Веселый сценарий 8 марта в старшей группе. Сценарий праздника для старшей группы "8 Марта"

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Добрый день милые мамы, уважаемые бабушки! Давайте поприветствуем друг друга (хлопают) . Сегодня у нас замечательный праздник – 8 марта , самый добрый, теплый и веселый . поздравляем вас с этим весенним праздником , желаем вам крепкого здоровья, успехов в работе, благополучия в семье и личной жизни, а хорошее настроение мы вам гарантируем. А пригласили мы вас в кафе «Весеннее » не случайно – будем угощать песнями и танцами, поднимать вам настроение.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в замечательном кафе — «Весеннее » .

Сегодня у нас в гостях заведующая детским садом Светлана Николаевна. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Светлане Николаевне.

(Поздравление заведующей детским садом)

Сегодня у нас так уютно, как дома!

Смотрите как лиц много в зале знакомых!

К нам гости пришли, рады видеть всех вас,

праздник веселый начнется сейчас !

Итак, мы начинаем наш праздник . Вот меню. Вашему вниманию представлены только самые лучшие блюда нашего кафе (родителям передают меню.)

ВХОДЯТ МАЛЬЧИКИ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ. (оставляя промежутки)

ЖЕНЯ Г. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

ЯРИК Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все : Это так приятно нам!

Ведущая : Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник ? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти. (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из группы «Светлячок» . Нет? Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки группы «Светлячок» . Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо! Ведущая : Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено — дружными аплодисментами!

Девочки заходят змейкой межу мальчиками становятся в приготовленные промежутки.

ВИКА Д.: Март наступает . Вы замечали,

Что-то с людьми происходит весной,

Женщины все необычными стали :

Славные, милые все до одной!

НИКИТА А у мужчин – вдохновенные лица,

Гордость в осанке, решительный взгляд.

В каждом из них пробуждается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

ЖЕНЯ Л. Потому что нынче праздник ,

Праздник бабушек и мам !

Это самый лучший праздник ,

Он весной приходит к нам!

КСЮША Это праздник послушанья ,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов !

МАША Мы улыбками встречаем

Дорогих своих гостей!

Праздник наш мы начинаем

Звонкой песенкой своей!

ПЕСНЯ «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ» .

АНГЕЛИНА В этот день весенний , яркий

Мы поздравим мам своих,

Всем им сделаем подарки,

Ведь сегодня праздник их !

СВЕТА Долго думали, гадали,

Чем же всех вас удивить?

Наконец, мы так решили :

Всех в кафе вас пригласить !

АРТЕМ Кафе наше музыкальное ,

Игровое и танцевальное.

Называется кафе «Весеннее » ,

Чтоб было у всех такое же настроение!

РОМА Л. Сколько здесь улыбок нежных,

Добрых и любимых глаз.

С женским праздником чудесным

Поздравляем, мамы, Вас!

Танец «РАНО УТРОМ ПРОСЫПАЮСЬ Я ОТ ГЛАЗ ТВОИХ» ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ САДЯТСЯ ЗА СТОЛИКИ К МАМАМ

ВЕДУЩАЯ : Пропело солнышко всем нам, что март пришел проказник .

А вместе с солнечным лучом прекрасный в мире праздник ! Мы мам все дружно поздравляем, весёлый конкурс начинаем!

КОНКУРСЫ :

*НАКОРМИ МАМУ* /с завязанными глазами печеньем. /

Если был бы я девчонкой –

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала :

«Молодчина ты, сынок!»

ВЕДУЩАЯ : Сейчас мы поиграем

Игра «Развесь платочки» .

(2 пары мам держат верёвки, в тазу лежат платочки 2 цветов, дети (2 ч.) Должны развешать платочки определённого цвета на верёвку, прицепить прищепками. Кто быстрее)

ВЕДУЩАЯ : А сейчас мальчики, они у нас настоящие мужчины, поздравят девочек. Ведь они приготовили для них сюрприз!

Нежные, как солнышка лучи,

То щебечете о чем-то звонко,

То грустите вовсе без причин.

ЖЕНЯ Г Пусть мечты сбываются, девчата,

И во всем, всегда, везде везет,

Шоколада, тортов, сладкой ваты

Сколько захотите круглый год!

МИРОСЛАВ Улыбайтесь - вас улыбка красит,

Ради вас на все готовы мы!

Научиться танцам, даже вальсу,

Не бояться ни мышей, ни тьмы!

РОМА Л. С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны .

Девчонкам сердечно желаем

Радости, счастья, любви!

А эти строки о любви –

Всегда волнующи они!

ВЕДУЩАЯ : Ребята, отгадайте–ка загадки

1. Кто позже всех ложится

И раньше всех встаёт?

В заботах день проводит

И очень устаёт… (мама)

2. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах … (серёжки)

3. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

Есть у мамы дома (бусы)

4. Край её зовут полями.

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у модной мамы….(шляпка)

ВЕДУЩАЯ : А вот эту загадку сможете отгадать?

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печёт оладушки?

Ну конечно (бабушки)

Верно, это бабушки – мамы ваших мам и пап. Давайте же и бабушек поздравим с Женским днём! Для них стихи расскажем и песенку споём!

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Если бабушка сказала

То — не трогай, то — не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

АНГЕЛИНА

Мы сказать спасибо нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Они трудятся весь день, гонять прочь из дома лень,

Бабушки, мы любим Вас. Это песенка для Вас!

«ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ» .

Ведущая : А сейчас наши дети нарядят своих бабушек и потанцуют с ними.

КОНКУРС : «НАРЯДИ СВОЮ БАБУШКУ И ПОТАНЦУЙ С НЕЙ» . (танцевальное попурри.)

Ведущая : Каждый ребенок дорог для своей матери : будь он мальчик или девочка. Каждая мама отдает ему кусочек своего сердца, души. Интересно, а мамы смогут узнать свое чадо по голосу? Давайте, проверим! Дети, выводите своих мам поиграть. Пусть мамы встанут спиной в линеечку к нашим ребяткам. А вы, ребятки, становитесь по другую сторону. Когда я дотронусь рукой, вы должны ласково позвать свою маму. А мамы, не поворачиваясь, должны узнать своего сына. Та мама, которая узнает своего ребенка, выбывает из игры, остальные продолжают играть.

Ведущая : Ни одна мать не ошиблась! Любящее сердце каждой мамы подсказало им правильный ответ. А наши девочки тоже приготовили сюрприз. А пока они готовятся, мы проведем с мамами шуточное тестирование.

Шуточный тест

(Варианты шуточных вопросов)

1. Средства и приемы, при помощи которых из Бабы-яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)

2. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (Ромашка)

3. Мамин головокружительный спутник. (Аромат)

4. Повод для дамы публично пообниматься с кавалером. (Танец)

5. Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (Рука)

6. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)

7. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)

8. Как называется ежедневная косметическая процедура мамы, суть которой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)

9. То, на которую садится многие мамы. (Диета)

10. Часть организма, через которую мамы проложили путь к сердцу пап. (Желудок)

11. Изменчивая, как сама женщина. (Мода)

12. Зеленый соперник рубля в кошелке у деловой мамы. (Доллар)

Ведущая Все женщины любят красиво выглядеть и одеваться, а для своих дочерей они являются символом красоты, т. к., все девочки во всем подражают своим мамам. Мы решили устроить показ мод для маленьких красавиц, а что из этого получится – судить вам, уважаемые женщины.

Ведущая : Праздник это хорошо : слова приятные говорят, подарки дарят. А легко ли быть мамой каждый день? Это мы сегодня и узнаем. Мы поменяемся местами с нашими мамами : сегодня девочки станут мамами, а мамы будут их послушными дочками.

Ведущая Утро во всех семьях начинается примерно одинаково : мамы будят своих детей, чтобы отправить в детский садик, а детям так хочется поспать, хотя бы ещё минуточку. Давайте, представим, как это происходит, — в виде игры. «Дочки» рассаживаются на стульчиках и сладко спят. Задача «Мам» — ласково и быстро разбудить своих «Дочек» . Делать это надо так, как обычно делает мама каждое утро.

Игра «Будильник»

ВЕДУЩАЯ : Мама-это самое доброе и самое теплое, нежное создание для ребенка. Мама-это первое слово, которое мы произносим в жизни.

«ПЕСНЯ МАМОНТЕНКА» .

ВЕДУЩАЯ : А сейчас мы отдохнем и послушаем загадки, да не простые, а с подвохом, будьте внимательны!

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— В небе месяц и звезда —

Значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

Очень трудно, правда?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Ведущая : Молодцы! Справились с загадками!

С неба льётся солнца лучик,

К нам весна идёт опять.

Мы не знаем дела лучше,

Чем нам с мамой танцевать.

«ТАНЕЦ С МАМАМИ»

Ведущая : А сейчас ещё игра, приготовьтесь, детвора!

Игра : «Сними прищепки» .(2 ребёнка обвешаны в разных местах прищепками. Мамы с закрытыми глазами должны их снять)

Ведущая. А наши ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам и бабушек.

ВАНЯ. Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем,

СОНЯ Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

ВИКА К. Мы для мам к 8-му марта

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Мы подарок разноцветный подарить решили маме.

Мы старались, рисовали четырьмя карандашами.

Hо сначала я на красный слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сpазy фиолетовый сломала,

А потом сломался синий, и оранжевый сломала.

ВСЕ – Все равно поpтpет красивый, потому что это — Мама!

ВЕДУЩАЯ : Предлагаем Вам полюбоваться на портреты наших милых мам. Художники- это ваши ДЕТИ сделали вам сюрприз. Мы уверены, что вы сразу догадаетесь, кто здесь нарисован и кто автор произведения.

Для бабушек, мам, мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света сиянья маминых глаз!

ВЕДУЩАЯ :

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мир и весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем — море цветов!

ВЕДУЩАЯ :

С мартом вас тающим ! С мартом бушующим !

С мартом ласкающим ! С мартом волнующим !

Счастья вам прочного! Счастья сердечного!

Самого доброго! Самого вечного!

А сейчас наши дети и уважаемые гости споём вместе заключительную песню

«СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ» .

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Материал: воздушные шары по количеству детей, бутафорский телевизор, мобильный телефон, детские изобретения (массажёр, вертушка, массажный коврик, гантели), подарки для мам, аудиозапись песни «В роще пел соловушка» (сл. К. Беляева в исполнении М. Девятовой).

Ход мероприятия

Зал празднично украшен. Под музыку заходит ведущий.

Ведущий (В.). Здравствуйте, милые женщины, дорогие мамы и бабушки! Вот и настала долгожданная весна! Наша природа постепенно пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду - праздник 8 Марта - День женщин.

Под музыку заходят мальчики с шарами, выстраиваются полукругом и читают стихи.

1-й мальчик.

Мы ребята озорные,

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2-й мальчик.

С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мамы, бабушки, сестрёнки,

Все вместе. Поздравляем вас!

В. Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? (Ответы мальчиков.) Ну хорошо, сейчас попробуем их найти. (Достаёт мобильный телефон, набирает номер.) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада. Нет? Извините. (Набирает номер.) Алло! Салон красоты? У вас не было девочек из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? (Набирает номер ателье.) Алло! Ателье? Скажите, не заходили ли к вам девочки из яслей-сада? Были? Забирали свои наряды? А куда они пошли, не знаете? В ясли-сад? Мальчики! Кажется, наши девочки уже возвращаются. Давайте встретим их дружными аплодисментами!

Входят девочки с воздушными шарами.

В. Ну вот, теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

1-й ребёнок.

До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-й ребёнок.

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-й ребёнок.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й ребёнок.

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «воздушный» вам отправить!

(Посылают «воздушные» поцелуи.)

5-й ребёнок.

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоём.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с Женским днём!

Дети дарят мамам воздушные шары.

Песня «Маме» (сл. и муз. Т. Киреевой).

В. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? (Ответы детей.) Замечательно, значит наш праздник можно продолжать.

Слышен шум мотора.

В. Ребята, вы слышите шум? Кто бы это мог быть? Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон. Привет, девчонки и мальчишки! Добрый вечер, уважаемые взрослые!

В. Здравствуй, дорогой Карлсон! Мы тебе очень рады!

Карлсон. А уж как я рад! Раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультфильмы начнутся!

В. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник - 8 Марта! Посмотри, сколько гостей собралось!

Карлсон. Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!

В. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для мам и бабушек праздничную программу.

Карлсон. А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети - артистами.

В. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать.

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора.

Карлсон. Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки! Сегодня, 8 Марта и в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада представляет передачу, посвящённую Женскому дню. В эфире программа «С добрым утром!». Всех, кто ещё не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

«Аэробика для Бобика» (сл. Ю. Энтина, муз. Д. Тухманова).

Карлсон. Продолжаем нашу праздничную телепередачу! Следующая программа «Жить здорово!».

Звучит музыкальная заставка программы.

В. Итак, новая рубрика нашей передачи «Необычное в обычном». Сегодня, дорогие женщины, мы предлагаем вашему вниманию изобретения наших воспитанников. Я приглашаю в студию моих маленьких помощников.

Под музыку входят дети с изобретениями.

В. Обычные пробки от пластиковых бутылок превращаются в замечательный массажёр. (Ребёнок демонстрирует.)

Крышка от баночки из-под майонеза может стать прекрасным реквизитом для дыхательной гимнастики. (Ребёнок демонстрирует.)

Пластиковые бутылки, наполненные водой, лёгким движением руки превращаются в гантели. (Ребёнок демонстрирует выполнение упражнений.)

Немного фантазии - и старое одеяло станет массажным ковриком для ног. (Ребёнок демонстрирует коврик.)

Карлсон. А сейчас рубрика «Прогноз погоды». Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями весны.

Выходят девочки и читают стихи.

1-я девочка.

Идёт весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Узнали по окошкам,

Распахнутым везде,

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

2-я девочка.

Ручьи шумят, сверкают,

Звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник

Всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко -

Им нынче не до сна!

Они нам сообщают:

«Уже пришла весна!»

Песня «Запоём мы песенку» (сл. и муз. Т. Киреевой).

Карлсон. В эфире «Модный приговор». И я передаю слово эксперту моды (имя девочки).

Звучит музыкальная заставка программы. Выходит девочка и инсценирует стихотворение.

Я вам, ребята, скажу по секрету,

Больше, чем мама модницы нету,

Платьев у мамы просто не счесть,

Даже серёжки из золота есть.

А ещё есть помада губная,

И коса была вот такая! (Показывает.)

Очень красивая мама всегда,

Она красит ногти и мне иногда.

Туфли на шпильке на маминой ножке,

Я даже в них походила немножко.

Карлсон. Продолжаем праздничную программу. Вашему вниманию предлагаем передачу «Песня года», в которой победителем стала песня о наших любимых бабушках.

Выходят дети и читают стихи.

1-й ребёнок.

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

2-й ребёнок.

Если бабушка сказала:

«То - не трогай, то - не смей!»

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

3-й ребёнок.

Ходит в садик на собрания,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

М. Танич

4-й ребёнок.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Дети становятся врассыпную или полукругом и поют песню.

«Песня для бабушки» (сл. и муз. Т. Киреевой).

В. Мальчики, приглашайте девочек на танец!

Парный танец на мотив песни

«В роще пел соловушка» (сл. К. Беляева, в исполнении М. Девятовой).

В. Наш праздник подошёл к концу, и ребята хотят ещё раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

5-й ребёнок.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

6-й ребёнок.

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Ещё раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Под музыку дети дарят мамам подарки.

В. Праздник свой мы завершаем,

Всех ещё раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном телеканале!

Дети с тюльпанами в руках, под музыку заходят в зал, обходят его и становятся полукругом.

Ребенок читает стихотворение:
Весенний праздник на дворе
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло.
Все бабушки и мамы.
Звенят задорные ручьи.
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день придет Весна
Отпраздновать сама.

Дети исполняют песню: «Кончается зима» (ст. гр. Стр.240)

После песни ведущая собирает цветы и ставит их в вазу.

Ребенок читает стихотворение:
Ах, весна спешит, идет
Чудный праздник нам несет
Праздник мам, сестер, подружек.
Теть и бабушек - старушек.
Всех поздравлю с Женским днем!
Пусть глаза горят огнем,
Пусть в душе цветы цветут,
Только радость дни несут!

Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить.
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
(дети отправляют поцелуй)
Мы для вас родных, любимых.
Дружно песенку споем.
Пожелаем дней счастливых.
И поздравим с женским днем!

Дети исполняют песню «Мамин праздник» (ст. гр. Стр.242)

Под музыку обходят зал и садятся на свои места.
Ведущая читает стихотворение:
От тепла растаял лед
Солнце греет небосвод.
С первым праздником весны.
Женщин поздравляем.
И поэтому для вас
Стих мы прочитаем.

Ребенок читает стихотворение.

С праздником Бабушки, мамы, сестренки
Тети, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми.
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Но, а себе я хочу пожелать:
Радовать вас и во всем помогать!

Спасибо, за такие прекрасные поздравления и пожелания. Мы все дети и каждый из нас хотел бы себе тоже пожелать радовать наших любимых и родных мамочек, не обижать их, быть помощниками и опорой во всем. Ведь это правда, наши уважаемые гости?

Основная часть: «Появляется Вредина».

Вредина : Это, что еще такое? Что тут происходит?

Вредина : Какой еще праздник? Я терпеть не могу праздников!

Как только вы можете праздновать? Да, где ж это видано? Да, что же вы…. Это… детей всех измучили…. Они вон, гулять давно хотят.

Ведущая : Погодите, погодите! А, вы, собственно, кто такая, позвольте вас спросить?

Вредина : Вы что же, вы меня не знаете? Вот это да… Я – кто – я. Я – Вредина – Превредина, я все про всех знаю, все умею, а вот только это… Ну, что вы сказали … во- во … праздновать не терплю и вам не дам…

Ведущая : Бедная моя Вредина... просто ты не понимаешь, как это хорошо отмечать праздник, особенно когда ты поздравляешь своих любимых и дорогих мам, бабушек, сестер, подружек.
Дети готовятся к празднику 8 Марта, к женскому дню, разучивают танцы, песни и стихи, что бы порадовать своих мам, наших дорогих гостей.

Вредина : Ой-ой, стихи они учат, какая проблема…

Ведущая : А вот ты и послушай, как дети прочитают стихи. Ребенок читает стихотворение:

На 8 Марта нарисую маме
Голубое море, небо с облаками.
Рядом с этим морем, пеною одетой.
Нарисую маму с праздничным букетом.

Ребенок читает стихотворение:

Милая мамуля, поздравляю я.
С днем 8 Марта от души тебя!
Нет тебя красивее, нет тебя нижней
И в огромном мире нет тебя важней!

Ведущая : ну, что Вреднуля убедилась, что дети любят праздник 8 марта, это не простой праздник, а праздник нежный и добрый. Ты посмотри, какие дети и гости нарядные, веселые и красивые.

Вредина : Что? Это они- то нарядные, это они – то красивые? Да, что вы в этом понимаете?! Самая красивая и самая нарядная – это – я и только – я. Дразниться и воображает……

Ведущая : Ой, ой. Как же ты себя не красиво ведешь, если бы тебя сейчас увидела твоя мамочка, ей бы было за тебя стыдно и неудобно.
Вредина передергивает слова и опять дразниться. Призывает детей себя плохо вести.

Ведущая : Нет, Вредина, у тебя ничего не получиться, наши дети знают как себя нужно вести на празднике и ты тоже лучше успокойся, послушай лучше, песню про маму и подумай над своим поведением.

И продолжает:

Не вдвоем и не втроем
Дружным хором мы споем!
В праздник будут рады мамы
Это песне - нежной самой!

Дети исполняют песню «Любимой маме» (ст.гр. стр.№ 6).

Ведущая : Ну, что Вредина убедилась, как дети любят своих мам?

Вредина опять балуется и дразниться.

Ведущая : А знаешь Вредина, я кажется, догадалась, как тебя заинтересовать. Предлагаю с нами поиграть, игра будет называться «Мамины помощники». Как ты думаешь, о чем это игра.

Вредина выдвигает варианты…

Ведущая : Да наши детки всегда стараются помогать своим мамам и бабушкам. Не веришь, тогда послушай стихи.

Мальчик читает стихотворение:
Я капризничать не стану.
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет-
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу.
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень-
Ведь сегодня мамин день!
Мальчик читает стихотворение:
Мы с сестрёнкой вдвоем
Всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный.
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог
А у нас готов пирог!

Ведущая продолжает…

Мы на празднике и пели и стихи читали
А, чтоб было веселей, давайте поиграем!

Проводится игра «Мамин помощник»

Мамы из зала держат сушилку, а мальчики сыновья развешивают белье на прищепках.

Вредина мешает.

Ведущая делает ей замечание.

Обращается к ней с вопросом: Вреднуля, а ты помнишь, как ты училась ходить, делала свои первые шаги?

Вредина бубнит и хвастается…

Ведущая : Ну, что ж давай мы тебе напомним, и предлагает ей пройтись по резиновым следочкам, переставляя их вперед.

Вредина начинает делать «первые шаги». У нее ни чего не получается, она падает, кувыркается и т.д.

Ведущая : Вот видишь без поддержки мамы очень трудно сделать первые шаги.

Проводится игра «Первые шаги» - 3 пары мамы с дочками. Мамы перекладывают следочки (2шт.), а девочки по ним идут.

Ведущая благодарит мам за помощь и обращается к Вредине: Ты убедилась, как легко, совсем справиться, если рядом мама.

Вредина : А я все сама умею, я сама совсем справлюсь, не надо мне помощи…

Ведущая : Да, тебя не переубедишь, а вот наши дети так не считают.

Ребенок читает стихотворение:

Маму любят все на свете
Мама лучший друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что случиться, если вдруг беда.
Мамочка придет на помощь, выручит всегда.
Мама много, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.

Вредина : Да, я могу обойтись, я сама себе помогу, сама… сама... сама все сделаю…

Ведущая : Я смотрю на тебя, знаешь, на кого ты похожа на маленького упрямого козлика. Мы как раз с детьми выучили такую песенку, ты не хочешь ее послушать.

Исполняется песня «Козлик» (ст. гр. Стр 236).-

Дети садятся на места.

Ведущая : Вреднуля, ты внимательно послушала песню и что же ты поняла?

Вредина : Козлик испугался, что остался без мамы и на меня он не похож, я всегда справляюсь одна и делаю, что захочу.

Ведущая укоризненно качает головой и разводит руками от удивления.

Затем задает вопрос Вредине, а ты любишь загадки отгадывать?

Вредина : Я такая умная, любую задачку решу, любую загадку отгадаю.

Ведущая : Тогда ответь о ком же эта загадка…

Кто играет с внуками
Ночью их баюкает.
Кто их учит ладушкам
Ну конечно... (бабушка)

Вредина : Я знаю это… это…

Ведущая : Ребятки, давайте подскажем Вредине ответ на это простую загадку.

Дети отвечают: Бабушки.

Ведущая : Конечно наши бабушки. Наши детки очень, любят своих бабушек, и сейчас мы это докажем. Ставит стульчики по количеству бабушек в центре зала и приглашает их присесть.

Проводится игра: «Бабушка любимая моя»

После игры с бабушками ведущая:

Как вас крепко любят вас внучата, вся любовь и ласка для вас….
И вы были такими
Молодыми, озорными, заводными,
Прошу вас, класс нам показать
Предлагаю с внуками сплясать.

Один куплет под любую русскую народную мелодию, затем дети провожают на места бабушек.

Ведущая : Вредина, как тебе понравился танец наших бабушек?

Вредина : А я лучше могу, выполняет нелепые смешные движения.

Ведущая :

С праздником веселым
С праздником весны
Наших милых бабушек
Поздравляем мы!

И частушку дружно для вас исполняем!

Дети становятся на частушку (по выбору музыкального руководителя).

Ребенок читает стихотворение:

С волшебным праздником весны.
Тебя бабуля громко поздравляю.
Желаю, чтоб были дни твои ясны
Улыбки со счастьем умножая!

Дети исполняют «Частушки» - садятся на места.

Ведущая : Ищет глазами Вредину, находит ее в уголке на стульчике очень и очень грустную. Вредина, что с тобой почему ты загрустила? Почему ты чуть не плачешь?

Вредина : Весело тут у вас, вы так все друг - друга любите, друг - другу помогаете, песни поете, стихи читаете. Игры разные играете, а я все одна и одна. Маму обидела, бабушку не слушаю, думала, что одной лучше быть. А посмотрела на ваших детей и мне плакать хочется, я тоже хочу, что бы меня мама любила, а бабушка вкусняшками кормила. Делает вид, что плачет…

Ведущая обнимает и говорит: Вреднуля, тебе сейчас дети подскажут, как ты можешь все исправить.

Дети дают советы, попросить прощение у мамы и бабушки, стать добрее и ласковее.

Ведущая обобщает подсказки детей и продолжает: Мама тебя всегда поймет, обнимет и простит.

Вредина : Вы думаете, они меня простят, тогда я быстрее к ним побегу.

Обращается к детям: не делайте моих ошибок, любите своих родных, не обижайте их.
К гостям простите меня, я больше так не буду себя вести. Поздравляя вас с праздником. Счастья, радости желаю. Машет рукой и выбегает из зала.

Ведущая : Хорошо, что Вредина поняла, как не правильно себя вела. Пожелаем ей исправить все свои ошибки.

А мы будем праздник продолжать.

Ребенок читает стихотворение:

В день весенний, в женский праздник
К маме тихо подойду.
И скажу я ей на ушко,
Что ее я так люблю!
Что она мне всех дороже,
Всех красивей и добрей.
Что она, как тот цветочек.
Расцветает каждый день.
Что она готовит вкусно
И печет нам пироги.
В общем, золотую маму
Папа выбрал для семьи!

Ведущая:

Мы для вас родных, любимых
Дружно пляску заведем.
Пожелаем дней счастливых
И поздравим с женским днем.

Пляска «Веселые дети» - Парный танец (ст. гр. Стр. 276)

После исполнения танца дети стоят лицом к гостям с тюльпанами в руках.

Ведущая стоит за ними и читает стихотворение:

Милые женщины, добрые, славные!
С новой весной, вас, с капелями первыми.
Мирного неба вам, солнца лучистого.
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты.

Звучит музыка, дети обходят зал по кругу, затем змейкой. Затем вручают букетики своим гостям и выходят из зала.



8 Марта – женский день. Безусловно, это самый любимый праздник весны и самый ожидаемый. Наш сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада поможет провести праздник весело и незабываемо, подарит всем женщинам весеннее легкое настроение и улыбки. Называется он «Радуга для мамы».

Действующие лица:

Цветы
Божьи коровки
Мотыльки
Светлячки
Джентельмены
Пчелы

Используем песни:

"Ангел дорогой"
"Идет весна"
"Доченька"
"Родители мои"
"Бабушкина молитва"
"Спой мне, бабушка"

Используем танцы:

"Цветы и Божья коровка"
"Мотыльки и жуки"
«Джентельмены"
"Пчелы"
Притча о маме
Игра на муз инструментах детских
"Музыка дождя"

Игры:

Игра "Убаюкай ребенка"
Игра "Свари борщ"
Игра "Должности клумбы для мамы"

Звучит веселая музыка. Выход воспитателя

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, гости нашего праздника! Рады встрече с Вами в этом замечательном и уютном зале, который сегодня переполнен теплыми солнечными лучами, изумительными улыбками наших друзей, свежестью весны. Действительно, праздник весны 8 марта пробуждает во всех нас самые искренние эмоции и чувства. Не стали исключением и ребята нашей старшей группы, которые очень долго готовили для вас, дорогие мамы, бабушки, подружки свои поздравления.
Итак, под ваши несмолкаемые аплодисменты встречаем в нашем зале самых юных участников нашего праздника.


Звучит весенняя музыка, Танец-выход

Ребенок 1.

Начинается праздник не из цветов,
Есть для этого много причин
Начинается он из теплых слов,
С блеска глаз наших мам дорогих

Ребенок 2.

А уже потом зазвенят ручьи,
И подснежник в лесу расцветет.
Улыбнутся в мире все женщины
И в зал к нам весна придет.

Ребенок 3.

А чтобы в самом деле гостям праздник принести,
Цвета радуги надо найти
Итак, давайте вместе мы найдем цвета
Чтоб цветное счастье подарила нам весна

Ведущая. Так, дети, чтобы жизнь была яркая, ее следует раскрасить самыми разными цветами. Взгляните на этот лист - он белый, не интересный. Итак, давайте сегодня совершим путешествие по цветам радуги и создадим из них картину. Первый цвет - это красный, цвет жизни, цветов, любви.

Ребенок 4.

Мама, мамины руки
Нежно погладят - станет теплее.
Мама, мамино сердце,
Осияет любовью - станет светлее.

Ребенок 5.

Самая красивые это наши мамы
Любим их все больше с каждым днем
И когда взрослым мы станем
Тоже любить вас не перестанем.

Ребенок 6.

Такой родной и нежной, как ты
В целом мире мне не найти!
Хорошо мама, что ты есть.
Достоинств твоих мне не перечесть

(Выходят цветы и Божьи коровки)





Божья коровка 1.
Ах, друзья мои! Лишь взгляните на лужайку – да здесь полным-полно цветочков.

Цветок 1.
Да, мы замечательные цветочки, и у нас удивительно красивые шапочки, цветные

Божья коровка 2.
Скажите, цветы, а какая польза здесь от вас, что вы здесь все время делаете?

Цветок 2.
Мы несем в мир любовь, расцветаем снова и снова каждой весной, и радуем людей.

Божья коровка 3.
Ну а мы пришли на праздник, чтобы всех женщин и девочек поздравить с самым красочным весенним праздников восьмого марта!

Цветок 3.
Ой, какая замечательная идея! А чтобы лучше всех поздравить – давайте, вместе станцуем!

Божья коровка 4.
Чудесно! Отряд Божьих коровок – становись в кружочек, приглашай цветочек!

Танец "Цветов и Божьих коровок"

Воспитатель.
Вот мы нашли любовь и цветы, символы красного цвета (воспитатель показывает красную ленту и цепляет на ватман. Под музыку в зал влетает мотылек)

Мотылек.
Я красивый и легкий
Я мотылек золотой.
Я сюда к вам пришел.
Оранжевый цвет для вас я нашел.
Но, чтобы вам его отдать
Вы должны мне станцевать.

Бабочка 1.
Рады мы тебя встречать
На веселом нашем празднике.

Бабочка 2.
Мы, конечно же все спляшем,
радость подарим мамам нашим.

Танец "Мотыльков и светлячков"

Мотылек.
Подарок мой возьмите
На картину прикрепите,
А мне уже время лететь,
Меня ждут еще другие дети.
(мотылек дает оранжевую ленту и вылетает)

Ведущая.
Вот еще один цвет нам помог найти мотылек, это цвет радости и дружбы – оранжевый цвет




Ребенок 7.
На окне у меня веточка расцветшая,
Лепестки розовые тянутся к свету,
В самом деле, будто садик вырос на окошке,
Чтобы мамочки глаза наполнились солнцем.

Ребенок 8.
Солнышко теплое землю согревает,
Цветочки и травка быстрее вырастают,
А мамочки наши деток согревают,
Так как мамочки наши тепло большое дарят

(выходит ребенок-солнышко под музыку)

Солнышко.
Я, маленькое солнышко
Лучики веселые
Я пришло к вам в гости
С листьями зелеными
Принесло вам дар
Желтую улыбку
Чтоб исправили весной
Дети все свои ошибки

Как вы все знаете - желтый цвет символ праздника, символ солнца и радости. Поэтому, весной мой цвет становиться очень популярным. И я с удовольствием дарю вам свою желтую ленточку!

Ведущая прикрепляет ленточку на ватман

Ведущая.
Благодарим солнышко за то, что ты к нам пришло, в солнечную погоду хорошо петь, об этом знают наши девочки

Песенка девочек "Я твоя доченька"

Солнышко.
Какие же замечательные певицы в нашем детском саду!
А какие красивые! Наряды какие подготовили! Думаю, вы, девочки, станете настоящими помощницами для своих мам
А мне вот, уже время идти.
(солнышко садится на место, выбегают пчелы)

Пчелка 1.
Я желтая пчелка, жу-жу-жу
С желтым цветом я дружу
Я улыбаюсь и жу-жу
И людям радость приношу

Пчелка 2.
Я милая пчелка, пчелка Майя
Я желтый цвет счастья знаю
Я подарю его вам
Сегодня же праздник ваших мам.
(пчелка дает желтую ленту воспитателю)

Пчелка 3.
Девушки, дорогие, довольно вам
Сегодня праздник наших мам
Чтобы мамам радость принести
Танец для них станцуем мы.



Танец "Пчел"

Ребенок 9.
Весна! Весна! Воздуха звон,
И светлый небосклон.
Глазам голубизну дарит он,
И голосов розгон.

Ребенок 10.
Весна! Весна! Как высоко
На крыльях ветерка.
Тучки летят,
Затрагивая солнышка луча

Ребенок 11.
К нам на праздник идет весна,
Лучами вся сияет.
Сегодня праздник наших мам!
Везде по земле звучит.

(под музыку заходит Весна)
Весна:
К вам на праздник я пришла
И тепло всем принесла.
Я улыбаюсь солнышку:
- Здравствуй, золотое!
Я улыбаюсь цветочку -
Пусть он цветет!
Я улыбаюсь дождику:
- Лейся, будто из ведра!
Друзьям улыбаюсь,
Желаю всем добра!

Песня "Идет весна"

Весна:
Вашу песню полюбила,
И зеленым все я сделала.
Все рощи и все луга,
Даже речки берега
Вам зеленый принесла
А теперь мне в лес пора
(весна отдает зеленую ленту и выходит)

Ребенок 12.
Цветут в лесу подснежники для мамы,
Звенит капель, журчат ручьи,
Для мамы вся земля цветет садами,
Весна ей дарит песенки свои




Ребенок 13.
Глянь, кругом какая красота,
Расплела весна свою косу,
И капельки прозрачные дождя,
Везде рассыпали росу.

Игра на музыкальных инструм. "Музыка дождя"
(ребенок отдает голубю ленту воспитателю)
5
Ведущая. Голубой - символ искренности, понимание- именно то, чего нам не хватает в жизни, он чудесно дополняет другие цвета радуги.

Ребенок 14.
Мама, сестра и бабушка,
Мы вас любим – это никому не отнять
Но папочку, на праздник
Тоже должны мы вспоминать.

Ребенок 15.
Весенний праздник -Женский день
Улыбок, красоты и искренних сердец
Мамочку мою хоть на руках, поверь, не лень
С радостью готов носить он - мой отец

Песенка "Родители мои"
Ребенок 16.
Мир и покой в семье?
Благодаря папа тебе.
Ты и маму приласкаешь,
И если надо – меня поругаешь
Итак, для тебя и для меня
Станцуют джентельмены!

Танец "Джентельменов"
(ребенок-джентльмен отдает синюю ленту воспитателю)
Ведущая. Вот и синий цвет радуги мы нашли, это цвет мира, силы, мужества.

"Как дети искали сестричку или братца"
Девочка.
Двое нас, детей, в семье,
А бывает больше ныне.
Кроме мамочки, и папы
Нам сестричку бы иль брата.

Мальчик.
Так захотели, мы, ребятки
Что пошли искать на грядки.
Весь огород мы обыскали -
Только лягушку споймали,
Мишку видели, улитку
И ни одной малютки.

Девочка.
Кочан капусты осмотрели -
По листочку перебрали.
Мы в огороде ковыряли,
Даже куры с нас смеялись:

Мальчик.
- Ко-ко-ко.
Если в капусте
Обнаружится когда-то детка,
Это не будет не ребенок
А маленький капустенок
Что же, огород мы перерыли,
И к аисту поспешили:

Девочка.
- Здравствуй, дорогой наш аист,
Ты летаешь так далеко,
Всем приносишь деток много
И мальчонок, и девчонок
Вот и мы просим пеленок
А в них сестричку или братца,
Чтоб не скучно было нам играться

Мальчик.
Вот тут вот аист в шок
Долго рассматривал нас, и убег.
А лягушки давай смеяться:
- Где же у аиста детке взяться?
У него есть аистята,
А у лягушек - лягушата...
Вам человеческие нужны дети -
К людям идите просить, поверьте

Девочка.
Времени мы не расточили -
В супермаркет спешили:
Под полки заглядывали,
Все коробки раскрывали.
Магазин весь оббегали -
Малышей там не нашли.
Консультанта разыскали
И спросили у него:

Мальчик.
- Есть отдел здесь, где малютки?
И девочки, и мальчонки и пеленки?
Консультант нам отвечает:
- В продаже детей не бывает.
- Где ж тогда берутся дети?
Очень надо нам ответить
Нужен Вам новорожденный -
маму и папу Богом награжденный

Девочка.
Нас родители не поругали,
Что так долго мы гуляли,
И обещали нам ребенка
Или мальчика, или девчонку.
Мальчик.
Мама совещалась с папой,
Потом стала полновата,
Немного полная походила
И вскоре девочку родила

Ведущая. Браво, ребята! А сейчас мы взглянем, как наши папы помогают мамам по хозяйству.

Игра "Баюканье ребенка"

Ведущая предлагает папам запеленать куклы-пупсы одной рукой, а затем – спеть колыбельную.

Ведущая. А сейчас проверим, как помогают наши дети мамочкам на кухне стряпать.

Игра "Свари борщ"

Выбирают две команды детей, ставят их в две колонки, первому из команды вручают корзинку. На противоположном краю зала стоит большая корзина, наполненная различными овощами и фруктами. Задача участников – добежать до корзины с овощами, и положить в свою корзинку один, который входит в состав борща.

Ведущая. Последний цвет радуги - фиолетовый, это цвет мудрости, именно он отображает наших бабушек, дедушек.

Ребенок 17.
Бабулечки милые, всех вас поздравляю,
Радости, счастье, здоровья желаю.
Пусть Вам солнышко светит ярко,
Цветы изобилуют и стелются травки.
Желаю я вам сто лет прожить,
Внуков и детей любить.
Пусть вас старость не торопит, прощает
А сердце пусть ваше несчастье не знает.



Песня "Спой мне, бабушка"

Ребенок 18.
Я своей бабушке песню спою
Про солнышко и любовь мою
Лучше ее в мире целом нет
Бабушку люблю больше всех конфет!

Ребенок 19.
Я люблю свою мамочку,
Папу, братца, бабушку.
Дедушки седого,
Доброго, родного

Ребенок 20.
Я всем-всем женщинам
Ныне радость принесу,
Я им песню запою
Искажу, что их люблю.

Песня "Ангел дорогой"
(Дети поздравляют родителей, вручают подарки мамам).

Вот такой сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада «Радуга для мамы» мы хотели вам предложить.
Так же предлагаем вам посмотреть

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
С чем носить темно-синее пальто: шарф, шапка, обувь Синее прямое пальто с чем носить С чем носить темно-синее пальто: шарф, шапка, обувь Синее прямое пальто с чем носить Пасхальный цыпленок крючком: очаровательный подарок к Пасхе своими руками Пасхальный цыпленок крючком: очаровательный подарок к Пасхе своими руками Ранее развитие дома: занятия с шестимесячным ребенком Ранее развитие дома: занятия с шестимесячным ребенком