово). После того как все гости произнесут свои фразы, им предлагается поцеловать то, что нравится, и укусить то, что не нравится. Эта игра вызывает веселое оживление у всех ее участников.

Нектар забавных пожеланий

Ведущий дает одному из гостей бокал; присутствующим предлагается произносить необычное пожелание для именинника и при этом наливать в бокал немного алкогольного напитка, передавая сосуд по кругу. Тот, кто своим жестом наполнит бокал до краев, произносит тост за виновника торжества и выпивает «нектар» за здоровье хозяина вечера.

Массовые игры и конкурсы

Для того чтобы праздничная вечеринка не превратилась в застольное общение, время от времени ее нужно оживлять подвижными развлечениями, которые проводятся на удобно расположенной игровой площадке и предполагают большое количество участников. Это отличные конкурсы на день рождения дома и на улице.

«Я желаю в день рожденья…»

Для участия в игре приглашаются 4–5 гостей. Каждый из них говорит: «Я желаю в день рожденья…» и продолжает фразу тремя пожеланиями для виновника торжества. Когда все пожелания произнесены, каждый участник получает по леденцу. Теперь конкурсанты должны повторить свои пожелания с конфетой во рту (раскусывать и проглатывать леденцы нельзя). Далее количество конфет увеличивается до тех пор, пока кто-то из участников уже не сможет произнести фразу членораздельно: такой конкурсант выбывает из игры, и конкурс продолжается. Победителем становится участник, который «переговорит» всех остальных с набитым леденцами ртом.

Самый шустрый!

Ведущий приглашает для участия в конкурсе 10-12 гостей. Участники располагаются по обе стороны от организатора конкурса на расстоянии 3-5 метров от стола.

Игра начинается со слов ведущего «Принеси мне со стола…(называется предмет)», после чего конкурсанты под музыку должны добежать до стола, найти нужную вещь и вернуться с ней на свое место. Опоздавший выбывает из игры. Начать игру можно с салфеток, затем задача усложняется – в числе предметов называются сотовые телефоны, часы и так далее; а ближе к финалу участникам предлагается принести носки или обувь.

Важное условие конкурса: свои вещи приносить нельзя!

Побеждает тот, кто последним выйдет в финал. Эта игра одинаково нравится как конкурсантам, так и зрителям, которые принимают в ней самое активное участие, помогая участникам с поисками нужного предмета.

Веселые молочники

Для участия в этой игре приглашаются три команды из 3 человек. Каждой команде выдается стакан и медицинская перчатка с проколотыми кончиками пальцев. На глазах у присутствующих ведущий наполняет перчатки водкой (на самом деле это вода, но ни гости, ни конкурсанты об этом не догадываются). Перчатки завязываются, и игра начинается.

Задача команд: пока звучит музыка, «надоить» как можно больше «молока». При этом один из конкурсантов держит «вымя», второй - стакан, а третий выступает в роли дояра. Побеждает та команда, чей «надой» оказался выше.

После чего дояры поднимают стаканы за здоровье именинника. Поскольку участники думают, что в стакане - водка, весьма интересно наблюдать за их лицами по мере поглощения «алкогольного напитка», которого обычно в стакане оказывается очень много!

Супермачо

Ведущий приглашает для участия в конкурсе три пары. Условия таковы: пока звучит музыка, дамы должны, прибегая к помощи остальных гостей, надеть на своих кавалеров как можно больше предметов одежды и аксессуаров; причем в результате должен получиться образ «настоящего мачо». В итоге число предметов пересчитывается (их не снимают!), и зрители должны определить победительницу.

Затем наступает вторая, не менее интересная, часть конкурса: двигаясь под эротическую мелодию, мужчины снимают с себя предметы одежды и аксессуары. «Короля стриптиза» также определяют зрители.

Кто мой муж?

В конкурсе участвуют 5–6 супружеских пар. Дамам завязывают глаза, после чего мужчин усаживают на стулья спиной к участницам, задача которых - найти свою пару в следующей последовательности: по носу, по волосам, по кистям рук, по бровям и по ботинкам. Побеждает та пара, в которой жена большее количество раз верно определила своего мужа.

Концерт от гостей

Эта развлекательная программа обычно проводится в середине праздничного вечера и требует предварительной подготовки. Для этого нужно заранее под сиденьями стульев прикрепить творческие задания для гостей (к примеру: спеть песню, прочитать стих, разыграть пантомиму и так далее). В тот момент, когда вечеринка находится в самом разгаре, ведущий объявляет, что гости приготовили концерт для именинника, и предлагает присутствующим достать и огласить свои «концертные номера». На подготовку дается 5 минут, и развлекательная программа начинается. Каждый «артист» получает за выступление приз.

Веселимся под музыку!

Музыкальные подвижные игры задают празднику оживленный тон и служат своеобразным переходам к диско-паузе, во время которой гости могут потанцевать; дамы - привести себя в порядок, а мужчины - пообщаться и покурить.

Прыгающий апельсин

Всем гостям предлагается присесть на стулья, расположенные близко друг к другу, и положить руки на плечи соседям. Ведущий кладет на колени крайнему участнику апельсин. Задача участников - пока звучит музыка, как можно скорее перекинуть апельсин своему соседу, не прибегая к помощи рук. Тот, кто не успел избавиться от фрукта, выбывает из игры. Место выбывшего занимает крайний конкурсант, и игра продолжается до тех пор, пока не останется пара победителей.

Поздравительный рэп

Для участия в этом музыкальном конкурсе приглашаются трое мужчин. Все им выдаются рэперские кепки и очки, далее включается соответствующая музыка, и они должны по очереди исполнять куплеты-пожелания имениннику в стиле рэп.

Для помощи исполнителям из зала вызываются девушки в группу поддержки, которые также должны двигаться под музыку и при необходимости помогать «артистам». Победителя определяет именинник при помощи своих гостей.

Конкурс трезвенников

Все гости становятся в большой круг, и ведущий вручает одному из участников литровую бутылку водки. Задача участника - успеть избавиться от бутылки, пока не перестала звучать музыка. Не успевший выбывает, а конкурс продолжается. Особенно весело наблюдать за последними двумя участниками, когда они с выражением паники на лице изо всех сил пытаются всучить бутыль сопернику. В этой игре побежденному в качестве утешительного приза достается бутылка с водкой, победитель же получает главный приз - шампанское с портретом и автографом именинника.

Танцевальный марафон

Ведущий объявляет название конкурса и предлагает всем гостям выстроиться друг за другом, после чего задает вопрос: «У нашей (называется имя виновницы торжества) красивая талия?» Гости отвечают: «Да!» Тогда ведущий предлагает всем взять стоящего впереди соседа за талию, и гости танцуют ламбаду. Затем по тому же принципу гости берут друг друга за руки и танцуют сиртаки. В список музыкальных композиций можно включить «танец маленьких утят», лезгинку, «семь-сорок» и другие популярные танцы. Заканчивается музыкальная пауза «ручейком», выходящим из которого парам предлагается занимать свои места за столом.

В помощь ведущему

Если вы приняли на себя роль тамады на праздничной вечеринке, но при этом еще не обладаете достаточным опытом в проведении праздников, возможно, вам помогут несколько простых советов, как правильно организовать ход вечера и выстроить конкурсную программу:

Удачи вам - и яркого праздника для именинника и его гостей!

Интересные конкурсы на день рождения для детей — обязательный атрибут современного праздника. Давно ушли в прошлое скучные посиделки с поеданием тортов и непониманием, чем занять свободное время.

Многие родители приглашают друзей к имениннику, стремятся внести нотки креатива в детский праздник. В помощь мамам и папам – советы по организации торжества, описание конкурсов на день рождения для мальчиков и девочек, для малышей и старших деток.

Какие конкурсы можно устроить? Как заинтересовать деток?

Профессиональные аниматоры дают советы:

  • учтите возраст гостей, подбирайте задания, с которыми именинник и друзья легко справятся;
  • подготовьте побольше реквизита: дети обожают наряжаться, переодеваться, рисовать, превращаться в сказочных героев;
  • чередуйте спокойные занятия с весёлыми эстафетами;
  • узнайте больше о друзьях сына или дочки, расспросите об их предпочтениях;
  • беспроигрышный вариант – тематическая вечеринка с оригинальными костюмами;
  • откажитесь от конкурсов, в которых участники будет чувствовать себя неловко (униженно). Не допускайте, чтобы по результатам соревнований появилось разделение на глупых и умных, тихонь и активистов, неумех и мастеров на все руки. Развлечения должны вызывать радость, смех, а не насмешку;
  • подготовьте призы. Главное: внимание, а не цена подарка. Награда должна соответствовать возрасту;
  • продумайте два-три конкурса, в которых нет победителей: все детки получают подарки за участие. Обязательное условие для малышей возрастом 3–4 года;
  • приглашайте поучаствовать всех юных гостей;
  • подготовьте сценарий, напишите на листе названия соревнований, краткое описание, чтобы легко ориентироваться, какое задание предложить;
  • придумывайте развлечения с учётом размеров помещения. Если места не слишком много, по возможности, на день праздника уберите лишнюю мебель, ненужные вещи, хрупкий декор. В большой комнате проще проводить спортивные конкурсы: используйте это преимущество.

Совет! Обязательно советуйтесь с ребёнком. Конечно, праздник должен быть сюрпризом, но многие детки с удовольствием участвуют в организации торжества, предлагают интересные решения. Совместно изготовьте реквизит, продумайте конкурсы. Не насмехайтесь, если предложения ребёнка кажутся наивными или слишком простыми. Если сын или дочка уверены, что друзья будут в восторге, включите задание в список.

Спокойные конкурсы

Сразу после вкусного угощения не стоит бегать и прыгать. Предложите гостям викторины, задания на воображение, сочинение весёлых стихов, оригинальных сказок. При выборе заданий учитывайте, сколько лет имениннику и гостям. Ведущий – мама или папа, лучше, если участвуют оба родителя.

Знакомство

Конкурс подходит для детей всех возрастов. Задание позволит гостям освоиться, меньше стесняться, особенно, если компания собрана из деток, мало знакомых между собой. Нередко ребёнок приглашает друзей из двора, дошколят/одноклассников. Простое задание поможет познакомиться.

Ведущий просит встать деток, у которых есть синий цвет в одежде, немного рассказать о себе. Заем встают ребята с жёлтым, красным, зелёным цветом и так далее. Все должны представиться, сказать пару фраз.

Никого не пропустите, особенно, если гостей более десяти.

Узнай предмет

Для детей с 4 лет. В большой мешок сложите маленькие презенты: конфеты, яблоки, машинки, куклы, апельсины, мячи. Подходит всё, что легко узнать на ощупь. Детки по очереди подходят к мешку, опускают руки, пытаются понять, какой предмет попался. Угаданная вещь остаётся у участника, как приз.

Весёлый художник №1

Конкурс для детей 3 — 4 лет. Каждый гость получает листок бумаги, фломастеры, карандаши. Задание – нарисовать знакомое всем животное, например, медвежонка или зайца. Призы получают все. Категории призов: Самый забавный, Самый аккуратный, Самый оригинальный, Нарисовал быстрее всех и так далее.

Игра в художника №2

Для детей с 3 лет, игра больше подходит малышам. На доске или стене закрепите ватман. Дайте малышам пальчиковые краски. Каждый гость рисует подарок имениннику – красивый цветок. Обычно малыши охотно соглашаются участвовать в конкурсе, увлечённо рисуют.

На дне рождения много деток? Раздайте каждому листок бумаги, выделите столик для творчества. Готовый рисунок подпишите, поставьте дату, вручите имениннику под аплодисменты гостей.

Невиданный зверь

Для детей с 6 — 7 лет. Конкурс развивает фантазию, оригинальность мышления. Задача ведущего – заранее подготовить несколько вопросов о диковинных зверюшках, которых не существует в природе.

Детки должны описать зверя, если хотят, нарисовать, показать, какие звуки он издаёт. Обычно ребята веселятся, охотно фантазируют. Главное – придумать оригинальных зверей.

Варианты:

  • Как выглядит рыба-сковородка?
  • Сколько весит рыба-бегемот?
  • Где обитает птица-музыкант?
  • Какие крылья у птицы-крокодила?
  • Кто такой Мурмурёнок?

Игра в слова

Популярная игра для детей от 6 лет обязательно должна быть с праздничным уклоном:

  • первое задание. Назовите блюда на столе на букву К, потом на П, далее – на Б;
  • второе задание. У кого из гостей имя начинается на букву А, С, Л;
  • третье задание. Какой подарок можно придумать на букву И, М, К и так далее.

Испорченный телефон

Конкурс подходит для детей от 5 лет. Игра известна не один десяток лет, но низменно поднимает настроение маленьким гостям. Чем больше участников, тем неожиданнее результат, больше веселья. Вспомните суть: ведущий тихонько называет слово первому из детей, тот на ушко говорит слово второму, далее – третьему, пока не дойдёт до последнего участника. Важно говорить быстро, не задерживать очередь, не проговаривать идеально каждый слог.

Чаще всего слово видоизменяется до неузнаваемости. Самые смешные результаты, если слово из 2–4 слогов, не очень «простое», например, Мурзилка, Крокодильчик, Бусинка.

Весёлые конкурсы

Весёлые конкурсы на день рождения подходят малышам и деткам постарше. Аниматоры советуют проводить подобные игры в середине праздника, когда дети познакомились, освоились, перестали стесняться.

Показ мод

Подходит для детей от 8 лет. Заранее подготовьте коробку с одеждой и обувью. Подойдёт всё: от лёгких платьев, тонких шарфиков до меховой шапки, перчаток. Положите побольше разных вещей. Обязательные атрибуты для весёлого настроения – парики из разного материла, рожки, ушки на обруче, лисий или заячий хвостик, пояса, подтяжки, ласты. Если кладёте туфли на каблуке, выбирайте маленький размер с устойчивой основой во избежание падений.

Каждый из участников с завязанными глазами подходит к коробке, достаёт 5–6 вещей, одевается, придумывает название своей модели или девиз. Когда все предметы разобраны, начинается показ мод. В конкурсе охотнее участвуют девочки, но мальчики часто не отстают от них. Чем активнее, раскованнее детки, тем больше ярких эмоций.

Чудо-ромашка

Игра для детей с 7 лет. Сделайте большой цветок, на каждом лепестке напишите смешное задание: изобразить любимого певца (кого-то из животных), прокукарекать, спеть песню с музыкальным сопровождением (ложки, барабаны, погремушки). Каждый участник получает приз.

Смешные ответы

Детский конкурс от 7 лет. Заготовьте листы с надписями Необитаемый остров, Школа, Магазин, Стадион, Дискотека, Кинотеатр, Боулинг-клуб. Подходит Космический корабль, Бассейн, Кинотеатр, Луна-парк, Море, Зоопарк, Высокое дерево и так далее. Чем больше карточек, тем лучше.

Ведущий просит выйти одного участника, сесть на стульчик спинок к остальным. Взрослый или кто-то из старших детей по очереди достаёт новый лист, показывает надпись гостям, спрашивает участника: «Что ты обычно делаешь в этом месте?». Несовпадение в ответах веселит всех гостей. Пусть поучаствует несколько человек. Ведущий всегда чувствует, когда пора оканчивать «опрос», обычно, достаточно трёх-четырёх участников.

Юный талант

Для деток с 6 лет. Нужен лист ватмана, яркий фломастер или маркер. Ведущие предлагает нарисовать кого-то. Детки сами выбирают подходящего персонажа: медведь, человечек, заяц, кот, герой мультфильма. Не навязывайте своё мнение.

Детки закрывают глаза, подглядывать нельзя. Ведущий по очереди подводит детей к ватману. Задача – с закрытыми глазами нарисовать по одной детали. Первый участник рисует голову, второй – туловище, третий – ноги и так далее.

Конкурс нескучный, хорошо поднимает настроение. Часто оказывается, что голова «живёт» отдельно от туловища, а хвост растёт из уха. Получается невиданный зверь или инопланетянин. Конкурс всегда веселит деток любого возраста (и взрослых тоже). Обычно хватает двух-трёх зверей.

Весёлый полёт

Игра для детей с 6 лет. Понадобится плотный платок и воздушный шарик. Ведущий кладёт на пустой стол шарик, подводит участника, даёт запомнить место расположения предмета, завязывает глаза, отводит на 2–3 шага назад. Ребёнок поворачивается пару раз (не очень сильно, чтобы не закружилась голова).

Задача участника – сдуть шарик со стола. Очень часто после поворота ребёнок становится лицом не в ту сторону, дует в пустоту. Задание смешное, но не обидное для участника.

Угадай животное

Игра подходит для ребят 6 — 7 лет. Дети делятся на две команды, пишут на листе название животного, передают ведущему, чтобы соперники не видели. Первая команда показывает, что делает этот зверь (птица) жестами, походкой, мимикой, но не произносит ни звука. Вторая команда должна угадать животное. Призы – всем участникам. Кто не смог узнать зверя, получает поощрение, например, по конфетке, а команда-победитель – по самодельной медали «Член клуба знатоков».

Дикобраз или олень не очень подходят, должны быть звери/птицы, которых легко узнать.

Подвижные и активные игры

Площадь помещения позволяет побегать? Дайте деткам размяться. Даже в комнате средних размеров при небольшом числе гостей можно устроить весёлые соревнования.

По адресу прочтите о том, чем полезен гематоген для детского организма.

Самый большой мыльный пузырь

Для детей 5 — 6 лет. Суть понятна из названия. Купите мыльные пузыри по числу гостей. У кого чудо-шар получился больше всего, тому приз.

Меткий стрелок

Подходит для деток от 5 лет. Понадобится пластмассовое ведро, небольшие мячи, орехи, крупные детали конструктора Лего, клубки ниток. Поставьте ведёрко на расстоянии 3–6 шагов от деток (учтите возраст). Задача – попасть в цель. Каждый удачный бросок – 1 балл. Победил тот, кто набрал больше всего очков. Обязателен приз, медаль «Самый меткий».

Поймай хвост

Конкурс от 6 лет. Игра под музыку при достаточном количестве места. Каждому участнику к поясу ведущий привязывает верёвку с бантиком на конце, шарф с «хвостиком». Задача – поймать соперника за хвостик раньше другого. Победителю – сладкий приз.

Лишний стульчик

Для малышей от 5 лет. Знакомая игра всегда вызывает бурю эмоций. Обязательное условие – большая комната, чтобы было, где побегать.

Суть: гостей – 7, стульев – 6. Поставьте стульчики спинками внутрь, образуйте круг. Под музыку дети ходят (бегают) вокруг стульчиков, музыка смолкла – пора занять место, опоздавший ребёнок выбывает. К концу конкурса остаётся 1 стул, 2 участника. Победителю – медаль «Самый ловкий» + приз.

Необычный волейбол

Игра с 7- 8 лет. Поставьте в ряд 4–5 стульев, через 1 метр на полу положите верёвку (шарф), ещё через метр – второй ряд стульев. Получилось поле для игры в волейбол.

Суть: дети делятся на 2 команды, занимают места. Вместо мяча – воздушный шарик. Нужно перебросить «мяч» на поле соперника, не вставая со стула. Победила команда, у которой шарик реже улетал за поле.

Детский боулинг

Веселый детский конкурс с 7 лет. На полу расставьте 6–8 предметов. Подойдут пластмассовые кегли, мячи, кубики. Вместо шара для боулинга – пластиковая бутылка (пустая). Задача – сбить предметы. Расстояние зависит от размера комнаты. Уберите всё лишнее с пола, чтобы ничего не разбить или не сломать.

Родители часто спрашивают, какие конкурсы провести для девочек/мальчиков. Большинство предложенных заданий подходит всем деткам, независимо от пола. Даже на «показе мод» многие мальчики демонстрируют оригинальные наряды не хуже юных манекенщиц. Важнее «расшевелить» деток, создать приятную атмосферу, тогда все гости будут с удовольствием участвовать в соревнованиях.

Вы решили организовать детский праздник? Вооружитесь советами, подберите два-три конкурса различной тематики из каждого раздела. Учитывайте возраст юных гостей, увлечения, характер (если деток всего 4–5 человек), уровень знаний.

Ещё несколько веселых детских конкурсов в следующем видео:

Детский день рождения - важный праздник для ребенка. Задача родителя сделать его веселым, увлекательным и неповторимым. Основной атрибут праздника, игры и конкурсы, которые позволяют детям, раззнакомится и побороть стеснительность. Игры на день рождения для детей должны быть подвижными и чередоваться со спокойными, чтобы малыши могли отдохнуть.

____________________________

Первая игра: «Кто я?»

Веселая игра, которая хорошо развивает мышление и фантазию.


Что развивает
: фантазию, мышление, артистизм.

Правила игры :

Среди игроков выбирают ведущего. Ведущий задумывает слово (животное, птица, предмет) и показывает его без слов движениями и мимикой. Дети должны отгадать, кем является ведущий. Кто первый отгадает слово, тот становится ведущим.

Вторая игра: «Рыба, зверь, птица»

Интересная игра для мышления и быстроты реакции.

Что развивает : скорость мышления, внимание, быстроту реакции.

Правила игры :

Дети становятся в круг, ведущий находится в его середине. Двигаясь по кругу, ведущий начинает считалку: «Рыба, зверь, птица, рыба и т.д.». Тот ребенок, на котором считалка остановилась (например, на слове «Рыба»), должен быстро назвать рыбу. Если назвал правильно. Ведущий начинает считалку заново. Слова не должны повторяться. Если ребенок долго думает или ответил неправильно, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним. Проигравшим детям, ведущий назначает «фанты», например, кукарекать, прыгать, гавкать и т.д.

Третья игра:«Кто знает больше»

Малоподвижная игра, которую можно проводить для отдыха детей после подвижных игр.

Что развивает : внимание, мышление.

Правила игры :

Дети садятся рядом на скамейку. Ведущий дает задание каждому ребенку по очереди назвать пять предметов синего цвета или круглой формы. Каждому ребенку отводится определенное время, например 30 секунд. Повторять слова других нельзя. Если ребенок не вложился в отведенное время, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто знает больше предметов.

Четвертая игра:«Карточки с картинками»

Веселая игра, которая позволит ребенку побороть стеснительность и проявить себя.


Что развивает:
фантазию, артистичность, устраняет неловкость.

Правила игры:

Заранее следует подготовиться к игре. Ведущий должен вырезать из журналов рисунки предметов, животных, птиц, наклеить на картон, чтобы получились карточки. Каждый ребенок по очереди вытаскивает из колоды карточку с изображением. Если ребенок вытянул карточку с собачкой, кошкой, крокодилом, он должен притвориться данным животным.

Пятая игра:«Шкатулка со сказками»

Интересная игра, прекрасно развивающая фантазию и сплоченный коллективный дух.

Что развивает: фантазию, сплоченность коллектива.

Правила игры :

Перед игрой, ведущий вырезает кружки из картона различных цветов и складывает в коробочку. Каждый игрок по очереди достает кружок определенного цвета, например оранжевого и начинает фантазировать и придумывать сказку. Надо придумать 2 - 3 предложения, например: «Утром светило яркое оранжевое солнце. Была осень и оранжевые листья падали на землю от ветра». После этого второй ребенок вытаскивает цветную карточку и продолжает придумывать сказку.

Шестая игра:«Вопросы и ответы»

Известная и интересная игра, которая поднимет настроение и развеселит каждого.

Что развивает : устраняет скованность.

Правила игры :

Ведущий достает листок бумаги и пишет на расстоянии 2 сантиметров вопросы: «Кто это был?», «Где находился?», «Что делал?», «Что сказал?», «Что сказали люди?», «Чем закончилось?». Листок передают каждому ребенку по очереди. Первый игрок пишет ответ на вопрос и загибает листок, чтобы никто не видел, что он написал. Второй и следующие игроки поступают также. После, ведущий берет листок, разворачивает и начинает читать историю, которая получилась.

Седьмая игра:«Конфеты-бусы»

Веселая подвижная игра-эстафета.

Что развивает: командный дух, скорость.

Правила игры :

Перед игрой ведущий делает две пару бус, нанизывая на веревку конфеты. Удобно прокалывать конфету иголку, с вставленной в ушко ниткой. Нитка должна быть плотная, чтобы во время игры не порвалась, в идеале капроновая. Игроки делятся на две команды, выбирается командир. На командира ведущий вешает бусы и ставит его на расстоянии 15 шагов от команды. Игроки становятся в шеренгу. По команде ведущего первый игрок подбегает к командиру и без помощи рук разворачивает конфету. Съедает и бежит обратно. Выигрывает команда, которая быстрее съела все конфеты с шеи командира.

Восьмая игра:«Детский боулинг»

Игра, которая доставляет детям большое удовольствие.


Что развивает
: точность, координацию движений, ловкость.

Правила игры :

Ведущий устанавливает игрушечные кегли или пластиковые бутылки в другом конце комнаты. Дети делятся на две команды и становятся в шеренгу рядом. Перед детьми кладется веревка, первым игрокам в руки дают мяч. Каждый катит мяч, старается сбить кегли. Ведущий записывает количество сбитых кегль и в конце игры, когда все участники сделали попытку, подсчитывает какая команда сбила больше и выиграла.

Девятая игра:«Сидячий волейбол»

Необычный вариант волейбола, который подходит для детей многих возрастов.

Что развивает : быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Правила игры :

Ведущий делит игроков на две команды. На расстоянии 2 - 3 метров друг от друга ставятся стулья, равные числу игроков. Игроки садятся на стулья, между ними ведущий протягивает разделительную веревку. Дети начинают играть в волейбол. Разрешается отбивать мяч руками, не ловить и не вставать со стульев. Мяч должен пролетать над веревкой, если он упал на стороне противников, команде засчитывается очко. Ведущий ведет подсчет очков, время игры 15 - 30 минут или до 15 очков.

Десятая игра: «Давайте познакомимся»

Хорошая игра на день рождения для того, чтобы раззнакомить детей в начале праздника.

Что развивает : устраняет чувство стеснительности.

Правила игры :

Дети становятся в круг, ведущий стоит посередине с мячом в руках. Ведущий называет свое имя и имя игрока, которому бросает мяч. Игрок должен поймать мяч, назвать свое имя и имя, кому бросает. Таким образом, все дети между собой могут познакомиться. Если ребенок не знает никого по имени, он бросает мяч обратно ведущему.

Одиннадцатая игра: «Менялки»

Веселая игра для детей на внимательность и быстроту реакции.

Что развивает : внимательность, мышление, скорость реакции.

Правила игры :

В комнате по кругу ставят стулья, равные количеству детей. Все дети садятся на стулья, ведущий стоит посередине круга. Ведущий находит общий признак у всех или некоторых детей и говорит: «Меняются те, у кого светлые волосы (клетчатая рубашка, темные брюки и т.д.)». Задача детей, найти у себя заданный элемент и поменяться местами на стульях. Задача ведущего, при всеобщем переполохе занять место на освободившемся стуле. Тот, кто остался без стула становится ведущим.

Двенадцатая игра: «Зеркала»

Увлекательная подвижная игра для детей, которая требует повышенной сосредоточенности.

Что развивает : внимательность; координацию движений.

Правила игры :

Дети становятся в ряд, перед ними находится ведущий. Задание детям: быть зеркалом ведущего и повторять за ним любые движения. Если, ведущий прыгает на правой ноге, дети зеркально на левой и т.д. Если ребенок ошибся, он выбывает из игры, победивший становится ведущим.

Тринадцатая игра: «Скульпторы»

Очень интересная игра для детей постарше.


Что развивает
: мышление, память, внимание.

Правила игры :

Дети делятся на пары, один из них скульптор, второй натурщик. Скульптор стоит спиной к натурщику. По команде (один хлопок) ведущего, натурщик принимает какую-то позу. По второй команде скульптор поворачивается и в течение пяти секунд изучает позу натурщика. По третьей команде, скульптор отворачивается, а натурщик меняет свою позу снова. После сигнала двух хлопков, скульптор поворачивается и начинает «лепить» из натурщика ту позу, которую он запомнил за 5 секунд. Выигрывает пара, чей скульптор максимально точно «слепил» фигуру.

Четырнадцатая игра: «Ухо, горло, нос»

Увлекательная игра на внимательность, которую должны проявить дети.

Что развивает : внимательность, координацию движений.

Правила игры :

Дети становятся перед ведущим в линию. Ведущий дотрагивается до рта, глаз, носа, при этом называя их. Дети должны повторять все движения за ним. Спустя несколько минут, ведущий старается запутать игроков, дотрагиваясь до уха, называя нос и т.д. Дети должны дотрагиваться до того места, которое называет ведущий, а не показывает. Ребенок, который ошибся, выбывает из игры. Побеждает тот, кто оказался самым внимательным и ловким.

Пятнадцатая игра: «Путаница»

Подвижная и интересная игра для детей, с помощью которой поднимается настроение и устраняется стеснительность.

Что развивает : мышление, фантазию, ловкость, координацию движений, логику.

Правила игры :

Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Ведущий отворачивается, у детей есть минута, они должны перелезать друг через друга, запутаться в «узел», не размыкая рук. Задача ведущего распутать «узел», не размыкая детских рук.

Видео

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Как избежать трещин во время кормления грудью? Как избежать трещин во время кормления грудью?