Сшить платье девочке 8 9 лет. Построение чертежа основы детского платья (р.28)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Для девочек, у которых начинает формироваться фигура (выпуклость груди), в расчетах основной конструкции, неотрезного платья учитывают верхнюю вытачку. Вытачка при соответствующем моделировании может быть переведена на другие части платья или же скрыта в сборках, складочках, под карманами, клапанами и т. п.

При построении используются следующие мерки (все размеры в сантиметрах):

До того, как шагомеры выдавались детям каждый год, на каждом шагомере проводилась обычная калибровка специалистом, который выполнил 40-ступенчатую пробную версию с шагомером, расположенным на правом бедре, и использовались только шагомеры, которые были точными с точностью до 5%. Педометры были выданы детям в течение одной недели в пяти отдельных случаях раз в год. В будние дни были обычные школьные дни. Дети носили шагомеры на правом бедре в течение семи последовательных дней, а измерение первого дня было случайным образом распределено с понедельника по пятницу.

Базисная сетка платья

Чертеж начинают от вертикальной линии, на которой откладывают отрезок 1-2 (см. рисунок), равный длине платья, т. е. 85 см.

1-5 = 34 см длина спинки.

От точки 1 откладывают глубину проймы,которая равна 1/10 мерки обхвата груди плюс 2/10 мерки длины спины, плюс 3 см, т. е. 7,2 + 6,8 + 3=17 см (точка 4).

От точки 3 вниз откладывают высоту бедер, которая равна 1/3 мерки полуобхвата бедер плюс 1 см, т. е, 12,6+1 =13,6 см.

Измерение первого дня не было включено в наш анализ, учитывая, что часть его была неполной, но также потому, что новизна ношения шагомеров могла повлиять на начальную активность. Количество шагов шагомера обычно регистрировалось учителями и родителями в первый год и техническим специалистом в оставшиеся годы. Чтобы максимизировать данные, в анализах использовались все действительные дни, наша статистическая модель корректировала неполные наборы данных.

В последние два года начальной школы активность детей также оценивалась с использованием акселерометров. Акселерометры располагались на поясе вокруг талии в соответствии с правым коленом. Использовалась эпоха длиной 60 секунд, и данные первого дня были отброшены, чтобы свести к минимуму потенциальную реактивность. Дни данных акселерометра были включены, если было 10 или более часов активности; и в отсутствие каких-либо установленных критериев отсутствия времени для детей в литературе было принято решение считать целый час недействительным, если в списке было больше 30 нулевых показателей.

Проводят горизонтальные вспомогательные линии: от точки 1 - линию занижения плеча; от точки 4 - линию глубины проймы; от точки 3 - линию талии; от точки 5 - линию бедер; от точки 2 - линию низа платья.

4-6 = 1/2 мерки половины ширины спины,т. е. 17 см.

Ширина проймы спинки равна 1/8 мерки полуобхвата груди минус 1 см, т. е. 3,5 см (отрезок 6-7).

Для этого анализа дни данных акселерометра были включены, если было зарегистрировано более 10 часов активности и данные регистрировались за каждый период времени. Акрилометры акциграфа были проверены для использования как у детей, так и у подростков. Наши данные являются многоуровневыми, а переменные ответа, представляющие физическую активность, различаются между субъектами и двумя временными уровнями; временные уровни состоят из пяти отдельных лет для данных шагомера и в течение нескольких лет. Поскольку наш основной упор был сделан на модели систематического изменения между полами, между классами, между днем ​​недели и возможным взаимодействием между этими факторами, эти термины были указаны в нашей модели как фиксированные эффекты.

Ширина проймы переда равна 1/8 мерки полуобхвата груди плюс 1 см, т. е. 5,5 см (отрезок 7-8).

8-9 = 1/2 мерки полуобхвата груди (18 см) минус 2 = 16 см.

Из точки 9 опускают перпендикуляр. Его пересечение с линией талии - точка 10. От точки 10 через точку 9 продолжают вертикальную линию, на которой откладывают длину переда, равную длине спинки плюс 2 см, т.е. 34 + 2 = 36 см (отрезок 10-11). Намеченные точки соединяют и получают верхнюю часть сетки спинки и переда.

Последовательный анализ, представляющий время износа в нашей модели, проводился для изучения любого потенциального влияния времени износа на эти образцы. В этом случае, однако, наша модель не включает случайные и фиксированные термины, которые включают день недели. Тогда наша статистическая модель соответствует общей структуре общих линейных смешанных моделей. Ограниченная максимальная вероятность используется для оценки компонентов дисперсии и взвешенных наименьших квадратов для оценки фиксированных эффектов.

Статистическую значимость эффектов оценивают путем вычисления скорректированной статистики Вальда. Предварительный анализ показал, что данные шагомера и акселерометра были положительно искажены, поэтому для данных акселерометра и шагомера использовалось преобразование квадратного корня для удовлетворения линейности, а также предположений о распределении нашей модели. Обычные процедуры проверки модели обычно использовались для выявления аберрантных данных и для проверки допущений модели. Корректировка неполных данных и отсутствующих значений учитывалась в процессе оценки и поэтому использовались все действительные дни данных для всех детей.

От точки 1 вправо откладывают ширину горловины спинки, которая равна 1/3 мерки полуобхвата шеи плюс 1 см, т. е. 6,1 см (точка 12). От точки 12 откладывают высоту горловины, равную 1/3 отрезка 1-12, т. е. 2 см (точка 13).

Ширину горловины переда откладывают от точки 11; она равна 1/3 мерки полуобхвата шеи плюс 0,5 см, т. е. 5,6 см (точка 14).

Глубину горловины переда откладывают от точки 11 на линии середины переда это 1/3 мерки полуобхвата шеи плюс 1 см, т. е. 6,1 см (точка 15).

Процент детей, которые были выпущены на устройства и возвращены действительные данные шагомера в каждый год измерений, показаны в таблице. Описательная статистика для измеренной физической активности шагомера за каждый год измерения, разделенная по полу.

Из года в год и гендерные различия в количестве шагов

Цифры содержат преобразованные данные, а описательные данные представлены как медианы с 5-м и 95-м процентилями в таблицах. Данные шагомера за каждый год измерений показаны в таблице. Средние шаги шагомера в день, девочки и мальчики объединяются для каждого года измерения от 2-го до 6-го.

От точки 3 откладывают на линии талии 1 см (точка 3а). От точки 1 через точку 3а проводят линию спинки до низа.

На выполненной таким образом базисной сетке конструируют основные линии чертежа платья.

Строят базисную сетку. Точки 13 и 1 соединяют линией горловины спинки (см. рисунок). От точки 16 откладывают длину отрезка 12-13, равную 2 см (точка 17). Точку 13 соединяют вспомогательной линией плеча с точкой 17 и продолжают ее на 2 см (точка 18).

День недели и гендерные различия в количестве шагов

Средние значения для шагов, предпринятых в каждый день недели, показаны в таблице. Неадаптированные медианные значения с 5-м и 95-м процентилями для физической активности, измеренные шагомерами и акселерометрами, классифицированными по полу и дню недели для всех лет измерения.

Продольное сохранение дня недельного шага

Наш продольный анализ показал, что дневные недельные этапы сохранялись с 8 до 12 лет. Восемьдесят пять процентов детей в 5-м классе и 84% в 6 классе вернули акселерометры с достоверными данными и были включены в анализ. Различия были обнаружены во время износа в зависимости от дня недели. Соответствие детям, возвращающим действительные данные в соответствии с днем ​​недели, показано в таблице. Было установлено, что соблюдение было самым низким в выходные дни.

Расстояние вытачки от линии горловины равно 1/3 длины плеча, т. е. 1/3 (13-18) =1/3 х 13,5=4,5 см (точка 19).

Длину вытачки рассчитывают по глубине проймы (отрезок 1-4). В данном случае глубина проймы равна 16,8 см.

Длина вытачки равна 1/3 (1-4)+0,5 =6,1 см (точка 20). От точки 20 откладывают в сторону середины спинки 0,5 см (точка 21).

19-22 = 1,5 см - раствор вытачки.

Описательные данные для переменных акселерометра для каждого года измерения показаны в таблице. Неадаптированные медианные значения с 5-м и 95-м процентилями для акселерометра измеряют физическую активность за каждый год измерения, разделенные по полу.

Из года в год и гендерные различия в акселерометрах

Дней недели изменения в акселерометрах

Средние значения для переменных акселерометра для каждого дня недели показаны в таблице. Неадаптированные медианы с 5-м и 95-м процентилями для сидячей, легкой и умеренной и энергичной активности для школьного времени и не школьного времени, разделенные по полу.

Отрезок 17-6 делят пополам (точка 23).

От точки 7 углубляют пройму на 1 см (точка 7а). От точки 18 занижают линию плеча на 0,5 см (точка 18а). Точки 18а и 22 соединяют.

После построения верхней части спинки приступают к построению верхней части переда. Точки 14 и 15 соединяют линией выреза горловины.

От точки 14 откладывают 4,5 см длина отрезка 13-19 (точка 24).

Это варьировалось с днем ​​недели, 36% мальчиков и 35% девушек отвечали рекомендациям в понедельник, 50% мальчиков и 45% девочек в пятницу и 18% и 21% в воскресенье. Опять же, проценты варьировались в зависимости от дня недели. Исследования, изучающие изменения в поведении в зависимости от дня недели, скудны, однако есть определенная поддержка, что настроение у взрослых наименее положительно в понедельник и улучшается в течение недели с положительным повышением в пятницу. Хотя идея о том, что настроение меняется в зависимости от дня недели, далека от окончательного, возможно, что дети в этом исследовании могут придерживаться основанных повседневных социальных тенденций с точки зрения привычной физической активности.

От точки 9 по горизонтали откладывают 1/10 мерки обхвата груди, т. е. 7,2 см (точка 25). Точки 24 и 25 соединяют.

Конец вытачки находится на расстоянии 2 см от точки 25 (точка 26). От точки 27 откладывают 1/10 мерки длины переда (длина переда от точки 10 до точки 11 равна 36 см), т. е. 3,6 см (точка 28).

Точки 14 и 28 соединяют вспомогательной линией плеча переда и продолжают ее.

Влияние времени износа и соответствия

Разнообразие наших данных показывает, что для обеспечения реалистичной меры привычной деятельности могут потребоваться полные семь дней. Точно так же исключение всего одного дня, особенно в понедельник или пятницу, может привести к различным результатам. Следовательно, и учитывая, что мы отбрасывали потенциально недействительные данные, как ежечасно, так и ежедневно, наш интерес заключался главным образом в суммировании выхода акселерометра в течение всего дня между пробуждением и сном. Однако, учитывая, что время износа влияет на выходы часового акселерометра, в частности время, затрачиваемое на сидячие действия у взрослых, было разумным ввести время износа в нашу модель, чтобы определить, влияет ли эта переменная на характер физических нагрузок.

Точка 29 - точка пересечения линий плеча и стороны вытачки. 29-30 = 1/6 мерки полуобхвата груди минус 1 =6 см раствор вытачки.

Точки 30 и 26 соединяют - вторая сторона вытачки. После расчета и построения вытачки строят линию плеча. Длина плеча переда рассчитана по длине плеча спинки минус 0,5 см. В данном случае длина плеча спинки от точки 13 до точки 18 равна 12см, длина плеча переда короче на 0,5 см, т. е. равна 11,5 см.

В школе и вне школьного времени

В соответствии с более низким временем износа в выходные дни было обнаружено, что в эти дни соблюдается более низкое значение акселерометра. В литературе есть смешанные данные, в которых сравниваются уровни активности в школьные часы и дошкольные. Например, одно исследование показало более высокие уровни за пределами школы. В то время как другой показал более высокие уровни во время школы.

Особую озабоченность вызывают подсчеты с низким уровнем выходных дней в нашей группе, причем только 21% мальчиков и 18% девушек встречаются с рекомендациями подсчета очков в воскресенье. Наши результаты расширяют эту озабоченность в школьные годы в течение недели.

Отрезок от точки 14 до точки 29 равен 4,5 ск. Оставшиеся 7 см откладывают на вспомогательной линии плеча от точки 30 (точка 31). (14-29) +(30-31) = 11,5 см - длина плеча переда.

От точки 8 откладывают вверх 1/10 мерки полуобхвата груди, т. е. 3,6 см (точка 32).

Точки 32 и 31 соединяют. От точки 31 занижают линию плеча переда на 1/20 мерки полуобхвата груди, т. е. на 1,8 см (точка 33).

В школьные дни только 36% мальчиков и 35% девочек встречались с рекомендациями по понедельникам в сравнении с 50% для мальчиков и 45% девочек в пятницу, и, как было предложено выше, стратегии вмешательства могли бы выиграть от ориентировочных дней в начале школьная неделя. Подобные проблемы для здоровья наших детей поднимаются данными акселерометра. Наши данные добавляют изо дня в день специфику к заболеваемости детей, не достигших рекомендуемых стандартов. В нашей группе только эти 31% мальчиков и 16% девушек отвечали этим рекомендациям.

Двадцать девять процентов мальчиков и 15% девушек встретили рекомендации в понедельник, по сравнению с 39% мальчиков и 21% девочек в пятницу и 16% мальчиков и 10% девочек в воскресенье. Следует отметить, что сравнение результатов акселерометра следует интерпретировать с некоторой осторожностью из-за различия в методологии, принятой исследователями для сбора и обработки данных акселерометра, таких как время износа, действительные дни и решения о точках. Также было высказано предположение о том, что более длинные периоды эпохи могут сообщать о умеренной и сильной активности и что не следует сравнивать разные длины эпох.

Точки 33, 32 и 7а соединяют линией проймы. От точки 34 удлиняют линию середины переда на 1 см. Для лучшей посадки платья на линии талии конструируют вытачки. Раствор их должен соответствовать фигуре ребенка (нормальной, чуть полноватой или худой).

Расчет вытачек на спинке:

17 1 =16 см длина талии на чертеже спинки.

Длина талии на чертеже от точки 3а до точки 2а равна 19,5 см, значит,

С другой стороны, наша когорта была ограничена в основном детьми в среднем городе с относительно однородным и среднесрочным социально-экономическим статусом и не может быть обобщаема для детей других этнических групп и окружающей среды. Кроме того, наши объективные меры не точно измеряют неамбулаторные действия, такие как плавание и велосипед, и наши данные зависят от детей, которые носят шагомеры и акселерометры в соответствии с инструкциями. Тем не менее, чувствительность и надежность наших процедур были подтверждены обнаружением ежедневных и ежегодных моделей в нашей группе.

19,5 - 16 = 3,5 см.

3,5/2 = 1,7 см.

Раствор боковой вытачки меньше глубины вытачки на линии середины на 0,5 см, поэтому раствор боковой вытачки в данном случае равен 1,2 см, а раствор вытачки на линии середины - 2,2 см.

Расчет передних вытачек:

1/2 мерки обхвата талии равна 31 см;

31 +3 = 34 см;

17 + 1,5 = 18,5 см длина талии на чертеже переда.

Наконец, еще раз подчеркивается, что наша работа ограничивалась одним и тем же сезоном года. Наши продольные данные, собранные в течение 7 дней каждый год в течение 5 последовательных лет, выявили четкую повседневную привычную картину физической активности. Кроме того, эта картина была обнаружена в возрасте от 8 до 12 лет.

Авторы оригинальные отправленные файлы для изображений

Ниже приведены ссылки на исходные файлы авторов для изображений. Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов. Все авторы прочитали и утвердили окончательную рукопись. Центр исследований и действий в области общественного здравоохранения, Университет Канберры.

Обхват талии на рисунке от точки 10 до точки 35 равен 21,5 см, значит, 21,5 - 18,5 = 3 см.

Раствор боковой вытачки также уменьшают на 0,5 см, а раствор передней вытачки увеличивают. В данном случае раствор боковой вытачки равен 1 см, а вытачки на линии середины - 2 см.

От точки пересечения линий талии и боковой линии (точки 35) откладывают 0,5 см вверх (точка 34).

От точки 3а откладывают 1/10 мерки обхвата талии, т. е. 62 см (точка 37). От точки 37 откладывают расчетный раствор вытачки - 2,2 см (точка 38).

Отрезок 37-38 делят пополам (точка 39).

Через точку 39 проводят вертикальную вспомогательную линию до пересечения с линией 4-6 в точке 40 и с линией из точки 5 в точке 42.

От точки 40 вниз откладывают 4 см (точка 41).

От точки 42 вверх откладывают 3,8 см (точка 43) (это 1/10 мерки полуобхвата бедер).

На завышенной линии талии от точки 36 откладывают расчетный раствор боковой вытачки спинки, равный 1,2 см (точка 44).

Точки 44 и 7а соединяют.

Боковая вытачка переда мельче на 1 см боковой вытачки, и раствор ее равен 1 см (точка 45).

Точки 45 и 7а соединяют.

От точки 46 откладывают 1/10 мерки обхвата бедер плюс 0,5 см, т. е. 8,1 см (точка 47).

Точки 26 и 47 соединяют.

Точка пересечения с линией талии 48. Раствор вытачки равен 2 см.

От точки 48 откладывают в обе стороны по 1 см (точки 49 и 50). От точки 26 вниз откладывают 6 см (точка 51).

От точки 47 вверх откладывают 4,8 см (точка 52) (это 1/10 мерки полуобхвата бедер плюс 1 см).

Отрезок 5а-46 необходимо сверить с меркой полуобхвата бедер, прибавляя 2 см. Если есть разность между длиной конструктивной линии и меркой обхвата бедер (обычно у девочек полноватых), производят перерасчет, чтобы платье не получилось слишком узким.

К мерке полуобхвата бедер прибавляют 2 см, т. е. 38+2=40 см.

20 1 см =19 см.

От точки 5а откладывают 19 см (точка 53).

Точки 53 и 44 соединяют.

На линии низа откладывают от точки 2а длину отрезка 5а-53 плюс 3 см, т. е. 22 см (точка 54). Точки 54 и 53 соединяют боковой линией.

Обхват бедер спереди рассчитывают следующим образом:

1/2 мерки обхвата бедер равна 38 см;

20 + 1,5 = 21,5 см.

От точки 46 откладывают 21,5 см (точка 55).

В данной конструкции точка 55 совпадает с точкой 53. Так как возможен другой вариант, точку 55 поставим на некотором расстоянии от точки 53.

На линии низа от точки 34 откладывают длину отрезка 46-55 плюс 3 см. т.е. 24,5 см (точка 56). Под прямым углом к линии 2а-1 проводят нижнюю линию спинки.

От линии бедер боковые линии переда и спинки уравнивают и вычерчивают линию нижнего среза.

Приятных поделок!

Платья для девочек дошкольного возраста шьются из однотонных тканей и тканей с мелким рисунком. Для такого возраста лучше шить платья неотрезные по талии, свободные от плеча, со складками или расклешенные и на кокетках.

По форме кокетки могут быть прямые, круглые и фигурные. Юбка от кокетки должна быть пышная, в сборку, в складку или клешевой формы.

В детских платьях в качестве отделки можно использовать оборки, воланы, складки, вышивку, аппликации, тесьму-вьюнчик. Отделки на платьях чаще всего располагают на карманах, по низу платья, по краю кокетки, иногда также на рукавах и по вырезу горловины.

В качестве отделки могут быть использованы съемные воротнички различной формы с отделкой по краю вышивкой, оборкой или кружевами.

Для построения чертежа основы выкройки платья нужны следующие мерки:

Полуокружность шеи (Сш) 14см;

Полуокружность груди (Сг) 28см;

Длина рукава (Др) 36см;

Длина спины до талии (Дст) 26см;

Длина изделия (Ди) 48см.

Построение сетки платья . Построить прямой угол с вершиной в точке А.

Линия шеи . От точки А вправо отложить мерку полуокружности груди плюс 8см на свободное облегание и поставить точку В (прибавка 8см не постоянна, а изменяется в зависимости от размера и вида изделия):

АВ = Сг+8 = 36см (28+8 = 36)

Линия середины спинки . От точки А вниз отложить мерку длины изделия и поставить точку Н:

Линия низа . От точки Н вправо провести линию, параллельную и равную по длине линии шеи, и поставить точку Н 1:

Точки Н 1 и В соединить.

Длина спинки до талии . От точки А вниз отложить мерку длины спинки до талии и поставить точку Т:

АТ = Дтс=26см

Линия талии. От точки Т вправо провести линию, параллельную линии шеи, и на пересечении с линией переда поставить точку Т 1:

Линия груди . От точки А вниз отложить ½ часть отрезка АТ плюс 2см и поставить точку Г:

АГ = АТ: 2 + 2 = 15см (26:2 + 2 = 15)

От точки Г вправо провести линию, параллельную линии шеи, и на пересечении с линией середины переда поставить точку Г 1

Ширина спинки. От точки Г вправо по линии груди отложить 1 / 3 полуокружности груди плюс 4см и поставить точку С:

ГС = Сг: 3 + 4=13,5 см (28:3 + 4=13,5)

От точки С вверх провести линию, параллельную линии середины спинки, и на пересечении с линией шеи поставить точку С 1

Ширина проймы . От точки С вправо по линии груди отложить ¼ мерки полуокружности груди плюс 2см и поставить точку П

СП = Сг: 4 + 2 = 9см (28:4+2 = 9)

От точки П вверх провести линию, параллельную линии ВН 1 , и на пересечении с линией шеи поставить точку П 1.

Построение чертежа спинки (рис.1, а).

Ширина ростка . От точки А вправо по линии шеи отложить 1 / 3 мерки полуокружности шеи плюс 0,5см и поставить точку Р

АР=Сш: 3+0,5=5 см (14:3+0,5=5)

Высота ростка . От точки Р вверх провести прямую линию, на ней отложить 1,5см и поставить точку Р 1:

РР 1 = 1,5см

Точки Р 1 и А соединить плавной вогнутой линией.

Скос плеча спинки . От точки С 1 вниз отложить 1,5- 2см и поставить точку С 2:

С 1 С 2 = 1,5-2см.

Ширина плеча спинки . Точки Р 1 и С 2 соединить, продолжив линию на 1см, и поставить точку Сз:

Р 1 С 3 (в данном примере) =10см.

Вспомогательные точки для оформления проймы спинки . Ширину проймы, т. е. отрезок СП, разделить пополам и поставить точку К. От точки С провести линию, делящую угол пополам, на ней отложить 2,5см и поставить точку К 1 . Линию С 2 С разделить пополам и поставить точку К 2 .

Линия проймы спинки . Точки Сз, К 2 , К 1 и К соединить плавной линией.

Положение линии бокового среза . От точки К вниз провести прямую линию, параллельную линии середины спинки, и на пересечении с линией талии поставить точку Т 2 .

Оформление бокового среза спинки . От точки Т 2 вправо по линии талии отложить 1,5см и поставить точку Т 3 , От точки К через точку Т 3 провести линию до пересечения с линией низа и поставить точку Н 2 . Длина бокового среза спинки от точки К до точки Н 3 равна длине середины спинки от точки Г до точки Н:

Контурные линии выкройки спинки проходят по точкам: А, Г, Т, Н, Н 3 , Т 3 , К, К 1 , К 2 , Сз, Р 1 и А.

Построение чертежа переда (рис.1, б).

Ширина горловины и середина переда . От точки В влево по линии шеи отложить 1см. От точки 1 через точку Г 1 вниз провести линию, продолжив ее за линию низа на 2см. Линией середины переда является скошенная линия (при раскрое ее направление должно совпадать с направлением долевой нити). От точки 1 влево отложить 1 / 3 Сш плюс 0,5см и поставить точку В 1:

1В 1 =Сш: 3 + 0,5=5 см (14:3 + 0,5=5).

Высшая точка горловины . От точки В 1 вверх отложить 2см и поставить точку В 2 .

Глубина горловины . От точки 1 вниз отложить 3см и поставить точку В 3 . Точки В 2 и В 3 соединить прямой линией, линию разделить пополам, от точки деления под прямым углом вниз отложить 1см. Точки В 2 , 1 и В 3 соединить плавной вогнутой линией.

Скос плеча переда . От точки П 1 вниз отложить 2,5см и поставить точку П 2:

П 1 П 2 = 2,5см

От точки В 2 через точку П 2 провести линию, на ней отложить ширину плеча спинки минус 0,5 и поставить точку П 3:

В 2 П 3 =Р 1 С 3 — 0,5 = 9,5см (10-0,5 = 9,5)

Вспомогательные точки для оформления проймы переда. От точки П провести линию, делящую угол пополам, на ней отложить 1,5см и поставить точку П 4:

ПП 4 = 1,5см

От точки П вверх отложить 1 / 4 часть отрезка ПП 1 и поставить точку П 5 .

Оформление проймы переда . Точки П 3 , П 5 , П 4 и К соединить плавной линией.

Оформление бокового среза переда . От точки Т 2 влево по линии талии отложить 2см и поставить точку Т 4:

Т 2 Т 4 = 2см

От точки К через точку Т 4 провести линию до пересечения с линией низа и поставить точку Н 4 . Боковой срез переда равен боковому срезу спинки:

Оформление линии низа переда . Точку 2 на линии середины переда соединить с точкой Н 5 плавной линией. Контурные линии выкройки переда проходят по точкам: В 3 , Г 1 , 2, Н 5 , Т 4 , К, П 4 , П 5 , П 3 , В 2 , 1, и В 3 .

Построение чертежа р укава (рис. 2). Для построения чертежа выкройки рукава нужна одна мерка: Длина рукава (Др) 36см.

Рис.2.

Длина рукава . От точки А вниз отложить мерку длины рукава и поставить точку Н:

Ширина сетки рукава . От точки А вправо отложить три ширины проймы (с чертежа основы) плюс 2см и поставить точку В:

АВ = Шпр х З + 2 = 29см (9 х 3 + 2 = 29).

От точки Н вправо провести линию, параллельную и равную линии АВ, и поставить точку Н 1:

Точки В и Н 1 соединить.

Высота оката рукава . От точки А вниз отложить 3 / 4 линии ПП 1 (см. чертеж основы платья) минус 0,5см и поставить точку а:

Аа=ПП 1: 4 x 3 — 0,5 = 10,5см (15:4х3-0,5=10,5)

От точки а вправо провести линию, параллельную линии АВ, до пересечения ее с линией ВН 1 и поставить точку в .

Линия середины рукава . Отрезок АВ разделить пополам и поставить точку О. От точки О провести вертикальную линию до пересечения ее с линией низа и поставить точку О 1 .

Линия переднего сгиба рукава . Отрезок ВО разделить пополам и от точки деления вниз провести вертикальную линию. На пересечении ее с линией низа поставить точку Н 2 .

Линия локтевого сгиба . Отрезок АО разделить пополам и от точки деления вниз провести вертикальную линию. На пересечении ее с линией низа поставить точку Н 3 .

Вспомогательные линии для оформления оката рукава . Точку О соединить с точками а и в. На пересечении вспомогательной линии с линией переднего сгиба поставить точку в 1 . На пересечении второй вспомогательной линии с линией локтевого сгиба поставить точку а 1 .

Вспомогательные точки для оформления оката рукава . Для оформления задней части оката рукава от точки а 1 по вспомогательной линии вниз отложить 2см и поставить точку а 2 . Отрезок аа 2 разделить пополам и от точки деления вниз под прямым углом к линии отложить 1см. Отрезок а 2 разделить пополам и от точки деления вверх под прямым углом к линии а 2 О отложить 2см.

Для оформления передней части оката рукава отрезок Ов 1 разделить пополам и от точки деления вверх отложить 1,5см. Отрезок в 1 в разделить пополам и вниз от точки деления под прямым углом к линии в 1 в отложить 2см.

Линия оката рукава . Точки в, 2, в 1 , 1,5, О, 2, а 2 , 1 и а соединить плавной линией, как показано на чертеже.

Оформление линии низа рукава . От точки Нз вниз отложить 1см, а от точки Н 2 вверх 1см. Точки Н, 1, О 1 , 1 и Н 1 соединить плавной линией.

Построение чертежа отложного воротника (рис.3). Построить прямой угол с вершиной в точке А.

Длина воротника . От точки А вправо отложить мерку равную длине линии втачивания воротника (с чертежа основы платья) и поставить точку В:

АВ = 14см (как пример)

Ширина воротника . От точки А вниз отложить 9см и поставить точку А 1:

А А 1 = 9см. (как пример)

От точки А 1 вправо провести линию, параллельную и равную линии АВ, и поставить точку В1:

Оформление отлетной части воротника . От точки В 1 вправо отложить 4см и поставить точку а :

Точки В, а соединить. От точки а вверх по линии В а отложить 1см и поставить точку а 1 :

Точки а 1 и А 1 соединить плавной линией. От точки А вниз по линии АА 1 отложить 2см и поставить точку д :

Точки д и В соединить плавной линией, оформляя линию втачивания воротника.

Контурные линии чертежа воротника проходят по точкам: д, В, а 1 , А 1, д.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками