«1 июня – День защиты детей». Летнее развлечение для детей. Сценарий спортивного развлечения ко дню защиты детей (1 июня) «непоседы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Музыкально-игровое развлечение "Праздник детства" (посвящен Дню защиты детей)

Цель:
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике "Дне защиты детей", создать праздничное настроение.

Задачи:
- развивать музыкальные, творческие способности;
- развивать социально-коммуникативные навыки;
- воспитывать чувство дружбы.

Атрибуты: музыкальное сопровождение, воздушные шары, музыкальный инструмент (бубен), два мяча, конусы, пустышка, мыльные пузыри.

Действующие лица: Ведущий; Врака-Забияка; Клоун Смешинкин (взрослый)
(Праздник проводится на улице, на площадке детского сада)
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята!
-Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с дружного танца.

Танец: «Разноцветная игра».

(Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.)

Врака-Забияка:
-Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли.
Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит много детей.)

Врака-Забияка:
-Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий:
-Куда это "сюда"?

Врака-Забияка:
-Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий:
-Да кто же вы такая?

Врака-Забияка:
-Я..... - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий:
-Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими.

Врака-Забияка:
-Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется).
Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий:
-Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка:
-Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч).
Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий:
-Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка:
-Как это по-настоящему?

Ведущий:
-Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру. Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка:
-Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Подвижная игра: «Горелки»

(Все встают в большой круг. С наружной стороны круга – водящий. Ребята хором произносят:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз-два-три – беги!

После слова «беги!» 2 ребенка стоящие в общем кругу, опускают руки и бегут по кругу: один справа, другой слева. Водящий пытается первым прибежать на свободное место в кругу одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если водящему удается это сделать, он берется за руки с первым прибежавшим на свое место, и они встают в общий круг. Оставшийся без пары становится водящим)

(Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.)

Ведущий:
-Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

(Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Клоун Смешинкин:
-А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Клоун Смешинкин:
-У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Врака-Забияка:
-Да, как же! Малыши-коротыши!

Клоун Смешинкин:
-А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий:
-Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Клоун Смешинкин:
-А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка:
-Конечно, знаю! Они еще спрашивают.
Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Клоун Смешинкин:
-А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(Клоун проводит зарядку под веселую музыку.)

Зарядка: «Зебрики».

Врака-Забияка:
-Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Клоун Смешинкин:
-Да, хватет тебе вредничать, давай мы лучше с ребятами поиграем!

Кто же будет самым ловким,
Мы хотим скорей узнать!
Становитесь в две команды.
И начнём сейчас играть!

Игра-эстафета: «Кенгуру»
(Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.)

Врака-Забияка:
-Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?!
Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Клоун Смешинкин:
-И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом,
на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий:
-А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня: «Дружба».

Врака-Забияка (хлопает в ладоши):
-Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Клоун Смешинкин:
-Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка:
-Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Клоун Смешинкин:
-Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь):
-Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Клоун Смешинкин:
-Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка:
-А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Клоун Смешинкин:
-А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка:
-Я попробую.

ЗАГАДКИ
- Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: Пролился. (Дождик.)

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

Клоун Смешинкин:
-Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка:
-Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вам всех развеселить и предложить поиграть!

Игра малой подвижности «Весёлый бубен»
(Все встают в большой круг. Ведущий вместе с детьми произносит слова: «Ты беги, весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого весёлый бубен, тот сейчас станцует нам». На ком заканчиваются слова, те дети выходят в круг и танцуют. Игра повторяется 2-3раза)

Клоун Смешинкин:
-Дружат в небе облака.
Дружит с берегом река.
Ведь недаром говорят,
Что для дружбы нет преград.

А сейчас я приглашаю все на дружеский танец.

Танец: «Дружба»

Клоун Смешинкин:
-Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка:
-Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Клоун Смешинкин:
-А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка:
-Спасибо Вам ребята!

Клоун Смешинкин:
-А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Клоун Смешинкин и Врака-Забияка.
-Пока!
(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий:
-Вот и подошел к концу наш праздник.
(Под веселую музыку дети идут на участки.)

Звучит музыка. Дети выходят на площадку.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Сегодня мы собрались с вами по важному поводу. Ведь сегодня особенный день. Вы знаете, ребята, почему? (Ответы детей.) Сегодня 1 июня — день защиты детей. А ещё, сегодня наступило долгожданное лето! Будем веселиться?

Ведущий: Ну, тогда начинаем! Я пригласила к нам гостей на праздник, но что то они не идут. Давайте похлопаем громко- громко, чтобы они нас услышали. (дети хлопают под музыку выбегает Ириска)

Ириска: Добро пожаловать, дорогие ребята! (Обращается ко всем)

Меня зовут Ириска! (Подходит к детям и здоровается за руку)

А тебя как?…(хватается за голову)

Ой, сколько вас много!

А давайте сделаем так.

Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе, громко крикните свое имя.

Готовы?….

А почему вы все здесь, в детском саду, собрались?

Здесь, что конфеты будут раздавать?

Ведущий: Ириска, сегодня 1 июня — День защиты детей и первый день лета. А в детском саду собрались, потому, что мы дошколята и ходим в детский сад.

Ириска: А вам нравиться ходить в детский сад?

(дети отвечают)

Ведущий: А давайте,Ириске, споем песенку о нашем детском саде.

Дети исполняют песню «Детский сад»

Ириска: Теперь я вижу, что вам нравится в детском саду. Ой, ребята, кто-то в гости к нам спешит, Слышите, мотор жужжит! (Под музыку выбегает Карлсон)

Здравствуй Карлсон, дорогой,

Рады встрече мы с тобой!

Я всегда вернуться рад

В мой любимый детский сад, а вы рады мне?

Тогда пойте и танцуйте вместе со мной!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра»,

(Карлсон поёт и танцует вместе с детьми)

Ведущий: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр!

Ириска: Я очень много знаю игр, ребята.

И первая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся»!

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

Какие вы молодцы!

Карлсон: Ой, ой мне совсем жарко стало, а давайте поиграем игру с водой.

А называется игра «Наполни ведерки ».

Проводится игра «Наполни ведерки»

Ириска: Ну как понравилась игра, немножко освежились и умылись?

Ведущий: А сейчас я приглашаю ребят подготовительной группы станцевать танец с музыкальными инструментами.

Дети исполняют танец «Музыкальные инструменты»,

Ириска: Какие вы молодцы. Давайте похлопаем ребятам.

Карлсон: Ириска, а что это у тебя на голове?

Ириска: Это веночек я сама ее сделала из цветов. Авы сами умеете собирать цветы и делать букетики?(дети отвечают)

Тогда следующая игра «Собери букет»

Проводится игра «Собери букет»

Карлсон: Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится. Поэтому я приготовил для вас сладкий сюрприз!(раздают детям конфеты)

Ириска: А я приглашаю вас порисовать разноцветными мелками.

(Ириска раздаёт детям цветные мелки.)

Ириска и Карлсон: А сейчас до свидания! До новых встреч.(уходят)

Ведущий:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. Это день мира, добра и дружбы всех детей.

Ведущий:

Чтоб звенел весёлый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.

Дверь откроет на заре
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Упражнение с флажками «Если с другом вышел в путь».

Ведущий : А еще сегодня первый день лета! Вы рады, что наступило лето?
Дети отвечают.

Ведущий:

Лету, лету красному

Небу, небу ясному

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наше дружное «УРА!!!»

Дети повторяют.

Ребята, слышите, кажется, к нам гости спешат?

Под музыку появляется Кнопочка(клаунесса) и Клоун Бим-Бом
Бим-Бом : Здрасьте! А вот и мы!

Кнопочка : Добрый день, девчонки и мальчишки!

Бим-Бом : Давайте знакомиться! Я, веселый клоун Бим-Бом, а это моя подружка Кнопочка! А как вас зовут? Скажите хором!!!

Кнопочка : Свое имя назовите - Раз, Два, Три!

(Дети отвечают)

Бим-Бом : А, все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девочек «Сю-сю-сю», правильно?

Дети отвечают -Нет!!!

Кнопочка : Тогда давайте ещё раз знакомиться! Раз, Два, три!

А, теперь все понятно, здесь собрались Тани, Алины,Денисы!

Бим-Бом : А как настроение? Не слышу? Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете и хлопаете. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Кнопочка : Настроение у вас супер! Просто высший класс!

Бим-Бом : А чего это вы все собрались враз? У вас, что,… весёлый детский час?

Бим-Бом : Ура!!! Значит это праздник всех-всех детей?

Ведущий: Всех-всех!!!

Кнопочка : И детей с веснушками. Как у меня?

Ведущий.: Да!

Бим-Бом : И с кудрявыми макушками?

Ведущий: Конечно!

Кнопочка : И спокойных и вертлявых?

Ведущий. :Ну, конечно же, Бим-Бом, мы все такие разные, но живем дружно и никогда не ссоримся.

Бим-Бом : А мне вот кажется, что все ребята хулиганы и драчуны, никогда не дружат и ничего не умеют. (Дразнится)

Ведущий: Зря, ты так плохо думаешь….. Сейчас ребята, покажут тебе какие они дружные и что они умеют.

Кнопочка : А мы сейчас проверим!

Бим-Бом :

Ну-ка, дружные мальчишки, громко крикнем ха-ха-ха! (повторяют)
А девчонки, раз-два-три, громко крикнут хи-хи-хи!
Здравствуй, здравствуй, детвора. Громко крикнут все – Ура!
Наше утро для порядка, начинаем мы…с зарядки!

Праздник детства.

Развлечение для средней – подготовительной групп.

Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

Создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга;

Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы: бабочки из цветной бумаги, обручи разных цветов, мячи по количеству команд,3 листа ватмана, 3 фломастера красного цвета, 3 мольберта, цветные мелки.

Ход развлечения:

Дети стоят на участке детского сада. Выходит ведущая в костюме лета.

Лето: - Здравствуйте, дети. Я - лето. Мне приятно видеть вас на этом празднике. Я знаю, что лето - самое любимое время года у многих ребят. За что же меня так любят? (ответы детей)

За то, что можно полакомиться вкусными ягодами; насладиться ароматом и красотой луговых и садовых цветов; за жаркие деньки, когда так приятно искупаться в реке… А вы знаете стихи про лето?

Дети читают стихотворения.

1. До чего хорош денек.

Веет легкий ветерок.

Солнца летнего лучи так приятно горячи!

И не надо ни сапог, ни рубахи,

ни чулок,

и ни куртки, ни штанов…

2. До чего денек хорош!

Летом в жаркие часы

Только майки да трусы!

3. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

Лето: А кто же помогает мне подарить вам все это?

Дети: - Солнышко!

Дети читают стихи.

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей-

Будет праздник веселей!

2. Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днем

Все пришли мы в гости к лету,

Теперь солнышко зовем!

3. Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

4. Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошко.

Красное, нарядись,

Яркое, покажись.

5. Солнышко, солнышко,

Выйди поскорей,

Освети, обогрей

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

Лето: - Неужели солнышко нас не слышит? Конечно, слышит. Посмотрите, злые тучи закрыли наше солнышко, и оно не может сквозь них пробиться. Давайте поможем ему справиться с ними! Сейчас мы нарисуем солнышку маленьких солнышек-помощников. Они помогут своими лучиками пробиться нашему солнышку сквозь тучи.

Аттракцион «Нарисуй лучики».

На мольберте лист ватмана с лицом солнышка, каждая группа дорисовывает лучики маркером.

Лето: Посмотрите, что случилось с коварными тучами. Они рассеялись благодаря вашим лучикам-помощникам. Надеюсь, они не скоро вернутся к нам.

Выходит ребенок в костюме солнышка.

Солнышко: Чтоб звенел весёлый смех Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех, светит одинаково!

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось на земле каждому по лучику.

- Спасибо, вам, ребята за то, что помогли мне рассеять тучи. Давайте поиграем в игру. Игра «Собери цветок».

В конкурсе участвуют дети одного возраста. На земле лежат сердцевинки цветов (круги разных цветов), на столе лежат лепестки разных цветов. Надо собрать цветок с одинаковой сердцевинкой и лепестками.

С вами очень интересно, но мне пора в путь, нельзя мне оставаться надолго в одном месте. Моего тепла ждут все живые существа: насекомые, животные, растения и люди. Я ухожу дальше, но с вами не прощаюсь, а говорю: «До свидания!»

Солнышко уходит.

Лето: Наш праздник продолжается.

Вбегает Карлсон с сачком.

Карлсон: Посадку, посадку давай! (останавливается).

Лето: Дети, кто же это к нам пожаловал? (Карлсон!) Здравствуй, Карлсон! Ты что такое делаешь?

Карлсон: Здрасте, здрасте! Я бабочку ловлю! Вы её не видели? Такая красивая, где же она?

Лето: Зачем ты ловишь бабочек?

Карлсон: Хочу и ловлю! Они красивые! Вот поймаю, отнесу Малышу, будем любоваться ими!

Лето: Разве можно ловить бабочек?

Ребёнок: Ни к чему обижать

Бабочку на ветке.

Веселее в лесу

От её расцветки!

Карлсон: Ладно, убедили! Тогда цветов нарву. И буду их нюхать, буду любоваться!

Лето: Ребята, а можно ли рвать цветы? (-Нет!) Конечно! Они украшают полянки, пчёлы собирают с них мёд.

Ребёнок: Цветы полевые просты,

Но мёд в них запрятан душистый.

Мы любим простые цветы,

Что выросли в зелени чистой.

Карлсон: Хорошо сказали: цветы не рвать, бабочек не ловить… À чем же тогда заниматься летом? (Ответы детей. )

Лето: Вот видишь, Карлсон, сколько занятий тебе предложили дети. Наши дети очень добрые и внимательные. Они берегут природу и отдыхают очень культурно, никого не обижают в поле и лесу.

Карлсон: Спасибо, ребята! Я всё понял. А я вспомнил игру, в которую меня научил играть Малыш. Поиграем?

Игра «Бабочки».

На земле лежат обручи разных цветов. В руках у детей бабочка по цвету одного из обручей. Звучит музыка, когда она остановится, ребёнок должен встать в обруч того цвета, какого у него бабочка. Игра проводится 3-4 раза.

Загадки.

    Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит... (муравей)

    Ночью он в траве зажег Свой фонарик-огонек. Как полночный маячок, Нам посветит... (светлячок)

    Шевелились у цветка
    Все четыре лепестка.
    Я сорвать его хотел -
    Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)
    • Не зверь, не птица -
      Нос, как спица.
      Летит - пищит,
      Сядет - молчит.
      Кто его убьёт,
      Тот кровь свою прольёт.

    Насекомое - в почёте, Целый день она в полёте, Опыляет все цветы, Чтоб медку отведал ты. (Пчела)

    Летит вертолёт мимо топких болот, Таращит глазищи-глаза. Прозрачные крылья на солнце блестят, Лягушки поймать вертолёт норовят. (Стрекоза)

    Ой, что за насекомое, Пока что незнакомое?! Вперед ползет, не пятится, На нём в горошек платьице. (Божья коровка)

Карлсон: Ай-да умники ребятки, Отгадали все загадки! А теперь скорей играть, Мячик весело катать!

Делятся на команды, чтобы в каждой были дети разных возрастов.

Игры с мячами:

1 ) « Передай мяч» - передавать по цепочке из рук в руки.

2) «Кенгуру» - прыгать, зажав мяч коленями, допрыгать до отметки и обратно.

3 ) «Воротики» - прокатить мяч между ногами всех участников своей команды.

Лето: Как хорошо играть и отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру «Мой друг».

Игра «Мой друг».

Дети делятся на пары и под слова показывают сначала на себя, а потом на друга.

У меня глазки, у тебя глазки.

У меня носик, у тебя носик.

У меня ротик, у тебя ротик.

У меня щечки, у тебя щечки.

У меня ручки, у тебя ручки.

Я человек, ты человек.

Мы любим друг друга (обнимаются ).

Карлсон:

Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Лето: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете лето. Рисуйте его таким, каким вы его видите или как вы бы хотели его провести, например, на море, на даче, в деревне у бабушки с дедушкой.

Конкурс «Рисунок на асфальте».

Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.

Лето: Какие замечательные рисунки получились! Все ребята очень постарались, молодцы!

Карлсон: Замечательно поиграли и порисовали! А теперь мне пора на крышу. Меня, наверно, Малыш заждался! А вам желаю быть весёлыми, озорными! Ведь веселье очень важно для здоровья!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить! (Раздаёт угощение для детей.)

До свидания!

Лето: Пришла и мне пора расставаться с вами. За год скопилось много дел. Но я с вами не прощаюсь. Ведь лето ещё три месяца будет рядом с вами: играйте, загорайте на солнышке, купайтесь, набирайтесь сил, подрастайте. До свидания, до новых встреч.


Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей, 1 Июня.
«Планета Детства»
Для всех возрастных групп
Автор: Козорезова Наталия Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ Тацинский детский сад «Солнышко»
Месторасположение: Станица Тацинская, Тацинский район, Ростовская область.
Цель:
Создать у детей радостное насторение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.
Развивать чуство прекрасного, любовь к музыке, к танцам.
Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения.
Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоцианальную сферу, чувство
сопричастности к развлечениям.
Формировать стремление чувство веселья, радости, удовлетворения в развлечениях,
играх.
Оборудование:
Обручи, гимнастические палки, маски животных для игры «Теремок», маски длятанца бабочки и цветы, покрывало с цветами, мыльные пузыри, мелки цветные.
Действующие лица взрослые:
Ведущий.
Карлсон.
Лето.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Здравствуйте, гости! Друзья, всех приветствую вас я! Чтобы праздник наш начать нужно вам загадку отгадать, а загадка не простая, слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Сегодня 1 июня. Первый день лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
За жужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
5.С хорошим настроением
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
6.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Танец «Лето!» (старшая группа)
Ведущий: А сейчас мы с вами ребятки отправимся в весёлое путешествие …..
Звучит звук мотора, вылетает Карлсон.
Карлсон:
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.
Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.
Карлсон:
Ну, как? Здорово у меня получается?
Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный.
И, конечно же, известно,
Что со мной всем интересно!
Потому что я самый, самый, самый…
Ведущая:
Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.
Карлсон: Простите меня ребятки, я больше не буду. Вижу какие вы нарядные и красивые, подготовились к празднику.
Дети, а я знаю хорошую песенку!
Ведущий: Да? А какую? Расскажи нам может мы с ребятами её тоже знаем. Мы знаем много хороших песенок.Карлсон: Песня называется » Смешной человечек!» . Это песня про меня, и вы её точно не знаете!
Ведущий: Ну, Карлсон, конечно же мы её знаем! И сейчас мы тебе поможем её спеть.Песня » СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК» (старшая группа)
Карлсон: Ребята, я тут услышал что вы собрались в путешествие, а можно и мне с вами!
(дети отвечают)
Ведущий: Конечно же можно! А отправимся мы с вами в волшебный лес в гости к » ЛЕТУ» . Предлагаю вам отправится в путешествие на » весёлом такси».
» ВЕСЁЛОЕ ТАКСИ»
Две команды по 4- 5 человек. Два обруча. Первый участник бежит в обруче оббегает ориентир, прибегает берёт второго участника и так далее, чья команда прибежит быстрее.
(Висят таблички с названиями станций)
Карлсон: Молодцы ребятки! И первая остановка у нас с вами называется «Зайкино». Ой, смотрите (сидит игрушечный зайка на стуле), зайка сидит!
Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.
Хоровод «Мы на луг ходили» (2 мл. гр.)
Ведущий: Отправляемся дальше в путешествие. И следующая остановка «Лисичкино»
(сидит игрушка лисички)
Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, (перечисляет имена) и т.д. (Раздает)
Погремушки вы возьмите,
С ними танцевать начните.
«Танец с погремушками» (1 младшая)
Карлсон: Ребятки, что-то не видно нашей хозяйки леса «ЛЕТА». Давайте позовём её !(ЗОВУТ)
Звучит музыка выходит » ЛЕТО»
Лето: Я – солнышко в небе,
Я – свет и тепло!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю.
И все вы любите меня за это.
Ну, так скажите: здравствуй, лето!
ВМЕСТЕ: Здравствуй, лето!
Дети читают стихи.
Здравствуй лето! Здравствуй лето!
По лесам и по лугам
Сколько радости и света
Ты несешь в подарок нам!
Землю снова украшаешь
И цветами, и травой,
По дороге успеваешь
Речку сделать голубой!
Открываешь нам ворота
В царство ягод и грибов
Зажигаешь нам в походах
Сразу тысячи костров.
Ведущий: Лето, а наши детки приготовили тебе сюрприз-песенку.
Песня « 1 июня!» (средняя группа)
Лето: Спасибо вам дети за такой замечательный сюрприз.
Дети, а пришла я к вам не с пустыми руками, но принесла вам много игр и затей. А в конце праздника вас ожидает сюрприз, но чтоб его получить, нужно будет постараться: быть весёлыми, дружными и проявить смекалку.
Карлсон: Ребята, ребята! К сожалению мне пора. Мне сейчас позвонил мой друг малыш, он без меня скучает, плачет. Но я обязательно к вам ещё прилечу в гости. (прощается и «улетает»).
Лето: Ну что ж дети, продолжаем наш праздник дальше. Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Ведущий: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой».Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.
Лето: Следующая игра:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
Ведущий: Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты –поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Ведущий: Лето, а наши детки хотят тебе показать танец, как они умеют дружить, мирится и вместе весело танцевать.
Танец » Поссорились- помирились «. (разновозростная группа).
Лето: Спасибо вам дети. Какой хороший танец!
А посмотрите вокруг, сколько у меня в лесу цветов! А какие вы цветы знаете?
(дети называют и читают стихи)
Насмешил всех одуванчик –
Влез в пушистый сарафанчик,
Как юла, он завертелся,
Сарафанчик разлетелся.
Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком жёлтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
В модной шляпке голубой
Колокольчик озорной.
С кем не повстречается –
До земли склоняется.
Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики.
Он – сыночек солнышка
И весёлой тучки.
Лето: И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру бабочки и цветы.
Мы будем с вами порхать-летать, а ка подует ветерок,будем прятаться в цветы.(прятаться под покрывало).
Покружились -покружились и в бабочек превратились.
Игра » цветы и бабочки»
Ведущий:Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч,
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…
Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
Песня «От улыбки»
Лето: Дорогие дети! К сожалению мне уже пора, ждёт меня ещё не мало дел.
Но я с вами не прощаюсь, ведь моя пора только начинается и я к вам буду приходить ещё много раз. И вот вам обещанные сюрпризы……. (мелки и карты)


Приложенные файлы

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Как избежать трещин во время кормления грудью? Как избежать трещин во время кормления грудью?