Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Особенности:
- Инвалидная Кресло-коляска;
- Механизм складывания "трость";
- Удлинитель сиденья и регулируемые по высоте откидные подножки;
- Натяжение спинки обеспечивается системой ремней Self-Tensio;
- Фиксатор передних колес;
- Опоры для стоп регулируются по глубине;
- 5-точечный ремень для надежной фиксации ребенка в коляске;
- Контурный подголовник поддерживает голову, не закрывая обзор;
- Съемная прочная сетчатая корзина;
- Съемный капюшон регулируется по высоте и оснащен прозрачным окошком для сопровождающего лица;
- Цельная ручка, регулируемая по высоте и углу наклона;
- Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.
Технические характеристики:
- Ширина сиденья - 45.5 см.
- Глубина сиденья - 35.5-53.3 см.
- Высота спинки - 64 см.
- Длина подножек - 20.3-58 см.
- Высота сиденья - 66 см.
- Угол наклона спинки (относительно сиденья) - 85°,90°,95°
- Угол наклона сиденья - 30°
- Ширина - 72.4 см.
- Высота - 97 см.
- Длина - 140 см.
- Длина в сложенном виде - 127 см.
- Ширина в сложенном виде - 38 см.
- Высота в сложенном виде - 43 см.
- Высота крепления ремней - 41-56 см.
- Грузоподъемность - 114 кг.
- Вес *- 17 кг.
- Производитель: Convaid (США)
Гарантия:
- Рама и механизм складывания - шесть лет
- Прочие элементы - двенадцать месяцев.
*-вес коляски в базовой комплектации без капюшона.
Американская компания Convaid уже почти 40 лет успешно занимается конструированием средств реабилитации, в том числе детских инвалидных колясок. Высокий уровень качества и безопасности являются общепризнанными, продукция соответствует международным стандартам.
Convaid – это:
- Новейшие технологии
- Гарантия и надежность
- Подтверждённая безопасность
Дети по природе любознательные и активные, и очень важно всегда поддерживать в них желание развиваться и познавать новое. Компания Convaid уверена, что на пути детских мечтаний и интереса к окружающему миру не должно быть препятствий. Движимые желанием поддержать детскую энергию и облегчить жизнь детей с ДЦП, специалисты компании разработали кресла-коляски, которые способствуют нормальному психомоторному развитию, познавательной деятельности, общению, а также сохранению правильной осанки и профилактике формирования вторичных деформаций опорно-двигательной системы.
Зачастую коляска является не только средством передвижения, но и приспособлением, в котором ребенку предстоит проводить значительную часть времени, поэтому она должна быть максимально удобной, практичной и эргономичной.
Назначения:
- Детский церебральный паралич.
- Заболевания, сопровождающиеся нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
- Потеря конечности, деформация конечности, контрактура суставов.
- Реабилитация после травм и операций на нижних конечностях.
Если у ребенка ограниченная подвижность туловища и необходима дополнительная поддержка, то ему подойдет коляска Convaid Cruiser CX. Рекомендуется для детей, которые хотя бы слабо держат голову, сидят с опорой или круглой спинкой. При выборе коляски обязательно нужно учитывать возраст и вес ребенка, поэтому Cruiser выпускается в пяти размерах: CX 10, CX 12, CX 14, CX 16 и CX 18.
Коляска Cruiser, которую сложно назвать инвалидной, имеет стильный дизайн, она легкая, складная, компактная, подходит для передвижения при помощи сопровождающего лица как по дому, так и на улице, для чего в комплекте предусмотрен съемный капюшон. Фиксатор передних колес позволяет осуществлять движение по неровной поверхности, снегу.
Комплектация:
- кресло-коляска - 1 шт.
- ремень 5-ти точечный - 1 шт.
- контурный подголовник - 1 шт.
- подседельная корзинка для вещей - 1 шт.
- подлокотник - 2 шт.
- капюшон - 1 шт.
- паспорт - 1 экз.
Коляска имеет оптимальный набор регулировок, для выбора комфортного поддерживающего положения. 5-точечный Н-образный ремень надежно фиксирует ребенка в коляске, а мягкий контурный подголовник обеспечит надлежащую поддержку головы, при этом, не закрывая обзор. Корзина для вещей – съемная, прикрепляется внизу коляски, изготовлена из прочного сетчатого материала. Яркая съемная моющаяся обшивка изготовлена из «дышащих» материалов, что также важно при выборе изделий для ребенка.
Варианты цветов обшивки:
- Бирюзовый
- Зелёный
- Коричневый
- Красный
- Синий
- Фиолетовый
- Чёрный
Cruiser CX 18 обладает поддерживающим эффектом и обеспечивает оптимальное положение для снижения нагрузки на позвоночник, мышцы спины и внутренние органы, что будет способствовать свободному кровообращению. Она подходит для детей старшего возраста. В отличие от колясок CX10-16, данная модель имеет широкую спинку и ручки (раздельные) для сопровождающего лица в виде трости.
При необходимости, Вы можете оснастить коляску дополнительными опциями и аксессуарами, не входящими в базовую комплектацию. Могут быть установлены столик для игр и обучения, дополнительные фиксаторы головы, туловища, рук, таза, шины с повышенной проходимостью и др. Многочисленные возможности регулировки и дополнительного оснащения позволяют индивидуально настроить коляску под нужды малыша.
Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.
Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение компенсации .
Но давайте все по порядку.
Описание коляски с сайта :
- Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;
- Фиксированный угол наклона сиденья 30°;
- Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;
- Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;
- 3 фиксированных положения спинки;
- Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;
- Система самонатяжения Self-Tensio;
- Фиксаторы передних вилок;
- Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.
Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее
вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии
она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако,
например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (Thomashilfen Easys , 1 размер, 20 кг), она
складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на
части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку,
капюшон и подножку (как, например, у Pliko).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши
коляски входили не сложенными.
Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)
NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель CONVAID RODEO
Мы же решали вопрос наклона вот таким образом
Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE:-)
Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.
Преодоление различных препятствий
1
2
3
С капюшоном
4
В аэропорту
5
На прогулке на набережной Ялты
6 7
СС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.
8
9
На Форосе
10
11
В дельфинарии
12
На конюшне
13
На Херсонесе
14
На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая, для пляжа нужны другие колес а, но задним ходом мы ее затащили.
15
16
А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый -
тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить
коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем
обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и
завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно
тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога,
особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне
ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз
по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и
надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще
себе палец сломал:-(
Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.
Но не смотря на эти недостатки, я лично ситаю, что достоинств у коляски порядком больше и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.
Если у вас есть ккие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!
А так же прошу поучаствовать в распространении информации о
коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней
узнало.
Заранее спасибо!
Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.
Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение компенсации .
Но давайте все по порядку.
Описание коляски с сайта :
- Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;
- Фиксированный угол наклона сиденья 30°;
- Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;
- Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;
- 3 фиксированных положения спинки;
- Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;
- Система самонатяжения Self-Tensio;
- Фиксаторы передних вилок;
- Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.
Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако, например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (Thomashilfen Easys , 1 размер, 20 кг), она складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку, капюшон и подножку (как, например, у ).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши коляски входили не сложенными.
Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)
NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель CONVAID RODEO
Мы же решали вопрос наклона вот таким образом
Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE:-)
Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.
Преодоление различных препятствий
1
2
3
С капюшоном
4
В аэропорту
5
На прогулке на набережной Ялты
6 7
сС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.
8
9
На Форосе
10
11
В дельфинарии
12
На конюшне
13
На Херсонесе
14
На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая, для пляжа нужны другие колес а, но задним ходом мы ее затащили.
15
16
А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый - тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога, особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще себе палец сломал:-(
Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.
Но, не смотря на эти недостатки, я лично считаю, что достоинств у коляски порядком больше, и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.
Если у вас есть какие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!
Так же прошу поучаствовать в распространении информации о коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней узнало. Для этого - простые кнопочки ниже.
Заранее спасибо!