Сценарий на 23 февраля для старшей школы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Девочкам необходимо заранее украсить класс, приготовить подарки для всех мальчиков, подготовить некоторые атрибуты для игры: вырезанные из бумаги буквы со словами: воины и стражники, воздушные шарики, В этой игре участвуют две команды мальчиков из одного класса. Кроме того, следует выбрать ведущих: девушку и юношу. Остальные девочки могут стать членами жюри. Каждый конкурс (каждый правильный ответ) оценивается по пятибальной шкале. Победителям вручаются подарки, а проигравшим утешительные призы.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля.

Ведущая: Действительно, я присоединяюсь к поздравлениям. 23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Поэтому мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших мальчиков и определить, кто же достоин звания настоящего богатыря.

Ведущий: Прошу обе команды на выход.

Ведущая: Для каждой команды мы приготовили название их команды. Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.

Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы. Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.

Ведущий: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: Воины, а вторая команда - это стражники.

Ведущая: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. Для этого необходимо выбрать одного из рябят от команды. Если оба участника не знают правильные ответы, то вся остальная команда помогает им. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того, чтобы сказать ответ, ребята должны поднять правую руку.

Ведущий: Итак,
Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
Ученье свет, а... (неученье тьма).
Делу-время, а... (потехе-час).
Око видит далеко, а... (ум-дальше).
Сам пропадай, а... (друга-выручай).
Старый друг,... (лучше новых двух).
На Руси не все караси,... (есть и ерши).

Ведущая: Молодцы, ребята. А теперь, когда вы выберете новых участников от каждой команды, они ответят на несколько вопросов.
Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырская лошадь).
Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
Что надето на голову богатырей. (Шлем).
Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).

Ведущий: Молодцы ребята. За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пятибальной шкале.

Ведущий: Настоящие богатыри должны знать все названия былин, которые описывали подвиги героев. Попробуем назвать былины.

(Каждый участник по очереди должен назвать, как можно названий былин. Команда, которая назвала больше всего названий получает пять баллов).

Ведущая: Каждый богатырь должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам, которых вы выбрали от каждой команды необходимо, как можно лопнуть ногами воздушных шариков. Участник, который лопнет большее количество шариков приносит своей команде пять баллов.

Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подощло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только богатырь, но и каждый настоящий мужчина.

Ведущий: Молодцы ребята. Пока жюри подводит итоги, мы дадим клятву дружбы, как настоящие русские богатыри.

(Ребята повторяют за ведущим). Клятва: Мы ученики... класса обещаем вместе преодолевать все трудности и во всём поддерживать друг друга.

Ведущий: Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих богатырей.

(Всем участникам девочки дарят подарки)

Ведущая:
Каждый мужчина должен знать,
Что надо быть сильным и храбрым,
Чтобы уметь за себя постоять.
Вы, ребята, не плошайте,
Своих близких защищайте.
Чтобы знали все друзья,
Как вы ими дорожите,
И в обиду не дадите.
Этот праздник лишь для вас.
Для наших смелых, храбрых, умных,
Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
С праздником!

О. ДОЛЬНИКОВА

ВЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛИ

Сценарий-игра для старшеклассников

Место проведения праздника - актовый или спортивный зал.

Герои - три Солдата (ученики старших классов, одетые в солдатскую форму).
В зале выключен свет, играет тихо музыка (мелодия песни «Священная война»). Выходят три Солдата, которые напевают эту песню. На середине сцены останавливаются.

1- й Солдат. Добрый день! Мы рады вас видеть на празднике, посвященном Дню защитника Отечества.
2- й Солдат. Ребята, а кто из вас знает, в каком году впервые стали отмечать этот праздник? (Ответы сидящих в зале учеников.)
3- й Солдат . Этот праздник советский по происхождению. Отмечается 23 февраля в России, Украине, Белоруссии,

Приднестровье и Южной Осетии. Был установлен в СССР в 1922 году как День Красной армии и Военно-морского флота.

Входят три Девушки.
1- й Солдат. Ой, смотрите, у нас гости! Девочки, с чем вы к нам пожаловали на праздник?
1- я Девушка. Я умна и справедлива,
Я красива и добра.
Я - Надежда, с поздравленьем
Я на праздник ваш пришла.
2- я Девочка. Я нежна и благородна,
И с сестрой моей всегда
Буду с вами где угодно,
Имя Вера у меня.
3- я Девушка. Я начало всех начал,
И Вселенная — мой причал.
Я — Любовь, и знаю для себя я дверцы,
Они у каждого прямо в сердце.
2- й Солдат. Ребята, к нам пожаловали Вера, Надеж¬да и Любовь.
3- й Солдат . Именно они выручали всех людей в годы войны!
1- й Солдат. Сестры, чем мы вам обязаны?

Девушки (поочередно). Мы пришли к вам в школу
(название учреждения), чтобы отыскать настоящих заступников за Родину. Все ищем, ищем, и пока безрезультатно. Мы вам, наверное, больше не нужны?
2- й Солдат. Как это? Мы без вас никак не справимся не только на войне, но и в мирной жизни. (Обращается к зрителям.) Правда, ребята?
Ответы учащихся.
3- й Солдат. Что нам сделать, чтобы доказать: без вас, Вера, Надежда и Любовь, мы не справимся?
Девушки. У нас есть конверты с названиями качеств, которыми обладали солдаты, участвовавшие в войнах. Чтобы доказать, что мы вам нужны, позвольте проверить, обладаете ли вы этими качествами.

Вы готовы пройти испытания?
Солдаты (в зрительный зал). Ребята, вы готовы?
Ответы учащихся.
1- й Солдат . Три сестры помогут нам
Все пройти, преодолеть.
Час настал — докажу всем вам,
И душа захочет петь!
2- й Солдат . По плечу победа смелым.
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
3- й Солдат . Мы готовы открыть первый конверт.

Солдаты вызывают на конкурс старшеклассников. Всякий раз это могут быть новые участники. В ходе каждого конкурса согласно теме должно раскрываться то или иное указанное качество. Все конкурсы сопровождаются музыкой.

Конкурс «Мужество, смелость»

Конкурс состоит из двух игр-заданий.
Выбирается водящий игры. Он будет «незадачли¬вым пограничником». На полу проводятся три черты
- за первой линией (она называется «Европа»), стоят «диверсанты», которые хотят перейти условную границу. На средней черте - «незадачливый пограничник». Он вместо того, чтобы отмечать День защитника Отечества, ловит на границе «диверсантов». Третья линия - «Азия». За эту черту должны пробраться не пойманные «диверсанты». Кого пограничник поймает, тот занимает его место — становится водящим. Участники конкурса хором читают стихи.
На Урале среди гор
Пограничный столбик есть.
Букв резной на нем узор Можно без труда прочесть.
С правой стороны - Европа,
И в Европе я сейчас.
(Указывают рукой на себя.)
Здесь в леса уходят тропы,
Но шагнуть лишь стоит раз,
Как на левой стороне Снова надпись вижу я.
Что та надпись скажет мне?
Скажет слово «Азия».
(Указывают рукой на противоположную сторону, «пограничник» грозит «диверсантам» пальцем: «Туда не пущу»).
И совсем неплохо здесь — Сосен много, нету ветра.
На границе, что ль, присесть -
Посмотреть на елку с кедром?
Пограничник не придет И меня не заберет!
После этих слов дети бросаются перебегать границу. «Пограничник» их ловит. Кого он первым осалит, тот занимает его место, игра продолжается.

лонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последний предмет быстрее.

Конкурс «Ловкость, выносливость»

Надо пройти через «минное поле». Для этого игроки проползают между кеглями, расставленными в шахматном порядке.

Конкурс «Ум»

Участники конкурса отгадывают загадки. Кто быстрее даст правильный ответ, получит приз.

Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела.)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка.)

Всё на ней ездит: и радость, и горе. (Почта.)

Маленькая, кругленькая, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна. (Мелкая денежная монета.)

Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит. (Лодырь, лентяй.)

Собой не одинака, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и доброму молодцу. (Рубашка.)

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.)

Потайная кладовая со всей обновкой: что угодно там найдешь. (Карман.)

Два родных брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги.)

Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят! (Хлеб.)

В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал. (Стол.)

(Или любые другие загадки.)

1- я Девушка. Ребята, мы рады, что вы выдержали все испытания. И верим, что есть среди вас те, кто готов постоять за Родину.
2- я Девушка . Первый подарок вручаем - защитникам Отечества, которые с достоинством прошли все испытания

Великой Отечественной войны.

Слово ветеранам ВОВ. Вручение подарков.

3- я Девушка. Мы будем всегда рядом с вами и придем, если надо, на помощь. А теперь вручаем аттестат будущим защитникам Родины и сувениры. Ведь вы этого заслужили!
«Аттестат» выдается один на школу. Именно сейчас девочки всех классов могут подарить мальчикам подарки.

Звучит песня «День Победы» Д. Тухманова.
г. Москва

Post Views: 4 013

1 ведущий.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере, посвященному Дню защитника Отечества!

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.

2 ведущий. История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества.

1 ведущий. Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот самый “мужской” день представители мужского пола, от мальчишек до пожилых мужчин, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие заслуживают самых искренних поздравлений – ведь у них очень важная и почётная профессия – защищать Родину.

Песня « Кадеты»

2 ведущий. А сейчас, чтобы немного разогреться, мы проведем Эрудит-викторину.

1 ведущий. Принимайте активное участие, смелее отвечайте на поставленные вопросы.

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот.)

3. Красная ткань. (Кумач.)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн.)

6. Торжественное движение войск и военных. (Парад.)

7. Военная должность Д.А. Медведева. (Главнокомандующий.)

8. В неё призывают и от неё косят. (Армия.)

9. Эта революция несмотря на название произошла в марте. (Февральская революция.)

10. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.)

11. Аспирант в погонах. (Кадет.)

12. Утренняя команда. (Подъём.)

15. головной убор настоящего генерала. (Папаха.)

16. Главный казак. (Атаман.)

17. На плечах военного. (Погоны.)

18. Солдатский дом. (Казарма.)

19. Три взвода. (Рота.)

20. Дверь танка. (Люк.)

21. Главный на корабле. (Капитан.)

22. Морской повар. (Кок.)

23. Гараж для самолёта. (Ангар.)

24. Самолётная лестница. (Трап.)

25. "Банзай" по-русски. (Ура.)

26. Петькина подружка. (Анька.)

Танец «Катюша»

В1 – Мужчина – это слово, которое стоит рядом с однокоренным мужать и мужественный и это не случайно!

В2 – Мужчина – тот, кто храбрый кому во всех ситуациях свойственно присутствие силы духа.

Сценка «Хобби»

1 ведущий. В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.

2 ведущий. Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем –мужчина

Сержант №1 - Равняйся, смирно, равнение на середину.

- (подходит ко второму рядовому) Фамилия

Рядовой №2 - Вася Батарейкин

Сержант №2 - Умный да, а ну 10 отжиманий!

Сержант №1 - Отжимайся получше, ты был рождён чтобы сказку сделать былью

Сержант №1 - Ну поколение пошло не приучили не к дисциплине не к службе

Сержант №2 - Ну а петь вы умеете

Рядовые (все) - Да

Сержант №1 - Не слышу

Рядовые (все) - Да (оч громко)

Сержант №1 - равнение на право с песней в обход по залу шагом марш.

Рядовые (все поют)

Песня “Кап – кап -кап” А.Зацепин - Л.Дербенев

Зеленою весной

Под старою сосной

С любимою Ванюша прощается.

Кольчугой он звенит

И нежно говорит:

"Hе плачь, не плачь, Маруся-красавица!"

Маруся молчит и слезы льет,

От грусти болит душа ее.

Капают слезы на копье.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают горькие,Капают - кап-кап -Капают прямо на копье.

Командир: Товарищи Солдаты, сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром их одеть на свежую голову. Ясно?

Солдаты: Так точно.

Командир: Сегодня мы будем убирать сцену т.е плац. От забора и до обеда.

Солдат: Товарищ командир, а что делать с лужами?

Командир: Лужи будем разметать, чтобы офицеры т.е артисты не обмочились. Разойдись выполнять.

1 ведущий. Нет дня мужчин ещё на свете,
Ах бедные мужчины эти!
Мужская половина вся,
Живёт без праздничного дня!
Пол светлый, нежный и прекрасный,
Спешит мужчин поздравить не напрасно,
Улыбки, счастье, радость им даря,

1 ведущий.
Хоть в двадцать третье февраля!
Ведь первая на свет родилась дама,
Как помним из ребра Адама,
Вот почему прекрасной половине,
Воскликнуть хочется:
Да здравствуют МУЖЧИНЫ!

Сценка «В плену у Амазонок»

Звучит барабанная дробь. Выбегают четыре девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемах, маскировочных сетках, ремнях), высоких сапогах, темных очках, с ярко накрашенными губами и наставляют на мужчин любое бутафорское (детское) оружие (рис.6).Первая. Всем оставаться на своих местах! Вы арестованы!

Вторая. И находитесь в плену у женщин планеты Амазония!

Третья. Отвечайте, зачем пожаловали?

Четвертая. Вы имеете право пригласить

Адвоката и сохранять молчание до решения Высшего Суда.

Говорят, что амазонки - Драчуны все, как одна. Вы не верьте - эти сплетни Провоцирует Луна. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Мы умны, красноречивы, Благородны и нежны. Все родились из пробирки, Так что папы не нужны. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Мы живем, забот не зная, Тренируясь каждый день, Стрелы метко посылаем Мы из лука да в мишень! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Длинноноги и красивы, За себя мы постоим И планету нашу живо От мужчин мы защитим! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Первая. Нами захвачены в плен существа высшего порядка. Судя по виду - жители планеты Земля. Предводительница. Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены. Амазонка 1. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей. Вторая. До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула! Все. Есть!

Четыре амазонки берут за руку ближайшего мужчину, садятся ему на колени, обнимают за плечи.

Предводительница. Контакт! Амазонки. Есть контакт! Предводительница. Выдать информацию!

Первая. Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

Вторая. Физические данные соответствуют следующим параметрам: две ноги, две руки.

Третья. Голова с двумя экранами, с помощью которых они воспринимают окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями. Четвертая. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

Предводительница. И это все? Амазонки. Все!

Предводительница. Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?

Половина амазонок поднимает руки. Кто против?

Вторая половина амазонок поднимает руки. Ваши аргументы?

Амазонки из отряда начинают высказывать свое мнение.

Амазонка 1. У них большие способности к физическому труду: пилят дрова, забивают гвозди, везде сверлят дыры. Амазонка 2. Обычная среда обитания: диван - тапочки - телевизор! Амазонка 3. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций. Амазонка 4. Каждый вечер собираются в группировки по трое и более человек с песнями-плясками и решением философского вопроса «Ты меня уважаешь?»

Амазонка 5. Но они умеют зарабатывать деньги.

Амазонка 6. Количество заработанных денег не соответствует женским потребностям и запросам.

Амазонка 7. А вторую часть суток они проводят в обществе особей женского пола, которым это очень нравится!

Амазонка 8. И очень часто меняют объект своего обожания.

Амазонка 9. Мужчины говорят ласковые слова и даже иногда дарят подарки!

Амазонка 10. Их словарный запас состоит из универсальных слов: «дай», «сейчас», «не мешай». Предводительница. Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас... Первая. Умных! Вторая. Лучших! Третья. Любящих! Четвертая. Заботливых! Предводительница. И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда можно сказать:

Все. «Поздравляем! Дорогие наши!»

Конкурсы:

1 ведущий..Мы Вас еще раз поздравляем! И праздник дружно продолжаем,

На сцену всех мы приглашаем.

Без промедленья показать всю молодецкую отвагу,

Хоть и не носят нынче шпагу.

2 ведущий. Вы будьте всех смелее, сильней

Умней, прекрасней и дружней!

Вам каждый здесь побед желает!

Вас мёдом можно не кормить,

Лишь дать им удаль проявить!

1 ведущий. Сперва вы силу покажите

И, если можно, удивите.

Обычный шарик нужно лопнуть,

Но только ведь не просто хлопнуть,

А между ног его зажмите

И с шариком борьбу начните!

Проводится конкурс «Лопни шарик». Воздушный шарик надо зажать между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд.

2 ведущий:

Ну… силачи собрались здесь!

Вы, может быть, хотите есть?

Мы вас накормим непременно,

И постарайтесь-ка мгновенно

Богатырями облачиться

И яблочками угоститься!

Ведь для любезнейших мужчин

Полезен каждый витамин.

1 ведущий.

И кто быстрее их добудет,

Сильней и здоровей всех будет.

Но! Небольшое усложненье,

Здесь надо применить уменье,

Чтоб это яблочко достать,

И им полакомиться всласть!

Проводится конкурс «Кто быстрее съест яблоко». Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.

2 ведущий. Да, репутация подмокла…

Толпа от хохота уж смолкла.

И все хотят узнать сейчас,

Кто грациозней всех из вас?!

Быть силачом всегда почётно

(Хоть репутация подмокла!),

Но грациозность проявите,

Легонькой попкой покрутите,

Быть может, зрители сейчас

Ещё сильней полюбят вас!

Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием.

1 ведущий. Не страшен кризис, нам, конечно,

Поздравим рыцарей неспешно,

Они – опора нам, защита,

И от злодея, от бандита

Нас защитят всегда мужчины,

И говорят о том былины,

Как молодцы стеной вставали,

Как свои семьи защищали…

2 ведущий.

Так пожелаем вам, мальчишки

(Хоть ждёт ещё учёба, книжки),

Чтоб вы вели себя достойно,

Гоните дерзостей разбойных,

Своих девчонок защищайте,

И родину вы не бросайте.

На вас – с надеждой уповаем,

Всего чудесного желаем!

Танец «Танго»

В1 – Мы снова приветствуем всех.

В2 – И в первую очередь Вас.

В1 – Наши дорогие

В2– Чуткие.

В1 – Сильные.

В2– Смелые

В1 – Щедрые.

В2 – Мудрые.

В1 – Красивые.

В2 – Одним словом

Вместе – Настоящие мужчины.

Молодой солдат.

1.- Становись! Равняйсь! Смирно!

Рядовой Коркин, почему я ещё не закончил команду, а вы уже её выполняете?
- Всё делаю так, как вы учили, товарищ прапорщик: выполняю команду с полуслова!

А вы, почему опоздали на построение, рядовой Куценко?

Потому, что все построились до того, как я пришёл.

2.- Знаешь, я видел отличный сон.

Какой же?

Мне приснилось, будто я не смог заплатить за проживание в казарме, меня выселили из неё, и я вернулся домой…

3.- Добро пожаловать, ребята, в нашу дружную армейскую семью, - приветствовал он нас. - Здесь вы можете чувствовать себя как дома. И всегда помните, что вы - одна семья, а командир - ваш отец.

(Сразу же после этих слов один из нас достал из кармана сигареты и закурил.)

Что вы делаете? - спросил старшина.

Чувствую себя, как дома, - ответил новобранец. - Когда папа говорил, я всегда закуривал.

Вот и отлично! - похвалил старшина. Как покурите, пойдёте в ротный туалет и вымоете там всё до блеска.

4.- То, что я вам сообщу, обрадует и расстроит одновременно. Сперва радостная весть. Сегодня на ротной тренировке к марш-броску темп будет задавать рядовой Мундштуков.

Мы радостно загудели: Мундштуков - толстяк и бегает крайне неловко.

А теперь, ребята, небольшое огорчение. Темп роте рядовой Муштаков будет задавать на моём мотоцикле. Вам всё ясно?

Песня « Братишка»

5.- Мне нужны два добровольца для выполнения трудной работы. Что? Ни одного добровольца во всём взводе?

Ни одного, товарищ прапорщик.

Ну, молодёжь, вы, видимо, ещё не знаете армейских порядков: если добровольцев нет - их назначают. Рядовой…….., выйти из строя!

6.- Товарищ старший лейтенант, от таких результатов стрельбы я готов застрелиться!

Застрелиться, говорите? - переспросил командир. - Интересно, с какого раза вы попадёте в себя?

7.… Рядовой Желудков, что случилось?

Ничего особенного, товарищ старший лейтенант, ремень упал.

А почему был такой треск?

Так к ремню же автомат привязан!

Рядовой Гордеев, с чего вы начинаете чистить автомат?

Первым делом я проверю номер автомата.

Зачем это?

Чтобы убедиться, что это мой автомат, а не чужой".

8…- Товарищ старший лейтенант, где же справедливость?.. В приказе сказано, что я получил взыскание "за ржавый автомат", а у меня только затвор был ржавым! Считаю, что необходимо соответственно снизить и взыскание!

9-. …- Чьи окурки? - строго спрашивает он.

Ничьи, бойко докладывает один из нас. - Если хотите, можете взять и докурить!

10 Кто хорошо поёт?

Карузо, - пошутил один из солдат.

Карузо, запевай! - приказал старшина

Песня «Юность в сапогах»

В2 – Как гордо звучит слово «Мужчины»! А о чем она говорит?

В1 – Мужчина – это смелость

Д1 – Воля.

Д2 – Великодушие.

Д3 – И благородство.

Д4 – Мужество.

В2 – И сила.

В1 – А также – политика.

Д1 – Бизнес.

Д2 – Армия.

Д3 – Футбол.

Д4 – Женщина.

В2 – И телевизор.

В1 – Но в трудный момент, наши мужчины всегда рядом, готовы защитить и поддержать.

В2 – Я абсолютна согласна с тем, что сегодня мужчина – это сильно занятые люди и устроить им праздник – лишний повод обратить на себя внимание.

В1 - Т.е. сделать оригинальный подарок? И что же мы можем подарить?

В2 – Мы им подарим себя.

Д1 – Свои улыбки

Д2 – Хорошее настроение.

Д3 – Задорный смех.

Д4 – Теплоту наших сердец.

В1 – И конечно же любовь.

Песня «Девчонки армии нужны»

Сценка «Бабы в армии»

Дорогие зрители,

Мы от всей души хотим

Вас сейчас поздравить с самым

Светлым праздником мужским!

С тем, который непременно

Войдет скоро в каждый дом…

Начинается военной он командою:

"Подъём!"

И с улыбками на лицах

Говорим своим родным:

Разрешите обратиться?

Мы поздравить вас хотим!

И цветы от нас примите,

Розы яркие в цвету,

Потому что на защите

Счастья нашего стоите

Вы на воинском посту!

Песня «Защитники Отечества»

9-11 классов

Кармацкая - 2013 г

Сценарий к 23 февраля для старшеклассников «Настоящие рыцари»

Девочкам необходимо заранее украсить класс, приготовить подарки для всех мальчиков, подготовить некоторые атрибуты для игры: вырезанные из бумаги буквы со словами: воины и стражники, воздушные шарики .

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля!... Девушки читают юношам стихи:

Силы тебе, счастья и здоровья, И не только в праздник февраля. И твоей защитой наслаждаться Мечтаю ещё долго-долго я!

Пожеланья наши кратки: Здоровья, счастья, меньше бед, В семье чтоб было всё в порядке И жизни много-много лет!

Будь мудрым, ум подстать мужчинам, Дороже мудрость, чем венец. Не тот мудрец, кто выше чином, - Тот выше чином, кто мудрец.

Мундир хоть ты не носишь на плечах, Но знаю я не на словах, Что защитишь ты в трудный час, Спасёшь и родину и нас. И хоть на улице мороз, А не июль столь знойный. Мы не устанем повторять, Что самый ты достойный.

Каждый мужчина должен знать,
Что надо быть сильным и храбрым,
Чтобы уметь за себя постоять.
Вы, ребята, не плошайте,
Своих близких защищайте.
Чтобы знали все друзья,
Как вы ими дорожите,
И в обиду не дадите.
Этот праздник лишь для вас.
Для наших смелых, храбрых, умных,
Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
С праздником!

Ведущая: Действительно, я присоединяюсь к поздравлениям. 23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Поэтому мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших юношей и определить, кто же достоин звания настоящего рыцаря.
Ведущий: Прошу наших юношей на выход. Жюри-девушки-одноклассницы.

Если юношей в классе 6 и более, то разделить их на две команды. При выполнении конкурса 1, составив слова, юноши узнают названия своих команд (воины и стражники).

Конкурс 1- Для каждого из вас мы приготовили ответ на поставленный вопрос «Кто мы?» Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить эти слова из вырезанных букв. (каждый получает конверт с вырезанными из бумаги буквами). Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждого составить как можно быстрей эти слова и прочитать их. Победные баллы по количеству участников (если участников 5, тому, кто вперёд-5 баллов, второму-4 и т. д., последнему-1 балл).
Ведущая: Итак, все ребята справились со своей задачей. Первые баллы заработаны.

Ведущая: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. За правильный ответ - балл. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того, чтобы сказать ответ, ребята должны поднять правую руку.
Ведущая: Итак,
Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
Ученье свет, а... (неученее тьма).
Делу - время, а... (потехе - час).
Око видит далеко, а... (ум - дальше).
Сам пропадай, а... (друга - выручай).
Старый друг... (лучше новых двух).
На Руси не все караси,… (есть и ерши).

Ведущая: Молодцы, ребята. Теперь нужно ответить на несколько вопросов. Правила те же.
Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырская лошадь).
Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
Что надето на голову богатырей. (Шлем).
Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).

Конкурс 2- "Рифма"

По очереди каждому участнику предлагается слово, на которое он должен придумать рифму (слово в единственном числе именительного падежа). Например, коса - роса, папа - лапа и т. д. Тот, кто не справляется с заданием 3 раза, выбывает из игры. А побеждает самый находчивый.

Игра "Повтори наоборот"

Для ее проведения выбирают ведущего. Его задача - выполнять различные движения, которые все остальные участники должны повторить наоборот. Например, ведущий поднимает руки вверх, а все остальные участники должны опустить руки вниз, ведущий делает шаг вперед, все остальные должны сделать шаг назад и т. д. Тот участник, который допустит ошибку, должен будет занять место ведущего.

Конкурс (для зрителе) "Необычные фигуры"

Две команды. Каждому игроку завязывают глаза. Ведущий дает задание командам изобразить различные фигуры. Например, круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, считается проигравшей.

3- Викторина. За правильный ответ - балл.
1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников , с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков и др.).
3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: "Пуля - дура, штык - молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье - легко в бою"?
().
4. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, кистень, пика, меч, секира или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык)
5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?
("Катюша").
10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13. Назовите имена летчиков - трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
(,).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
15. Чем прославились, ?
(изобрел пистолет, - автомат, - пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
18. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
19. Что такое наряд вне очереди?
(Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

Конкурс-4 "Самый умный"
Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти - начало пословиц, на остальных - конец. Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно? Победные баллы по количеству участников (если участников 5, тому, кто вперёд-5 баллов, второму-4 и т. д., последнему-1 балл). Пословицы копировать, чтобы каждому хватило(два варианта).
Первый конверт
1. За битого двух небитых дают,
2. хоть вовсе брось!
3. Корень учения горек,
4. товарища нет.
5. Готовь сани летом,
6. да не берут.
7. Авось и небось -
8. зато плод его сладок.
9. На вкус, на цвет
10. а телегу зимой.
Второй конверт
1. Беспечный пьет воду,
2. не поле перейти.
3. Не изведав горького,
4. а внимание.
5. Весна красна цветами,
6. а заботливый - мед.
7. Век прожить -
8. не узнаешь сладкого.
9. Дорог не подарок,
10. а осень - снопами.

Конкурс-5 «Самый меткий»

Задача участников - забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 метра, как можно больше монет. У кого больше монет - балл.

Конкурс-6 «Угадай предмет» За угаданный предмет участник (команда) получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

Конкурс-7 "Самый удачливый" (ножницы, конфеты, веревка)
В конкурсе участвуют все мальчики по очереди. Каждый с завязанными глазами должен срезать ножницами конфету с веревочки. Балл - у кого это получилось

Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подощло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только рыцарь, но и каждый настоящий мужчина.
Ведущая: Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с "Королевским указом". Прошу всех "рыцарей" построиться.

Ведущая зачитывает "Королевский указ".
Девочки вручают каждому "рыцарю" подарок, надевают на шею (шоколадную или самодельную) медаль и вручают указ.

Ведущая:
Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ

Рыцарь_________________________________________________________

Закрепляем за тобой звание

”Самый_________________________________________________________

на веки вечные.”

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Дамы сердца.

Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих рыцарей.

https://pandia.ru/text/78/206/images/image003_20.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image006_12.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image009_10.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image012_8.jpg" width="176" height="132 src=">

Конкурс для призывников «Тяжело в ученье - легко в бою»

Цель: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества .

Ход мероприятия

I. Отборочный тур

Звучит песня «Граница» в исполнении Л. Агутина и группы «Отпетые мошенники». На сцене танцевальный номер, после которого появляются ведущие.

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Наша игровая программа называется «Тяжело в ученье - легко в бою». Главную роль в ней будут играть будущие новобранцы - наши мальчики. Прежде чем начать наши своеобразные учения, давайте отберем команду новобранцев. Это не только самые сильные, но и самые смекалистые парни.

Вопросы отборочного тура на смекалку

1. Что станет с дембельским кителем, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Намокнет.)

2. Что будет делать солдат, прослужив полгода? (Будет служить дальше.)

3. В каком году солдаты служат дольше обычного? (В високосном.)

4. Каким женским именем называют солдата, который долго спит? (Соня.)

5. Из какого полотна нельзя сделать портянки? (Из железнодорожного.)

6. Сколько яиц может съесть натощак солдат? (Одно. Следующие уже не натощак.)

7. Что делает часовой, когда у него на пилотке сидит воробей? (Спит.)

8. Что может увидеть часовой с закрытыми глазами? (Сон.) Выстраиваются в ряд 8 юношей, верно ответивших на вопросы.

Помощники выносят платочки двух цветов: синего (4) и зеленого (4).

II. Игровые задания командам

Ведущая 1. Мы призвали в ряды нашей армии восемь человек. Попрошу девочек повязать на шею призывникам платочки на память.

Девочки повязывают призывникам платки.

Ведущая 2. Вот мы и определили род войск, в котором вы будете проходить службу. Те, у кого платочек синего цвета, будут моряками, а обладатели зеленых платков - пограничниками; Разойтись по отделениям! Моряки в эту сторону, пограничники - в другую. Сейчас вы, посовещавшись, выберете себе командиров отделений, а мы проведем с вами учения, оценивать которые будет генеральный штаб.

Ведущая называет звания, фамилии, имена и отчества членов жюри. Они под аплодисменты занимают свои места. Для каждого приготовлены флажки синего и зеленого цвета, карандаши, бумага.

Ведущая 1. Ваша задача - оценивать наши учения, после каждого этапа поднимая флажок того цвета, который соответствует лучшему, на ваш взгляд, отделению. Итак, генеральный штаб уже в работе. Но и вам, уважаемые зрители, не придется сидеть сложа руки. Левой половине зала я предлагаю болеть за моряков, правой - за пограничников.

Для начала давайте поприветствуем аплодисментами командира отделения моряков и командира отделения пограничников.

Как вы думаете, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема.

Помощники выносят две корзины для каждой команды. В них различная одежда: колготки, брюки, свитера и другие вещи, в т. ч. и солдатские брюки, китель, ремень. Все вещи связаны друг с другом узлами.

Ведущая 2. Товарищи солдаты! Как вам известно, задача солдата при подъеме - одеться, пока горит спичка, т. е. за 45 с. Вот сейчас мы вам и предлагаем одеть за это время хотя бы командира отделения. Задание ясно? Как только зазвучит музыка, можете приступать, а зрители будут поддерживать вас аплодисментами. Внимание, на старт. Подъем!

Звучит музыка, команды выполняют задание.

Ведущая 1. Молодцы! Не просто так вы выбрали себе командиров. Сейчас они и будут отдуваться за всех. Победит то отделение, чей командир первым снимет с себя все обмундирование. Задание ясно? Начали!

Звучит музыка, командиры выполняют задание.

Ведущая 2. Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение первого этапа учений. Кто справился с заданием лучше?

Генштаб подводит итоги первого этапа.

Ведущая 1 (к игрокам). Как вы думаете, что следует в армии после подъема? Правильно, физзарядка ! Командиры, прошу вас построить свои отделения для проведения физкультурной разминки. Посмотрите, какой симпатичный инструктор будет ее проводить.

Появляется девушка в белом парике.

Ведущая 2. Товарищи солдаты! Ваша задача - повторить упражнения, которые будет показывать наша Синди Кроуфорд, как можно точнее. Прошу первое упражнение.

Девушка под музыку выполняет упражнение на координацию, игроки пытаются его повторить.

Ведущая 1. Второе упражнение. Начали! Генштаб внимательно следит за ходом учений, и сейчас мы узнаем, какое отделение справилось с поставленной задачей точнее. Прошу поднять флажки! Поздравляю вас! Аплодисменты всем участникам программы!

Девушка кланяется и уходит.

Ведущая 2. На следующем этапе вам, дорогие наши новобранцы, очень пригодится солдатская взаимовыручка. Ваша задача - отправить в штаб пакеты, которые вы должны будете сделать из листа бумаги.

Помощники выносят по два листа каждому подразделению.

Ведущая 1. Победит то отделение, которое доставит свои пакеты первым. Но есть одно условие - изготовить их вы должны парами, обняв одной рукой друг друга за талию. Затем вы передаете свои пакеты в генштаб. От каждого отделения в генштаб должно прийти два пакета. Задание ясно? Тогда вперед!

Звучит музыка, игроки складывают и передают пакеты. Жюри подводит итоги.

Ведущая 2. Следующий этап наших учений - стрельбы. Задача участников - за то время, пока звучит музыка, сразить наповал вашим обаянием строгих начальников генштаба. А как вы это сделаете - думайте сами.

Участники игры готовят номера самодеятельности. Время подготовку 3 мин.

Ведущая 1. А пока наши игроки готовятся к стрельбам я предлагаю зрителям поиграть вместе со мной. Для начала тихонько маршируем на месте (показывает движения - зрители повторяют). Служат в армии (марширует на месте) удальцы (,прикладывает руку к голове, отдавая честь) - моряки (складывает ладони перед грудью, затем разводит их в стороны, имитируя плавание) и пограничники (соединив указательный и большой пальцы рук, делает «бинокль» и подносит к глазам), саперы (кистями рук трясет над головой) и танкисты (распрямляет одну руку в локте, направив «дуло» вперед). Были и кавалеристы (сгибает руки в локтях перед собой, имитируя поводья лошади). Громко крикнем всем «ура!». Снова началась игра (повторяет слова три раза, постепенно увеличивая темп). Молодцы! Замечательно поиграли!

Ведущая 2. Игроки готовы к стрельбам? Внимание, готовьсь, пли!

Звучит музыка, участники показывают свои номера самодеятельности.

Ведущая 1. Прошу итоги стрельб. Генштаб считает, что в стрельбе были точнее... (имена игроков). Им удалось обаять больше членов генштаба. Поздравляю с победой!

Ведущая 2. Судя по количеству пройденных этапов, близок дембель, значит, вы уже деды. А деды могут позволить себе сходить в самоволку. Но учтите, что в самоволку вы пойдете ночью, ее мы устроим, завязав вам глаза. А пойдете вы лесом, меж трех сосен. Сосны, на сцену!

Выходят три девушки, встают на некотором расстоянии друг от друга и изображают деревья.

Ведущая 1. Убрав руки за спину, чтобы не касаться сосен, нужно пройти по такой траектории (показывает). Ваша задача - не заблудиться в трех соснах и не задеть их, т. к. сразу же сработает сигнализация и ваш уход в самоволку будет обнаружен. А наш генштаб будет внимательно следить за вами и считать количество «засветившихся» солдат каждого отделения. Все понятно? По одному в самоволку пошли!

Звучит музыка, игроки выполняют задание.

Ведущая 2. Уважаемый генштаб, прошу показать, какое отделение сходило в самоволку удачнее.

Жюри высказывается.

Ведущая 1. А теперь самый главный момент - общий итог учений. Сейчас генштаб определит, моряки или пограничники выиграли сегодняшние учения. А для вас, наши зрители- наблюдатели, еще одна солдатская игра. Я прошу вместе со мной повторять слова и движения. Постепенно мы будем ускорять темп, при каждом движении убирая из начала текста одно слово. Итак, внимание!

Ведущая 2. На посту (шаг правой ногой в сторону) стоит (приставляет левую ногу) солдат (отдает честь). У солдата (отдает честь) автомат («стреляет» из автомата). В автомате («стреляет» из автомата) дырочка (показывает большой палец), из дырочки (показывает большой палец) дымок (кистью руки делает извилистое движение вверх).

А теперь убираем первое слово, показывая его только жестом.

Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут заменены жестами.

III. Подведение итогов конкурса

Ведущая 1. Слово для подведения итогов предоставляется членам нашего генштаба. В сегодняшних соревнованиях победили... (имена победителей). Поздравляем!

Вручаются призы всем участникам учений.

IV. Музыкальный номер

Исполняется девочками на мотив песни «Легко на сердце от песни веселой».

Мы любим наших мальчишек веселых,

Им не страшны ни гора, ни беда.

Они задорны, упрямы, веселы,

Они скучать не дают никогда.

И хоть порой все мальчишек ругают

И даже часто балбесами зовут,

Мальчишки твердо по жизни шагают

И никогда, никогда не устают. (2 раза)

Они набили немало нам шишек

И не давали девчонкам житья.

И хоть порой мы гоняем мальчишек,

Они наши лучшие друзья.

Веселой песней мы вас всех поздравим,

Пусть будут счастье, здоровье всегда,

И пожелаем стремиться к победе

И не сдаваться нигде и никогда.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Что нужно делать, чтобы убрать пигментные пятна вокруг глаз? Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Кармические причины возникновения проблем, или Как изменить свою жизнь Как избежать трещин во время кормления грудью? Как избежать трещин во время кормления грудью?