Интегрированное занятие во второй младшей группе. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин Конспекты комплексных занятий во второй младшей

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе. «Машенька и медведь»

Образовательные области:
Познание (ФЭМП, естествознание)
Социум (основы экологии)
Задачи:
Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям;
Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание;
Закреплять у детей знания об овощах и фруктах и ягодах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты» или «ягоды»;
Формировать представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут;
Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между предметами, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну;
Расширять кругозор и представление детей о профессии врача.
Оборудование:
Игрушки: кукла Маша, мягкие игрушки мишки, зайчика, белки, волка, чемодан доктора, картинки с изображением огорода и сада и предметные картинки (или муляжи) овощей и фруктов, макеты кастрюль «Борщ», и «Компот», орешки для белочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришли Машенька и медведь. Давайте поздороваемся с ними.
Выходят игрушки мишка и кукла Маша. Здороваются с детьми.
Воспитатель: Мишка живет в домике, а возле дома у него есть сад и огород. Собрался он сажать огород и не помнит, что растет в саду, а что в огороде? Давайте поможем ему.

Д/Игра «Что где растет»
Дети делятся на две команды: садоводы и овощеводы. По сигналу каждая команда должна собрать свои предметы.
Воспитатель: Мишка так обрадовался ребята, что вы помогли ему.

Посмотрите какие морковки выросли в огороде у мишки. Появляется игрушка зайчик. Ой смотрите прибежал зайчик, давайте попрыгаем как зайки. А что любит есть зайчик? Правильно морковку. Угостим зайчика. Мишка у нас добрый и совсем не жадный, он разрешил зайке взять три больших морковки. Но зайка не умеет считать и не может отличить большую морковку от маленькой. Он просит нас помочь ему собрать самую большую морковку.
Один из детей по желанию собирает и все вместе считают, чтобы морковок было 3. Оборудование: Имитация грядки и морковки из картона разного размера. Зайка благодарит детей за помощь и убегает.
Воспитатель: В огороде созрели овощи, а саду поспели ягоды. Машенька решила приготовить обед для мишки и все перепутала. Теперь ей нужно помочь разобраться из чего же варить борщ, а из чего компот.

Д/игра «Сварим борщ и компот»
По желанию детей или по выбору воспитателя выбирается 2 детей. Один готовит борщ, другой компот. Рассказывают из чего они варят и почему.
Воспитатель: После вкусного обеда Мишка с Машей любят поиграть. Хотите и вы с мишкой поиграть?

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»
Дети сидят на стульчиках. Один ребенок изображает мишку.
Мишка по лесу гулял, Ребенок-мишка ходит, собирает
Мишка шишки собирал. шишки, а затем садится на стул
Долго мишка наш гулял. и засыпает.
Сел Мишутка, задремал. Воспитатель и дети тихо подходят к мишке.
Стали дети подходить,
Сами Мишеньку будить:
«Миша, Мишенька, вставай
И ребяток догоняй». Дети убегают на свои места, а мишка догоняет их.
Воспитатель: Вместе с мишкой в лесу живет белочка. Появляется игрушка белочка. Вы знаете, где живет белочка?
Ответы детей: на дереве.
Воспитатель: А что белочка любит кушать? Правильно орешки. Давайте расскажем стишок про белочку.

Пальчиковая гимнастика.
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Воспитатель: Посмотрите ребята сколько у белочки орешков?
Ответы детей: много. А у мишки сколько? Ответы детей: ни одного. Белочка поделилась с мишкой дала ему один орех. У кого орехов больше? Ответы детей: у мишки. Белочка дола мишке еще один орех, а теперь сколько у него орехов? Ответы детей: столько же сколько и у белочки, поровну.
Белочка прощается и уходит.
Воспитатель: Ребята Маша хочет нас с кем-то познакомить.
Появление игрушки волка с чемоданчиком.
Воспитатель: Знаете, кем работает волк в лесу? Он доктор, лечит лесных зверей. Волк просит нас о помощи, нам нужно перебрать его вещи в чемоданчике и положить туда только те вещи, которые ему нужны, чтоб лечить зверей.
Вещи из чемоданчика разложены на столе. Дети по одному выбирают нужные предметы. Волк благодарит всех за помощь и прощается.
Маша и медведь вспоминают, что у них еще много дел в лесу. Прощаются с детьми и уходят.
Воспитатель: Ребята кто приходил сегодня к нам в гости? Дети перечисляют животных. Вам понравилось с ними играть и помогать им. Дети вспоминают, как и кому они помогли.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»


Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет «Угостим зайку морковкой». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп.
Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Физкультура». «Музыка». «Здоровье». «Художественная деятельность».
Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь.
Воспитывать заботливое, бережное отношение к диким животным, навыки гостеприимства. Развивать умение слышать воспитателя.
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками », тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие.Воспитатель: Дети, к нам в гости сегодня кто-то придет. Необходимо навести порядок, приготовить и накрыть на стол для гостя.
Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что мы будем с вами готовить
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)
Кто может сказать что это? (показывает морковь). Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, дети, это морковь. Возьмите по морковке. А где же выросла морковь?
Воспитатель: Какая морковка у тебя? А у тебя?
Дети: Большая (или маленькая).
Воспитатель: Потрогайте ее, какая она?
Дети: Твердая.
Воспитатель: Какая морковь на ощупь гладкая или шершавая?
Дети: Она шершавая. (Индивидуальные повторы)
Воспитатель: Какого цвета морковь? (оранжевого).
Воспитатель: Морковь продолговатой формы, то есть она продолговатая. (Хоровой и индивидуальный повторы слова).
Воспитатель: Давайте попробуем морковку. Какая она на вкус?
Дети: Вкусная, сладкая.
Воспитатель: Еще какая?
Дети: Сочная.
Воспитатель: Да, из нее можно сделать сок. Что делает морковка, когда мы ее жуем?
Дети: Когда жуем морковь, хрустит.
Воспитатель: Если хрустит, значит, морковь, еще какая?
Дети: Хрустящая.
Воспитатель: Из морковки можно приготовить салат. Что еще?
Воспитатель: Правильно борщ, суп
Воспитатель. Я хочу с вами поиграть. Вот на подносе лежат овощи, фрукты. Мы сейчас с вами пойдем гулять по группе, а по моему сигналу вы будете находить овощ для борща. Пошли! Раз, два, три - скорей овощ найди!
Воспитатель: правильно! 2 раза
Воспитатель: А какой зверь любит морковку? (Заяц)
Воспитатель. Морковь очень полезная, в ней много витаминов. Вот поэтому у зайцев крепкие зубы.
Послушайте загадку
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель: Догадались, кто к нам придет? Для кого морковку будем готовить?
Правильно. Мы с вами выяснили, так что зайка любит больше всего кушать?
Дети садятся за столы.
2. Практическая часть
На столе у вас лежат морковки с начало мы приклеим, а затем на столе стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку и обмакнёт её в краску, а затем намажет краской ладошку. Намазанной ладошкой будем рисовать отпечатки и будет ботва для моркови. После того как нарисовали, моем руки и садимся на стульчики.
Стук в дверь
Заходит зайчик
Дети с воспитателем расспрашивают, как он себя чувствует, предлагают поиграть с ним в игру «Зайка серенький », танцуют танец «Мы с тобой » и угощают морковкой.
Заяц: Ой, спасибо, ведь скоро зима, я на зиму припасу морковки. Зимой нам очень трудно в лесу под снегом еду искать. Я очень люблю морковку, спасибо вам ребятки.
Зайка: Мне пора возвращаться ждут меня в лесу друзья. До свидания
Дети: До свидания зайчик
Воспитатель: Какое доброе дело мы сегодня сделали?
Дети: Приготовили зайке угощение. Потому что зимой в лесу тяжело.
Воспитатель: Молодцы. А теперь похвалите себя, погладьте по головке и похлопали в ладоши.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересно. А давайте вспомним, что мы делали?
Дети: Отгадывали загадки, Делали угощение зайчику
Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?
(Ответы детей.)
Воспитатель: Большое всем спасибо, можете отдыхать.

Организация: МБДОУ Балахтинский детский сад №5 «Солнышко»

Населенный пункт: Красноярский край, п.Балахта

Интегрированное занятие «Осень-волшебница!»

Цель: Закрепить знания детей об осени, учить узнавать осенние явления природы. Формировать представление о лесе и его жителях. Способствовать развитию фонематического слуха, выработки воздушной струи, речевого дыхания, диалогической речи. Закрепить цвета (красный, жёлтый, зеленый). Формировать интерес к творчеству. Вызвать у детей положительные эмоции в течение всей НОД.

Материалы и оборудование: Музыкальный центр, посылка в которой находится диск с аудио записью (завывание ветра, капли дождя), кусты, листья (жёлтые, красные, зелёные); грибы; игрушки (медведь, заяц, ёжик), дорога из листиков, плакат для рисования дождя, синяя гуашь, кисточки, плакат с картинками.

Действующие лица: ветер, дождь, осень (дети подготовительной группы).

Воспитатель: Доброе утро дети, я сегодня в садик шла и увидела много листиков лежащих возле детского сада, деревья стоят почти все без листьев, на улице грязь и сыро. Вы никого не видели? Может мимо кто-то пробегал? Кто же это всё мог сделать?

Ответы детей

(Стук в дверь, почтальон приносит посылку, в которой воспитатель с детьми находят диск).

Дети прослушивают запись, разгадывают звук дождя и ветра.

Ребята теперь вы догадались, кто же снял листочки с деревьев? А кто сделал слякоть и грязь на улице?

Дети: Ветер, дождь.

Воспитатель: Если мы увидели что подул сильный ветер и пошел дождик, то к нам пришла осень- волшебница.

А вы ребята хотите увидеть настоящую осень? Тогда нам нужно отправиться в лес, а помогут нам в этом осени верные друзья дождь и ветер.

Дождик капает с утра, (дети пальцами стучат по коленкам)

Собирайся детвора, (имитация одевания)

На улице слякоть (поднимают то одну ногу то другую)

Но мы не будем плакать, (вытирают кулачками глаза)

Зонтики с собой возьмем, (поднимают одну руку, как будто держат зонтик).

По дорожке в лес пойдём, (ходьба на месте)

Может, осень там найдём. (дети отправляются за воспитателем в лес)

Куда это мы с вами пришли?

Дети: В лес

Воспитатель: Как вы узнали, что мы находимся в лесу?

Дети: Много листьев, деревьев, грибы растут и т.д..

(Завывание ветра)

Воспитатель: Как вы думаете, что это шумит?

Дети: Ветер

Воспитатель. Давайте и мы пошумим как ветер (дети произносят у-у-у)

(ветер дует на куст с листиками, дети и воспитатель подходят к ветру и просят его помочь найти осень.)

Воспитатель: Здравствуй ветер-ветерок подскажи нам, пожалуйста, где осень живет, дети очень хотят её увидеть.

  • Здравствуйте гости дорогие, нужно листья с куста сдуть, они приведут вас к дождю, спросите у него, где осень живет, он всё знает, везде бывает. (Дети сдувают листья с куста). Идите по дорожке прямо по листочкам.

(Дождик спрятался под голубой тканью, дети подходят к дождику, вызывают его).

Дождик выходи скорей,

Чтобы стало веселей! (дети повторяют за 3 раза, после этого дождик показывается детям)

Дождик: Здравствуйте милые дети, зачем ко мне пожаловали?

Воспитатель : Здравствуй дождик, подскажи нам, пожалуйста, где осень живет, дети очень хотят её увидеть.

Дождик: Нужно капли нарисовать тогда осень-волшебница и придёт.

(Дети вместе с дождиком рисуют капли на плакате).

Под музыку появляется осень.

Осень: Здравствуйте дорогие дети, я очень рада видеть вас в моём прекрасном лесу. У меня много дел и хлопот, мой друг ветер помогает мне убирать листочки с деревьев, дождик указывает путь к деревьям, а я раскрашиваю деревья. Сейчас я готовлю подарки – листики для лесных жителей: ежонка, медвежонка, зайчонка. Ёжик очень любит желтые листочки, медвежонок красные, а зайчик предпочитает зеленые. Ребята, поможете мне разложить подарки в корзинки, а то мне одной не справится до зимы.

(Дети собирают листочки в корзинки по цвету)

  • Спасибо вам ребята за то что вы помогли сделать мне подарок для зверят. У меня для вас есть в подарок волшебная коробочка с заданием. После того как вы выполните задание волшебная коробочка откроется.

Воспитатель: Спасибо, волшебница осень. Ну а нам пора отправляться в детский сад.

По дорожке мы пойдем, в детский садик мы придем. (дети идут по дорожке выложенной из листьев друг за другом, садятся на стульчики).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята вы помните, что нам сказала осень? Что нужно сделать, чтобы коробочка открылась?

Дети: Выполнить задание.

На плакате изображены картинки (деревья, девушка в осеннем платье, ветер, дождь, зайка, ёж, медвежонок).

Дети по очереди отвечают на вопросы, показывают нужное изображение.

Где мы с вами сейчас были? (в лесу)

Кого мы с вами отправились искать? (осень)

Кто нам встретился по дороге в лес? (ветер, дождь)

Какие задания нам пришлось выполнить чтобы отыскать осень? (сдуть листики с куста, нарисовать дождик)

Для кого готовила подарки осень? (для зайки, для ежонка, для медвежонка).

Воспитатель: Задание мы выполнили, теперь попробуем открыть волшебную коробочку!

(Дети и воспитатель открывают коробочку с угощением)


Конспект занятия во второй младшей группе

Тема:«Лесные жители »

Сухинина Ирина Николаевна

Воспитатель МБДОУ детского сада №116

Образовательная область : Речевое развитие

Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения.

Обучающие задачи: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки,; составлять кластер на тему «Дикие животные» , соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей

Речевые задачи : обогащать словарный запас; развивать диалогическую речь а ртикуляционный аппарат

Развивающие задачи : развивать двигательную активность, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи :воспитывать бережное отношение к природе; эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, умение слушать, слышать и понимать учебную задачу, выполнять её самостоятельно;

Демонстрационные материалы: игрушка -ёжик, картинки диких животных и елочки, музыкальное сопровождение «Паровозик из Ромашкова», картинки для игры «Кто что ест».

Раздаточные материалы: массажные мячики на каждого ребенка, угощение для детей грибочки.

Оборудование : музыкальный центр, магнитная доска с магнитами, большой мяч, маркер.

Предварительная работа: Рассматривание картинок про диких животных, беседа о диких животных зимой, развитие графических навыков, развитие артикуляционного аппарата, игры на развитие внимания и логического мышления, развитие мелкой моторики рук.

Структура (части и предполагаемое их время) занятия:

1 часть - круг радости (организационный момент) - 1 мин.

2 часть - основная часть занятия - 12 мин.

3 часть - итог занятия - 2 мин.

Общее время занятия: 15 минут

Резервное время (1-3 минуты)

Организация детей:

1 часть-дети стоят в кругу.

2 часть-дети «едут на поезде» под музыкальное сопровождение

Дети сидят на «пенечках»(стульчиках)

Дети прыгают « как зайчики»

Дети сидят на стульях(игра в мяч, чистоговорки, работа у доски)

3 часть-дети «едут на поезде» под музыкальное сопровождение

Содержание

Методы и приемы

1 часть. Организационный момент.

Круг радости: «Лучики добра»

Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки и произнести слова приветствия:

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуйте мои друзья

Очень рад Вас видеть я!»

(Слова сопровождаются действиями.)

2 часть. Основная часть занятия .

1. Воспитатель читает детям загадку

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой)

О ком я сейчас говорила? (о зайке, о медведе)

Это животные дикие или домашние? (Дикие)

Почему мы их называем дикими? (Потому что они живут в лесу)

А давайте посмотрим, кто еще живет в лесу?

Мы сейчас с вами отправимся в зимний лес. А поедем мы на поезде.(Музыкальное сопровождение)

2. Сюрпризный момент

Воспитатель: «Ну вот мы и приехала». Слышится плач.

Ой, кто-то плачет.

Появляется ёжик(игрушка).

Ребята кто это? (Ёжик)

А почему ты плачешь?

Я потерял картинки своих друзей и прошу вас мне помочь найти среди картинок тех животных, которые живут в лесу.

3.Составление кластера «Дикие животные». Дети на магнитной доске выкладывают животных, которые живут в лесу.(вокруг елочки)

4.Работа с массажными мячиками. Воспитатель: «Ежик нам принес в подарок массажные мячики. Давайте покатаем их по ручкам и скажем: «Наш любимый мячик, самый лучший мячик. Он похож на зайца, потому-что скачет.(Дети прыгают с мячиками.)

5. Игра «Назови сыночка ». Воспитатель: «А сейчас давайте вместе с ёжиком поиграем в интересную игру.» Выходят на ковёр и встают в круг. Воспитатель кидает мячик детям и называет животное. У мамы медведицы есть маленькие – медвежата; у мамы лисы - …; у мамы-зайчихи …; у мамы-волчицы…

6. Речевая гимнастика . Воспитатель: «Пока мы играли наши животные проголодались.

Давайте их покормим. Но кормить их будет тот, кто правильно произнесет слова. Су-су-су – мы увидели лису,Жа-жа-жа – есть иголки у ежа. Олк-олк-олк – в логове зимует волк. Ведь-ведь-ведь – спит зимой медведь.(Дети говорят чистоговорки

7.Давайте подойдём к доске и поможем животным найти то, что они едят. Для этого возьмём фломастеры и проведём линию от животного к тому, что он любит. Игра «Кто что ест».

8. Итог занятия. Воспитатель: «Молодцы ребята! Все звери вас благодарят и говорят вам спасибо! Ну, а нам пора возвращаться. Давайте снова сядем в поезд и поедем в детский сад. Дети садятся в импровизированный поезд и под музыку возвращаются. Воспитатель – Вот мы и в саду. Дети, понравилось вам наше путешествие? (Да!) А где же мы были и что делали? (Мы были в лесу и помогли ежику найти его друзей.)

Воспитатель:

Правильно! Мы животным помогали
И конечно же устали,
Но приехали назад
В милый сердцу детский сад.
Вы все молодцы! звери и я благодарим вас за помощь!

А ёжик принес нам угощение- печенье грибочки.

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им – До свидания!

Настрой на положительные эмоции.

Использование

художественного слова

Побуждение к поиску вариантов ответов

Опрос 2-3 реб.

Использование ИКТ

Сюрпризный момент

Мотивация к выполнению заданий и нравственному поступку

Практический метод

2-3 ребенка)

Предупреждение утомляемости детей

Развитие мелкой моторики рук

Установка на выполнение задания

Объяснение игровых действий

Активизация мышления, речи

Развитие артикуляционного аппарата

3-4 реб.

Практический метод

2 ребенка

Поощрение

Использование ИКТ

Побуждение к высказываниям

Обобщение ответов детей, подведение итогов

Использование художественного слова

Поощрение

Сюрпризный момент-угощение

Задачи:

  • ; способах словесного обозначения равенства и неравенства (1,2,3);
  • упражнять в словесном обозначении в активной речи геометрические фигуры; фонематического слуха;
  • закрепить умение строить сериационные ряды из трех предметов;
  • развивать умения конструировать по собственному несложному плану;
  • развивать умения давать оценку поступкам героев;
  • воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания.

Материалы и оборудование: технологии «Сказочные лабиринты игры В.В.Воскобовича»: «Волшебный квадрат» (двухцветный), Фонарики (Ларчик), Фонарики, каврограф «Ларчик», Чудо-цветик, Черепашки-пирамидки; сказочные герои технологии: Луч Владыка, Малыш Гео, Магнолик, Девочка Долька.

Ход проведения конспекта комплексного занятия во второй младшей группе

Психогимнастика «Здравствуйте!»

Воспитатель:

Здравствуйте, ручки хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки, топ – топ – топ!

Здравствуйте щечки плюх – плюх – плюх!

Пухленькие щечки плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки – чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте зубки – цок – цок – цок!

Здравствуйте мой носик – бип – бип – бип!

Здравствуйте детишки! Раз, два, три!

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

Игра «Узнай голос героев из сказки Теремок» (звучат голоса животных, дети отгадывают и отвечают на вопрос - в какой сказке мы можем встретить всех этих героев).

Под таинственную музыку появляется сказочный герой Малыш Гео, который рассказывает о том, что в фиолетовом лесу Луч Владыка заколдовал героев сказки.

Вопросы воспитателя:

Вы уже догадались, из какой сказки герои? (Ответ детей)

Что нужно сделать, чтобы выручить их? (Ответы)

А как же нам узнать, где их искать?

(в этом помогут стрелочки с изображением животных).

Игра «Волшебный квадрат» (двухцветный)

Воспитатель: Луч Владыка превратил мышку в волшебный квадрат. Чтобы ее расколдовать, необходимо сложить мышку. Дети складывают мышку. В это время на магнитной доске появляется изображение мышки.

«Черепашки-пирамидки»

Воспитатель: Наша лягушка попала в большое болото и не может выбраться. Как же нам ей помочь? (Ответы)

Необходимо построить дорожки для лягушки. В этом нам помогут «Черепашки-пирамидки».

На столе лежат конверты с заданиями для каждого ребенка (задания подобраны с учетом индивидуально-дифференцированного подхода).

Пока дети строят дорожки, на магнитной доске появляется изображение лягушки.

«Фонарики»

Воспитатель: Ребята, расколдовать зайку нам поможет Могнолик и его «Фонарики».

Дети с помощью геометрических фигур игры выкладывают изображение зайчика двумя способами: путем наложения и путем моделирования.

Музыкальная физкультминутка для лисички «Мы ногами топ-топ-топ…»

Воспитатель: Чтобы расколдовать лисичку нам необходимо повторить движения.

Дети выполняют под музыку движения, соответствующие тексту. Появляется изображение лисички.

«Чудо-цветик»

Воспитатель:

Отправляемся для спасения волка. Луч Владыка перепутал все лепестки Чудо - цветика и сказал, что не отпустит волка, пока тот не разложит лепестки по своим коробочкам.

Необходимо разложить лепестки по коробочкам: одноглазка, двухглазка, трехглазка.

На доске появляется изображение волчонка.

Конструирование на коврографе «Ларчик»

Воспитатель:

Дети, мы выручили всех героев сказки или про кого-то забыли?

Какой плохой поступок совершил медведь в этой сказке?

Давайте мы поможем ему все исправить и построим новый, красивый теремок с помощью волшебных квадратов, веревочек, кружочков, в котором будут жить все наши герои.

Всем ли хватит место в нашем Теремке?

Все изображения животных на липучках дети помещают в Теремок.

Вот теперь наши герои будут жить дружно в Теремке.

Рефлексия

Воспитатель: Возвращаемся к Малышу Гео, расскажем ему о своих приключениях.

Вопросы воспитателя:

Что было для вас самым интересным?

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Как избежать трещин во время кормления грудью? Как избежать трещин во время кормления грудью?