Спортивный праздник "Говорят под Новый год…". Сценарий новогоднего спортивного праздника — «Что возьмем мы в новый год» Сценарий спортивного праздника на новый год

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Спортивный новогодний праздник. «Малые олимпийские игры»

Сценарий новогоднего спортивного праздника для учащихся 3 - 4 классов

Описание: представленный Вашему вниманию сценарий новогоднего праздника разработан для учащихся 3 – 4 классов. Данная тема актуальна, т.к. этому возрасту свойственны активность, подвижность, эмоциональность. Проведение новогоднего спортивного праздника не только расширит знания учащихся о зимних видах спорта, но создаст возможность интересно, разнообразно провести в школе новогодние праздники.
Предварительная работа : разработка сценария, конкурсных заданий; подбор музыкального сопровождения, спортивного оборудования; оформление спортивного зала. Подготовка участниками праздника названий и девизов команд, концертных номеров, костюмов.
Представленный спортивно – новогодний праздник может быть полезен, как учителям физической культуры, инструкторам по физической культуре, учителям начальных классов и родителям.
Цели и Задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Расширять знаний о зимних видах спорта;
- Привлекать наибольшее количество учащихся к занятиям спортом;
- Способствовать сплочению коллективов классов;
- Создать благоприятную обстановку для общения классов в параллели;
- Воспитывать целеустремленность, взаимовыручку, волю к победе.
Оборудование : музыкальный центр, микрофоны, музыкальное оформление, праздничное украшение спортивного зала, пластмассовые кубики, обручи, швабры, теннисные мячи, набивные мячи, гимнастические палки, фишки, бумага 4 А, наборы маркеров, мишура, воздушные шары, пара лыж, олимпийские кольца, мишени на ватмане, стол, стулья для жюри, протоколы соревнований, грамоты.
Условия подготовки : каждый класс приходит в атрибутах нового года (костюмы, мишура, маски, колпаки). Капитан команды обязательно в костюме Деда Мороза, а помощник в костюме Снегурочки. Для музыкальной паузы (подведение итогов членами жюри) класс готовит концертные номера.

Программа праздника

Звучит музыкальное вступление (фанфары, трубы …) Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас!
Сегодня у нас спортивный праздник «Малые олимпийские игры» здесь будут состязаться в ловкости, быстроте.
Настал соревнования час,
Мы начинаем праздник наш.
Веселье, состязания, беготня,
Сегодня будут, ребятня.
Будем бегать и играть,
Песни петь и танцевать!
Звучит музыка. Команды выстраиваются для приветствия. 1 команда: название, девиз.
2 команда: название, девиз.

Ведущий:
Спорт, ребята очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Всем участникам – физкуль – ура!
1-е задание. Разминка.
Ведущий: Ваньки – встаньки добежали, приседали,
Сели – встали, сели – встали,
Хорошо? Нарисовали?
Первое задание: каждой команде предстоит нарисовать эмблему Чебурашку. В конце зала находятся ватманы и фломастеры, при передачи эстафеты вы используете обруч. Побеждает та команда, которая быстро пройдет этап и правильно нарисует эмблему.

2 –е задание. Олимпийские кольца. Ведущий: Сегодня у вас олимпийские игры. Назовите один из символов олимпийских игры. (ответы участников).
Конечно, один из главных символов олимпийских игр – олимпийские кольца. И сейчас вам предстоит их собрать. Участвуют 5 человек. У каждого члена команды свой обруч. Задача быстро и правильно собрать олимпийские кольца.
Эстафета, эстафета!
Пронесетесь, как ракета.
Есть в соревнованиях
правило одно –
Один за всех и все за одного!

3-е задание. «Хоккеисты» Ведущий: Ребята, назовите какие зимние виды спорта, вы знаете? (ответы участников)
Есть в хоккее старт,
Есть ледовая дорожка.
Препятствий стоять на ней
может немножко!
Ведя пластмассовый кубик шваброй, вы должны забить в ворота (ворота – 2 фишки) кубик, затем вернуться в команду и передать следующему члену команды швабру и кубик.
На старт, внимание, марш!

4-е задание. Биатлон. Ведущий : внимание участники и болельщики, отгадайте загадку:
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки –
Обе ленты на снегу
Выстрел в цель – всё на бегу.
Как называется этот вид спорта? (ответы участников или болельщиков).
Как вы заметили, конкурсы у нас все с юмором. Следующее задание: участники двигаются на листах бумаги, у каждого члена команды теннисный мячик. Каждый член команды двигается до контрольной точки, от нее выполняется бросок в цель. (на стене мишень, нарисованная на ватмане).
Побеждает та команда, которая справится с задание первыми, а за точное попадание жюри начисляет дополнительные очки.
На старт, внимание, марш!!!

5-е задание. «Санный спорт» Ведущий: знаю, ребята, что вы все умеете кататься на санках. А кто из вас знает, как называется зимний вид спорта, где спортсмены катаются на санках. (ответы участников или болельщиков).
Друзья мои, посмотрите
Вон там саночки летят,
В них участники сидят.
Внимание! Вы должны разделиться на пары. Пара держит гимнастические палки в руках, двигается «гусиным шагом» , проходит в ворота, возвращается в команду и передает гимнастические палки следующей паре. Двигаться надо слаженно и быстро.
Внимание! Начали!

6-е задание. «Кёрлинг» Ведущий : Друзья, совсем недавно появился новый вид спорта. Спортсмены катают специальные блоки по льду, а помогают специальными швабрами. Может, кто – нибудь знает, как называется такой вид спорта. (ответы участников, болельщиков).
И так кёрлинг!
Здесь вам сила не важна,
Здесь сноровочка важна,
Дружно мяч кати,
И по кеглям попади!
Каждая команда должна сбить набивным мячом, как можно больше кеглей, от контрольной точки. Каждый член команды выполняет прокат набивного мяча только один раз. За каждую сбитую кеглю команда получает очко.
Приготовились. Начали!

7-е задание. Конкурс капитанов. «Лыжня России». Ведущий: заключительный конкурс, это конкурс капитанов и помощников. Деды Морозы и Снегурочки, вы готовы?!
Дед Мороз и Снегурочка должны оформить лыжню мишурой и воздушными шарами. У каждой команды: 5 штук мишуры, 5 воздушных шаров.
На старт, внимание, марш!!!

Ведущий: А сейчас жюри подводит итоги нашего праздника – соревнования.
Вы приготовили концертные номера и очень надеемся, что они будут веселыми, красочными. А главное теперь и болельщики выходят вперед!
Концертные номера (праздничные песни, стихи, инсценировки, танцы).

Ведущий: Праздник сложная задача,
Пусть сопутствует удача.
Если всё уже готово,
Пусть жюри замолвит слово.
Подведение итогов конкурса.

Ведущий : Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
С Новым годом!!!

Татьяна Симоненко
Сценарий новогоднего спортивного праздника «Зимняя сказка» возраст 5–6 лет

Спортивный новогодний праздник для детей 5-6 лет "Зимняя сказка "

организатор : инструктор по физической культуре Симоненко Татьяна Николаевна

Цели и задачи :

1. Способствовать укреплению здоровья учащихся

2. Привлечение детей к занятиям физической культуры.

3. Укрепление здоровья учащихся, привлечение детей к занятиям спортом на улице , популяризация зимних видов спорта .

4. Популяризация различных видов спорта

5. Повышение эмоционального настроения у детей

Место проведения : спортивный зал

Оформление :

Тематика нового года

Праздничные костюмы :

Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга

Спортивный инвентарь : кегли, малые мячи, клюшки,маленькие лыжи, маты,ёлка, ёлочные игрушки,гимнастическая скамейка,два мешка набитых тряпками, самовар, чай, сладости.

Ход праздника

Ведущая : Лесом частым, полем вьюжным

Зимним праздник к нам идет

Так давайте дружно скажем

Здравствуй, здравствуй Новый год!

Дети : Здравствуй, здравствуй Новый год!

Снегурочка : Совсем немало времени пройдет, и наступит Новый год.

А сегодня мы собрались с вами посоревноваться в быстроте, ловкости, меткости и силе!

А сейчас, чтобы нам подготовиться к соревнованиям, мы должны как следует размяться. Сделаем разминку. (приседания, наклоны, повороты, прыжки, бег на месте)

Дед Мороз : Дорогие ребята. Посмотрите какая у нас красивая, нарядная ёлочка. (Д. М. поворачивается в сторону ёлки, и вдруг видит, что ёлка без игрушек).Д. М. в недоумении.

Снегурочка : Дедушка, а где же игрушки? Уж не злая ли Баба Яга их забрала?

В это время из-за забора выглядывает Баба Яга ехидно смеётся и показывает мешок с игрушками.

Дед Мороз : -Ах ты негодная, отдай сейчас же наши ёлочные игрушки.

Баба Яга : Как же, бегу и спотыкаюсь. Вот если возьмёте меня к себе поучаствовать, тогда отдам. Уговор такой : за каждый выигранный у меня конкурс, буду отдавать по одной игрушке, а если я выиграю, то забираю их себе в лес.

Эстафета 1 :Ходьба на лыжах. (Баба Яга никак не может стоять на лыжах и постоянно падает. Дети выигрывают конкурс.)

Дед Мороз : где тебе старая тягаться с ребятами, они на уроках физкультуры учатся кататься на лыжах, а ты только на метле своей катаешься. Спортом не занимаешься !

Баба Яга : Тогда попробуем на снегомобиле. Уж на нём то нет ничего сложного.

Эстафета 2 Первый участник садится на машину, второй участник везёт егоза веревку до финишной стойки, затем меняются. (Баба Яга одна садится на машину, а везти её некому, она толкается ногами и очень долго добирается до финиша.)

Снегурочка : Ну, что, Баба Яга,опять ты проиграла, отдавай ещё одну игрушку.

Б. Я.: Обиженно"у них снегомобили с моторчиком были, вот они быстрее и проехали. Ну, вот в следующем задании, они точно проиграют.

Эстафета 3. Хоккей. (клюшкой вести мяч. (Баба Яга никак не может понять, что делать с клюшкой и мячиком. Дети успешно справляются с заданием. А Баба Яга опять проигрывает,и отдаёт ещё одну игрушку.

Дед мороз : Стыдно Баба Яга, ты спортом заниматься не любишь, вот поэтому и ни чего не умеешь!

Баба Яга : А я за то бороться умею!

Дед Мороз : -Это как- же?

Б. Я. -А вот как!

Эстафета 4 "Китайский бокс"(ставится широкая скамейка,берутся два мешка наполненные мягкими тряпками. Один мешок берёт Баба Яга, второй мешок любому желающему побороться с Бабой Ягой. С помощью мешков нужно "снести"противника со скамейки. Проигравший отдаёт свой мешок следующему)Баба Яга у всех выигрывает"Ага,вот так то, я же говорила, что умею драться. Обращается к Деду Мороз"А мешок то твой с подарками я тоже спрятала!

Дед Мороз : Ах ты злая Бабка Яга,ну я тебе задам!

Снегурочка : а давайте кто сейчас победит,тот и заберёт подарки! Дедушка Мороз выходи на бой с Бабой Ягой! Иначе ребята останутся без подарков!

Баба Яга довольная прыгает и дразнится, показывая, что она сильная и сможет победить Деда Мороза.

Дед Мороз долго и упорно "сражается"с Бабой Ягой. Дети "болеют"за Деда Мороза. Победу одерживает Дед Мороз!

Баба Яга расстроенная отдаёт оставшиеся ёлочные игрушки и подарки детям. Обиженная уходит.

Снегурочка : Ребята, давайте украсим нашу ёлочку. (украшают ёлку,водят хоровод,поют песню"в лесу родилась ёлочка") Дед Мороз проводит игру в кругу"Заморожу".

Снегурочка : Ой,ребят,смотрите,опять Баба Яга идёт. (Баба Яга несёт самовар.

Баба Яга : Ребята, я не хочу одна в лесу Новый год праздновать , можно я с вами.

Дед Мороз : а ты не будешь больше обманывать?

Баба Яга обещает. что впредь она себя будет хорошо вести. Дед Мороз спрашивает у детей, можно ли простить Бабу Ягу? дети соглашаются. Дед Мороз достаёт сладкие призы (конфеты) и раздаёт детям. все подходят к столу на котором стоит самовар,конфеты,и печенья.

Баба Яга играет с ребятами в подвижную игру «Снежки»

Дед Мороз : Порадуйте, меня еще разок, спойте мне любимую песенку. Как она называется?

Дети : “В лесу родилась елочка”

Дед Мороз : Правильно.

Прощание.

Дед Мороз : Пришла пора проститься. Всех поздравляю от души. Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши.

Снегурочка : Через год мы к вам вернемся. До новых встреч, ребята.

И уходят….

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» Сценарий новогоднего утренника во 2-ой младшей группе «Новогодняя сказка» Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Медведь Зал.

Музыка Вед: Сегодня весело у нас, Мы Новый год встречаем И всех, кто к нам пришёл сейчас, Сердечно поздравляем! Снегурочка- Добрый вечер.

Сценарий новогоднего праздника «Зимняя сказка» в подготовительной группе Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям. Активное участие детей в сказочном действии.

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка к нам в гости придет» Дедушку Мороза мы развеселим. Вход: Эльза, Анна и Олаф 1. Медленно, медленно падает снег Белые хлопья кружат Радует очень сегодня он всех,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Зимняя сказка» Под музыку дети заходят в зал. Ведущая. Старый год кончается Хороший, добрый год. Не будем мы печалится, Ведь новый к нам идёт. Примите.

ГБДОУ детский сад № 34

Г. Санкт-Петербург

Московский район

Успенская Светлана Викторовна

Сценарий новогоднего спортивного праздника

Для родителей и детей

«НОВОГОДНИЕПРИКЛЮЧЕНИЯ».

Участники:

Дед Мороз,

Снегурочка,

Лесные разбойники,

Дети, родители.

Сценарий:

Звучит музыка

Ведущая:

Наступает Новый год -

Время радостных забот,

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей!

1 ребёнок:

Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали,

Веселится весь народ -

Мы встречаем Новый год!

2 ребёнок:

С волшебным Новым годом!

С пушистым белым снегом!

Пусть праздник новогодний

Наполнен будет смехом!

3 ребёнок:

Пусть в гости придет новогодняя сказка

И много сюрпризов, чудес принесет,

Всегда настроение будет прекрасным,

И праздник волшебный продлится весь год!

Ведущая:

Какая у нас ёлочка красивая, да чего-то не хватает! Не пойму только- чего?

Дети:

Огоньки не горят!

Ведущая:

Точно, огоньки-то не горят. А кто же их на Новогоднем празднике зажигает?

Дети:

Дед Мороз!

Ведущая:

Давайте позовём Дедушку Мороза и его внучку- Снегурочку!

Дети:

Дед Мо-роз! Сне-гу-роч-ка!

(Входит заплаканная Снегурочка)

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Ведущая:

Снегурочка, что случилось? Где Дедушка Мороз?

Снегурочка:

С Дедушкой Морозом – беда! Он сегодня утром отправился в лес проверить своё лесное царство: всё ли там в порядке, а на него напали лесные разбойники. Дедушку они спрятали, а подарки отобрали!

(За дверью слышится грохот и шум).

Ведущая:

Ой, что там такое происходит?

(Звучит песня разбойников. Разбойники исполняют танец разбойников).

Разбойники:

Ой, а куда это мы попали? Где это мы?

Дети:

На ёлке в клубе!

Разбойники:

1 РАЗБОЙНИК -Где-где? Чего-то в нашем лесу нет такого?

2 РАЗБОЙНИК – Ну и чего вы в этом вашем клубе делаете? Чем занимаетесь?

(Ответы детей).

Ведущая:

А вы кто такие?Мы вас не звали! Мы Дедушку Мороза звали!

Снегурочка:

Да это же они! Лесные разбойники!

Разбойники:

Дедушку Мороза, Дедушку Мороза они звали!

Небось ещё и подарки хотите?

(Ответы детей).

Нет вашего дедушки! Ха-ха!

И подарков нет!

Дедулю мы поймали, подарки у него отобрали, а самого в лесу спрятали!

А то взял старый моду- только добрым и хорошим подарки дарить!

А мы,значит,без подарочков обойдёмся?

Нетушки!

Ведущая:

- Ребята, надо спасать Дедушку Мороза!

Разбойники:

- Ой-ой-ой! Спасать они решили! Да вы ж маленькие и слабенькие!

Спортом они занимаются! Ха-ха-ха!

С нами потягаться они решили!

Ведущая:

- А если мы вам покажем, что наши дети умеют, вы Дедушку Мороза отпустите?

Разбойники:

Ну… если сможете…

Ведущая:

Да у нас даже малыши талантливые! Вот какой танец вместе со своим тренером Сашей подготовили!

(исполняется «Танец кукол»)

Разбойники:

Ладно! Согласны! Ваша взяла!

Но следующее испытание мы придумаем сами!

Придумал! Я тут видел у них много шариков каких-то. Не знаю, зачем они?

(Ответы детей)

А мы соревнование устроим!

У нас есть 2 ложки и снежинки. Выбирайте каждый по одной. Надо разбиться на 2 команды. «Синие снежинки»- одна команда, «серебряные снежинки»- вторая.Задание: на 1 ножке доскакать до ёлки, положить в ложку шарик и донести его до своей команды. Выигрывает та команда, которая быстрее всех перенесёт шарики к себе.

Снегурочка:

Вот какие ребята у нас ловкие и быстрые! Возвращайте Дедушку Мороза!

Разбойники:

Ну, подумаем! Так у нас ещё одно испытание есть! Вот верёвочка. Мы вдвоём будем её держать. Надо пройти под верёвочкой, не касаясь её.А пола можно касаться только ногами. Руками - нельзя! Проходить будем по одному. Сделаем паровозик.

(В игре побеждает тот, кто пройдёт под верёвочкой и не упадёт. Его награждают.)

Разбойники : Ну ладно, ладно, убедили. Последнее испытание – какая команда больше снежинок перенесет?

(2 стула, на одном снежинка, сначала один разбойник обегает стул и берет снежинку, возвращается кладет ее на стул, за него цепляется малыш и бегут паровозиком)

Снегурочка:

Вот какие молодцы! Разбойники, отпустите Дедушку Мороза!

Разбойники:

А мы вас обманули! Мы не вернём вашего Деда!

Да, видимо, придётся приглашать наших защитников- ребят из секции каратэпод руководством Карена.

(Выступление каратистов)

Разбойники:

Ладно, ладно! Согласны – смелые, ловкие и сильные у вас ребята!

Конечно! Их тут тренируют, занимаются с ними! А мы в лесу живём! Одни звери кругом! И подарков никто не дарит!

Ведущая:

Ребята, может, простим разбойников? Оставим их у нас в клубе? Пусть тоже занимаются и будут сильные и ловкие.

Снегурочка:

Пусть сначала Дедушку Мороза вернут!

Разбойники:

Вернём, вернём!

(Звучит музыка, появляется Д.М)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети и взрослые!

С Новым Годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Не чихать и не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

На ёлке весело смеяться,

Деда Мороза не бояться!

А, и вы тут! Разбойнички! Вот я вас заморожу!

Разбойники:

Дедушка Мороз, мы больше так не будем! Ребята нас к себе в клуб позвали и подарки обещали!

Мы хорошими будем! Оставь нас на празднике!

Дед Мороз:

Ну что, ребята, оставим их?

(Ответы детей)

Снегурочка:

Дедушка Мороз, а у нас и ёлочка не горит!

Дед Мороз:

Без Дедушки Мороза снежинки не летят.

Без Дедушки Мороза узоры не блестят.

Без Дедушки Мороза и ёлки не горят.

Снегурочка:

Дедушка, помоги нам ёлочку зажечь!

Дед Мороз:

Ну, тогда о чём же речь?

Надо ёлочку зажечь!

Вы поближе подойдите,

Дружно, хором все скажите:

«Ёлка-ёлочка, проснись

И огнями загорись!»

(Дети повторяют. Огни загораются.)

Снегурочка:

Мы пришли из доброй сказки.

Начинайте игры, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим славный праздник

– Долгожданный Новый год!

Становись, народ, в весёлый хоровод!

(хоровод№1)

Дед Мороз:

А играть вы любите?

Поиграем!

Вот какая у нас ёлочка красивая! А я умею мальчиков и девочек превращать в новогодние ёлочки. Кто хочет попробовать?

(Выбираются 2 участника- дети. Их просят привести взрослых, которые с ними пришли. Взрослый- «ёлочка», а ребенок- его «наряжает».

Вместо игрушек- конфеты на ниточках. Гости считают до 10, а затем считают, у кого больше игрушек-конфет. Приз- конфеты, которые успели повесить.

Игра повторяется 3 раза.

Снегурочка:

- Какие вы молодцы!

А со мной поиграете?

Мой друг Снеговик нарисовал свой портрет. Но мне кажется, что чего-то не хватает. Не знаете чего? (носа- морковки)

Давайте исправим эту ошибку!

(Вызываются желающие. Надо поставить нос Снеговику, но играющему завязывают глаза.)

Здорово! Снеговик будет рад!

Дед Мороз:

Ой, что-то жарко тут у вас! Дайте мне, пожалуйста, попить.

(Ведущая приносит чашку с ватой внутри)

Ну вот! Опять я всё заморозил!

Ведущая:

Дедушка, а ты всё - всё можешь заморозить?

Дед Мороз:

Ведущая:

А вот посмотрим, сумеешь ли ты заморозить наших ребяток! Ребята, давайте прятать, то, что Дедушка захочет заморозить.

(Звучит музыка. Дети водят хоровод вокруг ДМ.)

Дед Мороз:

Заморожу ушки! Ножки! Ручки!

(Дети закрывают ладошками ушки и др. А дед мороз бегает и делает вид, что хочет данную часть тела заморозить.)

Снегурочка : Молодцы! Какие внимательные ребята! Дедушка, а смотри какую я рукавичку нашла? Твоя?

Отдает детям, они передают друг другу, а Дед мороз пытается забрать.

Снегурочка:

Устал дедушка, посиди, отдохни, а мы, ребята давайте поиграем в такую игру: «Мокрые ноги». Умеете?

На речке треснул лёд, чтобы «не промочить ноги» надо успеть вскочить на «льдинку»- листочек. На одной льдинке должен быть только один ребёнок.

(Звучит музыка. Как только останавливается, дети вскакивают на «льдинки».

Кто не успел- «промочил» ноги. «Льдинок» всегда на 1 меньше, чем игроков.

Оставшийся 1 игрок - получает приз.

Дед Мороз:

Ох, и наигрался я с вами, набегался! Посижу, отдохну, да на вас посмотрю.

А я знаю, что у вас конкурс был объявлен не лучший маскарадный костюм.

Выходите все ребята в костюмах. (Выбираются 3 лучших - самых необычных костюма. Получают призы. Остальные дети в костюмах получают по Чупа-чупсу.

А ещё мне рассказали, что у вас и другой конкурс был: «На лучший рисунок или аппликацию с изображением символа следующего года- овечки». Да и победители есть. (Награждает победителей призами. Все участники получают небольшие призы.)

С Новым годом!

Всех гостей мы поздравляем,

Всем детишкам мы желаем

Светлой жизни сто годов

И здоровья – сто пудов!

Снегурочка:

Дедушка, а давай на прощание заведём самый главный новогодний хоровод вокруг ёлочки?

(Хоровод « В лесу родилась ёлочка»).

Дед Мороз:

До встречи в следующем году!Спортивных успехов! Удачи! Здоровья!

(Вручение подарков)

1. Способствовать укреплению здоровья учащихся
2. Привлечение детей к занятиям физической культуры.
3. Укрепление здоровья учащихся, привлечение детей к занятиям спортом на улице, популяризация зимних видов спорта.
4. Популяризация различных видов спорта
5. Повышение эмоционального настроения у детей

Место проведения:

улица(площадка)

Оформление:

По новогодней тематике (ёлка, гирлянды,)
Праздничные костюмы:
Дед Мороз-воспитатель г.п.д.- Москаева Е.А.
Снегурочка- учитель нач.классов- Сизенкова К.Н.
Баба Яга-учитель физической культуры-Филатова Н.А.

Инвентарь:

кегли, пластмассовые малые мячи, клюшки, лыжи(охотничьи),ёлка, ёлочные игрушки скамейка,два мешка набитых тряпками, санки, самовар, чай, сладости.

Спонсор:

Призы закуплены на средства выделенные местной администрацией- Участники: учащиеся 1-4кл.

Программа праздника

1. Церемония открытия
2. Весёлые игры- эстафеты
3. Церемония награждения
4. Церемония закрытия

Ход праздника

1. Построение команд(учителя нач.классов строят детей)
2. Дед Мороз:
3. Лесом частым, полем вьюжным
Зимним праздник к нам идет
Так давайте дружно скажем

Дети: Здравствуй, здравствуй Новый год!
Снегурочка: Совсем немало времени пройдет, и наступит Новый 2013год
А сегодня мы собрались с вами посоревноваться в ловкости и быстроте, меткости и силе!
А сейчас, чтобы нам не замёрзнуть и подготовиться к соревнованиям, мы сделаем разминку.(приседания, наклоны, повороты, прыжки, бег на месте)
Дед Мороз: Дорогие ребята. Посмотрите какая у нас красивая, нарядная ёлочка.(Д.М.поворачивается в сторону ёлки, и вдруг видит, что ёлка без игрушек).Д.М.в недоумении.
Снегурочка: Дедушка, а где же игрушки? Уж не злая ли Баба Яга их забрала?
В это время из-за забора выглядывает Баба Яга ехидно смеётся и показывает мешок с игрушками.
Дед Мороз : -Ах ты негодная, отдай сейчас же наши ёлочные игрушки.
Баба Яга: Как же, бегу и спотыкаюсь. Вот если возьмёте меня к себе поучаствовать, тогда отдам. Уговор такой: за каждый выигранный у меня конкурс, буду отдавать по одной игрушке, а если я выиграю, то забираю их себе в лес.
Конкурс1:Ходьба на лыжах.(Баба Яга никак не может стоять на лыжах и постоянно падает. Дети выигрывают конкурс.)
Дед Мороз: где тебе старая тягаться с ребятами, они на уроках физкультуры учатся кататься на лыжах, а ты только на метле своей катаешься. Спортом не занимаешься!
Баба Яга: Тогда попробуем на санках. Уж на санках то нет ничего сложного.
Конкурс 2 Первый участник садится на санки, второй участник везёт его до финишной стойки, затем меняются.(Баба Яга одна садится на санки, а везти её некому, она толкается ногами и очень долго добирается до финиша.)
Снегурочка: Ну, что, Баба Яга,опять ты проиграла, отдавай ещё одну игрушку.
Б.Я.: Обиженно"у них санки с моторчиком были, вот они быстрее и проехали. Ну, вот в следующем задании, они точно проиграют.
Конкурс3.Хоккей.(клюшкой вести мяч.(У Баба Яга никак не может понять, что делать с клюшкой и мячиком. Дети успешно справляются с заданием. А Баба Яга опять проигрывает,и отдаёт ещё одну игрушку.
Дед мороз: Стыдно Баба Яга, ты спортом заниматься не любишь, вот потому то ничего и не умеешь.
Баба Яга: А я за то бороться умею!
Дед Мороз: -Это как- же?
Б.Я.-А вот как!
Конкурс4 "Китайский бокс"(ставится широкая скамейка,берутся два мешка наполненные мягкими тряпками. Один мешок берёт Баба Яга, второй мешок любому желающему побороться с Бабой Ягой. С помощью мешков нужно "снести"противника со скамейки. Проигравший отдаёт свой мешок следующему)Баба Яга у всех выигрывает"Ага,вот так то, я же говорила, что умею драться. Обращается к Деду Мороз"А мешок то твой с подарками я тоже спрятала!
Дед Мороз: Ах ты злая Бабка Яга,ну я тебе задам!
Снегурочка: а давайте кто сейчас победит,тот и заберёт подарки! Дедушка Мороз выходи на бой с Бабой Ягой! Иначе ребята останутся без подарков!
Баба Яга довольная прыгает и дразнится, показывая, что она сильная и сможет победить Деда Мороза.
Дед Мороз долго и упорно "сражается"с Бабой Ягой. Дети "болеют"за Деда Мороза. Победу одерживает Дед Мороз!
Баба Яга расстроенная отдаёт оставшиеся ёлочные игрушки и подарки детям. Обиженная уходит.
Снегурочка: Ребята, давайте украсим нашу ёлочку.(украшают ёлку,водят хоровод,поют песню"в лесу родилась ёлочка")Дед Мороз проводит игру в кругу"Заморожу".
Снегурочка: Ой,ребята,Дедушка,смотрите,опять Баба Яга идёт.(Баба Яга несёт самовар.
Баба Яга: Ребята, я не хочу одна в лесу Новый год праздновать, можно я с вами.
Дед Мороз: а ты не будешь больше обманывать?
Баба Яга обещает. что впредь она себя будет хорошо вести. Дед Мороз спрашивает у детей, можно ли простить Бабу Ягу? дети соглашаются. Дед Мороз достаёт сладкие призы(конфеты)и раздаёт детям. все подходят к столу на котором стоит самовар,конфеты,и печенья. Учителя начальных классов помогают (наливают чай)Все пьют чай.
Баба Яга играет с ребятами в подвижные игры. Веселый хоровод: Дети становятся вокруг елки и берутся за руки.
Дед Мороз: Порадуйте, меня еще разок, спойте мне любимую песенку. Как она называется?
Дети: "В лесу родилась елочка"
Дед Мороз: Правильно.
Дети водят хоровод, жюри подводит итоги, награждение.
Прощание.
Дед Мороз: Пришла пора проститься. Всех поздравляю от души. Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши.
Снегурочка: Через год мы к вам вернемся. До новых встреч.

Развитие двигательных способностей и пропаганда занятий спортом на протяжении всей жизни крайне актуальны в современном обществе, когда возможностей для физической активности становится все меньше.

Внеклассная спортивно массовая работа вносит разнообразие в жизнь детей, повышает заинтересованность участников подобных мероприятий, обогащает и улучшает эмоциональный фон, расширяет рамки общения, оказывает благоприятное влияние на развитие личности, создает условия для проявления активности и творческих задатков детей. При этом интерес к занятиям физической культурой и спортом повышается. Ежедневные физические нагрузки становятся неотъемлемой частью повседневной жизни.

Считаю, что каждый учитель физической культуры должен уделять развитию внеклассной спортивно массовой работе большое внимание. Предлагаю Вашему вниманию разработку спортивного праздника.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

Участники под звуки спортивного марша входят в спортивный зал, впереди каждой команды капитан. Команды выстраиваются в 4 колонны и приветствуют друг друга. Поднять флаг соревнований предоставляется победителям командных городских. Ведущая приветствует участников соревнований и гостей спортивного праздника, поздравляет их с наступающим Новым годом, желает успешных стартов. Затем представляет членов жюри.

Пришла зима, оделись в белое поля
Стоят деревья в шапках белых
Зима – для сильных, ловких, смелых.
Соревнования начинаются

Эстафета “Новый год”. Каждый участник команды должен как можно быстрее пробежать свой этап, символизирующий определенный год по восточному календарю. Вызов участников соревнований происходит по типу эстафеты “Вызов номеров”, только вместо цифр вызываются учащиеся определенного года соответственно восточному календарю.

Эстафета с гимнастическими скамейками. Бег до скамейки, прыжки на обеих ногах вдоль скамейки с опорой руками об нее, затем оббежать елку- стойку; обратно те же упражнения в обратной последовательности.

Эстафета с кувырком на гимнастическом мате. Бег до гимнастического мата, кувырок вперед; обратно бег по гимнастической скамейке.

Выступление девушек из 11 класса. Ритмическая гимнастика

Эстафета с прыжками через скакалку. Бег до судьи, стоящей со скакалкой, 10 минут прыжков через скакалку и бег обратно к месту старта. Судьи считают количество прыжков в сумме выполненные всей командой

Эстафета “Снаряди лыжника”. В этой эстафете команда должна одеть своего двенадцатого участника, который стоит у елки. Каждый участник на своем этапе должен одеть на двенадцатого участника определенную часть одежды (снаряжения), вернуться, передать эстафету касанием руки участнику следующего этапа.

1-й этап - участник должен надеть на товарища по команде, стоящего у елки, спортивные брюки, 2-й этап – свитер, 3-й этап – шапку, 4 –й – куртку, 5-й – шарф, 6-й - варежку, 7-й - вторую варежку, 8-й - правую лыжу, 9-й - левую лыжу, 10-й - одну лыжную палку, 11-й - вторую лыжную палку.

Эстафета считается законченной, когда одетый лыжник сделает один круг вокруг елки.

Ведущая: “Чтобы елка у нас огнем засверкала, ее пусть нарядят спортсмены из нашего зала”

Эстафета “Кто быстрее нарядит елку”. На старте лежат елочные игрушки, сделанные детьми из бумаги. Каждый участник берет одну игрушку, добегает до елки, вешает игрушку, возвращается обратно и передает эстафету касанием руки.

Конкурс капитанов. Внутри воздушных шариков написаны задания. Капитаны лопнув шарик должны их выполнить.

Говорят под Новый год, что не пожелаешь
Все всегда произойдет!
Все всегда случается!

Эстафета “Пожелания”. Добежать до прикрепленного на стене ватмана и написать на нем пожелание.

Выступление девушек из 11 класса. Ритмическая гимнастика.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Под звуки спортивного марша участники праздника выходят на построение. Судейская коллегия объявляет результаты спортивного праздника. Вручает призы и грамоты командам. Капитан команды победительницы спускает флаг спортивного праздника.

Здоровье- всей жизни основа!
Со школы его укрепляй.
Духовно - телесно здоровым
Красиво по жизни шагай!
Ни дня без развития тела
Ума и души и всего.
Нет совершенству предела,
Когда жаждет душа его!

Ведущая благодарит всех за участие в спортивном празднике и прощается с участниками и гостями спортивного праздника. Под громкие аплодисменты команды выходят из спортзала.

Перед подготовкой к спортивному празднику всем классам участникам спортивного праздника раздается положение. На специальную доску объявлений вывешивается приглашение для болельщиков.

ПОЛОЖЕНИЕ
/О ВНУТРИШКОЛЬНОМ СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКИ СРЕДИ 5-6 КЛАССОВ “ГОВОРЯТ ПОД НОВЫЙ ГОД…”

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:

Создание условий для реализации творческих способностей, расширения кругозора, популяризация здорового образа жизни, повышение эмоционального настроения учащихся.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ:

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Петриди Н.А

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:

Соревнования проводятся 20 декабря 2008 года в 13 часов 15 минут в спортивном зале гимназии № 4.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 5 - 6 -х классов, имеющие основную и подготовительную группу здоровья. Состав команд: 6 мальчиков, 6 девочек и один родитель. Команде иметь единую спортивную форму.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: спортивные марши, песни о спорте, новогодние песни.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: звуковоспроизводящая аппаратура, диски, микрофоны.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: флаг соревнований, 4маркера, 4 ватмана, 4 воздушных шариков с заданием, 4 эстафетные палочки, 4 скакалки, 4 стойки-елочки, 4 гимнастические скамейки, 4 гимнастических мата, 4 мешка с 12 игрушками для украшения елки, 12 изображений соответствующих восточному календарю (приложение 1 ), для лыжника - 4 пары лыж, 4 пары лыжных палок, 4 пары варежек, 4 шарфа, 4 свитера, четверо спортивных брюк.

ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ:

За первое место – 1 балл, второе место – 2 балла, третье место – 3 балла, четвертое место- 4 балла.

НАГРАЖДЕНИЕ:

Победители и призеры награждаются грамотами, медалями и сладкими призами.

Для протокола соревнований готовится итоговая таблица.

Конкурсы

Класс Передача эстафетной палочки Вызов номеров Гимнастическая скамейка Кувырки Прыжки через скакалку “Снаряди лыжника” Елочка нарядная Конкурс капитанов Пожелания Итог Место
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Как избежать трещин во время кормления грудью? Как избежать трещин во время кормления грудью?