Сценарий 8 марта для девочек начальной школы. Сценарий праздника в начальной школе «8 Марта – женский день

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Цель: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; дать детям возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны; создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.

Ход мероприятия

Ведущий:

Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама… Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя ходить, говорить… Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама… И сколько бы тебе ни было лет: 5 или 50 тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание.

Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам! И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.

Выходят учащиеся для чтения стихотворений:

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам.

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Пришел с весенним солнцем к нам.

Звените радостные песни,

Сегодня праздник наших мам!

Песня для мам

Учащиеся вступают в спор:

У меня такая мама, -

Все завидуют, я знаю!

Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня!

Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех - моя!

Ведущий: Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая, самая красивая! Вот ты,…, за что любишь свою маму?

Учащиеся:

Я маму люблю,

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну, просто за то,

Что она - моя мама!

Ведущий:

Ой, а это что за мальчики? Давайте посмотрим, о чем они разговаривают.

Сценка “Подарок маме”:

Действие происходит в квартире, в которой живут 2 брата. Накануне 8 Марта. Мальчики размышляют о том, что подарить маме на праздник. На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д. Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками). Раздается стук в дверь. Входит друг мальчиков.

Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

Нет, мы не можем.

Вы чем-то заняты?

Продолжают размышлять. Вдруг один из них радостно вскрикивает:

Ура! Кажется, придумал.

Давай подарим маме плимояль.

А что это такое?

Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

А зачем?

Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают. Другой мальчик с радостью:

Придумал!

Давай подарим маме утюсос.

А это что такое?

Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

Для чего ты это сделал?

Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

А что, если вы подарите маме сковородильник?

А это еще зачем?

Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок - готово.

Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются. Вдруг один с радостью:

Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать).

Побегу и я маме делать подарок.

Ведущий:

Мальчики все-таки нашли решение этой трудной задачи, но как часто дети и мужчины ломают голову над тем, какой приготовить подарок. А мы не стали долго думать. Сейчас сами все услышите и увидите.

Учащиеся читают стихи о подарках мамам:

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме -

Это очень интересно,

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Я придумал дар необычайный

Милой маме в честь такого дня.

Подарю себя без замечаний,

Это же событье для меня!

В этот день у всех мужчин

Для волнений сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть,

Чтобы чашку не разбить?

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала.

А потом сломала синий

И оранжевый сломала.

Все равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

(Звучит музыка. Дети вручают портреты своим мамам, которые они рисовали к этому празднику).

Учащиеся:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже!

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

Песня о маме

Учащийся загадка о бабушке:

Я вам загадаю загадку,

А вы разгадайте ее:

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье,

Кто говорит мне:

“Какой ты лохматый!” -

Гребнем, пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо мне ставит заплаты,

Если порвутся штаны о забор?

Кто дом по утру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит гулять на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинил я стихи?

Ведущий: В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме - бабушек. Я знаю, что каждый из вас, дети, очень любит своих бабушек. Если у вас радость, и они радуются вместе с вами, а если вам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи…Порой родители не знают о вас того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они всего умеют делать! И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую они дарят своим внучатам.

Учащийся:

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

“У нас одни пятерки!”

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя с диктантом справились

Не бабушки, а внуки!

Мы с моею бабушкой старые друзья.

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть.

И всегда в запасе новенькие есть.

А вот руки бабушки -

Это просто клад

Быть без дела бабушке руки не велят.

Ведущий: В этот день мы поздравляем не только бабушек, мам, сестер, но и девочек - своих одноклассниц, дарим им подарки и пожелания. И сейчас мальчики поздравят девочек.

Учащиеся:

Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы.

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем,

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе нет!

А подарки девочки получат в классе.

Ведущий: Сегодня ребята хотели порадовать Вас своими выступлениями и желать счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. А как это сделать без частушек, ведь они - это украшение любого праздника!

Начинаю я припевку

Первую начальную.

Я хочу развеселить

Публику печальную.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался -

Эх, все слова перезабыл.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был,

Если в доме насорили

Сразу б маме говорил.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда.

Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

Папа сам варил обед.

И скажу вам по секрету

Натворил немало бед.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем

Утром, вечером и днем!

Ведущий: А сейчас немного пошалим и поучаствуем в конкурсах.

Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам, а мамы своих детей.

Мы уверены, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама - одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка, узнать его по голосу. (на выбор в зрительном зале)

Игра 2 "Вспомним детство"

Каждому ребенку дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит. (3 пары)

Игра 3. «Уборка квартиры»

А теперь займемся уборкой. Игра проходит в команде (мама - ребенок, 6 пар). Выстраиваются в ряд. Цель: одеть фартук, косынку, взять веник, все это снять и передать другому по цепочке. Кто быстрее справится.

Игра 4. «Стул». Стульев 5. Участников 6. Звучит музыка, по остановке мелодии нужно занять свои места. По ходу игры количество стульев уменьшается.

Игра 5. «Одень своего ребенка». Давайте вспомним то время когда ваши детки были совсем маленькие и не умели одеваться. Ваша задача одеть своего малыша в дорогу как можно быстрее. (3 пары)

На этом наш конкурс закончился. Все участники молодцы! Призы.

Заключительная часть

Ну вот и подошел к концу наш праздничный вечер, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение прийти и участвовать в сегодняшнем мероприятии. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

А вы, дети, мам своих не огорчайте,

Никогда не обижайте.

Их любите, берегите

И послушными растите.

Ученики:

Знаю! Помню!

Не забыл - мамин праздник наступил!

Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю -

Я их целый год копил:

Мама милая, родная,

Лучше всех - одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

В праздник наш такой желанный

Что же вам еще сказать?

Разрешите всем сейчас нам

Вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Чтобы скачать материал или !

Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским Днем,
И наш концерт необычный начнем.

Песня «Мама – солнышко моё» 1 класс .

Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались
Поздравления наши примите,
Выступленья детей посмотрите!

Спасибо, милые женщины, вам,
Вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!

Идёт весна. И пусть не жарко

Но вместе с ней, как лета тень,-

Международный Женский день

Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.

Женский праздник - вот причина,
Почему сейчас поём.
Разрешите нам, мужчинам,
Всех поздравить с женским днём.

Мы в косынки нарядились

И в девчонок превратились.
Разве мы не хороши?
Посмешим вас от души.

Мы мальчишки - чудаки,
На придумки - мастаки,
Звали нас сыночками,
Но вот мы стали дочками!

Потешать мы вас начнём,
В юбочках плясать пойдём.
Хоровод с платочками -
Полюбуйтесь дочками!

Переводчик: Кушанья на твоем столе прекрасны фрукты, клубника и шампанское

Гость: Карина, зарино, автобусы, пуговицы.

Переводчик: Шикарная машина ожидает тебя около дома.

Гость: Секрето фантастико как умудряно красавицей быть?

Переводчик: Как не быть прекрасной при жизни такой?

Гость: Желанто.

Переводчик: Что пожелать тебе?

Гость: Зарплато выплато, силу огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи, спасибо за вниманто!

Переводчик: Без перевода.

Песня «Ох, какая модница».Зилотова Елена.

Танец «Менуэт» обучающиеся школы.

Сценка «Про маму» обучающиеся 4 класса

Песня «Вот уж зимушка проходит» Овчинникова Анжелика.

Ведущий : Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.

Я сегодня встал пораньше,
крепко спит еще весь дом.
Первым бабушку родную
поздравляю с Женским днем!
Обниму ее покрепче
и к щеке скорей прижмусь.
Обещаю, что послушным
быть я тоже научусь.

Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом мире нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!

Бабушка, бабуленька, милая моя,
Бабушка, бабуленька, я люблю тебя!
У моей бабуленьки ласковые руки
Все вместе: Очень любят бабушек маленькие внуки!
Песня «Славная бабушка» мальчики 1 класса.

Учитель : Дорогие наши гости! Мы долго думали, как построить этот праздник. Думали и придумали. Арт-лото. Не пугайтесь - это артистическое лото. Вы, наши гости – будете выбирать номера нашей программы. В вазе стоят цветы с заданиями. Кто самый смелый из мам, кто начнет?

Артлото.

1) Танец со своим ребёнком

2) Игра “Найди на ощупь” Дети стоят кругом, мама в центре круга. Играет веселая музыка. Мама с завязанными глазами должна на ощупь найти своего ребёнка.

3) Игра «Разверни конфетку». (развернуть конфету при помощи боксёрских перчаток)

4) Песня « Субботея» исполняет Макова Анна, подтанцовку к этой песне исполняете вы)

5) Пожелания нашим дорогим женщинам от Вас

7) Знакомство с расписанием уроков на неделю вашего ребёнка (мама называет расписание на всю неделю)

Песня «Мимозы» исполняет Простов Алексей

Частушки(исполняют ребята 3 класса)

Дорогие наши мамы,

Мы частушки Вам споём.

И привет горячий шлём.

Ох, частушки хороши,

Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

Снег последний с нашей крыши

Словно дождик льётся.

Под весенними лучами

Весело поётся!

Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюблённые.

Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

У меня сестрёнка – чудо!

Лихо моет всю посуду

Я ей тоже помогаю

Все осколки собираю.

Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

На гастроли мы хотели

Ехать на Багамы

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

Наша мама на работе

Трудится, старается.

Дома убирается.

Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед.

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Любим веселиться.

После праздника такого

Хочется учиться.

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь просто дети.

Только знаем, наши мамы-

Лучшие на свете.

Пожелание всем женщинам от

Песня «Что такое семья?» обучающиеся 2 класса

Музыкальная сказка « Волк и семеро козлят».

На этом концерт завершается
Желаем мы вам не болеть!
Навек молодыми остаться,
С годами душой не стареть!
Пусть ваши улыбки, как солнце
Нас радуют в жизни опять
И в ясный денек из оконца
Пусть будут лучами сиять!

Вы нас слушали внимательно,
Помогали нам старательно.
Спасибо всем вам за внимание!
Концерт окончен. До свидания!

Хоровая песня «Ты, да я, да мы с тобой» исполняют обучающиеся школы.

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Цель : прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование : предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер, экран.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит фонограмма

Ведущий : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в нашем классе, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.

Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!

Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.

А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели

ВЕДУЩИЙ

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

ДЕТИ:

В марте солнце заиграло на снегу,
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

Весна шагает по стране,
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

Знаю, это неспроста,
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

Песня “ Мама, без ума тебя люблю я»

Конкурс «Собери букет»

На 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будете должны отгадать загадки , отгадками являются названия цветов.

Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь -дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши.)

Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок пошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик.)

Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек.)

Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка.)

Девочка.

Я стою перед тобой
Я волнуюсь, мамочка!

Мальчик.

Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!

Девочка.

Пусть все видят, что тобою
Я любуюсь, мамочка!

Мальчик.

И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!

На сцену выходят четыре девочки. В руках у них шитье, вязание, посуда.

Девочки рассуждают между собой.

1. Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!
2. Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
3. Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли…

Все вместе 1 и 2(удивленно). А для мамы?

3. А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает…

Девочки 1 и 2 (хором).

Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.

Ученик 1.

Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!

Ученик 2.

Дарят вам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.

КОНКУРСЫ

Ведущий: Дорогие гости, скажите пожалуйста: что мы собираем вместе со своим ребенком каждый день перед школой, где хранятся самые ценные школьные принадлежности?? Да-правильно,- портфель!

Итак, Конкурс «Собери рюкзак к школе»
2 команды (3 человека взрослых, 3-ребенка) Кладем в 3 большие коробки такие предметы: дневник, ручку, карандаш, резинку, книгу, линейку, соску, чупа-чупс, туалетную бумагу, конфету. Завязывают глаза конкурсанту и тот должен собрать рюкзак не видя предметов, на ощупь. Победит тот, у кого в рюкзаке окажутся все школьные принадлежности.

Конкурс «Угадай мелодию»

А сейчас постарайтесь вместе с мамами отгадать песню по трем ее словам и спеть хотя бы один куплет. Начали!

1) Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»).

2) Улыбка, радуга, облака («Улыбка»).

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!

Ведущий.

У родителей работа.
Солнце в небе чертит круг.
Только бабушка – забота
Наш надёжный, верный друг.
И у мамы, и у папы
Мамы тоже своя есть-
Это бабушка- забота,
И она сегодня здесь.

1. Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной.
2. С бабушкой мы буквы
В книжке разберем,
С ней играем в куклы,
В парк гулять идём.
Важные секреты
Ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка
Лучшая подружка.
3. Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
Ну конечно, это самый,
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
У нее всегда есть время,
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
Кто же нам котлет нажарит
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
4.Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
5.Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
6.Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

ПЕСНЯ « Бабушке и Маме на 8 Марта»

Ведущий. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестрёнок. Никого не забыли поздравить? Конечно, мы должны поздравить наших прекрасных девочек!

Сценка

(На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` — пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта)
ВОВА. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы… что в такой день… ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
ВОВА. Легко сказать — поздравишь. А что я им скажу?
САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!
КОЛЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!
СЛАВИК. Легко сказать — напишет. А что если не получится?
ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

ВИТЯ. А подарок?
ВОВА. Какой подарок?
ВИТЯ. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.
САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?
КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и …
СЛАВИК. И все это съедим.
КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим… Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?
ВОВА. Вы что оба — того? (Крутит пальцем у виска).
КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А что-о-о?
ВОВА. Что вы съедите?
САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
ВОВА. Так что нам остается делать?
САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе.
ВОВА. Другие мнения есть?
(Все молчат .)
ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам.

Выходят мальчики и читают стихи .

Мальчик 1 .

Да здравствуют девчонки, с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!

Мальчик 3.

И в классе вам – пятерок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!

Мальчик 4.

Ну, в общем, поздравляем!
И просим не сердиться:
Не всем же удается
Мальчишками родиться.

Конкурс «Ненаглядный мой»

В конкурсе принимают участие мамы с детьми. Кто из мам больше скажет ласковых слов своему ребенку. Называют по очереди, повторяться нельзя.

Конкурс «Самый внимательный»

А сейчас мы посмотрим, насколько хорошо каждый из ребят знает свою маму и на сколько внимательно он относится к ней.

(Вызываются желающие для участия в конкурсе. Они становятся спиной к зрителям. Ведущий просит назвать детали костюма своей мамы, присутствующей в зале, особенности ее прически.)

Конкурс «Кулинарная викторина»

(за прав.ответ – 1 балл, если команда не отвечает, право ответа переходит другой команде) Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная каша)

Ведущий: Мама для каждого из нас – святыня, хранительница, добра, тепла, семейного очага. Мама свою жизнь всегда отдает детям. Поэтому и существует традиция отмечать праздник весной, в дни пробуждения природы, цветения первых цветов, набухания почек и появления первых теплых и ласковых лучей солнца!

Ученик

Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.

Ученик

Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!

Ученик

Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

Ученик

Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.

Ученик

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Мы вам сегодня всем желаем
Здоровья, бодрости на долгие года.
И вы добрыми такими
Оставайтесь навсегда.

ПЕСНЯ МАМОЧКА, МИЛАЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

Вручение подарков.

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стрижки по форме лица для женщин и девушек Стрижки по форме лица для женщин и девушек Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность