Школьные праздники как средство воспитания учащихся начальных классов

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Детский праздник должен отражать естественные потребности ребёнка, находящегося на данной ступени психического развития. Какие потребности являются наиболее существенными для младших школьников? Потребность в игре, учёбе, общении, физической активности и творческом самовыражении. Все эти потребности должны найти удовлетворение в праздничных мероприятиях младших школьников.

В отличие от дошкольников, младшие школьники более активны. Поэтому для них ближе игровые формы досуга, в которых они не простые наблюдатели – например, зрители спектакля, поставленного взрослыми, – а активные участники. Это значит, что игры должны стать обязательным пунктом программы праздника, организованного для младших школьников.

Игры бывают самыми разнообразными – и по содержанию, и по форме, и по целям. Но в любом случае игры должны соответствовать интересам и уровню психического развития детей. Младшие школьники с удовольствием играют в массовые игры и в игры-шутки, а вот с соревновательными играми следует обращаться осторожно. Дело в том, что ученики начальной школы любят игры, в которых можно посостязаться, особенно, если предполагается разделение на команды, но довольно-таки близко к сердцу принимают заключительный этап таких игр, который связан с определением победителя и проигравших. Поэтому, если вы решили устроить соревновательную игру, продумайте, каким образом будет производиться награждение. Либо игра должна быть построена с таким расчетом, чтобы каждый ребёнок последовательно мог в ней проявить свои сильные стороны, либо, кроме основного приза, необходимо предусмотреть призы поощрительные.

Подобно дошкольникам, младшие школьники быстро утомляются, поэтому не стоит готовить для них слишком большую и нагруженную номерами праздничную программу. Оптимальное число игр и конкурсов для одного праздника – 6–8 (для учащихся 4 класса это число может быть увеличено до 10). По этой же причине не надо давать детям учить наизусть сложные роли и длинные стихи. Громоздкие монологи и длинные стихотворения трудны не только для воспроизведения, но и для восприятия.

Младшие школьники достаточно легко организуются, так как отличаются дисциплинированностью и исполнительностью. Поэтому они охотно участвуют в массовых, командных играх и праздничных номерах, требующих слаженной работы нескольких детей. Достаточно ведущему чётко и ясно сказать, что нужно делать, как дети с удовольствием примутся исполнять его инструкции. Но только в том случае, если задание покажется им интересным!

Ещё одна особенность младшего возраста – не-сформированность произвольного внимания. Младшие школьники, в отличие от своих более взрослых товарищей, не умеют надолго концентрировать внимание на том, что им неинтересно. Все игры должны быть достаточно эмоциональными и яркими, а сам праздник должен содержать как можно больше зрелищных моментов, чтобы удерживать внимание детей на одном уровне. Задания, требующие произвольного внимания, следует чередовать с активными играми и забавами. Если вы вдруг заметите, что кто-то из ребят заскучал, "выпал" из игры, его следует немедленно вернуть – обратиться к нему лично или так или иначе пробудить его активность. С другой стороны, выпадение ребёнка из игры может послужить первым звоночком, что игру пора сменить.

Стоит поговорить особо о повышенной потребности младших школьников в юморе и смехе, которая объясняет огромную популярность у них всевозможных КВНов, игр-шуток и необидных игр-розыгрышей, небольших сценок с ярко выраженным шуточным характером, анекдотов и частушек. О юмористических нотках не стоит забывать даже при подготовке серьезных праздников типа Дня защитника Отечества или Дня учителя. Драматическая атмосфера праздника и избыток патетики вгоняет младших школьников в тоску.

Любят младшие школьники и праздники на открытом воздухе, особенно, если они проходят вместе с родителями. Вообще, в начальной школе родители продолжают играть важную роль в жизни своего ребёнка, поэтому их участие в праздниках не следует ограничивать только подготовительной работой – сбором средств, созданием праздничного сценария, приготовлением блюд к праздничному столу и т. п. Присутствие родителей на самом праздничном мероприятии не только не мешает, но, наоборот, пойдёт любому празднику на пользу. Совместные праздники сближают родителей и детей, рождают взаимную гордость: у детей за родителей и у родителей за детей. Сплачивается не только школьный, но и родительский коллектив.

Особое внимание следует уделить праздникам, в которых принимают участие классы из разных параллелей. На таких праздниках младшие школьники не только учатся совместно работать с более старшими ребятами (а, как известно, в школе ребёнок из старшего класса субъективно воспринимается чуть ли не представителем другого поколения). Когда первоклассник видит, насколько знающ, умён и более развит пятиклассник, это подстёгивает его к индивидуальному росту. Желание стать взрослее – мощный стимул к саморазвитию!

Праздник начальной школы

«Весна – красна»

Учитель начальных классов:

Лутченко С.Г.

Цели: развитие коммуникативных способностей младших школьников;

формирование познавательного интереса к окружающему миру природы; способностей к организации собственной деятельности;

развивать творческие способности. уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

Действующие лица:

Подснежник –

Скворец –

Скворчиха –

Ученики -

Зима:

Еще в овраге снег лежит

И лес в объятьях сна,

А с горки уж ручей бежит –

То к нам идет весна.

Появляется Белка, Подснежник.

Белка:

Скорей бы солнце заблестело,

Я бы мех другой надела.

Подснежник:

Белочка, ты потерпи

Ведь весна уже в пути

Встретить я ее готов,

Я же - первый из цветов.

Тонкие, зеленые былинки,

Цветики синеют.

Это ведь подснежники, детишки,

Нету их милее.

Из-под снега только что пробились

И уже в расцвете,

Потому и людям полюбились

Больше всех на свете

(Звучит музыка вьюги)

Зима:

Цветы, весна? Да нет ее!

Все это выдумки, вранье.

Темно и холодно повсюду,

А я, Зима, здесь вечно буду!

Залетают Скворец и Скворчиха.

Скворчиха(ворчливо):

Я говорила, подождем,

Не станем вылетать!

Скворец:

Давай пока гнездо совьем

И будем Весну ждать.

(из прутиков делают гнездо)

Скворчиха:

А где же завтрак? Где обед?

Здесь ни одной козявки нет.

Скворец:

Я принесу тебе еду,

Я зерен где-нибудь найду.

(летит и приносит обед)

Выходят Белка и Подснежник.

Белка (обращаясь к скворчихе): Скажите, нынче за границей

Какие перья носят птицы?

Скворчиха:

Там самый модный - рыжий цвет,

Других цветов почти что нет.

Подснежник:

Ты, Белка, модница теперь, Отметит это каждый зверь.

Белка:

Как стильно я одета ныне,

Нет краше шубки и в помине.

А как блестит на солнце мех!

Да, выгляжу я лучше всех.

Звучит фанфарная музыка. Выходит Солнечный луч с указом.

Зовусь я Солнечным Лучом,

Пришел увидеть вас,

А чтоб продолжить разговор

Прочту Весны указ (разворачивает указ):

«Весна просила передать,

Что не согласна больше ждать».

И просит передать вам срочно,

Что в срок появится к вам точный.

Подснежник:

Вот видите, мои друзья,

Весну ведь запугать нельзя.

И хоть Зима глядит сурово,

Весну встречать мы все готовы.

Исполняется «Песенка про дружбу»

Зима:

Весна уж близко подступает,

В лесу снежок последний тает.

Мне уходить на север нужно,

А здесь, пожалуй, слишком душно

(Звучит музыка ручейка, появляется Весна)

Уходи, Зима седая!

Уж красавицы Весны

Колесница золотая

Мчится с горной вышины,

Старой спорить ли, тщедушной

С ней - царицею цветов,

С целой армией воздушной

Благовонных ветерков.

А что шума, что гуденья,

Теплых ливней и лучей,

И чириканья и пенья!

Уходи себе скорей!

(Зима уходит)

Весна:

Ну вот и добралась я к вам,

Я по лугам шла и горам,

Цветы повсюду расцветают,

Меня все радостно встречают. (все хлопают)

К нам уже пришла Весна,

Очень добрая она.

Принесла с собой цветы,

Дивной – дивной красоты.

Медуница:

Это прозвище недаром

у красивого цветка

Капля сочного нектара

И душиста, и сладка"

От простуды излечиться

Нам поможет медуница.

в лес пойдете,

Не забудьте Медунице поклониться.

(Танец «Цветов»)

Ученик:

Дети, хлопайте в ладоши-

Прилетели к нам грачи.

Май зеленый, май хороший

Сеет по земле лучи.

Нет в полях ни горстки снега

Все снега унес апрель.

На заре и в полдень с неба

Льется жаворонка трель.

Мы построили скворечник

Для пернатого жильца.

Дрозд, веселый пересмешник,

Дразнит вечером скворца.

Дети, хлопайте в ладоши-

Зеленеет вся земля.

Май веселый, май хороший

Подарил нам журавля.

Ученица:

А вы знаете, что и у скворца есть свои праздник, и у соловья, и у пеночки? Бывает он, как правило, в последнее воскресенье марта. В это время начинают возвращаться в родные края пернатые. А друзей надо радушно встречать.

День птиц у нас отмечают с весны 1927 года. Впервые провели его в Сокольниках юные орнитологи со своим руководителем Николаем Николаевичем Дергуновым. С тех пор этот день празднуют по всей стране: устраивают карнавалы, веселые представления.

Готовят для гостей жилье - скворечники. Ученые подсчитали общее число птиц на земле. Их примерно 100 миллиардов. То есть всего по 20 «клювов» на человека. Не так-то уж много. Поэтому и стремятся люди приветить птах. Без их пения было бы скучно жить. А сейчас ребята, отгадайте загадки про птиц

Загадки про птиц.

Скворец:

    Кто без нот и без свирели

Кто же это? (Соловей)

Скворчиха:

    Что за весенняя черная птица

Любит за плугом ходить и кормиться?

Что за весенняя черная птица

Прямо на трактор чуть не садится? (Грач)

Белка:

«Сотру, сотру» - кричит!

В кору, в кору стучит.

Живет в глуши лесной.

И летом и зимой старательный работник

Лесной носатый плотник. (Дятел)

Скворец:

    Маленький мальчишка в сером армячишке

По двору шныряет, крохи собирает. (Воробей)

Скворец:

Домик без - окон, только вход есть да балкон

В дом забраться нелегко.

Он над нами высоко

Ни ступенек, ни крыльца...

Для какого ж он жильца? (Для скворца)

Белка:

Стали братья на ходули,

Ищут корму по пути.

На бегу ли, на ходу ли –

Им с ходулей не сойти. (Журавли)

Весна:

Ах, ребята, где вы были?

Д :Деревца в саду белили.

Мы все яблони-китайки

Побелили поутру,

Чтобы солнечные зайки

Им не портили кору.

Чтоб жуки их не точили...

Нам работу поручили.

Всех одели ребятишки!

Сделали озорники

Вишням белые штанишки,

Грушам - белые чулки.

Даже сливы от известки

Побелели как березки.

Песня «Виноватая тучка»

В мае хватит дел на всех.

Всех выводит в поле сев.

Раньше раннего утра

Песнь заводят трактора.

Объявляется аврал –

Вышли все - и стар, и мал.

Главный в поле - агроном,

Он командует зерном.

Чтобы каждое зерно

Было солнышком полно,

Не засох и был высок.

Чтобы к осени отличный

Урожай поспел пшеничный

Музыкальная постановка «Русалочка»

Танец с зелеными лентами.


Учитель: Ну вот ребята и встретили весну. Каждый из вас ждёт пернатых гостей и приготовит им жилье. А мы желаем вам успехов и весеннего настроения.

(Участники вручают гостям первоцветы из бумаги с пожеланиями!)

Наталья Викторовна Брайлян
Сценарий праздника «День именинника» в начальной школе

Праздник «День именинника »

Воспитатель : Брайлян Н. В.

Цель : Создать радостное настроение, сплотить коллектив; воспитывать бережное доброе отношение друг к другу.

Оборудование : шары, цветы, вывеска «С Днем рождения» , подарки, предметы для лотереи, рулон туалетной бумаги, сушки, веник, бант, продукты для конкурса «Определи на вкус» , атрибуты для сказки-экспромта, музыкальное сопровождение.

Ход праздника

Ведущая : Дорогие ребята, сегодня у нас особенный день ! Мы собрались, чтобы поздравить с Днем рождения детей, которые родились в холодное время года – зимой!

Чей сегодня День рожденья ?

Для кого пекут печенье?

Кому кекс и сладости?

Кому столько радости?

Ведущая : Вот они – наши дорогие именинники ! (рассказывает о значении имени и вызывает именинников на сцену )

Алиса – это имя означает «благородная» . Алис, Ала, Алисия, Айли, Лисси – так еще называют эту девочку. На первый взгляд девочки с этим именем тихие , но на самом деле – активные и задорные. Алиса всегда доведет начатое дело до конца !

Аня – имя означает «храбрость, сила» . Аннушка, Анюта, Нюта, Анночка – так можно называть эту девочку. По своей натуре Аня хлопотунья, словно птичка трудится, старается и дома, и в школе .

Диана - «божественная» . Диан можно называть так : Дианка, Дина, Дин, Аня. Эта девочка жизнерадостная. Она всегда со всем справляется. В семейной жизни Диана станет хорошей мамой!

Маша – Мария, Мари, Машута, Маняша. Означает это имя «желанная» . Это добрая и ласковая девочка. Она общительная, трудолюбивая, всегда готова помочь человеку, попавшему в беду.

Витя – Виктор – «победитель» ! Витенька, Витюша, Виталя. Мальчики с этим именем имеют большое терпение, никогда не помнят зла. Дома он незаменимый помощник. В будущем Витя может стать хорошим строителем дорог!

Вот какие наши именинники !

(выходят дети для поздравления)

С Днем рожденья поздравляем ,

Счастья, радости желаем!

И желаем вам друзей,

Чтобы было веселей.

И желаем вам улыбок,

Чтобы грусть быстрей ушла,

Чтобы солнышко светило

И не гасло никогда!

Желаем всяческих успехов,

В учебе быть на парусах!

Идти вперед и не сдаваться

И знать победу лишь в делах!

Ведущая : Когда ребенок рождается, его заворачивают в пеленку – мягкую, теплую ткань. Именинники наши родились , а одеть-то мы их забыли!

Игра «Ребенок родился» Виновники торжества становятся рядом, а ребята с помощью рулона туалетной бумаги их «пеленают» и в ротик каждому кладут «соску» (в качестве соски может быть сушка) .

Ведущая : Для вас, именинники прозвучит песня !

Песня «Пусть бегут неуклюже» (исполняют все дети)

Ведущая : А сейчас в программе веселые конкурсы, в которых примут участие и гости, и именинники . Внимание! Победители конкурсов получат фишки с номерами – это значит, что они смогут принять участие в лотерее!

Конкурсы

«Танец с веником» Дети танцуют под музыку парами. У одного человека пары нет – он танцует с веником. По команде ведущей дети меняются парами. Тот, у кого не окажется пары – берет веник и танцует с ним!

«Игра в цвета» Дети становятся в круг. Ведущая произносит слова : «Коснитесь желтого, 1.2,3!» Задача игроков – подбежать к любому из играющих, у которого есть в одежде такой цвет и коснуться его. Выбывает тот, кто не успеет это сделать, пока произносятся слова.

Ведущая : Немного отдохнем и посмотрим сказку, которая называется «Репка» . А актеров для нее мы прямо сейчас и выберем. Называйте героев этой сказки! Я буду рассказывать сказку, а вы, услышав свою роль, произносите слова.

(Среди именинников и гостей распределяются роли)

Сказка – экспромт «Репка»

Репка. Эх-ма!

Дед. Так-с-с!

Бабка. Э, проказник!

Внучка. Гулять хочу!

Жучка. Лай-лай-лай!

Кошка. Эх, ты, пес!

Мышка. От винта!

«Бант, не упади!» Звучит музыка. Мальчики кладут на макушку завязанный бант и пытаются выполнить танцевальные движения. Тот, чей бант упал на пол – выбывает из игры.

«Определи на вкус» В этой игре участвуют именинники . Им завязывают глаза и предлагают определить продукт на вкус (лук, яблоко, лимон, перец, морковь)

«Во!» Игра на координацию движения и внимание. Дети встают в линию или круг. Одной рукой надо отдавать честь, а другую одновременно вытянуть вперед, показать большой палец и сказать «во!» Самый внимательный получает фишку.

Ведущая : Приглашаю вас поиграть в игру «Веселые данетки» ! Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте «да» или «нет» . Будьте внимательны!

Словесная игра «Веселые данетки»

Если ты бежишь в буфет,

Значит ты голодный?

В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень ?

На летном поле поезда

Готовы к старту в небо?

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?

Кастрюля и сковорода

Очень трудно, правда?

Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр?

Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?

Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки?

Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?

Если врешь везде, всегда,

Значит ты правдивый?

В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?

Ведущая : Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно. Ну, что ж, пришло время нашей лотереи. Итак, начнем!

№1 Набор отличника (резинка и линейка)

Стать отличником мечтаешь?

Стимул знатный получаешь,

Много разного добра.

Что ж, дерзай уже с утра!

№2 Резинка

Если буквы – закорючки,

То меня возьмите в ручки,

По бумажке скок да скок,

Вот и чистенький листок!

№3 Линейка

Деревянная и стройна,

Я измерю хоть слона,

Даже дом многоэтажный,

Если это будет важно.

№4 Книга (раскраска с машинами)

Если ты в душе шофер,

Ездить любишь с давних пор,

Выбирай себе машину :

Двери, кузов и кабину…

Можешь выбрать даже цвет.

Жаль, лишь прав в мешочке нет.

Если джинсы вам не лезут,

Не спешите их порезать!

Этот маленький предмет

Вам поможет их надеть.

№6 Резинка для волос

Супермодная вещичка,

Заплети ее в косичку.

Скажут все - красавица!

И самой понравится.

№7 Карамелька

Я – простая карамелька.

Сладкая, тянучая,

Погрызи меня недельку

По такому случаю!

Шарик легкий и воздушный

Класть не стоит под подушку,

А не то он так бабахнет,

Что сосед за стенкой ахнет!

№9 Тетрадка

Эту новую тетрадку

Ну, а если в ней черкать,

То неряхой можно стать.

№10 Конфета

В этой маленькой вещице

Столько радости хранится!

Ты не слушай докторов –

Съешь ее и будь здоров!

Ведущая : Какой же день рождения без подарков! Так не бывает. Что дарят именинникам ? (дети называют) Верно! А еще им дарят цветы. Сейчас ребята я предлагаю собрать букет нашим именинникам .

«Собери цветок» Перед детьми ставится задача – собрать из деталей (из цветного картона вырезаны лепестки, листья, серединки и стебли цветов) Один цветок могут собирать 2-3 человека : ромашка, василек и фиалка. В результате получается букет из 3 цветков.

(вручение подарков именинникам )

Чаепитие, дискотека.

Осенние нетрадиционные праздники:

1.Международный день грамотности - 8.09.

Из истории:
Ликвидация безграмотности в СССР началась с 1918 года. Тогда массово стали открывать школы для подростков, а также неграмотных взрослых. Были созданы спецкурсы, занимающиеся подготовкой учителей для работы с неграмотным население. Материальную поддержку в этом направлении оказывали такие люди как В. Маяковский, В. Брюсов, М. Горький и др. К 30-м годам проблема неграмотности перестала носить острый социальный характер, к 40-м годам задача ликвидации неграмотности была почти решена, а уже в 50-е годы СССР стал практически полностью грамотной страной.
Чтобы современного человека можно было причислить к категории грамотных людей, ему не достаточно уметь только считать и писать. В наше время необходимо быть всесторонне развитой личностью.
Международный день грамотности (International Literacy Day) — один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций. Он был учрежден ЮНЕСКО в 1966 году по рекомендации «Всемирной конференции министров образования по ликвидации неграмотности», состоявшейся в Тегеране в сентябре 1965 года. 8 сентября — день торжественного открытия этой конференции, напоминает «Календарь событий».
Главная цель данного Дня - активизировать усилия общества по распространению грамотности, одной из главных сфер деятельности ЮНЕСКО.
Грамотность — истинный праздник для человечества, которое достигло впечатляющего прогресса в этой области, доведя количество грамотных людей в мире до четырех миллиардов. Однако, грамотность для всех — детей, молодежи и взрослых — еще не до конца достигнутая цель. Несмотря на заметные успехи многих стран, более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными, а более 100 миллионов детей не ходят в школу. Бесчисленное множество детей, молодых людей и взрослых, охваченных школьными или другими образовательными программами, не соответствуют уровню, необходимому для того, чтобы их можно было считать грамотными в условиях сегодняшнего мира, который становится все более сложным.
Формы организации Международного дня грамотности в начальной школе:
Конкурс «Грамотеев»
Турнир знатоков «Пытливые умы»
«День Наума - Грамотника»
Поздравительная открытка к празднику:

***
Грамотность всегда важна,
Это нам не ново:
Одну букву изменил —
И другое слово.

С грамотности Днём, друзья,
Вас хочу поздравить,
Пожелать вам запятые
В нужном месте ставить.

Чтобы не было сомнений,
Как же правильно писать,
И в хорошем настроенье
Постоянно пребывать.
***
Грамотным быть нынче модно —
Знать родной язык свой четко,
Подобрать правильно слова,
И думала чтоб верно голова.

С Днем грамотности тебя я поздравляю,
Не делать ошибок в словах пожелаю,
Учись и трудись, и книги читай,
Систематически речь свою развивай!
***
Классно грамотно писать,
Значит, ты не неуч,
Не получишь никогда
Ненавистный неуд!

Поздравляем, грамотей,
Принимай подарки,
И пиши свое письмо
Вовсе без помарки!

Пусть тебе за то дают
Денег очень много,
За ошибочки твои
Пусть не судят строго!

Будь здоров и не хворай,
И живи подольше!
Зарабатывай на жизнь
И пиши побольше!
Международный день музыки


Международный день музыки (International Music Day), отмечаемый ежегодно 1 октября, начиная с 1975 года, был учрежден по инициативе Международного музыкального совета (IMC) при ЮНЕСКО двумя годами ранее на 15-й Генеральной ассамблее IMC в Лозанне. Одним из инициаторов учреждения Международного дня музыки является композитор Дмитрий Шостакович.
Праздник отмечается ежегодно во всем мире большими концертными программами, с участием лучших артистов и художественных коллективов. В этот день звучат сочинения, вошедшие в сокровищницу мировой культуры.
Также проходят творческие встречи с композиторами, исполнителями, музыковедами, организуются тематические выставки и акции просветительского характера, что способствует цели распространения музыки как искусства в самых разных сообществах.
Праздник отмечается ежегодно во всем мире большими концертными программами, с участием лучших артистов и художественных коллективов. В этот день звучат сочинения, вошедшие в сокровищницу мировой культуры. Также проходят творческие встречи с композиторами, исполнителями, музыковедами, организуются тематические выставки и акции просветительского характера, что способствует цели распространения музыки как искусства в самых разных сообществах.
Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке. Многие композиторы пытались выразить через нее состояние своей души. Их великие имена всегда с благодарностью будут произносить потомки. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек. А Международный день музыки реализует идею сближения и дружбы между народами, взаимного обогащения культур, ведь язык музыки интернационален и понятен всем, кто чувствует...

Формы организации и проведения праздника «Международного дня музыки» в начальной школе
- Конкурсно- развлекательная программа «До - ми - соль- ка»
- «Угадай мелодию»
- Игра - путешествие в музыкальную сокровищницу Шостаковича»

Поздравительная открытка:

***
Музыка нас учит жить,
И смеяться, и любить,
Всех прощать, не озлобляться,
Молодыми оставаться!
Всех любить и всех жалеть,
Сердце доброе иметь!
Поздравляем музыкантов,
Превосходнейших талантов!
***
Этот день наполнен музыкой,
Креативом и созиданием,
Особым возвышенным чувством,
Душевностью, очарованием...
Этот праздник наполнен звуками
Креативными и позитивными,
Вдохновлёнными, яркими, стильными...
Торжеством этим правит ведь Музыка!
***
С днем музыки поздравим песней
Всех, кто не представляет жизнь
Без до-ре-ми и фа-диеза,
Кто с музыкой привык дружить!
И музыкантов, и солистов,
И дирижеров, и актрис -
Знаком кто с музыкою близко,
И кто привык играть на бис!
Всех, кто встает под звуки песни,
Кто "на зарядку становись!"
Ты, музыка, громче лейся,
Наполни смыслом нашу жизнь!

Всемирный день животных - 4.10


Всемирный день животных (World Animal Day), отмечаемый во всем мире ежегодно 4 октября, был учрежден на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем в 1931 году во Флоренции (Италия). Дата 4 октября была выбрана по той причине, что этот день известен как день памяти о католическом святом Франциске Ассизском (Feast Day of St Francis of Assisi, 1181/1182 - 4 октября 1226), который считается покровителем животных. Церкви многих стран проводят службы, посвященные Всемирному дню животных, либо 4 октября, либо в день, близкий к этой дате. Общества защиты животных многих стран мира ежегодно организуют разнообразные массовые мероприятия и акции, посвященные Дню.
В России эта дата отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных.
Общества защиты животных многих стран мира ежегодно организуют разнообразные массовые мероприятия и акции, посвященные Дню. В России эта дата отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных.
День животных установлен с целью повышения осознания общественностью необходимости защиты окружающей среды, повышения активности в защите животных. Россия прочно удерживает второе после США место в мире по численности домашних животных (Фото: Alena Haurylik, Shutterstock) Причем это касается защиты не только диких животных, но и домашних, поскольку примеров жестокого обращение с ними в последние годы становится все больше. Во многих западноевропейских странах считается, что домашние животные — это часть семьи, и они имеют такие же права, как и другие ее члены. Россия прочно удерживает второе после США место в мире по численности домашних животных. В каждой третьей российской семье живут «братья меньшие». В последние годы мероприятия, посвященные Всемирному дню животных, проходят в более чем 60 странах мира.
Формы организации и проведения праздника в начальной школе
"Диалоги о животных" - игровая программа
"Эти забавные животные" - турнир - викторина
"Братья наши меньшие" - праздничная игровая программа
Поздравительная открытка

***
День животных, так чудесно,
И в душе царит добро,
Это даже интересно,
Заглянуть в их мир окно,

И подать на пропитание,
И питомник посетить,
Просто проявить старание,
И добротным в жизни быть!

***
Животные предельно беззащитны,
Пусть даже когти и клыки у них.
Малы ли, или крупногабаритны —
Без помощи нет шансов никаких.

Давайте в этот день решим серьёзно —
Не истреблять, а защищать от бед,
Чтоб в этом мире — радостном и звёздном —
Пришёл навек гармонии расцвет!
Всемирный день яйца (17 лет) - 9.10

Вторая пятница октября — необычный день. Это Всемирный день яйца, который предложила отмечать Международная яичная комиссия на конференции, состоявшейся в столице Австрии, Вене, в 1996 году. На самом деле, причин для празднования такого дня предостаточно. Ведь огромная питательная ценность яиц, их полезность и доступность делают этот продукт одним из основных источников питания как в самых развитых, так и в ещё только развивающихся государствах мира. А кулинарное искусство и национальные вкусовые традиции разных стран невозможно себе представить без их использования. Производители с готовностью поддержали идею такого праздника и часто спонсируют праздничные мероприятия. В этот день проводятся различные шуточные фестивали, кулинарные конкурсы, соревнования по бросанию яиц, а также серьёзные профессиональные семинары по вопросам правильного питания и благотворительные акции.
Формы проведения праздника в начальной школе
«Кулинарный поединок» - конкурсная программа
«Крутое яйцо» - игровое шоу
«Пальчики оближешь» - познавательная программа
«Школа поварят» - конкурсная программа
Поздравительная открытка

***
Яйца — совсем не последний предмет:
Нету яиц — и праздника нет:
Вспомним-ка светлую Пасху —
Яйца, в цветную раскраску.

Тебя с Днём яйца я поздравить хочу,
Тебе поздравленье с любовью вручу:
По жизни желаю идти молодцом,
Быть «самым крутым и крепким яйцом»!
***
Празднуем сегодня день яйца.
Разные готовим нынче блюда.
Их названьям просто нет конца.
Ведь используют яйцо повсюду.

И в яичнице, и в пирожках,
И в любом рецепте, где есть тесто,
Что слоеное, что на дрожжах,
Обязательно яйцу есть место.

Яйца все едят в любой стране,
В сельском доме, городской квартире.
О всемирном этом славном дне
Пусть узнают люди во всем мире.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками