Делаем грозди красной рябины в технике квиллинг. Создаем деревце осенней рябины в технике квиллинг Как сделать круглую полоску из рябины

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Ветка рябины в технике квиллинг представляет собой одно из самых популярных направлений в рукоделии. Для этого используется специальная техника по бумагокручению . С её помощью можно создать практически всё что угодно. Если вы ещё ни разу не занимались квиллингом , вам стоит начать с создания ветки рябины. Как сделать подобную ветку?

Что требуется для работы:

  • цветная бумага;
  • канцелярский нож (ножницы);
  • инструмент для кручения;
  • качественный клей (например ПВА);
  • картон для создания основы.

Выполнение по шагам

1. Первый шаг – это подготовка полоски бумаги. Желательно найти полоски, чья ширина составит не более 4-5 миллиметров.

2. Ветка рябины должна состоять не только из ягод, но и из листьев. С них мы и начнём. Так как осенние листья рябины разноцветные, то приготовим полоски бумаги разных цветов.

3. Собирать листики будем из компонентов под названием “глаз”. Для изготовления такого элемента берем полосу бумаги и вставляем в прорезь инструмента для закручивания роллов и закручиваем в спираль.

4. Свободный край приклеиваем клеем к завитку.

6. Готовим много таких элементов, чтобы из них мы смогли собрать три листа.

7. Теперь приступаем к сбору листика. Берем полоску, складываем пополам и склеиваем между собой.

8. К полученной полосе приклеиваем готовые элементы.

9. В результате у нас должны получиться вот такие листья. Не забывайте про фантазию! К примеру, листья можно сделать разноцветными.

10. Теперь пришёл черед ягод. Ягоды должны быть максимально плотными. Только в таком случае ветка рябины будет смотреться интересно и эффектно. Нам нужно взять полоску красного или оранжевого цвета, а затем намотать её на шпажку. После того, как вы достанете шпажку из самой середины, нужно подклеить кончик.

11. Полученные рябинки склеиваем между собой.

13. Сгибаем кончики полосок и приклеиваем к спиралям.

15. Дело за малым – вам нужно собрать единую композицию. Рекомендуется взять в качестве основы картон, а затем приклеить все полученные элементы. Рябиновая ветка (гроздья рябины) – это именно то, с чем справится каждый!

Видео по схожей теме.

Лариса Дугина

Мастер-класс по квиллингу: «Веточка рябины» с пошаговым фото.

Квиллинг в детском саду.

«Родничок» г. Алатырь, Чувашской республики.

Мастер-класс - рассчитан для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного

возраста.

Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера.

Цель: познакомить с видами работ, выполненных в технике квиллинг.

Задачи: развивать творческие способности; мелкую моторику рук; воспитывать

стремление сделать приятное близким (подарок своими руками);

терпение, аккуратность; прививать любовь к декоративно-

прикладному искусству.

Необходимые материалы:

Цветной картон или бархатная бумага для фона, двусторонние цветные полоски зеленого и красного цвета с шириной 5 мм, простой карандаш, клей ПВА, зубочистки, альбомный лист.

Последовательность выполнения:

I. На альбомном листе рисуем веточку рябины простым карандашом.

II. Берем полоски красного цвета и выполняем стандартную форму плотный

рулончик.


III. Для этого, положите кончик зубочистки на край полоски и начните накручивать

таким образом, чтобы каждый завиток идеально накладывался на предыдущий.

Вытащите зубочистку из центра рулончика, прижимая пальцами, чтобы он не

раскрутился. Нанесите тонкий слой клея на край бумаги, прижмите его к внешней

стороне рулончика и крепко держите, пока клей не схватится.

Таким способом, будут выполняться ягоды рябины.


IV. Берем наши зеленые полоски и приглаживаем их ногтем или зубочисткой, полоса подкрутится.


V. Теперь можем накручивать её на зубочистку. Аккуратно снимаем, придерживая

серединку ногтем, ставим в нужное нам отверстие (например диаметром 22 мм).


VI. Приклеиваем край полоски к внешней стороне разряженного круга.


VII. Сжимаем в форму в виде миндального ореха. Таким способом будут выполняться листочки.


VIII. Полученные заготовки укладываем на эскиз.



IX. Последний этап работы.

Наклеиваем наши модули на цветной фон будущей картины.


Предложенная работа может выполняться как индивидуально, так и коллективно.

Варианты композиций веточек рябин могут быть разными.


Желаю всем успеха!

«Согласовано» «Утвержден»

Руководитель практики Методист практики

от базового учреждения

Подпись Подпись

____________________ ____________________

Дата Дата

Технологическая карта

внеурочного занятия по декоративно – прикладному искусству,

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

у учителя Петровой Анны Сергеевны
студентом 4 курса группы «НК»

ГБПОУ Республики Марий Эл «ОМК им. И.К. Глушкова»

Безруковой Анной Игоревной

Оценка: ________________

Подпись учителя:________________

Паспорт урока

2.Класс: 3 «А»

3.Продолжительность: 60 минут

4. Предмет: внеурочное занятие кружка

5.Тема : Ветка красной рябины в технике «квиллинг»

6 . Изделие : Ветка красной рябины

7. Цель: формирование и совершенствование умений работы с бумагой в технике квиллинг при изготовлении ветки красной рябины.

8.Задачи:

Образовательные задачи:

- формировать умение выполнять изделие из картона, цветной бумаги;

Актуализировать знания о мозаике и способах ее выполнения;

Познакомить с новым способом выполнения мозаики – прищипывание;

Формировать умение пользоваться технологией прищипывания и склеивания изделия;

Актуализировать умения учащихся при выполнении аппликационных работ;

Развивать

Развивающие задачи:

Познавательные УУД:

Развивать умение с помощью учителя выбрать наиболее подходящий материал, инструменты;

Развивать умение делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Развивать умение находить ответы на вопросы учителя;

Развитие творческих способностей в практической деятельности;

Регулятивные УУД:

Развивать умение готовить рабочее место;

Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке;

- развивать умение

Развитие у детей овладения приемами техники квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги;

Коммуникативные УУД:

Развивать умение участвовать в диалоге на занятии;

Развивать умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Развивать умение оформлять свои мысли в устной форме;

Воспитывающие задачи:

- прививать качества аккуратности и внимательности, собранности при выполнении работ в технике квиллинг;

Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе к работе;

Воспитывать настойчивость в достижении цели;

Воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества;

Воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду одноклассников;

9. Методы обучения:

9.1 Основной метод: практический.

9.2 Частные методы:

- словесные: беседа, объяснение;

- наглядные: показ образца изделия;

- методы поощрения: похвала, одобрение;

- методы контроля: контроль учителя и самоконтроль;

10. Ресурсы урока:

10.1 Дидактические средства обучения:

Для учителя: образец изделия,

Для детей: цветной картон, бумага для квиллинга, специальный инструмент для квиллинга, клей, линейка, карандаш, ножницы.

10.2 Консультация с методистом Зубаревой Галиной Риммовной, учителем школы Петровой Анной Сергеевной.

10.3 Интернет – источники: Дерево – рябина, история, приметы, загадки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/blogs/kudryakova-olga

План занятия

1.Организация начала занятия

1.1 Приветствие

1.2 Проверка рабочего места

1.3 Настрой на занятие

2.Вступительная беседа

2.1 Вступительная беседа

2.2 Сообщение темы занятия

3. Основная часть

3.2 Показ и анализ образца

3.4 Правила работы и техники безопасности

3.5 Повторение техники изготовления элементов «тугая спираль», «глаз», изготовление поделки

3.6 Самостоятельная работа детей

4. Заключительная часть

4.2 Подведение итогов занятия

5. Организационное завершение занятия

6. Уборка рабочего места

Ход первого занятия

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

    Организация начала урока

      Приветствие.

Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь.

Встают. Приветствуют учителя.

Личностные УУД:

      Проверка рабочего места.

Ребята, для того чтобы начать наше занятие, проверьте все ли у вас готово. На ваших партах должны лежать бумага для квиллинга, специальный инструмент для квиллинга, ножницы, клей.

Проверяют принадлежности.

Личностные УУД:

Регулятивное УУД:

      Настрой на урок.

Ребята, на занятии я желаю вам хорошего настроения и творческих успехов в работе.

Я надеюсь, что вы будете выполнять работу правильно, помогать друг другу и мне.

Личностные УУД:

Регулятивное УУД:

    Вступительная часть.

2.1.Вступительная беседа.

Ребята, давайте вспомним, что такое «квиллинг»?

А какие элементы мы с вами выполняли на прошлом занятии?

Это искусство бумагокручения.

Глаз, тугая спираль.

Личностные УУД:

2.2. Сообщение темы урока.

Сегодня мы продолжаем делать ветку красной рябины в технике квиллинг.

О рябине.

Регулятивные УУД:

Принимать учебную задачу;

    Основная часть.

3.1 Беседа о рябине, приметы, легенды

3.2.Показ и анализ образца

3.3 Планирование предстоящих операций по изготовлению изделия

Давайте вспомним, для каких целей человек использует рябину?

О чем говорится в легенде о рябине?

Посмотрите еще раз какая ветка рябины получилась у меня.

Напомните мне из каких элементов состоит ветка рябины?

Все это на основе картона и есть рамка.

Ребята, как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы получилась такая поделка?

Для приготовления лечебных отваров, варенья.

О девушке и молодом человеке, которых разлучили.

Глаз, тугая спираль.

Изготовить элементы: глаз и тугая спираль, Расположить элементы на листе картона.

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

-

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:

- обосновывать свою точку зрения другим людям, приводя аргументы;

Познавательные УУД:

3.5. Повторение техники изготовления элементов «тугая спираль», «глаз», изготовление поделки.

Правильно.

Молодцы! Сначала делаем свободную спираль и сжимаем ее указательными и большими пальцами обеих рук по краям, с двух сторон и получается элемент «глаз».

Сначала сделаем рамку.

Ее вы можете сделать из полосок цветной бумаги, или из полосок бумаги для квиллинга.

Ширина полоски не более 1 см. Расположите полоски по краям листа картона и отрежьте лишнее.

Приклейте полоски.

Приступаем к расположению

Теперь располагаем элементы «глаз» в центре листа картона друг к другу в виде ветки, как показано у меня в образце. Закрепляем на листе картона с помощью клея.

Затем располагаем наши ягодки – «тугие спирали» под веточкой в два ряда. Закрепляем на листе картона с помощью клея.

Скручиваем ленту и приклеиваем ее конец, не снимая спираль с инструмента.

Регулятивные УУД:

Личностные УУД:

Формирование уважительного отношения друг к другу.

Коммуникативные УУД:

А теперь выполните работу самостоятельно.

Дети выполняют работу.

Умение работать инструментами, соблюдая технику безопасности.

Личностные УУД:

Регулятивное УУД:

Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке.

    Заключительная часть

4.2 Подведение итогов занятия

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

    Организация завершения урока

У нас получились замечательные поделки.

Личностные УУД:

5.2.Уборка рабочего места

Личностные УУД:

Уважительное отношение к учителю и друг, другу;

Ход второго занятия

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

    Организация начала урока

      Приветствие.

Добрый день, ребята. Присаживайтесь.

Встают. Приветствуют учителя.

Личностные УУД:

Уважительное отношение к учителю и друг другу.

      Проверка рабочего места.

Ребята, проверьте на ваших партах должны лежать бумага для квиллинга, специальный инструмент для квиллинга, ножницы, клей, лист картона любого цвета.

Проверяют принадлежности.

Знание об инструментах и материалах и их видах.

Личностные УУД:

Воспитание взаимопомощи и товарищества.

Регулятивное УУД:

Развивать умение готовить рабочее место.

      Настрой на урок.

Ребята, улыбнитесь друг другу,
пожелайте мысленно удачи.

Внимательно слушают, настраиваются на урок, готовятся воспринимать материал урока.

Личностные УУД:

Воспитание уважительного отношения учащихся к друг другу.

Регулятивное УУД:

Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке.

    Вступительная часть.

2.1.Вступительная беседа.

А какие элементы мы с вами рассмотрели и изготовили на прошлых занятиях?

Глаз, тугая спираль.

Актуализировать знания о технике квиллинг и ее элементах.

Регулятивные УУД:

Уважительное отношение к труду мастеров.

Личностные УУД:

Формирование уважительного отношения друг к другу.

2.2. Сообщение темы урока.

О чем мы говорили на прошлом занятии?

Сегодня мы с вами закончим работу. Доделаем ветку красной рябины в технике «квиллинг».

О рябине.

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать тему урока под руководством учителя;

Принимать учебную задачу;

Учиться высказывать свое предположение.

    Основная часть.

3.1 Беседа о рябине, приметы, легенды

Кто помнит, о чем или о ком говорилось в легенде «О рябине»?

О девушке и молодом человеке, которых разлучили. На одном берегу речки парень превратился в дуб, а на другом – девушка стала рябиной и каждую осень она роняет свои кровавые слезы на воду.

3.2.Показ и анализ образца

Еще раз посмотрите, какая ветка рябины получилась у меня.

Из каких элементов состоит ветка рябины?

Все это на основе картона, еще есть рамка.

Глаз, тугая спираль.

Научиться подготавливать материалы к работе, познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге на уроке;

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Регулятивные УУД:

- учиться высказывать своё предположение на основе коллективного обсуждения;

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний;

3.3 Планирование предстоящих операций по изготовлению изделия

Ребята, как вы думаете, что нам осталось сделать, чтобы получилась такая поделка?

Сделать рамку.

Расположить элементы на листе картона в виде ветки рябины.

Выстраивать под контролем учителя весь процесс выполнения задания.

Регулятивные УУД:

- обосновывать свою точку зрения другим людям, приводя аргументы;

3.4.Правила работы и техники безопасности

Какие правила техники безопасности при работе с ножницами вы помните?

Будьте внимательны при работе со специальным инструментом для квиллинга, он острый.

1. Не держите ножницы лезвием вверх.

2. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

3. Не подходите к товарищу во время работы.

4. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

Научиться пользоваться техникой правила безопасности.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Определить и объяснить самые простые, общие правила;

3.5. Повторение техники изготовления элементов «тугая спираль», «глаз»

Как изготовляется тугая спираль?

Ребята, кто помнит, как изготовляется элемент «глаз»?

Молодцы! Сначала делаем свободную спираль и сжимаем ее указательными и большими пальцами обеих рук по краям, с двух сторон и получается элемент «глаз»

Скручиваем ленту и приклеиваем ее конец, не снимая спираль с инструмента.

Делаем свободную спираль и сжимаем ее указательными и большими пальцами обеих рук по краям, с двух сторон.

Актуализировать знания детей об основных элементах техники квиллинг: «глаз», «тугая спираль».

Регулятивные УУД:

Уважительное отношение к труду мастеров.

Личностные УУД:

Формирование уважительного отношения друг к другу.

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других.

3.6. Самостоятельная работа учащихся.

А теперь выполните несколько таких элементов.

Дети выполняют работу.

Умение работать инструментами, соблюдая технику безопасности.

Личностные УУД:

Воспитание взаимопомощи и товарищества.

Регулятивное УУД:

Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке.

Развивать умение с помощью учителя выбрать наиболее подходящий материал, инструменты;

    Заключительная часть

4.2 Подведение итогов занятия

Что для вас сегодня было трудно?

Какие элементы квиллинга мы с вами изготовляли?

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя. Высказывая свою точку зрения.

Учащиеся повторяют, все то, что было сделано на уроке.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию;

Делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Находить ответы на вопросы учителя;

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других;

    Организация завершения урока

5.1.Организация завершения занятия

Наше занятие подошло к концу, спасибо за работу, до свидания!

Наше изделие мы доделаем на следующем занятии.

Дети внимательно слушают и выполняют то, что просит учитель.

Личностные УУД:

Уважительное отношение к учителю и друг, другу;

5.2.Уборка рабочего места

Сейчас ребята убираем рабочее место.

Дети выполняют просьбу учителя.

Личностные УУД:

Уважительное отношение к учителю и друг, другу;

Квиллинг – техника создания объемных композиций при помощи модулей, изготовленных из крученых фрагментов бумаги. Термин происходит от английского слова quill – «птичье перо». Квиллинг для детей – отличный способ развивать художественные способности, мелкую моторику, усидчивость и старательность. Это идеальный вид творчества для дошкольников, поскольку он является безопасным и простым в освоении. Занятия квиллингом для детей практикуются во многих учреждениях группой, но родители вполне в состоянии научить маленького творца этой технике в домашних условиях.

Мастер-класс по квиллингу для начинающих детей 4-5 лет

Начинать обучение работе в технике квиллинг для детей допустимо уже при достижении возраста 4-5 лет. Под чутким руководством родителей малыши могут создавать несложные аппликации, открытки и другие поделки, которые станут хорошим подарком или украшением интерьера. Чтобы создать с ребенком простейшую цветочную композицию, обзаведитесь следующими предметами:

    двухсторонняя цветная бумага;

    клей ПВА или карандаш;

  • тонкая палочка;

    основа для картинки;

    кисточка

Процесс выполнения включает в себя следующие действия:

    Цветная бумага при помощи тонкой палочки скручивается сначала на половину листа бумаги и склеивается, затем до конца и снова склеивается.

    Трубочки нарезаются поперек узкими полосами, чтобы готовые элементы напоминали лепестки и листья.

    Готовим основу для работы. Для этих целей отлично подойдет плотный цветной картон.

    На основе делаем эскиз композиции.

    Затем ребенок сам выбирает элементы для работы, выкладывая их на основе без клея.

    Убедившись, что композиция смотрится гармонично, «сажаем» модули на клей.

    Поляна цветов

    Следующая инструкция научит вас и вашего ребенка, как при помощи техники квиллинг создать композицию в виде поляны цветов. Это простая работа, и обучить ей вы можете даже малыша в возрасте 3-4 лет. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

    цветная бумага;

    материал для основы (отлично подойдет плотный картон зеленого цвета);

    фломастеры или карандаши;

    клей ПВА;

  • трубочка или круглый карандаш.

Вот примерный план по созданию красоты своими руками:

    Начинаем подготовку модулей, разрезая цветную бумагу на полосы 5-7 мм шириной.

    Накручиваем полоски на карандаш, фломастер или трубочку.

    Придаем необходимый размер полученным спиралям.

    Заготавливаем необходимое количество разноцветных модулей согласно запланированному сюжету.

    Раскладываем элементы в виде стеблей, лепестков и листьев на основу.

    Аккуратно приклеиваем модули.

    Некоторые детали вы можете дорисовать или выполнить в технике обычной аппликации.

Осенняя композиция

Осень – время буйства красок, которое способно вдохновлять маленьких творцов на создание настоящих шедевров своими руками. Попробуем создать в технике квиллинг для детей живописную осеннюю композицию. Набор инструментов стандартный:

    цветная бумага (предпочтительны желтый, красный, зеленый оттенки);

    трафарет вазы;

    простой карандаш;

    клей ПВА;

  • зубочистка.

Простая схема выполнения поможет вам с малышом в работе:

    Выбираем картинку и обводим ее простым карандашом.

    Вырезаем при помощи трафарета бумажную вазу выбранного оттенка.

    Заготавливаем модули нарезаем цветную бумагу на тонкие полосы и накручиваем с помощью зубочистки.

    Прорисовываем ветки при помощи фломастера.

    На рисунок наклеиваем заготовленные скрученные элементы так, чтобы получилась яркая цветочная композиция.

    Готовую работу оформляем в рамочку.

    Пошаговая инструкция поделок для детей 6-7 лет

    Для малышей возраста 6-7 лет обучение занятиям квиллингом будет интересным и иметь несомненную пользу. Попробуем собрать вместе с ребенком цветок. Для урока вам понадобятся:

    двухсторонняя цветная бумага двух видов – зеленая и оранжевая;

    трубочки для коктейля;

  • клей ПВА;

    канцелярский нож;

Подготовка модулей – самый ответственный этап. Выполняется он следующим образом:

    При помощи ножниц бумага нарезается на полосы шириной около 50 мм.

    С помощью шила полоски скручиваются в тугие катушки, концы которых закрепляются клеем.

    Зубочисткой продавливается центр катушки, в результате чего она должна принять форму конуса.

Обратите внимание на то, что каждый конус должен иметь одинаковую длину. Следите за тем, чтобы все самые простые действия ребенок выполнял без вашей помощи. Когда все модули готовы, приступаем к сборке готовой композиции:

    Необходимо склеить конусы между собой так, чтобы получилось подобие сферы.

    Оставляем небольшое отверстие для стебля цветка.

    От бумаги зеленого цвета отрезаем полоску толщиной около 1,5-2 см.

    Обклеиваем соломинку зеленой бумагой по спирали.

    Нарезаем полоску зеленой бумаги толщиной 5 см. бахромой и приклеиваем спиралевидным способом.

    Соединяем цветок со стеблем при помощи клея ПВА.

Бабочка в технике квиллинг

Предлагаем вам пошаговое описание создания бабочки в технике квиллинг. Изготовление такой поделки сложнее, чем стандартная аппликация, но и сама работа может использоваться не просто как украшение, а еще и в качестве игрушки. Для изготовления нам понадобятся:

    цветная бумага;

    набор швейных игл;

    доска для работы;

  • клей ПВА;

    кисточка для клея.

Приступаем, проходя схему постепенно, шаг за шагом:

    Делаем крылья: нарезаем три полоски бумаги разной длины, обязательно выбрав сочетающиеся оттенки.

    Склеиваем полоски от короткой до длинной.

    Скручиваем их так, чтобы внутри оказалась самая короткая.

    Свободный конец заклеиваем с наружной стороны.

    Кружочки вставляем в разрезы квиллинговой доски и раскручиваем.

    Швейными иглами прижимаем центр круга к одной стороне, проклеиваем полосы в этом месте.

    Делаем туловище: скручиваем два круга, формируем конусы, которые склеиваем между собой.

    Соединяем все элементы, дополнив композицию усиками из тонких скрученных спиралью полос

Снежинка

Используя мастерство формирования модульных композиций при помощи скрученной бумаги, вы можете создавать невероятно красивые снежинки. Они станут идеальным украшением дома в новогодние праздники. Рассмотрим инструкцию создания снежинки в этой технике. Для этого вам понадобятся:

    белая бумага (сгодится и обычная офисная);

    клей ПВА;

    зубочистка;

  • тонкая кисточка для клея.

Выполнение этой поделки сложное, работа потребует участия взрослого:

    Бумагу нарезаем на тонкие полосы.

    Скручиваем их при помощи зубочистки.

    Немного распускаем полученное колечко для получения нужного диаметра.

    Свободный наружный кончик приклеиваем.

    Зажимаем колечко с противоположных сторон.

    Заготавливаем 12 подобных элементов и склеиваем между собой в форме цветка.

    Скручиваем полосы в тугие кольца и закрепляем клеем.

    Приклеиваем кольца между лепестков снежинки.

    Изготавливаем 6 бумажных завитков и приклеиваем по два на расстояние между лепестками через один.

    В центр снежинки приклеиваем простое тугое колечко.

Ветка рябины

Ветка рябины – простая и эффектная композиция, которую вы можете закрепить на стандартном листе картона или красивой ажурной салфетки. Для изготовления вам потребуются:

    двусторонняя цветная бумага черного, зеленого и красного или терракотового цветов;

    основа для композиции (цветной картон, ажурная бумажная салфетка и т.д.);

    зубочистка;

Приступаем, разложив все на столе в удобном порядке:

    Изготавливаем ягоды: нарезаем красную или терракотовую бумагу тонкими полосами и скручиваем при помощи зубочистки в тугие кольца, концы закрепляем клеем.

    Делаем листочки: скручиваем кольца из полос зеленого цвета, сдавливаем с двух краев, придавая форму листа.

    Из темной бумаги вырезаем ветку нужной толщины и приклеиваем на основу.

    Размещаем модули в виде листьев вдоль ветки.

    На конце ветки размещаем ягоды в виде пышной грозди.

Схемы животных для создания поделок из бумаги

При помощи представленных ниже схем вы и ваш ребенок сможете выполнить в технике квиллинг композиции в виде животных и птиц. Это может быть забавный цыпленок, заяц, ежик и другие представители фауны. Подробные инструкции позволят вам не допустить ошибок при выполнении работы, а вашему ребенку активнее познавать животный мир и развивать творческие способности.

Как сделать объемную игрушку из гофрокартона

Гофрокартон – удобный, универсальный и простой в работе материал. С его помощью легко создавать впечатляющие поделки своими руками. Представляем вашему внимание видео-урок, который содержит пошаговую инструкцию создания объемной игрушки с использованием гофрированного картона.­

Картина "Веточка рябины" в технике "Квиллинг" Мастер-класс с пошаговым фото.

Подготовила воспитатель: Устюшенкова Я.А. Дата:11.11.17г.

Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет. Назначение: подарок, украшение интерьера.

Цель: изготовление осенней картины в технике "Квиллинг" своими руками.

Задачи: Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга.
Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям.
Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Воспитывать интерес к искусству квиллинга. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

Необходимые материалы:

основа для работы
листы тонированной бумаги красного, оранжевого и зеленого цветов
гофрированная бумага коричневого цвета
клей ПВА Момент
ножницы или канцелярский нож
линейка
карандаш
стержни с расщепленным концом (специальный для квиллинга)

Я по парку погуляла,
Где заря растёт узнала.
Поглядела вверх - она
Сразу стала мне видна!
Ярко ягодки горят,
На меня они глядят!
Что за чудная картина?-
Это дерево - рябина!
В. Сибирцев

Пошаговый процесс выполнения:

Шаг 1. Берем тонированную бумагу и разрезаем её на полоски по 5 мм. (Я пользовалась ножом, дети ножницами)

Шаг 2. Берем полоски красной бумаги и с помощью стержня делаем тугую спираль - ягодки.

Таких ягод надо сделать на гроздь - произвольное количество.

Шаг 3. Берем оранжевые и зеленые полоски и выполняем листики. Также накручиваем тугую спираль, снимаем её со стержня и немного её распускаем и сплющиваем с одного конца. Размер листиков должен быть одинаковым.

Таких листиков должно получиться примерно 20 или больше, в зависимости от того, сколько веточек с листьями вы хотите сделать.

Шаг 4. Берём гофрированную бумагу, отрезаем полоски размером 4 см х 10 см и плотно скручиваем спиралькой.

Шаг 5. Приклеиваем спиральки на основу, формируя гроздь.

Шаг 6. Приклеиваем ягодки
Шаг 7. Берём лист зеленой бумаги и разрезаем на 8 полосок по 5 мм.

Шаг 8. Склеиваем по 2 полоски, получилось 4 плотных полоски.

Шаг 9. Склеиваем 3 полосы дуг с другом только сверху, примерно 4 см. Получилась веточка под листики.

Шаг 10. Приклеиваем веточку к грозди с рябиной.

Шаг 11. Приклеиваем листочки чередуя зеленые с оранжевыми.

Шаг 12. С правой стороны приклеиваем 4 полосочку и листики на неё.

Шаг 13. Оформляем работу в рамочку.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Как избежать трещин во время кормления грудью? Как избежать трещин во время кормления грудью?