Силуэт в изобразительном искусстве. Искусство силуэта. Серебряный век в силуэтах

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

«Изо деятельность» - Тестопластика. Торцевание. Чудо-рыбы. Плетение из газеты. Модульное оригами. Обратная аппликация. Настоящая живопись. Виды изо деятельности. Квиллинг. Пластика. Рельефная аппликация из пластилина.

«Графический редактор Paint» - Графический редактор. Первый цвет. Панель атрибутов текста. И эллипс и скругленный прямоугольник можно рисовать незакрашенными, закрашенными и без границы. Выделение области рисунка. Можно нарисовать закрашенный, незакрашенный прямоугольник, а также прямоугольник без границы. Заканчивают рисование многоугольника двойным щелчком.

Но для Касснера абстрактное, что только для Канта думать, является лично воспринимаемым и критическим Чистая причина - это драма, действительно трагедия. То, что мы должны признать как опосредованный характер того, что является разрушительным, то есть как реальное достижение философии разницы, а также то, что делает скептицизм и критическую философию основой, а не роспуском человеческого требования к знанию, - это прежде всего художники как признание интеллектуальной импотенции или морального увечья появился.

Это было, по крайней мере, понятным, если бы наиболее полная уместность формы и содержания, материала и выражения, намерения и метода была решающим критерием добра для художественного производства. Художники тогда больше не могли фактически объективировать разницу между концепцией и интуицией, которые могут быть рассмотрены только как эстетическое измерение в их произведениях. Они могли только избавиться от этого почти невыносимого давления, если они либо абсолютизировали, либо устраняли критическое знание или психический опыт.

«Основы теории искусства» - Одна из форм общественного сознания; художественное отражение действительности. Результат творческой работы – художественное произведение. Художественная критика. Процесс творческой работы человеческого духа и рук. Особая форма познания, осмысления, оценки, интерпретации окружающего мира. Зонально-слоевое строение художественной культуры.

Обе реакции составляют одно и то же, героическую и жалкую попытку самопревосхождения через трансформацию как разрушение через очищающий огонь через сумерки человечества через экстаз самопожертвования. Преимущества нашего мышления могут быть более разнообразными, выгоды, которые мы ему обязаны, не могут быть большими, потому что, с одной стороны, он предоставляет нам свою компетенцию в области оружия, без которых мы не смогли бы преодолеть инерцию нашей плоти на всю вечность Он дает оправдания и рационализации, которые так отчаянно нуждается в чудовище для его неугомонных военных учений, чтобы противостоять искушениям бездействия, мягкости и терпимости, которые пацифистская мокрота носит как «голос совести».

«Компьютерный рисунок» - Учился в Московской школе живописи, затем в Строгановском училище. Цель: Главное средство рисунка. Иллюстрация к книге. Какие выразительные средства вы использовали для рисования двух натюрмортов? Анализ работы. Тема урока: Графика. Главное выразительное средство рисунка- линия. Контур. Интеллектуальная разминка.

И в-третьих, это отражается в Антропофюгальная спекуляция сама по себе признает функции, упомянутые как содержательные и правильные, и борется с героическим и всеми другими существами в безумном побуждающем понимании того, что он совершенно неуместен в космосе, исходя из его собственных очевидных рассуждений Должно отрицать существование перед бессознательными усилиями вида передать себя ничто и, таким образом, остановить многолетние страдания, а не только не подрывать его, а, скорее, полностью продвигать его, утверждать и укреплять его с помощью сверкающей суммы бонуса.

«Виды масок» - Медицинская повязка. Сварочная маска. Ритуальные маски разных народов. Настроение и образ. Люди мастерили маски. Кислородная маска. Маска Зоре. Карнавальная маска. Маски из различных материалов. Защитная маска. Ритуальная маска жителя планеты Марс. Маска. Косметическая маска. Вратарская маска. Театральная маска.

С этими реакциями, помимо всех других возражений, ясно и недвусмысленно отказались от опосредованного характера руин - ни руины не становятся объектом самоналоженного разрушения. Разрушение окаменелых систем, фрагментации, суммы или целостности, совокупности или контрмира, очевидно, даже не вызывает подстрекательства к жалости к себе. Такие люди не плачут, такие философы не пропускают полумеры. Тот, кто работает на целое, не может уделять больше внимания чему-либо исторически конкретному.

С начала промышленной революции, то есть около 200 лет, самооправдание нашей цивилизации было сконфигурировано в миф о творческом производстве, который, по крайней мере, должен был бы конкурировать со Ветхозаветным коллегой. Все мысли вращались вокруг растущей творческой силы, увеличивая производственные мощности и координируя многие индивидуальные, сами по себе бессмысленные рабочие шаги в смысле только в целом, а значит и в систему. Однако, в отличие от библейского Бога, Творец, как ученый, инженер, изобретатель и организатор, только обеспечивал планы творения, а сами творения выполнялись Творцом.

«Музей Лувр» - Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик. Лувр – это средневековая крепость, дворец королей Франции и музей. Лувр – это не только архитектурный памятник, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. В 1981 году по решению президента Республики Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре.

Эти самосоздающие существа могли бы увеличить свое творчество гораздо дальше, чем у библейского Бога, так что в обозримом будущем мир будет наполнен ими до последнего угла. Разве это не привело к прекращению производства? И не остановился ли конец, как смерть? На рубеже 19-го века ряд мыслителей выступал против этого надвигающегося конца, рекомендуя, чтобы самосоздание человека было как можно скорее подчинено законам, регулирующим создание Бога; они рекомендовали постоянную гражданскую войну принять решение о том, кто был бы самым способным и способным выжить, где не все имеют пространство.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет Н. Гумилева.

"Сухое и строгое, на первый взгляд однообразное и безжизненное, искусство пленяет нас своей интимностью, загадочной недоговоренностью и тонкой грацией. Чем ближе приглядываешься к нему, тем больше разубеждаешься в его «бедности» и «наивности». Овладеть искусством силуэта совсем не так легко, как кажется. Твердость рисунка, соблюдение перспективы и пропорциональности необходимы здесь не менее, чем во всякой картине. Несмотря на то, что силуэт лежит в двух измерениях, а не в трех, — к нему, как ни странно, применимы законы трех измерений: талантливый силуэтист умеет передавать в монотонных черных пятнах и движение, и рельеф, и даже экспрессию лица. Плоскость и линия, ее замыкающая, приобретают в искусстве силуэта исключительное значение. Абрис, контур, очерк предмета порабощают внимание силуэтиста, ограничивают его в средствах, но вместе с тем принуждают к особой изобретательности. Есть силуэты, в которых положительно чувствуется «скульптура», тончайшая «моделировка», даже «красочность». Математический лаконизм, благородная абстрактность силуэта приучают к изощрению наблюдательности и зоркости. Силуэт — как бы формула и — одновременно — намек на незримое , еле уловимый рассказ о чем-то, фраза начатая и неоконченная. Но даже вне законченности своей эта фраза иной раз становится откровением, афоризмом, символом.

Поскольку такая борьба, казалось, сталкивалась с официальной христианской этикой, борьба всех против всех была преувеличена в закон любого развития. В этом процессе развитие было переопределено как своего рода трансформация: замена орудия и скрипучие бомб заменили рыцарский колокол. Прогресс через разрушение - это имя нового решения состояния мира, хотя пока только воображаемое, которое разрушает себя через развитие, разрушается заботой и превращается в пустыню чрезмерной плодовитостью.

И разве это не является признаком величайшего чувства ответственности, а не только во всемогущественном стремлении постоянно производить больше, чем один потребляет себя, а понимать, как избавиться от мира, разрушения, разрушения как одинаково творческой силы? Возможно ли, таким образом, понять древнее изречение о том, что война была отцом всех вещей? Если бы новые существа всегда имели в виду только трансформацию через разрушение, то конкуренты Бога могли гораздо более обременительно освящать историческое величие разрушением, Фелдеррнатеном и Геростратентом, чем тем, что было тогда уничтожено.

Родиной силуэтного искусства является Китай, где с давних пор существовали однотонные черные изображения, так называемые китайские тени. Оттуда они проникли в Западную Европу, прежде всего во Францию, где в середине XVIII века широко распространилась мода на силуэтные портреты. Самый же термин «силуэт» происходит от фамилии Этьена Силуэтта (1709-1767), бывшего в 1759 г. государственным министром. Силуэтт был известен своей бережливостью и узостью взглядов, которые делали его мишенью для острот парижского общества. Его именем стали называть все дешевое и пустячное, в том числе и портреты черной краской или из черной бумаги, «portraits a la Silhouette». По сравнению с настоящими живописными портретами, силуэты казались многим скучными и мизерными. Однако, это искусство нашло своих мастеров и почитателей и притом не только во Франции, но и в других странах.

Ссылки на соответствующие карьеры творчески одаренных или даже особенно амбициозных людей являются излишними. Однако нужно помнить, что, например, среди художников значительная часть таких амбиций действительно была успешно реализована путем самоуничтожения отдельных лиц. По крайней мере, саморазрушение интоксикантами, чрезмерная смерть в желобе, самоинфекция смертельными заболеваниями, уголовные преступления и осуждение по разврату являются симптомами идеологии художника века. Также эти позиции не могут пойти сегодня.

Так же мало, как у Абраумденкеров, детские жертвоприношения, титанические нигилисты и героический экстаз, которые хотят знать безумие как знак избранных. Скорее уже можно доверять себя циникам, если это цинично, например, хвалить города Рурского района или даже всю послевоенную западногерманскую архитектуру ради его уродства. То, что действительно прекрасное как таковое стало уродливым в условиях жалкой жизни, можно понять. Рафаэль в грязи Дортмунда - бездонная неверность. Рафаэль только стимулирует рвоту или захват топора.

Ф. Сидо. Силуэтный портрет императрицы Екатерины Второй.

Ф. Сидо. Светлейший князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический

Но смотреть, понимать и ценить мерзость Дортмунда, как Рафаэль, кажется им последним спасением через самовозвышение, которое все еще не соглашается с тем, что уничтожение является единственной формой защиты. Но кто может позволить себе быть циничным, если он не просто редактор Фойеллера по профессии, если ему не платят только за путаницу в игре и серьезность, внешность, внешность, сущность, мышление и занятие. Цель этой игры - следить за тем, чтобы сотрудники настольных компьютеров имели все влияние, но в то же время освобождали их от ответственности.

Ф. Сидо. Император Пруссии Фридрих Великий (1712-1786). Вторая пол. XVIII в.

У нас в России интерес к силуэту возник в эпоху Екатерины II, когда в Петербурге появился парижский силуэтист Сидо, работы которого доныне сохранились в некоторых домах. Сидо портретировал Екатерину II, членов ее фамилии и многих представителей петербургской знати. Свои силуэты он рисовал тушью, иногда гравировал на меди, но чаще всего вырезал из черной бумаги и вклеивал в гравированные рамки. Приблизительно одновременно с Сидо в Петербурге работал немецкий рисовальщик Антинг (1753-1803), выпустивший в 1791 г. «Collection de cent silhouettes» альбом."

Как приятный, как подагра зла, - да, что говорят его господа? - могут жаловать средние демократизированные призраки; столь же интересным, как отношение позднеспециальной толерантности официальных профессоров или неуполномоченного к работе у дам, может быть принято как законность для эссе о смерти; как и президенты и министры, военные и священники могут потратить накопленный деструктивный потенциал как силу преобразования земного лабиринта в Царство Божье, в их постыдно идолопоклоннической деятельности нет даже никаких указаний относительно того, как должно быть опосредовано производство и уничтожение.

"Академики", силуэт работы Антинга, XVIII век.

В первой половине 19 века "силуэтную" эстафету подхватывает русский мастер - Федор Петрович Толстой. Скульптор, медальер, рисовальщик и живописец. Жанр Толстого - батальные сцены и эпизоды из народной жизни.

Мы до сих пор помним невероятное удивление, когда мы узнали, что, например, наши химические компании обрабатывали отходы почти столетие, как будто это не относится к производственному процессу. Производственные остатки, если только в качестве относительно безвредных загрязнений, а тем более как высокоэффективные яды, просто сваливать в любом месте области или в море и убеждаться от всего сердца, что продукты этой химии для людей настолько полезны, что В том числе химики по имени в вечерних молитвах - первая, а не сознательная, азартная игра криминальных промышленников показывает важность проблемы.

Ф. Толстой. Александр Первый верхом.

Ф. Толстой. Человек, читающий книгу.

Ф. Толстой. Солдат.

Любой средний тип сегодня может производить с небольшим капиталом и ноу-хау на ходу. По правде говоря, он ничего не делал, кроме разрушений, до тех пор, пока не вывел из мира нежелательные последствия своего производства, то есть токсичные отходы, к которым он принес свои краски или пропитывающие агенты в мир одним и тем же полезным способом.

Но приемлемы только такие проблемы, как создание проблем, чьи необратимые последствия меньше, т.е. менее эффективный, чем исходная проблема, которая должна быть решена. Любой, кто обещает решить проблему нехватки энергии путем строительства плутониевой экономики, сегодня не оправдывается ни как блестящий преступник, ни как героический нигилист, ни как самый благочестивый Иуда.

В середине XIX века интерес к силуэтному искусству почти исчез и вырезывание силуэтов обратилось в профессию странствующих артистов, добывавших себе, этим занятием скудный кусок хлеба на публичных гуляньях и ярмарках. Люди светского круга охладели к этому искусству.

Постепенно забытое рисование силуэтов было в конце прошлого столетия возрождено талантливым немецким художником А. Коневкою, который рисовал в виде силуэтов не только профильные портреты, но и фигуры в разных позах, жанровые сцены и пр. Успех Коневки вызвал подражание. У нас в России искусством силуэта занималась рисовальщица сцен детской и народной жизни Елизавета Бем."

Разумеется, может показаться немного смелым представить приемлемые формы посредничества между рождением и уничтожением, между производством и потреблением, всеми вещами в изобразительном искусстве. Если камень свая, как Бойса сохраняет искусство хочет знать, предотвращает его эффект. Да, это действительно образцовое посредничество в привлечении и выводе мира, о сотворении и разрушении. Нельзя сказать, что в изобразительном искусстве настоящего такие успешные примеры медиации фрагмента и системы, разрушения и производства бесчисленны.

Е. Бем. Сцены из деревенской жизни.

Но временем настоящего возрождения искусства силуэта стало начало 20- века. Оглянуться в прошлое чтобы понять настоящее - это было совершенно в духе идей Серебряного века. 20 век принес новые имена. Нина Симонович - Ефимова, Георгий Нарбут и, конечно, Елизавета Кругликова.

В любом случае они не могут быть найдены многочисленными в любой другой области, как в искусстве. Старение художественных работ - это очень поверхностный способ, а именно реставраторы, акт разрушения. Старение не зависит от календарного расстояния до года изготовления произведения. Старение в лучшем смысле означает компенсацию за то, что каждое произведение искусства представляет зрителю, поскольку оно нейтрализует привычку. Творческая сила включения через забвение, осаждение на кучу того, что на самом деле освобождается, создает предпосылки для того, чтобы старые формы могли передавать новые значения.



Н. Симонович. Цикламена.



Н. Симонович. Катание на санках.



Г.Нарбут. Автопортрет с семьей.

Самым решающим значением всего, что когда-то было выявлено, является тот факт, что в музее есть свидетельства того, что до сих пор упускали возможности в истории культурного сообщества. Но: что в музее эта сила воспоминания о неизбежных потерях, отказ от титанизма и презумпции Бога может свидетельствовать, исходит из мусора и не воскресает из руин. Все от руин Воскрешенные, восстановленные и реконструированные только поддельные и просто притворяются подлинностью. Понятие подлинности может быть развито исключительно из недостижимой исторической разницы, в которой человек способен выдержать драму знания и трагедию человека как творца.



Г. Нарбут. Заставка с грозой.

Г. Нарбут. И Крылов. Иллюстрация для титульного разворота.



Е. Кругликова. В мастерской.Автопортрет. 1865-1941 гг.), Елизавета Сергеевна Кругликова - русская художница, мастер гравюры и силуэта, выдающийся педагог, представитель модерна.

"...Художница обычно набрасывает контур силуэта на белой стороне черного листа бумаги и затем действует ножницами, достигая изумительной виртуозности в сложных композициях, требующих внимательного учета перспективных сокращений. Кругликова создала целую галерею силуэтов писателей, художников, артистов и музыкантов"

Е. Кругликова. Силуэтный портрет А. Блока

Е. Кругликова. Силуэтный портрет С. Есенина.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет В. Маяковского.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет Б. Пастернака

Е. Кругликова. Силуэтный портрет О. Мандельштама.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет А. Белого.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет К. Бальмонта.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет М. Волошина.

Е. Кругликова. Силуэт из альбома "Париж накануне войны в монотипиях"

Е. Кругликова. Силуэтный портрет В. Брюсова.

Е.Кругликова. Силуэтный портрет А. Ахматовой.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет М. Цветаевой.

Е. Кругликова Силуэтный портрет Д. Бурлюка

Е.Кругликова. Силуэтный портрет М.Горького.

Е.Кругликова. Силуэтный портрет И. Одоевцевой.

Е.Кругликова. Силуэтный портрет М.Кузмина.

Е. Кругликова. М.Нестеров за работой.

Е Кругликова. Силуэтный портрет С.Судейкина.



Е. Кругликова. Групповой портрет Е.Е.Лансере, И.Е.Репина и К.П.Петрова-Водкина в залах художественной выставки объединения "Мир искусства".

Возродившись, искусство силуэта уже не умирало. Его широко использовали и как самостоятельный жанр, и как прикладной. Большую известность получили, например, "силуэтные" иллюстрации классики.



Б Кустодиев. Иллюстрация к повести А.С.Пушкина "Дубровский"

В.Гельмерсен. Иллюстрация к роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин"



Н. Ильин. Иллюстрация.

А это настоящее и будущее жанра - работы В. Жукова и А. Гусева



В. Жуков. Силуэт.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго