Прикольный сценарий дня рождения 8 лет. Сценарий дня рождения для девочки по мультику «Русалочка

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий Дня рождения для учащихся 8-12 лет «Путешествие по городу волшебников»

Советы организаторам:

1. Праздник не должен длиться больше двух часов, иначе дети устанут и все старания будут напрасными.

2. Все, что происходит, должно быть понятно ребенку и на интеллектуальном, и на эмоциональном уровне.

3. Возможность активного участия в событиях. Ребенку необходимо активно действовать, а не только быть зрителем.

4. Перемена деятельности. Дети непоседы, им трудно заниматься одним делом.

5. Все должно хорошо закончиться. Иначе теряется вера в справедливость и доброту.

Ход праздника

До начала праздника в зале звучат детские песни. В зал проходят именинник и его гости, их встречает ведущий — Малыш. Звучит мелодия «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...».

Малыш. Привет, девчонки и мальчишки! Я, Малыш, очень рад видеть вас, таких красивых, веселых, и это неспроста! Ведь вы пришли на день рождения к своему другу Диме. Димка, а тебе подарили щенка? (Ребенок отвечает.) А мне подарили, но вообще-то главное - внимание, а не подарок. Поэтому, ребята, давайте все вместе поздравим нашего именинника и скажем: «Поздравляем с днем рождения!», 3, 4! (Дети хором поздравляют именинника. Неожиданно слышится жужжание.)

Малыш . Ой, что это? Вы слышите? (Дети прислушиваются.)

Малыш . А, я знаю! Это, наверное, добрый волшебник па своем вертолете прилетел и привез полкило мороженого!

Звучит веселая, озорная музыка и в двери зала «влетает» Карлсон. «Пролетает» несколько кругов вокруг детей.

Карлсон. Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Малыш . Да, да, пожалуйста, а что, трудно вот гак летать?

Карлсон . Мне - ни капельки, потому что я лучший в мире летун! Но я не советовал бы вам подражать мне. А как тебя зовут?

Малыш . Меня — Малыш!

Карлсон . А вас, ребята?

(Дети называют свои имена.)

Карлсон. А меня, как это пи странно, зовут Карлсон. Просто Карлсон, который живет на крыше, и все!

Малыш и дети. Привет, Карлсон!

Малыш. Карлсон, у Димы сегодня день рождения! Ему исполнилось, как и мне, восемь лет. Кстати, нам всем интересно, а тебе сколько лет?

Карлсон . Сколько мне лет? О-о-о! Я мужчина в самом расцвете сил, больше я вам сказать ничего не могу. А вы еще не садитесь за стол?

Малыш . А ты разве не хочешь поздравить Диму?

Карлсон (подходя к столу). Да-да, конечно, поздравляю! Где мне сесть? О-о, а у вас даже нет торта, я так не играю!

Отходит в сторону, стоит обиженный.

Малыш . Ну, что ты обижаешься, ведь ребята пришли не только кушать, а и поиграть, потанцевать, в общем, развлечься па полную катушку.

Карлсон . Если я получу какой-нибудь небольшой подарок, то, может быть, опять повеселею.

Малыш. Хорошо! Ребята, давайте подарим Карлсону веселый, задорный танец. Танцуют все!

Карлсон. Вот-вот, что-то в этом роде мне и нужно, чтобы у меня поднялось настроение.

Танцевальный блок : 2-3 песни. Карлсон и Малыш танцуют вместе с детьми.

Карлсон (после танцев). Ну, ребята, вот я снова и повеселел! Что будем делать дальше? Может, побегаем но крышам и там уже сообразим, чем заняться, я ведь лучший в мире выдумщик.

Малыш. Конечно, побегаем, вернее, попутешествуем по нашему городу, по не по дорогам, а именно, как ты и сказал, по крышам его сказочных домов, в которых живут добрые волшебники.

Карлсон в это время выносит стенд, где висит карта города Волшебников.

Карлсон. А поможет нам путешествовать вот этот кубик. Вы по очереди, как захотите, кидаете его, и какое число выпадет, такое количество шагов вы делаете по дорожкам нашей карты. На пути вас ожидают различные конкурсы, ганцы, загадки и много интересного.

Малыш . А на самой окраине города живет знаменитый пекарь, который делает самые вкусные именинные торты. Если вы выполните все задания волшебников по дороге к нему, то он обязательно подарит нашему имениннику, и, конечно же, вам, торт. Ну, что, отправляемся в путь?

Карлсон . Конечно, отправляемся, лишь бы только мотор по дороге не отказал! Итак, так как я самый милый и скромный в мире человек, то разрешаю тебе, Дима, как имениннику, начать наше путешествие. (Отдает кубик имениннику.)

Звучит песенка «Гимн Незнайки и его друзей» . Начинается игра «Путешествие»: на карте нарисованы три дороги, ребята сами выбирают, с какой именно начать свой путь. Время от времени дороги пересекаются между собой и на этих перекрестках располагаются сказочные домики с заданиями (ниже приведенные конкурсы могут проводиться по усмотрению ведущего). Выполнив задание, ребята могут поменять направление своего пути.

1. Домик художника Тюбика.

Звучит мелодия песни «Ярисую».

Малыш. Этот красивый, ярко раскрашенный домик принадлежит художнику Тюбику.

Карлсон. Да, я его знаю. У него необычайно красивые картины! Хотя, конечно, не такие красивые, как мои.

Малыш. А у тебя на крыше много картин?

Карлсон. Несколько тысяч. Ведь я рисую в свободное время маленьких петухов и птиц и другие красивые вещи. Я лучший в мире рисовальщик петухов.

Малыш. Это мы сейчас и проверим. Мне Тюбик недавно подарил вот эти волшебные кнопочки, из них можно сделать очень красивые картины. Я предлагаю вам немного пофантазировать на тему «День рождения».

Малыш делит ребят на две команды, раздает кнопки и плиточки из пенопласта.

Малыш. А ты, Карлсон, будешь помогать ребятам.

Проводятся игры. (См. Приложение 1.)

2. Дом Сказочника.

Звучит мелодия песни «В мире много сказок».

Малыш. Мы оказались в доме самого сказочного человека нашего города. Он выдумывает различные сказки, истории, рассказы. У меня в руках одна из его сказок, он просил меня сделать но ее мотивам небольшой, но очень интересный спектакль.

Карлсон. А знаете, кто самый лучший в мире актер? Конечно же, я! Я могу сыграть любую роль, если вы, конечно, устроите огромные, просто огромные овации.

Малыш. Карлсон, я предлагаю тебе быть нашим строгим жюри. А ребята будут играть роли.

Карлсон соглашается. Малыш проводит игру «Репка». (См. Приложение 2.) Далее проводятся конкурсы по усмотрению ведущих.

Карлсон. Что-то у меня разболелась голова. Не пора ли нам немного подкрепиться, а то мы не дойдем до дома пекаря и я останусь без торта. Я больше не могу принюхиваться к этим вкусным запахам. Одними играми, Малыш, сыт не будешь!

Малыш. Конечно же! Дима, приглашай своих гостей к столу.

Именинник приглашает гостей пройти к столу. У каждого ребенка на столе стоит табличка с его именем, согласно им дети рассаживаются за столом и начинается самая «вкусная» часть праздника.

Карлсон. Восхитительные салаты! Можно подумать, что их делал лучший в мире специалист по салатам!

Малыш. О, я придумал конкурс! Пока вы наслаждаетесь этими «вкусняшками», придумайте им необычные, оригинальные названия. Ну, а Карлсон, как самый лучший гурман по уплетанию этих самых салатов за обе щеки, выберет лучшее.

(Во время трапезы ребятам на видео показывают мультфильмы и раздают жетоны с цифрами. После того как они придумают названия, Карлсон выбирает лучшее и вручает приз. Затем вновь продолжается путешествие.)

3. Дом чародея Факира Факировича.

Звучит восточная мелодия.

Карлсон. О, а в этом доме живу я.

Малыш. Разве это твой дом?

Карлсон. Я пошутил, здесь живет Факир Факирович, но в данный момент его нет, а так как я лучший в мире фокусник, то и заменю его. Я не преувеличиваю, вы в этом сейчас убедитесь.

Проводит конкурсы за столом. (См. Приложение 3.)

4. Дом Балеринкина.

Звучит веселая мелодия.

Карлсон. Я думаю, что настало время нам немного повеселиться и потанцевать, ведь мы в гостях у самого веселого и самого лучшего в мире танцора Балеринкина.

Малыш. Ой, смотрите, какая симпатичная веревочка, что же с ней делает Балеринкин?

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Я знаю, что он делает. Ведь я лучший в мире ученик Балеринкина.

Проводит танцевальные конкурсы. (См. Приложение 4.)

5. Дом Самоделкииа.

Звучит мелодия из м/ф «Незнайка на Луне» - «Прибор невесомости».

Малыш. В домике Самоделкииа много всевозможных инструментов, деталек, винтиков... Как в твоем домике, Карлсон. Вот смотри, я нашел клубочки и ножницы, что же с ними делать?

Карлсон (удивленно). Неужели лучший в мире мастер не знает, что можно сделать с этими предметами? Сейчас вы увидите... (Берет 2 клубочка из рук Малыша.) Сейчас вы увидите...

Проводит конкурсы. (См. Приложение 5.)

6. Дом Цирюлькина.

Звучит мелодия.

Карлсон. Малыш, тебя мама опять не чистила? Ты посмотри на свои волосы! Надо найти пылесос и привести тебя в порядок!

Малыш. Свои волосы я приведу в порядок сам. Тем более, что мы пришли к очень известному в нашем городе парикмахеру Цирюлькину. У него мы наведем порядок на голове и мальчишкам, и девчонкам.

Проводит конкурсы. (См. Приложение 6.)

7. Бочонок удачи.

Малыш. В каждом волшебном городе есть большие бочки, из которых жители берут воду. Ну, а в нашем городе волшебники из такой же бочки достают коробочки с сюрпризами.

Карлсон. Ну, а вам, для того чтобы получить этот сюрприз, нужно еще необычно поздравить нашего именинника.

Проводится лотерея.

Во время того, когда ребята кушали, им раздали жетончики с цифрами. Карлсон приглашает именинника к барабану (лототрону). Он раскручивает его и достает цифру. Малыш вручает небольшой приз. Именинник, когда выпадает его цифра, говорит ответное слово ребятам.

8. Домик Сладкоежки.

Звучит веселая мелодия.

Карлсон. Наконец-то, мы дошли до самого сладкого домика.

Малыш. Почему сладкого?

Карлсон. Вы не знаете: этот домик сделан из карамели. Здесь живет один знаменитый, после меня, конечно, Сладкоежка.

Малыш. Ах, как хочется карамели. Правда, ребята? (Дети отвечают.)

Карлсон. Нет ничего проще. Алле-оп!

Проводит игры. (См. Приложение 7.)

9. Дом Пекаря.

Малыш. Вот, наконец, и свершилось! Наконец-то, мы пришли. 13 этом неприметном домике живет самый главный житель города волшебников. Он печет сейчас именинный торт с восемью свечами для нашего Димы.

Карлсон. Отлично! Знаешь, у меня есть предложение.

Малыш. Какое?

Карлсон. Необходимо, просто обязательно надо попросить этого пекаря приготовить нам вместо одного торта с восемью свечами все восемь тортов с одной единственной свечой. Тем более, ее легко задуть. Раз и все. Не надо очень напрягаться, утруждать себя лишними усилиями и надувать щеки.

Малыш. Мне кажется, что ты все-таки не прав. И давай в этом сейчас убедимся. Я знаю один секрет нашего волшебного пекаря. Попробуй-ка с ребятами через эти колпачки очень быстро задуть эту свечу.

Проводится конкурс «Задуй свечу». Секрет в том, что свеча гаснет, когда на нее дуешь, поднося край колпачка к огоньку.

Карлсон. Уф-ф-ф! Чуть не лопнул от усилий. Я гак проголодался, что готов согласиться и на один торт с восемью свечами. Дима, ну-ка давай побыстрее загадывай свое самое заветное желание, а я полетел забирать твой торт. («Улетает».)

Малыш (вдогонку). Карлсон, не съешь торт по дороге. А мы для именинника все вместе споем известную детскую песенку, которую я очень люблю слушать в мой день рождения.

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже...». В зал «влетает» Карлсон, в руках у него торт со свечами. Гости становятся в круг и помогают имениннику задуть все свечи.

Карлсон. Наконец-то, свечи все задули. Ну, что ж, теперь, я думаю, можно приступить к поеданию торта.

Малыш. Итак, Дима, кому ты хочешь отрезать первый кусочек?

Карлсон. Эй, эй, а как же я, ведь самый лучший в мире истребитель именинных тортов - это Карлсон, который живет на крыше.

Малыш. Карлсон, спокойствие. Сегодня тортом угощает Дима, а ты ему помогаешь.

Ребята проходят и садятся за стол. Именинник, называя имена гостей, подносит им кусочки именинного торта. Ему в этом помогает Карлсон. Затем, после того как дети съедят торт, продолжаются танцы или конкурсы.

Карлсон (спохватившись). Кто знает, который сейчас час? Ой, уже столько. Что-то я больно задержался. Тем более, что с салатами, конфетами, тортами покончено. Мне здесь делать больше нечего, а меня еще бабушка с моими любимыми плюшками и малиновым пареньем в гости ждет...

Малыш. Подожди, Карлсон. Давай оставим Диме на память об этом дне рождения фотографию, а то если он будет рассказывать, что мы сегодня делали, ему просто не поверят.

Делают общую фотографию со сказочными героями.

Карлсон. Ну, все я полетел. Когда я прилечу назад к вам в гости, мы с вами съедим еще больше тортов. От тортов не толстеют, поверьте мне - Карлсону, который живет на крыше! Привет, Малыш! До новой встречи, друзья!

(Сказочные герои провожают гостей.)

Приложения

Приложение 1

«Кнопочные истории»

Участники делают картину по принципу мозаики из цветных кнопок, заполняя ими определенный рисунок.

«Портрет неизвестного»

Участники (2 чел.) с закрытыми глазами рисуют портрет именинника.

Приложение 2

Репка

Чтобы сказку нам здесь сыграть,

Нужно роли нам раздать.

Кто загадку отгадает -

Роль он тут же получает.

Работящий, хоть и сед,

Догадайтесь, это... (Дед).

А у Деда есть подружка,

Очень милая... (Старушка).

Раскрасавица, не злючка.

Проживает с ними... (Внучка).

А у Внучки есть дружок

Очень миленький... (Щенок).

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко... (Кошка).

Растет в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Кругла да крепка

Желтая... (Репка).

Каждый актер в соответствии с полученной ролью выполняет свои движения.

Репка - разводя руками в стороны, перепрыгивает с ноги на ногу, произносит: «Оба-на!».

Дед- потирая ладони, говорит: «Так-с!».

Бабка - как бы замахиваясь, приподнимает руку и говорит: «Убила бы!».

Внучка делая книксен, восклицает: «Я готова!».

Жучка- держа руки впереди, лает: «Гав-гав!».

Кошка - моя ушки, говорит: «Мяу-мяу!».

Ну, а за Мышку все вместе пищат: «Пи-пи!».

Начинаем играть сказку. Всякий раз, как вы, актеры, услышите о своем персонаже, произносите свою фразу.

«Расскажу и вам рассказ»

Ребята встают в круг. В середину круга кладется приз. Карлсон объясняет, что приз можно взять лишь на слово «три». Кто первым схвати т, тот и получит его в подарок.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Всем понятно, когда брать приз?

Тогда продолжаем.

(Дети начинают двигаться по кругу.)

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых... две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два... марш!».

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

(Если приз не взяли, продолжает.)

Нy, что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять.

Приложение 3

«Разгаданные тайны»

Карлсон предлагает кому-либо из детей вытянуть карточку с вопросом, прочитать ее про себя и, подумав, кому бы он(а) задал(а) этот вопрос. Тот, кого назвали, тянет карточку с ответом. Затем по очереди зачитывают и вопрос, и ответ. Отвечающий тянет следующим карточку с вопросом. Эта игра вызывает обычно много оживления и смеха.

«Смешной тест» Карлсон и Малыш раздают ребятам по ручке и листочку. Карлсон просит написать ответы на следующие вопросы или задания:

1. Напишите число между 1 и 150.

2. Выберите «да» или «нет».

3. Число не более 20 или «ничего».

4. Укажите длину не более 270 сантиметров.

5. Укажите вес, не превышающий 160 кг.

6. Род занятий.

7. Еще род занятий.

8. Число не более 100.

9. Укажите одну сумму денег.

10. Еще одну сумму денег.

11. Имена двух хорошо известных людей.

12. Один недостаток и одна положительная черта.

Затем объясняют ребятам, что они заполняли анкету по приему на работу в далеком будущем. И вот что у них получилось:

1. Сколько вам лет?

2. Вы женаты / замужем?

3. Сколько у вас детей, если есть?

6. Последний род занятий?

7. Желаемый род занятий?

8. Сколько лет вы работали на последнем месте работы?

9. Какая зарплата была на предыдущей работе?

10. На какую зарплату претендуете?

12. Ваши главные черты, по мнению этих людей?

Приложение 4

«Танец с веревочкой»

Карлсон и Малыш держат веревочку па уровне груди. Дети должны, танцуя, пройти под ней. С каждом разом веревочка опускается все ниже и ниже. Кто заденет веревочку, отходит в сторону и продолжает танцевать.

«Танец с воздушными шариками»

Выбираются две пары танцующих. Они должны, танцуя, удержать воздушный шарик: спинами, плечами и т. д. Побеждает пара, которая продержит шарик дольше.

Приложение 5

«Смешной клубочек»

Выбираются 2 игрока. Они садятся на стулья. Их начинают запутывать нитками - раза 3 -5 (в зависимости от возраста). Затем дают в руки оставшийся клубок. По команде они начинают сматывать его, тем самым распутываясь. Кто быстрее - выигрывает.

«Пламенное сердце»

Выбираются 2 пары. Их задача - вырезать заранее нарисованное сердце, держа ножницы вместе: один участник - за одно кольцо, другой - за другое. Кто быстрее и аккуратнее вырежет - тот выигрывает.

Приложение 6

«Хохолки» (для мальчиков)

Каждая участница (в зависимости, сколько девочек и мальчиков) выбирает себе партнера и создает из него самого «нахохлившегося» попугая с помощью резинок для волос. Выигрывает та, которая сделает наибольшее количество хохолков.

«Волшебные заколки» (для девочек)

Мальчики выступают в роли парикмахеров, а девочки - модели. Мальчишки с помощью заколок, резинок создают прически и придумывают им названия. Самые оригинальные модели получают призы.

Приложение 7

«Бубен с конфетами»

Ребята становятся в круг. Карлсон держит в руках 2 бубна, в одном из них находятся сладости. Ребята должны успеть схватить конфеты из бубна, а Карлсон - поймать бубном руку ребенка. Кто успеет схватить - получает конфету в подарок.

Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

ВЕД: Здравствуйте, наши любимые подружки и друзья! Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

Дети отвечают, что на день рождения ______.

ВЕД: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий!

Кричалка для детских именин (да-нет):

Что можно дарить?
-Вкусные конфеты?
-настоящие пистолеты?
разноцветные игрушки?
-мягкие подушки?
телефоны-мобилки?
-грязные ботинки?
воздушные шарики?
черствые сухарики?
с картинками книжки?
– живые серые мышки?
-красивые цветы?
– от дождя зонты?

Что дарить – теперь мы знаем, с днем рожденья, ___________!

Пожелания детей.

Вед: И не обойдется наш праздник без хоровода «Каравай»
В конце дети поднимают именинницу 7 раз на стульчике, вручается подарок и медаль
Раздается стук в дверь.

ВЕД: Кажется, к нам пришли еще гости!

Открывает дверь, появляется ФЕЯ-КРЕСТНАЯ.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Здравствуй, ________! Здравствуйте, дети! Я сегодня появилась не случайно, я прилетела поздравить Яночку с днем рождения! И конечно, у меня есть для тебя подарок. Тебе сегодня исполнилось 7 лет, поэтому я принесла тебе приглашение в школу! Но только не в обычную школу, а в школу сказочных принцесс! А сколько лет твоим друзьям? Тоже семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь “паровозиком” – Яна первая, возьмите друг друга за талию, а ты, Яна, держись за меня! Готовы? А теперь закройте глазки и полетели!

Звучит музыка, ФЕЯ-КРЕСТНАЯ быстрым шагом проводит детей витиевато по залу. Ведущий в это время вешает на стену плакат “Школа сказочных принцесс”.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Вот мы и на месте, ребятки! Все настоящие сказочные принцессы учились в нашей школе! Кстати, каких вы знаете принцесс? Из каких они сказок?
В школе принцесс есть уроки, которые не изучают в обычной школе, но принцессам нужны и самые обычные школьные вещи. Давайте разгадаем, какие?

ЗАГАДКИ.

1. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
2. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
3. Черные, кривые, от рожденья все немые.
А как встанут в ряд – вмиг заговорят.
(буквы)
4. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)
5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш)
6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
(пенал)

Фея: Молодцы, вы все разгадали! Учиться у нас непросто.
Раздается звонок на урок (Фея звенит колокольчиком).

1. УРОК ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

А) Цветочная эстафета.

Дети разбиваются на команды.
Фея: Дети, а чем питаются насекомые: бабочки, пчелки, стрекозки, жучки? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Какой рой насекомых быстрее облетит все цветочки?
Перед каждой командой разложить по три цветка. От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. (несколько раз)

Б) А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

В)
А теперь послушаем, какая команда дольше может жужжать… Все, хватит!!! У меня в ушах уже жужжит! Победила дружба!

Фея: Вы прекрасно справились с заданием!

2. УРОК РЕЧИ.

А) “Хочу в актеры” (с чупа-чупсом во рту проговорить скороговорки)
Б) «Летит шар»
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит,
Но знаем мы: до неба шар
Никак не долетит!
Фея просит заменить слова жестами, Например:
Летит- все делают взмахи руками, полетели, полетели!
По небу- рук вверх поднимают
Шар- руками изображают круг перед собой
Но знаем – руки складываются на груди
Мы- руки разводятся перед собой
Никак- руки за спину
Не- отрицательный жест головой.

Следующий урок – урок внимания.

3. УРОК ВНИМАНИЯ.

Фея: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”.
– Кто из вас, таких красивых, говорить привык “спасибо”?
– Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?
– Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

– Кто боится докторов, зареветь всегда готов?
– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
– Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
– Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
– Кто поел – и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
– Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Молодцы! Вы очень внимательные! И здорово, что вы любите танцевать, потому что следующий урок – как раз урок танцев.

4. УРОК ТАНЦЕВ («Чимби-римби», «Я-самая»)

Фея: Отлично!

5.СПОРТИВНЫЙ УРОК.

А) МЯЧИК-ПЕРЕВЕРТЫШ.
Все дети в кругу начинают передавать под музыку по кругу мячик. НО! Как только мячик попал в руки нужно вместе с ним покрутиться вокруг себя и передать другому. Как только музыка закончилась, тот, кто остался с мячиком в руках выполняет супер-пупер задание: идет на день рождения чьей -нибудь походкой(супермодель, силач, балерина, ковбой, мотоциклист, бабушка, робот и т.д.
Б) Нести 2 шарика прижав их друг к другу между ладонями.

6. УРОК СМЕКАЛКИ.

Фея: Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу – карточки, “рубашкой” вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

7. ВЕСЕЛЫЙ УРОК.

«Буратино». Он был шустрым мальчиком. Игра «Выдерни ленточку» Ленточка под стульями лежит. Дети пляшут вокруг стульев под музыку. Музыка смолкла, надо сесть на стул и дернуть ленточку. Кто успел, тому и приз.

8. УРОК КРАСОТЫ.

Фея: А теперь один из самых любимых уроков принцесс – урок красоты! Возьмите, пожалуйста, эту косметику (фломастеры)и создайте свой неповторимый макияж! Придумайте название своему образу. Например, “Принцесса – лунное облачко”, “Принцесса – бабочка” и т. д. На это задание у вас есть 5 минут
Дети разукрашивают лица принцесс-раскраски.

Фея: Чудесно, чудесно! Такой красоты мы еще никогда не видели!

9.ЭКЗАМЕН “ИСПЫТАНИЕ ОВОЩАМИ”.

Фея: Поздравляю, вы изучили все предметы в нашей школе! Теперь вам осталось только сдать экзамен на настоящую принцессу. Наверняка вы слышали, что настоящих принцесс проверяют… овощами! Вспомните, как проверяли принцессу в одной из сказок? (“Принцесса на горошине”) Правильно, с помощью горошины! А мы проверяем с помощью лука, капусты, моркови и других овощей. Сейчас я вам покажу и дам потрогать разные овощи, а потом вы должны закрыть глаза и узнать эти овощи на ощупь.

Дает пощупать игрушечные овощи, а потом вкладывает в руки детям по одному предмету по очереди. Глаза должны быть закрыты только у того, у кого в данный момент овощ, остальные наблюдают.

Фея: Вы все с честью выдержали это испытание! Теперь вы все стали настоящими сказочными принцессами!
Вручаю вам свидетельства об окончании наше школы принцесс.
На прощание я подарю вам медали – они всегда будут с вами, пока вы будете такими же умными, находчивыми, веселыми, добрыми и красивыми, как сейчас! А теперь закройте глазки и не открывайте их, пока я не хлопну в ладоши три раза! Тогда вы окажетесь дома. До свидания, милые девочки!

Фея уходит, ведущий убирает вывеску “Школа” и хлопает три раза в ладоши.

Ведущий:
Сейчас, чтоб праздника цвет не померк,
Грандиозный и яркий цветной фейерверк!

(Ведущий разбрасывает среди детей шары. Звучит музыка.) Конец!

Все дети капризны. Это факт, отрицать который не имеет смысла. И неважно, как вы воспитывали ребенка, баловали ли вы его и позволяли ли садиться себе на голову. Дети такие от природы. И если мальчики еще немного более сдержаны в своих капризах, то девочка не будет скрывать своего недовольства. Так что если ваш сценарий дня рождения девочки или будет хоть немного расходиться с ее ожиданиями, то, поверьте, вы узнаете об этом первым.

В то же время удовлетворять абсолютно все капризы не стоит, ведь в таком случае ребенок действительно сядет вам на шею и не будет слазить оттуда вплоть до . Вашей задачей будет просто организовать добротный, веселый и интересный праздник для каждого гостя маленькой именинницы, как маленького, так и взрослого. А сделать это можно только при помощи тщательно спланированного и продуманного до мелочей сценария.

Отметим, что составить сценарий дня рождения девочки 8 лет – задачка не из легких, и на ее выполнение у вас может уйти далеко не один день. Впрочем, вы можете пойти более коротким путем, и позаимствовать одну из готовых работ у нас. Порадуйте своего ребенка красивым праздником. Подарите ему воспоминания, которые будут ценнее любого подарка.

Сценарий на день рождения девочки 8 лет

Ведущий: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на День рождения Полины. На День рождения принято дарить подарки – и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в стране фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

Хорошо, если есть возможность поиграть с освещением – я гасила верхний свет, оставляя бра и пару свечек в красивых подсвечниках. И что может быть волшебней "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцевали, я выловила самую маленькую – сестренку именинницы – и в коридорчике надела на нее колпак, нарисовала гримом на щечке сердечко и вручила волшебную палочку. Ну и предупредила новоявленную фею, что она фея песен!
Музыку останавливаем, возвращаем освещение. Девчонки заахали, увидев нашу красавицу в колпачке и с палочкой – а уж как у нее глазенки светились!

Ведущий: Первая фея у нас фея песен – она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденскую песенку.

Фея помахала на всех палочкой – и девчонки сами дружно затянули "Пусть бегут неуклюже...". Хотя я, если честно, предполагала поводить хоровод под "Каравай". Что мы и проделали после песни.

Ведущий: Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

Второй я превратила в фею саму именинницу – она оказалась феей танцев!
День рождения в стране фей

С ней мы играли в "Если весело живется, делай так!"
Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: "Если весело живется, делай так"
Движения могут быть такими:
* два хлопка в ладоши перед грудью;
* два щелчка пальцами;
* два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
* ну и вообще, на что там у деток хватит фантазии.

С окончанием небольшого музыкального фрагмента ведущий выбирает себе смену.

Чтобы немного отдохнуть нашим танцовщицам, следующая девочка превратилась в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогла мне позагадывать загадки.

Например, такие:

Загадки про сказочных героев
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Буратино – Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебурашка – Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит – Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок – Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга – Шапокляк)
День рождения в стране фей

Очередная гостья оказалась феей ловкости.

"Путаница". Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески "запутаться", при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать "путаницу", постаравшись не вывихнуть и не переломать конечности игрокам.

Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках – тем не менее очень понравилась девчушкам, и играли они в нее довольно долго, и смеялись заразительно.

Следующая фея по плану – фея рисования.
На большом ватманском листе маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе нарисовали праздничный плакат.

Седьмая фея – фея театра.
Это была самая успешная затея – я пожалела, что не подготовила еще какой-нибудь текст + костюмы. Пришлось на ходу перекраивать историю, используя тех же персонажей.

Сочиняете текст или берете любую сказку, миниатюру. Все существительные (включая неживые предметы) – это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например, вот такое.

День рождения в стране фей
Наступило лето.
На полянке весело летают Бабочки.
Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.
Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет Мальчик.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.
Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу.
Дети берутся за руки и весело уходят из леса...

Реквизит:
1. фейские колпачки –7 шт.;
2. волшебные палочки - 7 шт.;
3. грим;
4. листок с текстом загадок;
5. большой лист бумаги для общего рисунка + фломастеры, карандаши;
6. для сладкоежек – кастрюльку с кусочками сладостей и фруктов + чем глаза завязать;
7. для сценки: написанные на листочках названия ролей и шляпа для жеребьевки; бантик для девочки, крылышки бабочкам, кепку мальчику, сачку – сеточку, птичке – перышки, большой платок в качестве крыльев, дереву – листики, монетке – блестящую медаль на шею.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
С чем носить темно-синее пальто: шарф, шапка, обувь Синее прямое пальто с чем носить С чем носить темно-синее пальто: шарф, шапка, обувь Синее прямое пальто с чем носить Пасхальный цыпленок крючком: очаровательный подарок к Пасхе своими руками Пасхальный цыпленок крючком: очаровательный подарок к Пасхе своими руками Ранее развитие дома: занятия с шестимесячным ребенком Ранее развитие дома: занятия с шестимесячным ребенком