Сценарий проведения акции для школьников «Мы за мир!», посвящённой Дню Мира. Фестиваль "Дружбы народов" в детском саду. Сценарий Развлечение день мира в детском саду

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

(Звучит музыка, входят дети с бумажными голубями в руках)

Ведущий – Сегодня мы отмечаем День Мира. Мир на нашей планете – это, в первую очередь, мир в сердцах, в душах, в умах. Это — терпимость, это любовь к природе и всем людям. Это — чувство единения с миром, природой, людьми. И для того, чтобы этот мир состоялся, необходимо воспитать детей с миром, идущих по миру.

А вы как думаете, ребята, что такое МИР?

(ответы детей)

Ребенок — Мир – это очень большое богатство,

Мир – это милость, улыбки и братство,

Мир – когда солнце всегда улыбается,

Мир – когда наши задачи решаются.

Ведущий 1 — Вы правы, мир это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. Он так прекрасен, этот мир живой и неживой природы. Будьте внимательны и откройте удивительный, загадочный, волшебный мир, который окружает нас каждый день.

1 — Нас мир удивительный всех окружает:

Дождинки стучат и солнце сияет,

Мяукает кошка, собака рычит,

Кто-то хохочет, а кто-то ворчит.

2 — Листва на деревьях от ветра шуршит,

Птичка чирикает, потом замолчит.

Как мир наш прекрасен! Его береги,

Его охраняй, цени и люби!

Ведущий 2 — Не случайно наши ребята пришли сюда с голубями в руках. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе ребята нарисовали и написали самое доброе, самое нужное для существования мира на нашей земле. И пусть наши голуби расскажут всему миру об этом.

Оформляется глобус, на который дети прикрепляют своих голубей

3 — Если б нам соединиться,

Всем ребятам подружиться,

Если бы объединились

Все деревни, города,

Не лились бы больше слезы

На планете никогда!

4 — В небе, на воде, на суше

Голубь мира бы парил,

Каждый бы на белом свете

Нам о мире говорил.

(М.Игнатьева)

Песня о мире

Ведущий 1 — Учитесь радоваться первым лучам солнца, удивительным звукам природы, а еще — смеху своих друзей, присутствию рядом с вами ваших родных и близких.

Песня «С нами, друг!»

1 — Родина - это мама и папа,

Два холма на клубничной горе.

Детство, школа, погоны солдата - И речушки простор на заре!

2 — Рассказать хочу вам я,

От друзей не скрою:

Дом родной, моя семья-

Самое родное!

3 — Мамой я своей горжусь,

Всех она дороже,

Если где-то ошибусь,

Мамочка поможет!

4 — Есть ребята, у меня

Папа самый лучший!

Лучше всех в футбол играть

Он меня научит!

Песня «Самый лучший в мире дом»

Ведущий 2 — Не нужно множества миров:

Один единственный нам нужен!

В благоухании цветов,

Спокоен и с душою дружен.

Необходимы для людей

Друзья, просторы, книг страницы,

Морщины наших матерей,

Детей пушистые ресницы.

Ведущий 1- В труде, в кипении мечты,

Давая волю юным силам,

В борьбе, в любви – до полноты

Мы жадно насладимся миром.

1 — Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И, куда мы ни посмотрим, -

Слева друг и справа друг!

2 — Потому что очень любим

Наш красивый детский сад.

И о том, как в нем живется,

Мы хотим вам рассказать.

Песня «Детский сад «Солнышко»

Ведущий — Посмотри, тут все артисты: — 38

И танцоры, и солисты!

Веселимся и поем

Дружно здесь в саду живем.

Веселый танец

1 — У нас одна Земля, одна, -39

Она такая голубая.

Нас к помощи зовет она,

Незащищенная такая…

2 — На ней одной цветут цветы,

На ней одной смеются дети,

И нет прекрасней красоты,

И нету голубей планеты.

3 — Она дарила радость нам,

Дарила росы и рассветы,

И не найти по всем мирам

Прекрасней матери-планеты.

(Д.Зевина)

4 — Мы день мира отмечаем,

Всем нам праздник дорогой,

Всем и каждому желаем

Стране быть верным всей душой!

Ведущая — Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Беларусь. А мы с вами — граждане Беларуси – белорусы! Беларусь – красивая и свободная страна! Страна, в которой много городов, много сел и деревень. В Беларуси живет много людей разных национальностей, но все они живут в мире и согласии. Почему нас называют белорусами, а нашу землю Беларусью? Почему возникло такое название, точно никто не знает. Одни говорят, что белая – значит, вольная. Белый цвет во все времена был символом свободной жизни.

1 — Белая — значит чистая!

Белая — значит добрая!

Ты, как росинка, искристая.

Ты, как сиротка, скромная.

2 — Топтали татары

И зверский фашист,

Но облик твой, милая,

Ясен и чист.

3 — Вновь горит одуванчиков рай.

Я люблю тебя, белорусский мой край.

Я для всех повторять не боюсь:

Ты белая, Беларусь!

Надежда Скребе

1 — Холмы, перелески,

Луга и поля -

Родная, зелёная

Наша земля.

2 — Земля, где я сделал

Свой первый шажок,

Где вышел когда-то

К развилке дорог.

И понял, что это

Раздолье полей -

Частица великой

Отчизны моей.

3 — И куда своим взглядом ни кинь,

Видно в поле небесную синь,

Запах злака несёт ветерок,

С тех полей, где растёт василёк!

4 — Бесконечное множество раз,

Наблюдал я красу твоих глаз,

В них волшебных цветов огоньки,

Их напомнили мне васильки!

5 — Я из них плела веночек,

Как стихи из синих строчек,

Танцевала в нем балет.

Вот веночек, как букет.

Танец с веночками

1 — Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

2 — В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, садик, котенок … и я.

3 — Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

4 — И красива, и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Ведущий 1 — В нашей стране никому не тесно! Мы хотим жить в дружбе и согласии.

Ведущий 2 — Давайте с вами подберём красивые и нежные слова к слову родина.

1 — Есть на земле молодая страна

Беларусью зовётся она.

Здесь дружно и весело люди живут

И в гости людей всего мира зовут.

2 — Здесь яркое солнце светит всегда,

Нам не нужны война и беда.

Здесь ценятся труд и улыбки детей.

Нет в мире прекрасней страны моей!

3 — Беларусь, Беларусь – в небе крик журавлей.

Беларусь, Беларусь – запах хлеба с полей!

Беларусь, Беларусь – вы родные края.

Беларусь, Беларусь – ты родная страна!

4 — Ширь и рек, и озёр – в мире нет их синей.

А людей, а людей – нет на свете добрей!

Беларусь, Беларусь – соловьи здесь поют,

До рассвета они нам уснуть не дают!

5 — Нет пожаров и войн! Красота — посмотри.

Беларусь, Беларусь — пусть не будет войны!

Песня о мире

Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Беларусь имеет свой флаг, герб. Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников.

Ведущий 1 — Страна моя, родная Беларусь,

Пусть над тобой всегда свободно реет

Наш флаг, в котором радостно слились

Цвета, которые нам всех милее.

Ведущий 2 — Зеленый – цвет полей, лугов, лесов,

И красный цвет, — цвет жизни и надежды,

И белый цвет, как символ всех веков,

Хранящих в сердце и любовь и верность.

Ведущая — Во все времена люди любили свою родину, дружили помогали друг другу, объединялись, когда родине грозила беда, и вместе защищали её от врагов. Во имя родной страны совершались подвиги, слагали о ней песни и стихи.

1 — Між лясамі і азерамі – васільковыя палі,

Я не ведаю, не ведаю прыгажэйшае зямлі,

І бярозкі над дарогамі, і рамонкі ў мурагу

І рабіначкі за вокнамі разлюбіць я не магу.

Васіль Жуковіч

2 — Я — беларус, я нарадзiуся

На гэтай казачнай зямлi,

Дзе мiж лясоу i пушчау дзiкiх

Адвеку прашчуры жыли.

3 — Я — беларус, я ганаруся,

Што маю гэтае iмя,

Аб добрай славе Беларусi

У свеце знаюць нездарма!

4 — Я — беларус, i я шчаслiвы,

Што мацi мову мне дала,

Што родных песень пералiвы

I зблiзку чую, i здалля.

5 — Я — беларус, i хоць сягоння

Яшчэ малы, але скажу:

Я родам з племя непакорных

I прад бядой не задрыжу!

Н. Гiлевiч

6 — Поезжай за моря-океаны,

Надо всею землёй пролети:

Есть на свете различные страны,

Но такой, как у нас, не найти.

7 — Лучше нет земли на свете:

Крикни – песнею ответит,

Солнце попроси – с высот

Прямо в дом к тебе придет.

8 — Щедро одарит теплом…

Береги свой край, свой дом.

Мед и тот здесь сладкий самый…

Край наш – весь как ласка мамы.

9 — С каждым годом всё краше

Дорогие края.

Лучше Родины нашей

Нет на свете, друзья!

Песня о Родине

Ведущий — Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Дорогие, друзья, наш праздник заканчивается. Когда в стране начинается или заканчивается важное мероприятие, всегда звучит гимн нашей Родины. А наш детский сад – наша маленькая родина. И у нее тоже есть свой гимн, который мы сейчас дружно исполним.

Гимн “Дорогою добра”

Фотопрезентация развлечения

Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья! Нам безумно приятно видеть вас на этой встрече, посвященной празднованию Дня Мира , Дня Победы ! Сегодня здесь собрались ученики нашей школы, и конечно дорогие ветераны. Поприветствуем их!

(Звучат аплодисменты ветеранам).

Ведущая:
- На протяжении месяца ученики 3-х – 7-х классов нашей школы создавали замечательную выставку плакатов под названием «Голубь Мира». Сейчас наши гости могут ознакомиться с работами ребят.

Ведущий:
- В этом году в нашей школе был разработан и воплощен в жизнь проект «Сохранение Мира на Земле». Его основной целью стало объединение людей идеями толерантности, способствование формированию чувства личной причастности к вопросам сохранения мира.

Ведущая:
- Основы культуры мира и толерантность – это мир в сердцах, в душах, в умах. Это терпимость, это любовь к природе и всем людям. Это чувство единения с миром, природой, людьми, восприятия себя частью Целого, Природы, Человечества, Вселенной.
И для того, чтобы этот мир состоялся, необходимо воспитать людей, с миром, идущих по миру.

Ведущий:
- Этим людям известно, что объединяет их с другими, совсем непохожими на них. Только тогда возникает терпимость, когда человек понимает непохожее – только тогда он способен любить. Однако человечеству зачастую не хватает толерантности, иначе говоря, благожелательно-терпимого, взаимоуважительного отношения друг к другу. В результате такой нехватки происходит множество бед.

Ведущая:
- Ведь, казалось бы, нет ничего проще – живи и не мешай жить другим, придерживайся своего образа жизни, веруй, выражай публично и частным образом свое мировоззрение, уважай право других на это, и будет все хорошо. Но не получается почему-то. Вероятно, проблемы терпимости затрагивают какой-то тайный уровень подсознания, в результате чего не действуют никакие рационалистические доводы разума.

Ведущий:
- Таким образом, в процессе разработки проекта мы выделили основную проблему: международные, межнациональные и межличностные конфликты в современном мире.

Ведущая:
- А потому участникам нашего проекта необходимо было решить следующие задачи:
выполнить анализ проблемной ситуации;
выделить свою проблему;
и представить свои призывы, идеи, предложения в виде плаката, имеющего форму голубя, которые сегодня вы можете видеть на нашей презентации.

Ведущий:
- Почему именно голубя? А вот почему…
22 июня 1941 года на советское государство вероломно напали фашистские захватчики. Теплым воскресным утром тысячи девочек и мальчиков со своими родителями, с ужасом и страхом убегали из своих домов. Нескончаемым потоком шли они по дорогам войны, которая растянулась на долгих 5 лет. То же самое происходило и в красивом южном городе Ростове-на-Дону, где жил мальчик по имени Витя Черевичкин. Он очень любил голубей, знал о них абсолютно все. Когда ворвались фашисты, ему было всего 14 лет. Не имея возможности пойти в бой с оружием в руках, Витя решил бороться с фашистами при помощи птиц. Обученные мальчиком голуби, стали настоящими бойцами-разведчиками. Нашим бойцам они несли важные сведения из города. А однажды им удалось принести в расположение советских войск информацию о местонахождении штаба фашистов, который впоследствии был разгромлен. Узнав о том, кто помог уничтожить штаб, фашисты убили мальчика. Однако память о нем живет. И сейчас многие ростовские мальчишки увлекаются голубями.

Каждый год 21 сентября международная общественность отмечает Международный день мира. Учредив этот День, Генеральная Ассамблея ООН посвятила его ознаменованию и укреплению идеалов мира как внутри государств и народов, так и между ними.
Международный день мира - это один из тех праздников, которые должны существовать. Вряд ли 21 сентября 2016 года все террористы и боевики сложат оружие и прекратят вести войны против своих противников и мирных людей, но если хотя бы небольшая часть из них прислушается к призывам людей прекратить насилие, и хотя бы небольшая часть людей откажется от осуществления мести и коварных планов в пользу мирных соглашений, то можно считать, что «Международный день мира» был организован не зря.
21 сентября в дошкольных образовательных организациях и в общеобразовательных организациях провели мероприятия, посвященные Международному дню мира. Целью этого праздника было формирование миролюбия в детях. Задачи, которые ставили организаторы:
1. Познакомить воспитанников с историей рождения символа «Голубь мира» и с историей жизни Саманты Смит, Садако Сасаки и Вити Черевичкина.
2. Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их.
3. Воспитывать чувство интернационализма и патриотизма, уважительного отношения к народам, населяющим нашу планету.
В течение двух недель воспитанники и педагоги ДОУ готовились к мероприятию, посвященному Международному Дню Мира. Ребята создали плакаты к выставке «Голубь мира», смастерили бумажных голубков и журавликов, выпускали газеты, поместили информацию на стендах. На проведенных мероприятиях прозвучал рассказ «Колокол мира»; детям поведали о Парке мира, японской девочке Садако Сасаки, ростовском мальчике Вите Черевичкине. Также звучали песни и стихи о дружбе, дети танцевали и играли с педагогами.
Вот что написали нам о проведении праздника из школ и детских садов, мы печатаем информацию выборочно:
- «День 21 сентября 2016г. был объявлен в БДОУ г. Омска «Детский сад № 124» «Днем мира», который прошел под девизом: «Мир всем детям мира». В рамках празднования данного мероприятия были организованы и проведены:
- познавательный час в старших группах «Традиции народов мира» с участием мам воспитанников;
- концерт для родителей «Мы будущее нашей планеты», организованный силами детей подготовительных групп.
В конце дня состоялся торжественный запуск гелиевых шаров с бумажными голубями, а так же дети составили коллаж «Руки мира».

Каждый год 21 сентября международная общественность отмечает Международный день мира. Этот День Генеральная Ассамблея объявила днем укрепления идеалов мира среди всех стран и народов. Впервые детском саду №206 в средней группе «Светлячок» тоже прошел праздник «День мира». Сказочные персонажи Бармалей и Доктор Айболит учились вместе с детьми отличать добро и зло, знакомились с флагом России, русской матрешкой. У всех участников мероприятия и гостей было прекрасное настроение. Закончился праздник песней о добре. Ведущие пожелали мира на всей земле.

В БОУ г. Омска «СОШ № 87» с 9.00ч. 21 сентября 2016 года прошел единый час духовности «Голубь мира». В рамках бессрочной Акции «Голубь мира» ребята нашей школы изготовили и выпустили в небо голубей!
«Единый час духовности «Голубь мира» важное событие международного масштаба продемонстрировал глубокую и подлинную заинтересованность каждого ученика нашей школы.
В Добрый путь, «Голубь мира!» - сказали обучающиеся школы № 87.

В БДОУ г.Омска «Детский сад №20». Прошли Мероприятия, посвященные Дню Мира. Во 2 младшей группе «Семицветик» НОД «Подари добро другому» в средней группе «Колокольчик» НОД «Добрым будь для всех вокруг», в старшей группе «Театральная деятельность «Как важно быть добрым!» в подготовительной группе спортивное развлечение «Добрым море по колено». Все группы завершили день праздником на улице «Миру мир!».
21 сентября 2016 г в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка-детский сад №235» с детьми среднего и старшего дошкольного возраста были проведены комплексно – тематические занятия «Дети мира за мир!», посвященные Международному Дню. Дети читали стихи о мире, дружбе, разучили песни «Мы рисуем голубя» (старший дошкольный возраст), «Если добрый ты,..» (средние группы).Педагогами была проведена беседа по презентации «Дети мира за мир», а также организована выставка коллективных творческих работ «Мир во всем мире».
- Коллективная работа «Миру – МИР!» детей и педагогов старшей группы «Улыбка»
- Коллективная работа «Мир в ваших руках!» детей и педагогов старшей группы «Ромашка»
- Коллективная работа ««Мир во всем мире!» детей и педагогов старшей группы «Гномики».

Информация о проведении Международного Дня Мира
в БОУ города Омска « СОШ №21».

21 сентября 2016 года в нашей школе прошли мероприятия, посвященные Международному Дню Мира. Классные руководители постарались подобрать наиболее приемлемую форму проведения для разных возрастных категорий. Для обучающихся старших и средних классов прошли беседы и диспуты. Примерами могут стать: беседа «Непростые истины», круглый стол «От кого зависит, каким будет мир». Активное участие в проведении Дня Мира приняли обучающиеся начальных классов. Ярко и весело прошли такие мероприятия как конкурсная программа «Миру мир» и развлекательно познавательное мероприятие «Мы за мир». Результатом проведения мероприятий стало осознание того, что мир начинается с каждого из нас!

Международный день Мира в БДОУ города Омска «Детский сад № 185″

21 сентября - международный день мира. Конечно, мы не могли не отметить его в своей работе с детьми и родителями. Для родителей вывесили консультацию. С детьми провели беседы, читали стихи, рассматривали иллюстрации. Чтобы этот праздник запомнился и детям и родителям дали им задание нарисовать рисунки на тему: «День Мира».Родители откликнулись на наше предложение. Замечательная выставка у нас получилась!
Кроме того, в средней группе «Ромашка» педагоги совместно с музыкальным руководителем провели занятие, посвященное Международному дню Мира.
Ребята с помощью воспитателей изготовили голубей и узнали, почему именно Голубь является для всех стран символом Мира на Земле. Педагоги беседовали с детьми о том, что значит мир на Земле и как важно, сохранять мир, что может каждый из нас сделать ради Мира. В завершение, маленькие воспитанники «Ромашки» исполнили песню «Солнечный круг».

Информация о проведении «Дня мира» в БДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида № 160»
«НАМ НУЖЕН МИР»
развлечение для детей старшего дошкольного возраста, посвященного международному Дню Мира.
Дата проведения: 21 сентября 2016 года.
Предварительная работа:
1. Разучивание песен: «Мир нужен всем», «Россия- моя звезда» , «Мир похож на цветной луг», «Солнечный круг».
2. Разучивание танцев: «Мы теперь друзья», «Светит солнышко для всех».
3. Разучивание игр: «Дружные ребята», «Цвет флага России».
4. Разучивание стихотворений о мире, дружбе.
5. Оформление выставки детских рисунков «Мы за мир во всем мире» (дети и родители всех возрастных групп).

Информация о проведении мероприятий, посвященных Международному Дню Мира БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 129»

21-23 сентября 2016 г. В БОУ г. Омска «СОШ № 129» прошли уроки, посвященные Международному Дню Мира.
Участники – 3-5 классы, 170 человек
Цель уроков: Формирование активной жизненной позиции
Задачи:
Дать историческую справку о Международном дне мира.
Сформировать понимание слова «мир».
Показать необходимость защищать мир.
Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения.
Формировать стремление видеть вокруг хорошее.
Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.
В ходе уроков дети формулировали, как они понимают слово «мир», знакомились с историей возникновения Международного Дня Мира.
В демонстрируемой презентации узнали о колоколе мира в Японии, а так же о детях, которые своим стремлением защитить мир, вошли в историю (Садако Сасаки, Саманта Смит, Катя Лычёва), узнали о ежегодной акции, проводимой 21 сентября.

Координатор – заместитель директора по УВР Каминская Ольга Николаевна.
Уроки провела старшая вожатая Ершова Анастасия Анатольевна.
Директор школы Гоменюк Анна Константиновна.

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 50»
К Международному Дню Мира наша школа начала подготовку с 1 сентября. Первым уроком во всех классах был урок мира. В среднем и старшем звеньях на занятиях ребята почтили память детей и взрослых, погибших при освобождении заложников в Беслане. В начальной школе во всех классах прошли уроки «Голубь – символ мира».
На них ребята не только узнали, почему именно белый голубь стал символом мира, но и своими руками сделали голубей. Первые классы рисовали, вырезали из бумаги птиц. Дети постарше изготовили голубей в технике оригами, сделали объёмные открытки. Эти поделки, открытки, рисунки ребята унесли домой, и поместили на самое видное место, чтоб в их семьях всегда был мир и согласие.
Школа тесно сотрудничает с Советом ветеранов работников Просвещения Кировского административного округа. Ирлицына Валентина Яковлевна отвечает за патриотическое воспитание и является частым гостем у нас на классных часах, праздниках, митингах. 1 сентября на параллели 6-х классов она рассказала о героях ВОвойны, чьими именами названы улицы нашего города. А 8 сентября в 4 классе провела классный час, приуроченный к 75–летию начала блокады Ленинграда. Такие встречи не оставляют равнодушными детские сердца. Ребята понимают, каким трудом досталась победа над фашисткой Германией и как хорошо жить в мирной стране.
21 сентября в Международный День Мира вся школа собралась на линейку «Единый час духовности «Голубь мира». Каждый класс вырезал птиц, прикрепил к шарам и все вместе единовременно запустили в небо белых бумажных голубей.
Заместитель директора Хондыч Наталья Юрьевна

Акция «Единый час духовности «Голубь мира»
В БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53»

21 сентября 2016 года в БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53» в честь празднования «Дня мира» была проведена акция «Единый час духовности «Голубь мира», в которой приняли участие педагоги обучающиеся 3,5,8 классов в количестве 327 человек.
На мероприятие был приглашен учитель-ветеран школы № 53 Рублев Петр Афанасьевич, проработавший долгое время учителем истории в этой школе. Он рассказал детям о войне и призвал их к сохранению мира на всей земле, к жизни без горьких слез утрат, без разрухи, без чувства постоянной опасности, чтоб на планете царили счастливые и радостные улыбки детей и матерей.
В 9.30 под песню И.Дунаевского «Летите голуби, летите» в исполнении Любови Цупиковой, дети с педагогами выпустили в небо 175 белоснежных голубей, привязанным к шарам, где были написаны имена погибших героев, участников Великой Отечественной войны или тружеников тыла.

Международный день мира в БОУ г. Омска «Гимназия № 9»
Международный день мира отмечается ежегодно 21 сентября как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Этот праздник призван заставить людей не только задуматься о мире, но и сделать что-то ради него. В нашей гимназии прошла крупномасштабная акция «Мир для всех народов, мир на всей планете». В это день активисты нашей гимназии провели в 2-9-х классах акции «Колокол мира» и «Голубь Мира». Ребята рассказали о традиции ООН ежегодно 21 сентября звонить в колокол и призывать всех жителей планеты отказаться от войны, насилия и жестокости, а также предложили обучающимся присоединиться ко всем людям планеты: встать, взяться за руки, подумать о чем-то хорошем и добром под бой колокола. Когда звонит колокол, то это не просто звон – это напоминание нам людям о том, что самое ценное в жизни сама жизнь. И нашу жизнь мы должны беречь сами. «Когда я вышла на крыльцо гимназии, где должна была проходить торжественная линейка и на которой я должна была выступать вместе с одноклассницей Александрой, я очень волновалась, – делится своими впечатлениями Демина Алёна, ученица 7 «В» класса. – Когда я начала рассказывать стихотворение о мире и все стали смотреть на меня, мне стало жутко, все пересохло во рту! Но я собрала свою волю в кулак и хорошо выступила. Оказывается, проводить школьные мероприятия очень здорово!» «Тема акции очень волнительная, – рассказывает активистка гимназии, организатор многих школьных проектов Юлия Ермолаева, ученица 11 класса – остаться равнодушным невозможно. В начале линейки я очень сильно переживала, но благодаря детям, которые меня внимательно слушали, откликались на мои слова, я успокоилась и перестала нервничать». – В нашей гимназии нет большого колокола, но это не повод отчаиваться, - с этими слова обратился ко всем присутствующим Муллин Тимур, ученик 10 класса – сегодня мы собрались, чтобы присоединиться к Всемирной акции. И пусть колокольчик наш невелик, но его звон пусть заставит задуматься каждого: как хрупок наш мир, а значит, его нужно беречь! Каждому классному руководителю выдали колокольчик. Под звук аудио записи колокола Мира, классные руководители передавали колокольчик детям своего класса. Это был наш голос памяти, мира и радости. Так же в этот день все неравнодушные ребята нашей гимназии в память о Садако Сасаки и с призывом к миру сделали журавликов и после линейки запустили их в небо вместе с воздушными шарами. Для обучающихся начальных классов активисты провели конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир!». Классные руководители в этот день подготовили интересные беседы о мире, дружбе, доброте, миролюбии с показом видео ролика. Детям начальной школы читали сказки о добре и дружбе. Друзья, помните: миру нужно участие каждого из нас! Мир такой, какой он есть, и каждый день мы создаем его вместе, в том числе нашими мыслями и словами. Мир не ужасный и не плохой, он такой, каким мы его видим и делаем! Мы надеемся, что этот день надолго запомнится нашим ребятам!

Лысяк Ольга Александровна,
заместитель директора

21 сентября 2016 года в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением отдельных предметов» прошла Акция «Голубь мира». Классные руководители провели урок посвященный Дню мира. После урока все обучающиеся школы вышли на торжественную линейку во двор школы. В руках у ребят 1,3,5-11 классов были подготовленные шары с символическими голубями из белой бумаги. Ведущие линейки рассказали об истории Акции. Финалом линейки был салют из воздушных шаров белого, голубого и красного цвета.

Информация о проведении в БОУ г. Омска «СОШ № 86 мероприятий, посвященных Международному Дню Мира
1. Классные часы среди учащихся 1-4 классов, девизом которого стали слова «МИР – это солнце, мама, небо». Мир – это когда дети могут ходить в школу, улыбаться, играть. Мы, дети, живущие на земле, хотим, чтобы на ней всегда был мир!
2. Диспут среди учащихся 9-11 классов «Культура мира, культура войны»
3. Выпуск школьной радиогазеты с информацией о международном дне мира.
4. Участие в едином часе духовности «Голубь мира» учащихся 5-7 классов

БДОУ Г. Омска «Центр развития ребенка- детский сад № 302»

С 19-21 сентября 2016 года в БДОУ проходили мероприятия, посвященные Дню мира. Воспитатели проводили тематические беседы, создавали презентации, организовывали творческие мастерские.
Так, вподготовительная группе «Радуга», воспитатель Логунова Тамара Алексеевна, провела беседу с детьми о том, что дети все разные не только по характеру, цвету глаз, цвету волос, но и по цвету кожи. Показала презентацию. Обратила внимание, что не зависимо от этого, все дети хотят мира, все дети должны дружить. Подвела детей к тому, чтобы у детей ее группы было желание сделать коллективную работу, где отобразили детей с другим цветом кожи.
В средней группе, воспитатель Ельцова Мария Александровна, рассказала детям о том, что дети живут в разных странах и все хотят мира, знак дружбы предложила «протянуть» свою ладошку своему другу.

В каждом образовательном учреждении воспитанники выпустили в лазурное чистое небо, привязав к воздушным шарам, символ этого дня - бумажного голубя и бумажных журавликов. Во все времена символом мира был голубь, и мы хотим, чтобы эти птицы летали над нашей планетой. Пусть они летят и передают от нас огромный привет всем детям Земли.

Акция доброй воли "Нам нужен мир!"

Пусть будет мир на всей земле,
Пусть будет мир всегда!

Цель: Содействие воспитанию у учащихся патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности.

Задачи:
Развивать кругозор учащихся, умение сопереживать;
Воспитание у школьников патриотических чувств, гордости за Отечество;
Развитие человеческих качеств: доброты, сострадания, милосердия;
Привитие детям желания - жить и трудиться в мире, дружбе и согласии.
Оборудование:
записи с музыкой;
гелиевые шарики;
голуби и журавлики, сделанные из бумаги;
колокольчик.
Ход мероприятия
Звучит припев песни «Я рисую на окне»
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы проводим мероприятие, посвящённое миру на планете Земля.
Сентябрь принес хороший праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем мира и дружбы назовем!

Ведущий: : Без мира нельзя, это жизни основа,
Война обрекает на верную смерть.
Пусть мирными будут поступок и слово,
Давайте же МИР будем вместе беречь!
Ведущий : Мир – это вселенная.
Мир – это наша Земля.
Это наша страна. Это наш город Выкса.
Как разнообразен мир вокруг нас.
Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные. И все мы должны жить в мире и стараться понимать друг друга.
В 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН учреждён День Мира.
С 2001 года этот день отмечается на нашей планете 21 сентября.
Весь мир День мира отмечает,
И торжествует вся планета,
На свете - это каждый знает,
Другого дня такого нету.
Поздравь соседа, друга, брата,
Ведь мир - великое созданье,
Пускай все будет так, как надо,
И лишь окрепнет мирозданье.
Ведущий: Традиционно церемонии празднования Дня начинается у Колокола мира. Во всем мире проводятся многочисленные мероприятия для пропаганды идеалов мира и отказа от насилия.
Япония в июне 1954 года в качестве подарка преподнесла ООН «Колокол мира». Его отлили из монет, которые были собраны детьми из 60 стран мира.
Существует традиция звонить в него дважды в год: в самом начале весны – в день весеннего равноденствия, а также 21 сентября, когда отмечается этот праздник.
На этом колоколе имеется надпись, которая провозглашает идею мира во всем мире. Каждый год в этот день во всем мире люди собираются для того, чтобы вновь вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и обсудить вопросы, касающиеся прекращения войн.
Давайте сейчас тоже позвоним в наш маленький колокольчик. (передаем по рядам колокольчик)
Звук Колокольчика


И пусть колокольчик наш невелик, но его звон пусть заставит задуматься каждого: как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь! Это будет наш голос памяти, мира и радости.


Знают взрослые и дети миром нужно дорожить!
Чтобы нам на всей планете
под высоким солнцем жить!
Пусть над нами солнце льется,
дарит свет тебе и мне,
Вечно небу нужно солнце,
вечно нужен мир Земле!
Сейчас для вас прозвучит песня «Исправим Мир»
в исполнении учащейся студии «Соловушка» Екатерины Гречик


Ведущий:
На нашей планете еще есть места, где гремят орудия, умирают от войны дети, старики, женщины.
-23 октября 2002 года более 900 зрителей оказались заложниками во время мюзикла (Норд-Ост). На протяжении трёх дней 40 террористов удерживали людей в зале театрального центра без еды и воды. После безуспешных переговоров было принято решение о штурме центра.26 октября в результате операции все террористы (21 мужчина и 19 женщин) были уничтожены, большая часть заложников освобождена. Несмотря на усилия сотрудников спецслужб, жертвами теракта всё же стали 130 человек, отравившихся газом, который пришлось применить для нейтрализации террористов.
-То, что произошло 1 сентября 2004 года в Беслане, невозможно осознать. Эта страшная трагедия опустошила души многих людей, отобрала надежду у родителей, потерявших детей. 335 человек, из них 180 детей, стали жертвами теракта. В сердце каждого человека боль и сострадание.
-Следующая дата. Грузия объявила войну Южной Осетии - август 2008 год. В городе Цхинвали сгорели жилые дома, административные здания, больницы. 12 августа 2008 года Россия завершила операцию по (принуждению Грузии к миру). По предварительным данным, за три дня войны погибло 1600 мирных жителей, среди них много детей.

Мы родились и выросли в мирное время. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон.

Вы знаете, ребята, что нашей стране пришлось пережить ни одну войну. Погибли миллионы людей. Погибли не просто так, а за то, чтобы жить нам с вами сейчас. Погибли ради мира в мире.
Мы, нынешнее поколение, должны помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Память! Это то, что лежит в основе нравственных устоев, что делает человека человеком.
Нет памяти и совести – нет человека, народа, нации, страны. Пока мы помним, бережём и чтим традиции – мы часть огромной и могучей страны!
Для вас учащиеся танцевальной студии «Конфетти» исполнят вальс «Тучи в голубом»



Ведущий:
Нам нужен мир! Тебе и мне,
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Трава в росе,
Улыбчивое детство!
Нам нужен мир!
Прекрасный мир, полученный в наследство!
Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!
Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!
Мир и война – несовместимые понятия. Сегодня все люди мира говорят «Мы за мир!» Вы с нами?
Тогда все вместе дружно скажем: «Мы за мир!» (все хором повторяют)
Ведущий:
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Действительно, если у каждого человека на земле будут друзья, то и ссорится, будет не с кем!
Давайте сейчас поиграем под песенку
«В нашем зале все друзья!»
(игра-танец на сплочение коллектива, уважение,
доброе и внимательное отношение к окружающим.)

Правила игры
Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения.
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Здравствуй друг, который справа,
- Здравствуй друг, который с лева
- Мы одна – семья.
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- рассмеши того кто с права,
- рассмеши того кто с лева
- Мы одна – семья.
- В этом зале все друзья (и 123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Обними того кто с права,
- Обними того кто с лева
- Мы одна –семья.
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Повернись к тому, кто с лева,
- Повернись к тому, кто справа
- Мы одна – семья.
- В этом зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Руку дай тому, кто с лева
- Руку дай тому, кто справа,
- Мы одна – семья.
- В нашем зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Подмигни тому, кто с лева
- Подмигни тому, кто справа,
- Мы одна – семья.
- В нашем зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Поцелуй того кто справа,
- поцелуй того кто с лева
- Мы одна – семья.
- В нашем зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- потряси того кто справа,
- потряси того кто с лева.
- Мы теперь –друзья!
- В этом зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Напугай того кто справа,
- напугай того кто с лева
- Мы одна – семья.
- В этом зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Потанцуй с соседом справа,
- потанцуй с соседом с лева
- Мы одна – семья.
- В нашем зале все друзья (и 123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Пожалей того кто справа,
- пожалей того кто с лева
- Мы одна – семья.
Аплодисменты
Дарите свои улыбки, хорошее настроение другим людям, творите добро и совершайте хорошие поступки. Все это поможет сделать нашу планету счастливой и сохранить мир на Земле.
Ведущий: Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.
А сейчас учащиеся танцевальной студии «Фиеста» исполнят танец «Роботы»


Ведущий:
Ребята, а что является символом мира?
Отгадайте загадку:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)

И не просто голубь, а белый голубь.
Белые голуби - посланники мира
От Белого моря, до предгорья Памира
Птица свободная, добрая птица,
Рядом с людьми вдруг в полет устремиться,
Стайкой белой по кругу летают,
Землю любовью своей обнимают.

Голубь мира
Голубь мира - это выражение и символ, которые начали пользоваться большой популярностью после окончания Второй мировой войны. Сегодня этот символ известен каждому и используется достаточно широко во всем мире. Каждому известно это изображение белого голубя, который держит в клюве оливковую ветвь. Нужно отметить, что автором этого рисунка являлся знаменитый Пабло Пикассо.
Существует также и традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений.
Сегодня мы тоже хотим продемонстрировать свои добрые намерения. Выпустим голубей.

Звучит песня «Солнечный круг!»

1. Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались все вместе неслучайно. По всей стране и в том числе в нашей школе проходит акция «Голубь мира».

2. Наш мир велик и если для кого-то спокойствие на улицах привычно и незаметно, то для других мирное небо над головой – мечта. Миллионы людей страдают от войн и тех бед, которые они приносят с собой.
1. Наш общий долг – сделать все возможное для поддержания и сохранения мира во всем мире. Выполнением этой нелегкой задачи занимаются добровольцы и профессионалы – представители различных гуманитарных организаций. Однако решающая роль принадлежит Организации Объединенных Наций – ООН.
2. Именно эта организация способна влиять на мировые политические и экономические процессы и заставить государства сложить оружие во имя сохранения мира на Земле. Именно эта организация учредила особый праздник – день надежды для всех, чьей заветной мечтой является мир без войн и оружия. Именно эта организация, а точнее, Генеральная Ассамблея ООН, в своей резолюции в 1981 году провозгласила этот праздник днем прекращения огня и отказа от насилия во всем мире, а в 2001 приняла решение о праздновании.

1. Всем государствам, участвующим в вооруженных конфликтах, в этот день предлагается сложить оружие и прекратить военные действия. Само празднование торжества мира сопровождается различными мероприятиями. Учреждением этого праздника ООН призывает людей задуматься о непрочности такого естественного для многих мира без войн и насилия, сделать посильный вклад в его сохранение.

2.Необходимо отметить, что важный вклад в дело сохранения мира вносят отдельные люди всей планеты, независимо от культурной принадлежности, вероисповедания и географического положения. Каждый из нас способен сделать что-то для нашего мира, помните об этом!

Дети Мира, за руки возьмитесь!

Шар земной обнять под силу вам.

Войны на Земле остановите!

Милые мальчишки и девчонки,

Научите взрослых мирно жить.

Детские, прекрасные ручонки,

Станет Мир и лучше и светлее

В разноцветье милых детских глаз,

Люди станут чище и добрее.

Дети! Мы надеемся на вас!

Ребята, давайте поддержите ребят, пойте вместе с ними песню «День без выстрела на земле», ведь именно в этой песне говорится о мире и добре!

(звучит песня +)

ПЕСНЯ «МИР БЕЗ ВЫСТРЕЛА НА ЗЕМЛЕ»

2.Ведущий: Белые голуби - посланники мира

От Белого моря, до предгорья Памира

Птица свободная, добрая птица,

Рядом с людьми вдруг в полет устремиться,

Стайкой белой по кругу летают,

Землю любовью своей обнимают.

1.Ведущий: Пусть летит от края и до края голубь мира… белое крыло… Черной силы, тучи разгоняя. Принесёт Надежду и Добро.

2. Ведущий: Белые голуби, - цвет чистоты!

Белые голуби, - знак красоты!

Белые голуби, - мир для души!

Белые голуби, - птицы любви!

Белые голуби счастье несите,

Радость и мир всем ДЕТЯМ дарите!

Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. Давайте вместе поднимем вверх голубей и дружно прокричим «Мы за мир!»

Песня «Летите, голуби!» (запись)

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками