Сценарий концерта с участием детей. Сценарий концерта «Мгновения счастливого детства. Песня «Папа подари»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий благотворительного концерта

«Дайте детству состояться»

Занавес закрыт.

Ведущий: (за кулисами) стих. «Что такое счастье» Н.Широбоково

Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.

Счастье это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломанных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.

Счастье это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? да почему?

Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Детская пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр ,
Утренник в саду.

Что такое счастье?
Это очень просто,
Начинается оно
С полуметра роста.
Смысл слова «счастье»
Един на всей планете -
Это, когда в доме
Всегда смеются дети.

Выходят все дети на сцену песня «Подари улыбку миру»

После все стоят.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята –

Здравствуйте наши гости.

Мы рады приветствовать Вас на нашем традиционном празднике «Дайте детству состояться»

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

(дети читают стихи)

1.В первый летний день все дети

Отмечают праздник светлый!

2.Каждый взрослый вам ответит:

Наше счастье - наши дети!

3.Что за праздник? День защиты Детства,

сосок и штанишек,

4.И игрушек, нежно сшитых

Мамой для своих детишек,

5.И кроваток, и подушек,

И скакалок разноцветных,

6.И гремящих погремушек,

И, конечно же, конфеток!

7.Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен

Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен

8.Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь!

9.День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Дети уходят со сцены под слова ведущей :

В тревожном мире бурь, страстей,

Живет и кружится планета.

Как хорошо, что для детей

Есть день один - вначале лета!

Как хорошо смеются дети

На всей Земле, на всей планете!

Хотим, чтоб мир вокруг царил,

И чтобы счастье всем дарил!

Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

Ведущая: Слово для приветствия предоставляется заведующей

Ведущая: говорят если ты сделал добро – скрой, если тебе сделали – расскажи.

Ведь жизнь дана на добрые дела. Поэтому, мы и хотим рассказать о тех людях, которые помогают детскому саду, которым небезразлична судьба, которые всегда принимают участие в решение проблем больших и маленьких. И один из них …………….,………..я приглашаю Вас на сцену.

(после выступления)

Ведущая: От всего нашего коллектива, родителей и воспитанников детского сада желаем Вам здоровья, радости, процветания, тепла! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами! Всех вам земных благ.

Наградой за доброе и благородное дело, которое сегодня происходит, будет служить свершение его. Спасибо всем кто пришел сегодня в этот зал. Да именно, вы не остались сегодня безучастны к развитию наших с вами детей. А ведь творческие и индивидуальные способности проявляются именно в дошкольном возрасте. А для их развития нужна поддержка. Поэтому мы говорим вам огромное спасибо, за ваш вклад в это благородное дело, дорогие зрители!

Как бы жизнь не летела –

Дней своих не жалей,

Делай доброе дела

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело –

Тем живем на земле

О начале нашего общего доброго дела нам скажет счетная комиссия, которую я сейчас представлю:

Слово предоставляется председателю счетной комиссии

Ведущий: совсем недавно наша страна отметила праздник великой победы.

Много лет назад закончилась Великая Отечественная война. Наши прадеды и деды отстояли мир на нашей земле. И сегодня мы посвящаем этот номер великому празднику и всем тем, кто сражался в этой войне.

Дети читают стихи

    За то, что нам дарит природа

Отстояли солдаты в огне.

Майский день 45 года

Стал последнею точкой в войне.

    Ветеранам мы дарим свой танец

Вспоминая отважных бойцов

Не забудем их подвиг великий

Подвиг дедов и наших отцов.

Танец «Журавли»

Ведущий: Детство-это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

Нам хочется, чтобы все мечты сбывались, и мы хотим, чтобы Вы на некоторое время забыли все ваши проблемы и окунулись в мир детства.

Приглашаем вас в нашу волшебную страну детства.

Танец «Ушастый нянь»

Ведущий: Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе забот и проблем: утром тебя будит мама и провожает в детский сад. А там тебя ждут воспитатели, друзья и очень интересная жизнь: … скучать некогда!

И, хочется, чтобы детство никогда не кончалось!

Как замечательно, когда мечты сбываются и желания исполняются. Когда счастливы все!

Танец «Радуга желаний»

Ведущий:

Посмотри на этот мир, мир придуманный не нами

Разукрасим детства мир разными карандашами

Он наивен, как ребёнок и мечты его чисты

Мир мальчишек и девчонок, счастья мир и красоты

Танец «Стиляги»

Ведущая:

Благотворительность, милосердие. Созвучные слова, добрые. А доброта – вещь удивительная! Она сближает, как ничто другое.

Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошенных обид. Мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку. Твори добро! И да услышит нас вся вселенная!

И сейчас я хочу предоставить слово счетной комиссии, которая нам расскажет о ходе нашего доброго дела.

Выступление счетной комиссии.

Ведущий:

Нам сказки дарят чудо! а без чудес нельзя!

Они живут повсюду, и нам они - друзья!

Там солнечные краски танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

Сказка «Как мыши с котом воевали»

Ведущий :

Обезоружить можно только добротой, она как чудо, что дано нам свыше. Она, как Ангел, шествует с тобой, она стучится в твое сердце, слышишь? Идет по миру чудо-Доброта. Из сердца в сердце мы ее несем.

Они ведь сестры: Доброта и Красота. Давайте вместе этот мир спасем

Сценка «Семья»

Ведущая: Дерево познается по плоду, человек по его делам. Доброе дела никогда не теряется, тот, кто сеет вежливость, пожинает дружбу, тот, кто выращивает добро, собирает любовь.

И поэтому я предоставляю слово нашим ветеранам. На сцену мы приглашаем ………..

Выступление

Ведущая: Один человек не может ничего, а вместе мы сила. Ведь капелька к капельке и ручеек будет. Монета к монете и получится огромная сумма и поэтому я снова хочу предоставить слово нашей счетной комиссии.

Слово предоставляется счетной комиссии

Ведущий: Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг! А мы желаем вам найти себе летом новых друзей!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Танец «Голубь мира»

Ведущая: А сейчас для подведения итогов приглашаем председателя счетной комиссии и заведующего детского сада Александру Алексеевну.

(пока идут) ведущая говорит слова

У благотворительности нет сезонов, не нужно ждать праздников или круглых дат, не нужны специальные поводы: если у тебя есть желание помогать, ты просто берешь и делаешь это. Порой требуется совсем немного, чтобы сделать детей счастливыми.

Это наше старание и ваше участие, и, самое главное, сознание того, что мы вместе небезразличны к их судьбам.

После того как счетная комиссия объявила результаты акции, на сцене вместе с заведующей.

Ведущая: Выражаем сердечную благодарность за собранные и доставленные вами подарки, денежные средства, которые доставят детям массу удовольствия, положительные эмоции, радости, восхищения, т.к. детство невозможно без сказки, игры и игрушки! Ручеек добра ваших сердец станет большой рекой в деле возрождения русских народных традиций, нравственно-патриотического воспитания маленьких граждан большой России.

Заключительная песня «Я рисую этот мир»

«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ».
(Сценарий детского праздника).

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА

(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).

Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети – главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна – Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает) . Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену) :Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства – страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек – ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может) . Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» – грамзапись) . А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья – герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов – это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия – вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница – музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри – сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе – к ребятам. Вот это – зрительный зал, в нем сидят зрители – дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я – Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов – прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я – дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток – дело тонкое», – а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек – наш человек! – и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья – старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться – мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что – не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую – полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они – меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает) : Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент.

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом) .

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд) . Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя) : А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает) .

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент.

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы) : Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену) : Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая) .

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ – и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса – девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина – то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало) : Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я – это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки – все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни) : Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. – не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало) . Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать) .

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства – это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые – «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит) : Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться – кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.)

Сценарная разработка Праздника «Детство - планета мечты»

Сценарная разработка праздника «Детство - планета мечты» предназначена для использования классными руководителями, старшими вожатыми, заместителями директора по воспитательной работе, методистами при организации и подготовке большого массового мероприятия, посвящённого подведению итогов работы детского коллектива. В сценарий могут быть внесены коррективы в соответствии с условиями, особенностями коллектива и т.д.

Возраст участников - 7 - 18 лет.

Успех организации и проведения праздника состоит в тесном взаимодействии детей и взрослых, активности всех участников мероприятия.

Открывается занавес. Танцевальная заставка «Цветные сны», танцовщицы выводят детей, которые открывают праздник.

В шепоте теплого ветра,

В играх тени и света,

В полете звезды вечерней

Ты вспомнишь его, наверное.

Детство - мечты и праздник,

Детство - майские грозы,

Детство - полет фантазии,

Детство - это смех и слезы.

Все мы у Детства во власти,

С Детством приходит весна.

Детство - простое счастье,

Детство с нами всегда!

Исполняется танец «Жар - птица»

На сцену выходят Девочка и Мальчик.

Девочка - Добрый день, дорогие друзья!

Мальчик

Дети и взрослые, здравствуйте!

Мы сегодня на сцене не зря…

Девочка - Мы в Празднике Детства участвуем!

Мальчик

Праздник Детства? Опять? Почему?

А когда же придет Праздник Взрослости,

А то детство, да детство

Это нужно кому?

Как-то надо побольше серьезности.

Девочка

Да, что ты? Праздник Детства -

Любимый всеми праздник.

Его, как чуда каждый ждет -

Тихоня и проказник.

Мальчик

Нет! Праздник Взрослости, поверь,

Нам был бы в самый раз:

Мы - взрослые, представь теперь -

Жизнь супер, просто класс! (мечтательно)

Девочка

Да нет же!

Ты не прав, постой!

Ведь Праздник Детства непростой:

Он, этот праздник, для детей,

Родителей, учителей.

Для всех, кто верит в красоту,

Добро, мечту, фантазию,

Вожатые, директора,

Все, все, пришли на праздник!

Мальчик

Они же взрослые совсем

У них полно своих проблем.

Девочка

Зато из них мечтает каждый

Вернуться в Детство хоть на миг

И рассказать себе вчерашним

Чего сегодня он достиг!

Исполняется песня «Город детства»

Мальчик

Вот это да!

Да как же можно

Вернуться в Детство? Не пойму!

Лишь только чудо здесь поможет,

Но обратимся мы к кому?

Девочка

Да к Леди Совершенство!

Про Детство знает все она.

В ней - обаянье и кокетство,

Забота, мудрость, доброта!

Появление Мэри Поппинс

Мэри Поппинс

Приветствую я всех,

Нарядные какие!

Вы вспоминали обо мне?

Я здесь, у вас, в России!

Девочка

Мы рады, Мэри Поппинс,

Здравствуйте!

Мальчик

Вот здесь у нас возник вопрос:

«Что лучше - детство или взрос…»

Девочка

(Девочка прерывает на полуслове)

Нет, он хотел спросить:

«А кем же все-таки лучше быть -

Ребенком - петь, смеяться, танцевать,

Мечтать, дерзать, не унывать?»

Мальчик

Иль взрослым быть,

Уверенным и важным,

Ученым знаменитым

Или летчиком отважным?

Мэри Поппинс

Да! Очень сложно разобраться

За дело только стоит взяться,

И оживает сказка вдруг,

Волшебный повернется круг…

И вот уже взрослые

Стали детьми,

Все в детство вернулись.

А с ними и мы.

В игре света и тени на сцене появляются «Взрослые» с шарами (старшие вожатые и старшеклассники)

1. Друзья дорогие, дети и взрослые!

Года пролетели с зимами, веснами,

И наши мечты,

Что вчера были детскими

Теперь стали жизнью,

С делами соседствуя (костюм произвольный)

2. Я помню, как в детстве по карте

Я золото долго искал.

И стал я геологом, братцы,

Сбылось все, о чем я мечтал (костюм геолога)

3. А я мечтала, что больницей

Буду я руководить,

И теперь ко мне лечиться

Не боятся приходить! (костюм врача)

4. Я словно молодец с картинки,

Посмотрите на меня со стороны.

Побеждаю в поединке

Во имя всей большой страны!

(костюм спортсмена, спорт. инвентарь)

5. Внешность мне не безразлична,

В зеркало смотрюсь не раз,

И в одежде все отлично,

Ярко, радует всем глаз.

Я дизайнер по костюмам,

Если проще - модельер.

Одевала в детстве кукол -

Куклу Барби, например. (вечернее платье)

6. А я хотел быть президентом,

И до сих пор еще хочу.

Вот только я закончу обученье

И этот пост, конечно, получу!

(Деловой костюм, папка для бумаг, очки)

7. Детство пролетело словно час,

Детство - это жизни первый класс.

В жизни есть у каждого свой путь,

Но давайте мы сегодня, хоть на час,

Детство постараемся вернуть!

В игре света и тени «Взрослые » покидают сцену, вместо них появляются дети с шарами (танцоры и певцы)

Исполняется песня «Планета Детства»

Мэри Поппинс

Ну вот, мы на планете Детства,

Где вера с мечтою живут по соседству

Где взрослые с теплой заботой и лаской,

Жизнь детворы делают сказкой.

И мы приглашаем на сцену сейчас,

Того, кто доказывал это не раз:

Доказывал делом, доказывал дружбой,

Такой верный друг ребятам всем нужен!

Для открытия Праздника Детства на сцену приглашается большой друг девчонок и мальчишек ________________ (представитель администрация города)

Сценарий праздничного концерта, посвященного

Дню Защиты детей.

Звучат фанфары

Вед.: Рассыпай улыбки, солнце!

Ветер, свежесть нам дари!

Праздник всех нас приглашает-

Шире двери отвори!

Вас приветствуют творческие коллективы

Дома детского творчества № 4!

Слышите? Слышите?

Где-то пробил таинственный час…

Слышите? Слышите?

Это к нам приближается вальс!

(Звучит музыка.

Концертная группа «Грация» исполняет вальс «Анастасия»).

Вед.: Добрый день, дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие педагоги,

родители и жители Заводского района!

С праздником Вас! С Днем Защиты детей!

Со словами поздравления к Вам обращается Заместитель руководителя Администрации Заводского района по социальным вопросам Власенко Денис Анатольевич.

(Выступление).

Вед.: Спасибо Вам за поздравление, а сейчас у микрофона заведующий отделом образования Заводского района, почетный работник общего образования РФ Стрепан Сергей Владимирович!

(Выступление).

Самые теплые слова, дорогие ребята, прозвучали в ваш адрес в этот праздничный день, День Защиты детей! А на сцене участники театра эстрадной песни «Икс – мажор» с песней «От улыбки…». Ведь улыбка – залог хорошего настроения!

(Исполняется песня).

Вед.: Мир неузнаваем – расцвели цветы!

Праздник детства встретим

С солнцем золотым!

Что не говори, а человек начинается с детства! Именно в раннем детстве он получает свой первый документ в жизни – свидетельство о рождении! Сейчас я приглашаю к микрофону главного специалиста органа ЗАГС Заводского района г.Новокузнецка Митину Светлану Ивановну для вручения этих первых и важных документов новым самым маленьким жителям нашего района.

(Выступление Митиной С.И.

На фоне звучащей музыки – вручение свидетельств о рождении).

Вед.: Дорогие друзья, сегодня в этот светлый, наполненный глубоким смыслом день состоится еще одно торжественное вручение не менее важного документа – паспорта гражданина РФ учащимся школ Заводского района города Новокузнецка.

Для поздравления и вручения паспортов мы приглашаем старшего инспектора отделения в Заводском УФМС России по Кемеровской области в городе Новокузнецке Нехорошеву Юлию Александровну.

(Выступление. На фоне звучащей музыки – вручение паспортов.

По окончанию церемонии вручения звучит Гимн РФ).

Вед.: Мы присоединяемся ко всем вышесказанным поздравлениям и дарим Вам свое творчество. Альбина Смагина и Алена Чуднова - солистки студии «Родник» с песней «Переходный возраст».

(Исполняется песня).

Вед.: Дорогие друзья! Мы продолжаем наш праздник. В течение этого учебного года проходил конкурс «Мой волшебный объектив» среди образовательных учреждений нашего района. На суд жюри было представлено 1200 фотографий. Конкурс есть конкурс, значит есть и победители, которых в этот праздничный день ждет достойная награда.

И сейчас слово предоставляется ___________________________

______________________________________________________________

(Выступление)

Вед.: И вновь на сцене Альбина Смагина и Алена Чуднова - солистки студии «Родник» с песней «Я и ты».

(Выступление).

Вед.: Каникулы! Каникулы!

Веселые деньки!

Умолкли на три месяца все школьные звонки!

Это радость, это праздник,

Это сказка и мечты,

Но про правила движенья

не забудь, приятель, ты!

Встречайте, актив районного клуба «Планета ЮИД».

(Выступление).

«Праздник детства»

(Концертно-развлекательная программа)

Цель: создать для детей атмосферу успеха, веселого незабываемого праздника

посвященного Дню Защиты детей.

Задачи:

    популяризация искусства хореографии и творческой деятельности коллектива;

    дать зрителям представление о творчестве и репертуаре танцевального объединения;

    реализация практических навыков в исполнении танцев разных жанров;

    воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в сольном концерте;

    пробудить в школьниках, из числа зрителей, желание заниматься хореографией в ТО;

Программа концертно – развлекательной программы:

1 июня в 16.00. Торжественное открытие. Выступление детских коллективов, игры.

17.00. Церемония награждения танцевальных объединений.

17.30. Чаепитие.

Занавес открывается.

Дети из детского сада открывают танцем праздник

На сцену выходит Ведущая.

Ведущая:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы танцев груду,

Веселитесь без помех!

Здравствуйте!

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

И в этот замечательный вечер вас хотят поздравить танцевальные коллективы сегодняшнего вечера.

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В детях наших воплотилось!

Вот уже третий год нас радует творчество замечательных танцевальных коллективов

И сегодня участники ансамблей пригласили нас на свой Праздник танца.

Репетиции, концерты, поездки на фестивали, и снова выступления, и репетиции, репетиции и репетиции. Такова жизнь этих совсем молодых коллективов. И их старанья не раз были отмечены благодарственными письмами, почетными грамотами, подарками.

Давайте, сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни танцевальных ансамблей «Грация», «Задоринки», «Флай-данс»«Фиеста», «Девчата», «Снежинки» вместе.

Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям.

Танец есть такой старинный –

Не короткий и не длинный,

Не испанский, не бразильский,

Танец истинный российский.

    Танц., онсамбль «Грация» танец «Русский»

Ведущая:

Спасибо нашим обворожительным девушкам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамблей.

Сейчас на сцену выйдут гости нашего праздника, ансамбль из п. Арлюк «Снежинки»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них это серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

Давайте теплыми и бурными аплодисментами встретим их с танцем «Веселых школьниц»

    Танцевальный ансамбль «Снежинки» танец «Веселых школьниц»

Ведущая: (За кулисами)

Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь танцевального ансамбля «Снежинки»!

Ведущая:

На протяжении всех трех лет, девчонки танцевального ансамбля «Грация» покоряли своим талантом сердца зрителей поселков ________________________________Где их встречали с теплотой и бурными аплодисментами. Потому – что любовь к танцу не отпускает этот коллектив, поэтому они вновь и вновь выходят на сцену, радуя своим мастерством зрителей! И так встречайте, танцевальная группа «Грация» «Слиянье душ»

    Т.А. «Грация» танец «Слиянье душ»

Ведущая:

Наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

На сцене танцевальный ансамбль из п.________ «Девчата», «Кадриль»

    Т. А. «Девчата» танец «Кадриль»

Ведущая: (за кулисами)

Зима, весна, и наконец долгожданное лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил.

А как вы ребята собираетесь провести свои каникулы???? (ответы детей)

Надо лишь внимательно посмотреть вокруг.

И услышишь всюду музыку ты вдруг.

Зазвучит она в журчанье ручейка.

В шорохе лесном и лепестках цветка.

5. Т.А. «Грация» танец «Веснянка»

Ведущая:

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?

Поддержите малышей – они ведь это ждали!

Аплодисменты снова пусть звучат -

Встречаем наших маленьких ребят!

6.На сцене парни танцевального ансамбля «Фиеста» с танцем «На границе»!

Ведущая:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

7. Т.А. «Грация» танец «Хип-хоп»

Ведущая:

Что есть танец? (вопрос к зрителям)

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые

происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм

современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

Что вдохновенья долго ждать

Танцор властитель вдохновенья

Он должен им повелевать.

Один всецело, бес сомненья.

8. Т.А. «Девчата» «Танец огня»

Ведущая:

Танец - средство эмоционального раскрытия, передачи настроения использования пластических возможностей человеческого тела. И это очень видно в следующем танцевальном номере.

9. Т.А. «Радуга» танец «Это мы»

Ведущая:

Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!

10. Т.А «Грация» «Белый танец»

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза. Они радовали зрителей __________________________________________________________

Все же, здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

    Т.А «Снежинки» « Мамин вальс»

Ведущая:

Для поздравления и вручения почетных грамот и памятных призов я приглашаю на сцену под ваши бурные и дружные аплодисменты

Ф,И,О (Вручение грамот и памятных подарков). Дети остаются на сцене, и прощаются с гостями.

ВЕДУЩИЙ

Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно сильно стараться.., то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Исполняется песня «Детство»

Занавес закрывается.

Приглашаются все на чаепитие

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго