Воспитание сказкой. История, после прочтения которой уборка игрушек станет привычным делом для вашего ребенка. Сказка о девочке, которая не любила делиться

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Замечательная, умная, добрая сказка специально для тех деток, которые не хотят убирать свои игрушки!

Сказки, как известно, имеют сильное воспитательное влияние и терепевтический эффект на ребенка в силу того, что малыш отождествляет себя с главным героем и проживает вместе с ним все события и последствия его поступков. Из сказки ребенок делает выводы, как правильно поступать, что хорошо, а что плохо, учится взаимодействовать и выходить из сложных ситуаций. Именно поэтому так важно читать ребенку сказки и истории. Только необходимо следить, чтобы эти сказки были грамотными и добрыми. Вот как эта история!

Эта история про девочку, которая не любила убирать свои игрушки. Прочтите ее ребенку, заменив девочку на мальчика, если у вас сын. Даже если у вас нету проблем с порядком в детской комнате, и малыш сам убирает свои игрушки, все равно эта сказка будет ему интересна и прибавит ему энтузиазма в этом нелегком деле - уборке.

P.S. Любую сказку прочтите сами, прежде чем читать ее ребенку!

Все игрушки по местам!

Жила-была на свете маленькая девочка Иришка. Иришку все очень любили: мама, папа, бабушки, дедушки, тетя и ее двоюродные братики. А Иришка, как и все маленькие дети, больше всего на свете любила играть в игрушки. Их у нее было очень много: мячики, куклы, коляски, посуда, кубики, мягкие белочки и зайчики, собачки и мишки, кошечки и лошадки. А еще много книжек, альбом для рисования, конструктор, пазлы и даже машинки. Иришка готова была играть хоть целый день.

Сначала куклы собирались все вместе, кушали клубничное варенье и пили какао. Затем они в нарядных платьях отправлялись в карете на бал.

Потом из кубиков вырастал чудо-город со всевозможными аттракционами, качелями, каруселями, и куклы с удовольствием отправлялись в этот парк развлечений. В другом углу комнаты появлялся огромный зоопарк, где жили все игрушечные звери. И если вдруг кто-то заболевал, из конструктора тут же строилась волшебная больница, в которой работали только добрые доктора, лечили лишь конфетами, и никому никогда не было больно. Потом на детском столике собирались причудливые пазлы. И, наконец, приходила очередь карандашам, фломастерам или краскам. На белоснежном листе бумаги расцветал волшебный цветок, рисовался дивный город или как по волшебству появлялся другой чудо-рисунок, который потом украшал стены детской комнаты.

Игра для Иришки была всем, в этом мире она жила. Вот только убирать игрушки на место она совсем не желала. Из-за этого она часто ссорилась с мамой и папой, но они ее ведь сильно любили и не хотели наказывать.

И как-то вечером, когда пришла нелюбимая для Иришки пора наводить порядок, мама сделала таинственный вид и сказала: «Иришка, я хочу поведать тебе тайну – на свете живет Фея Непослушания. Она появляется только ночью, когда все маленькие девочки уже спят и видят сны. Она залетает через окно в их комнаты и смотрит, какой там у них порядок. Если все чисто, она улетает к другим детям, но если вдруг видит неубранные игрушки, то заколдовывает их. Игрушки становятся такими маленькими, что могут пролезть сквозь оконную раму, и Фея забирает любые три в свою Страну Непослушания! В этой стране игрушки очень скучают по своей хозяйке и просятся домой. Но Фея-волшебница никуда их не отпускает!» Иришка очень внимательно слушала, но не поверила маме и отправилась спать, так и не убрав в своей комнате.

На следующее утро, умывшись и позавтракав, Иришка пошла к своим верным друзьям – игрушкам. Как обычно, куклы-модницы собрались для веселой беседы. Вот только кукла Агнэт все никак не хотела находиться. Иришка поискала ее в коробке с игрушками, на своей полочке для книг, под столом, под кроватью. Она заглянула даже в ванную и на кухню, но любимой Агнэт нигде не было! Иришка побежала к маме спросить, не видела ли она куклу, но мама лишь развела руками.

Поиски куклы надоели девочке, и Иришка стала играть с другими игрушками. Пупсы пошли в детский сад, машинки устроили соревнования, из конструктора вырос чудо-лес, котенок со щенком забрались на горку из кубиков, а плюшевый мишка решил пойти в гости к пушистому зайцу. Мишка уже дошел до стульчика, где вчера остался сидеть пушистый заяц, но там было пусто. Мишка вдвоем с Иришкой заглянули под стул, посмотрели на кровати, но нигде его не нашли. Опять пропажа! Девочка была в полном недоумении. Куда мог деться ее заяц, если она его оставляла на стуле? Или на кровати? А может, он и вовсе остался валяться на полу?

В задумчивости Иришка села за свой столик и тут ее взгляд случайно упал на альбом для рисования. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она решила порисовать – достала чистый листик, нарисовала желтым фломастером солнышко. Тучки на небе должны были быть синими, вот только этот фломастер писал плохо – всё потому, что Иришка забывала надевать на него колпачок. Но ведь были еще карандаши! Небо можно нарисовать и ими. Девочка принялась их искать. Посмотрела везде – нет карандашей, и все тут. Тут уж совсем перехотелось ей и играть, и рисовать.

Иришка была хоть и маленькая, но до трех сосчитать могла. Пропало ровно три вещи – именно столько, сколько могла забрать фея в свою Страну Непослушания! Со слезами прибежала она к маме, ведь очень жалко было ей свои игрушки. Как же они там без нее?! И тогда мама открыла ещё одну тайну: «Фея хоть и могущественная колдунья, но все ее чары рассеются тогда, когда все игрушки будут ночевать на своих местах и в комнате будет порядок».

И в тот самый вечер Иришка сама, без помощи мамы, навела порядок в своей комнате. Кубики и конструктор были аккуратно убраны по своим коробкам, куклы спали в кроватках, книжки ровно расставлены на полке, даже мячики и все звери были разложены по местам. А ночью девочке приснился сон. В нем она видела свои украденные Феей игрушки. Они жили теперь в Стране Непослушания, плакали без нее и просились назад домой. Сама Иришка превратилась в добрую волшебницу, которая нашла злую фею и пообещала ей, что она сделает все, чтобы вернуть свои вещи назад.

Теперь девочка решила всегда наводить порядок в своей комнате и даже помогать маме и папе, быть послушной и хорошей дочкой. Наутро, как только проснулась, Иришка побежала к окну, посмотреть, вернулись ли через оконную раму пропавшие игрушки. И как же она обрадовалась, когда увидела там куклу Агнэт, пушистого зайца и коробку с карандашами. Она обняла их всех вместе и побежала рассказывать маме, как она, маленькая девочка, смогла победить злую Фею Непослушания и вернуть назад своих друзей. С тех пор Иришка никогда не ложиться спать, не убрав в своей комнате, и мама ей совсем не помогает, ну может только чуть-чуть.

Давным-давно (а может быть, недавно) в одном большом-пребольшом городе (а быть может, и в совсем крохотном) жила-была маленькая девочка, которая всегда говорила «нет», «не хочу» и «не буду».

Бывало, будит ее утром мама и говорит:

Просыпайся, милая!

Не проснусь, - отвечает девочка и к стенке отворачивается.

Или приходит папа забирать ее из детского садика и говорит:

Одевайся, малышка, домой пойдем.

- Не оденусь, - отвечает девочка и добавляет. - Не домой и не пойдем, - А потом еще сядет на стульчик возле своего шкафчика и на папу сердито смотрит.

Так и жили они долго-долго, пока не прошла осень, и не наступила зима со снегом, новогодними праздниками и волшебной рождественской ночью...

Тихо было в доме у девочки в рождественскую ночь. Закончилась «Санта-Барбара», и уснула мама. Кончился «Ночной сеанс» по «Четвертому каналу», и папа, брякнув на кухне чайником, тоже отправился спать. И даже хомяк, который жил под столом в белом пластмассовом ведре, свернулся калачиком, обняв лапками большую кукурузную палочку. И только наша девочка никак не засыпала, а тихо лежала в своей кроватке у самой стенки и ковыряла пальчиком маленькую дырочку в финских обоях.

Вот тут-то и случилось с девочкой самое необыкновенное происшествие, которое случается раз в жизни.

Высоко-высоко в зимнем небе вдруг мигнула маленькая, совсем неприметная звездочка. Она мигнула раз, потом другой, а затем вспыхнула ослепительно и лучисто и засияла, как тысяча тысяч бенгальских огней, осветив весь город и весь лес вокруг него, и даже поле, что за ним.

Удивилась девочка яркому свету, вылезла из-под теплого одеяла, забралась на стул возле окошка, и глаза ее тут же проснулись от изумления.

От сияющей звездочки во все стороны потянулись к спящим окошкам тонкие хрустальные лучики, и по ним, как по серебристым веревочкам, побежали вниз волшебные феи, сказочные принцы, зверушки из мультиков и дюймовочки. Спустившись к самым окошкам, они тихо-тихо стучали в стекло, и в каждом окошке появлялось сонное ребячье личико и тут же расцветало счастливой улыбкой, и колокольчиковый детский смех чуть слышно звенел по всему городу.

И к нашей девочке, к ее окошку, тоже протянулась серебряная веревочка. И по ней, словно большая-пребольшая снежинка (или как одуванчиковый парашютик), спустилась на снежный подоконник маленькая фея в шелковом голубеньком платьице с блестками и живой радужной бабочкой на волосах.

Она постучала в окошко тоненьким пальчиком и тихо сказала, ласково и приветливо: «Здравствуй, девочка!» - «Не здравствуй», - ответила ей вдруг девочка и нахмурилась.

- «Я пришла к тебе в гости, - еще приветливей сказала фея. - Открой форточку, пусти меня к себе». - «Не открою, - еще больше нахмурилась наша девочка. Потом выпятила нижнюю губу и упрямо добавила: - И не пущу». - «А хочешь, я возьму тебя с собой в самую волшебную страну, где исполняются все-все желания, и все смеются?» - «Не хочу», - вздохнула девочка, слезла со стула и ушла в свою кроватку под теплое одеяло. Там она еще немного поковыряла маленькую дырку в финских обоях и заснула, словно ничего и не случилось.

И ведь действительно ничего бы не случилось, если бы волшебные феи были такими же упрямыми и капризными, как некоторые маленькие девочки! Но наша-то фея была настоящей! Она совсем не обиделась, а даже наоборот - хитро улыбнулась, хлопнула в ладоши и вдруг оказалась прямо в комнате у самой детской кроватки. Там она поправила девочке одеялко, что-то засунула ей под подушку, снова хлопнула в ладоши и исчезла.

А потом наступило утро, и мама, как обычно, разбудила девочку и отвела в обычный детский сад. В этот день все ребята пришли с самыми необыкновенными игрушками и подарками. У них были куклы, которые умели причесываться и разговаривать. Машинки, у которых открывались все дверцы, заводился мотор, и можно было накачивать колеса. И даже один трансформер, который сам кричал «Транс-фор-мируюсь!!!» и трансформировался сразу в космический корабль, хвостатого динозавра и шестнадцатиствольную лазерную пушку. И только у нашей девочки была самая обычная конфета «Чупа-Чупс» на пластмассовой палочке. Но не такая, какую покупает мама в булочном магазине, и от которой язык синий становится, а та самая – волшебная, из-под подушки.

Девочка попробовала ее, и она оказалась такая вкусная, что даже глаза закрылись от удовольствия. А когда открылись, то все вокруг стало совсем по-другому.

- «Хочешь поиграть с нами в куклы?» - спросили ее другие девочки из детского садика. «Хочу!» - просто ответила девочка и побежала с ними играть.

Вот какая история приключилась в рождественскую ночь с одной девочкой, которая говорила «нет», «не хочу» и «не буду». А как зовут эту девочку - я вам не скажу. Потому что сейчас она стала самой хорошей, послушной и веселой на свете, а вспоминать о том, какой она была раньше, я не хочу.

И не буду.

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.

Жила-была девочка, звали ее Алёна. Жила она вместе с бабушкой и дедушкой и никогда никого не слушалась, но больше всего на свете, она не любила спать по ночам. Наступила очередная ночь, Алёнка сидит на стуле, да в куклы играет, подходит к ней дедушка и говорит:
- Алёнушка, милая, ночь пришла, пора спать ложиться.
- Глупости! – возмутилась девочка, - вовсе не пора!
- Посмотри в окно, уже совсем стемнело.
- Ну, и что, я не хочу спать!
- А, что же ты хочешь? – всплеснула руками бабушка.
- Я хочу гулять, - топнула ногой Алёна и стала натягивать пальто.
- Нельзя выходить на улицу, - ответила ей бабушка, но она никого не послушала и побежала из дому.
Долго бежала Алёна, пока вдруг не заметила, что заблудилась. Испугалась она и заплакала. Вдруг подходит к ней скрюченная старушонка и спрашивает ее неприятным скрипучим голосом:
- Почему ты плачешь девочка?
Та ей отвечает:
- Я заблудилась.
- А что ты делаешь так поздно на улице одна?
- Пошла погулять.
- Наверно ты ужасно непослушная?
- А вот неправда, я послушная!
- А послушные девочки не гуляют так поздно.
- Сама же видишь, что гуляют! – обиделась Алёна.
- А звать-то тебя как?
- Алёна.
- А меня Баба-Яга.
- Глупости! Глупости! – закричала она, - Бабы-Яги не бывает, она только в сказке!
- А хочешь, я покажу тебе свою сказку?
Девочка не успела и глазом моргнуть, как Баба-Яга посадила её в свою ступу и потащила в свою избушку на курьих ножках. Летели они над горами, над полями, над дремучими лесами и, наконец, оказались перед домом Бабы-Яги.
- Избушка-избушка, - сказала Баба-Яга, - повернись к лесу задом, а ко мне передом.
Избушка повернулась, и они вошли внутрь.
- Посиди, пока здесь, девочка, а я пойду баньку топить.
- А когда же сказка?
- А вот в бане вымоешься, выпаришься, тогда, и увидишь, а мой черный кот тебя посторожит, чтобы ты никуда не убежала.
С этими словами Баба-Яга удалилась, кот подошел к Алёнке и говорит:
- Девочка, а девочка, а ты знаешь, что Баба-Яга с тобой сделает, после того, как в бане вымоет? Поймает, зажарит и съест!
- Во-первых, - отвечает Алёна, - есть меня, это плохая затея, я худая и ужасно не вкусная, а во-вторых, я не буду тебя слушать потому, что коты не разговаривают!
- А если я тебе кое-что покажу?
- Ну и что же мне может показать говорящий кот? - спросила девочка, скрестив на груди руки.
- Выгляни в окно и сама всё увидишь.
Выглянула Алёнка в окно и увидела целую гору костей, а кот ей снова говорит:
- Это косточки тех непослушных детишек, которых Баба-Яга когда-то съела.
- А что же теперь мне делать? – испугалась она
- Сказал бы я тебе, да ты всё равно не послушаешь.
- Послушаю-послушаю! Котик, родной, только помоги!
- У Бабы-Яги в подполе горшок сметаны стоит, накормишь меня, тогда скажу.
Девочка залезла в подпол, достала сметану и отдала коту. Наелся он и начал объяснять:
- Вот видишь тропинка беги по ней и никуда не сворачивай, если свернёшь, заблудишься и не найдёшь дорогу домой. Будет за тобой злой филин лететь и тебя пугать, ты не оборачивайся, обернёшься, поймает он тебя и принесёт обратно к Бабе-Яге. Дальше будет река, сядешь на лодку и поплывёшь. Живёт в реке Кикимора, Баба-Ёжкина младшая сестра, будет тебе в лодку воду наливать, чтоб потопить тебя. Вот тебе мешочек с песком, кинь горсть ей в глаза, если не кинешь, потопит она тебя, и останешься навсегда в её болотном царстве. Дальше будут луга, как только устанешь, подбежит к тебе конь гнедой, и предложит подвезти, ты вежливо откажись и ступай дальше потому, что конь этот слуга Кощеев. Как только сядешь на него, отвезёт он тебя к Кощею Бессмертному на забаву, и не выбраться тебе оттуда. Ну, всё ступай, и запомни, вернуться домой тебе нужно до рассвета, хоть раз ослушаешься – не видать тебе ни дома, ни бабушки с дедушкой.
Выбежала Алёнка на улицу и помчалась по тропинке, что было сил. Вернулась Баба-Яга, хватилась, – нет Алёнки.
- Где девчонка?! – завопила она и, схватив кота за шкирку, стала его трепать, - Ах, ты продажная душонка, за горшок сметаны дверь открыл?! Но ничего, далеко ей не уйти!
Позвала она филина и велела ему девочку догнать, поймать и вернуть назад. Полетел филин за Алёнкой следом, нагнал, машет крыльями над её головой, вот-вот схватит. Страшно стало Алёнке, очень хотелось ослушаться кота, и посмотреть, далеко ли филин, но некогда было Алёнке по сторонам головой вертеть, и не стала она оглядываться. Так и летел за ней филин, пока лес не кончился, так и вернулся ни с чем назад. Разозлилась Баба-Яга, затопала ногами.
- Но ничего, - говорит, - там река, моя сестра Кикимора быстро её изловит, да на дно утащит!
Подбежала девочка к реке, села в лодку и поплыла. Тут же вынырнула зелёная страшилища Кикимора, начала лодку водой наполнять, что бы та потонула. Испугалась Алёна и закрыла лицо руками, а воды в лодке всё больше и больше становиться, вспомнила тогда она про мешочек с песком, взяла горсть, и кинула в глаза Кикиморе. Завопила чудище и стала глаза свои прочищать, да песок выковыривать, Алёнка тем временем быстро вычерпала всю воду из лодки и поплыла скорее к берегу. Снова затопала Яга ногами:
- И тут выкрутилась?! Ну ладно же, ладно! Дорога долгая, устанешь идти, тут-то к тебе конь Кощеев и придёт!
Вышла Алёнка на берег и пошла дальше. Долго ли шла она, коротко ли, да сильно устала, притомилась, ноги стали подкашиваться. Вдруг подбегает к ней конь гнедой и говорит ей человеческим голосом:
- Садись на меня верхом, девочка, я тебя домой отвезу.
Очень захотелось ей вскарабкаться на жеребца, да до дому верхом ехать, но вспомнила она наказ и отвечает:
- Да, как же! Сяду я на тебя, а ты меня к Кощею увезёшь! Нет уж, спасибочки, как-нибудь сама доберусь.
- Посмотри на свои ноги, все стёрла, а до рассвета еще, ой как недолго осталось, не успеешь, а я бы тебя быстро довёз.
Никаких сил не осталось у Алёнки, уже собралась она на коня влезть, но очень побоялась к Кощею в руки попасть и дома родного не увидеть. Сняла она тогда неудобные сандалии и, помахав рукой, прокричала:
- Некогда мне тут с тобой разговаривать, домой мне пора бежать! Не волнуйся, я успею! Я точно успею до рассвета!
Бежит Алёнка, торопится, а небо всё светлей и светлей, становится, солнышко вот-вот из-за горы выйдет. Побежала она ещё быстрее. Вот и первые лучи показались, слепят Алёнке глаза.
- Не успела, не успела, - забормотала она, и вдруг услышала бабушкин голос.
- Куда ты не успела, внученька? Ну, просыпайся же скорей, посмотри какой день за окном.
Тут и проснулась Алёнка.
- Бабушка, – радостно воскликнула девочка и кинулась обнимать бабушку, - как хорошо, что ты здесь!
- Алёнка, да, что это с тобой?
- Бабушка, я всё поняла! Я теперь всегда-всегда буду слушаться!
С тех пор Алёнушка стала самой послушной девочкой.

Жила - была девочка. Звали её Лора, и ходила она в детский сад.

Лора очень не любила причёсывать свои белокурые вьющиеся волосы. Каждое утро начиналось с капризов. Мама предлагала причесать Лору, завязать ей яркий бант, заколоть красивые заколки или просто закрепить волосы разноцветными резинками. Но Лора не хотела ни бантов, ни заколок, ни резинок. Ничего она не хотела. А вид расчёсок, гребешков и массажных щёток на туалетном столике всегда портил настроение.

Какая же ты упрямая девочка! - огорчалась мама. Так, непричёсанная, Лора ходила в детский сад. А как вы думаете, ребятки, сколько времени можно не причёсываться, и как к вам станут относиться друзья?

Лора не очень расстраивалась оттого, что с ней не играют дети. Она сама придумывала себе игры и одна играла в них. Она и сама не понимала, почему так не любит причёсываться. Когда её об этом спрашивали, она только хмурила брови:

Не люблю, и всё!

А надо вам сказать, что Лора очень любила ходить в парк, где для детей устроено много разных развлечений. Она обожала кататься на качелях, каруселях, горках и участвовать в других аттракционах. Но особенно она любила парк аттракционов- Супер Ленд! Каждый год мама с папой её водили в этот парк. Лора всегда с нетерпением ждала этого дня, как большого праздника.

Наконец, этот день наступил! Но утро, как всегда, началось с капризов и нежелания причёсываться. Мама с папой устали уговаривать Лору и отправились в Супер-Ленд без настроения. Да ещё при входе их ждал неприятный сюрприз. Лора выглядела очень неопрятно: она была лохматая, спутанные волосы торчали в разные стороны и всё время лезли в глаза, уши и рот. Поэтому контролёр, проверяющий входные билеты, стал расспрашивать Лориных родителей, кого это они хотят провести в парк.

Если это маленькая собачка болонка, - то в парк с собаками вход запрещён! Они могут покусать посетителей!

Это вовсе не собачка! Это наша дочка Лора! Она такая лохматая, потому что не любит причёсываться, - грустно сказала мама.

Пожалуйста, пропустите нас в парк! - попросил папа. -Лора никого не укусит.

Конечно, если у вас есть билеты, - проходите! Думаю, что Ваша дочка скоро захочет измениться. В нашем парке, - как в сказке, - всё может случиться, - загадочно произнёс контролёр.

Супер-Ленд - необычный парк. Много сказочных героев ждут детей, чтобы вместе повеселиться, покататься, поиграть в разные игры. Лора была в восторге, и от радости даже захлопала в ладоши. Мама вынула из своей сумочки красивый розовый гребешок и предложила Лоре причесаться, на что Лора топнула ногой, выхватила у мамы из рук гребешок и бросила его на газон. Затем, не оглядываясь, она побежала к каруселям. Карусель называлась «Русалочка». У входа стояла Русалочка и приглашала всех покататься на морских лошадках. Но перед Лорой она закрыла входную калитку.

А как же я? - расстроилась Лора, - я тоже хочу покататься на морских лошадках!-

Я не могу взять тебя кататься, потому что ты растрепанная, непричёсанная девочка. Мои друзья-лошадки испугаются, да и дети не захотят кататься с тобой,- погрустнела Русалочка.

Ну и не надо! Не нужны мне твои морские лошадки, без них обойдусь!

Лора отвернулась и побежала к другой карусели. Там стояла Золушка в ослепительном бальном платье. Она приглашала детей поехать с ней на бал во дворец. На карусели стояли золочёные кареты, дети садились в них и под весёлую музыку отправлялись в круговое путешествие. Лоре тоже захотелось поехать в сказочной карете на бал. Но золушка преградила ей путь волшебной палочкой:

Девочка, в таком виде не ездят на бал. Ты, видимо, ошиблась сказкой. Твоя сказка очень страшная. А в нашей тебе не найдётся места!

Лора очень рассердилась, оттолкнула Золушку и убежала. Бежала, бежала, смотрит,- впереди небольшое озеро. Вода в озере чистая, прозрачная, вся в солнечных зайчиках. На берегу стоит маленькая девочка с пышным бантом в волосах. Лора сразу узнала девочку. Это же Дюймовочка! Мама часто перечитывала Лоре эту сказку, и Лора её очень любила. Дюймовочка усаживала детей в маленькие лодочки необычной формы. Они напоминали водяные лилии. Дети плавали в них по озеру, и это была очень приятная прогулка. Дети собирали кувшинки, камыши, слушали кваканье изумрудных лягушек, брызгались водой и весело смеялись.

Лора подошла к Дюймовочке и неуверенно спросила:

А можно и мне покататься по озеру?

Вместо ответа Дюймовочка вынула из кармашка платья маленькое зеркальце и протянула его Лоре. Ведь Дюймовочка была очень доброй и вежливой девочкой. Лора взяла зеркальце и стала вертеть его в руках, раздумывая, посмотреть в него или нет. Лора вообще зеркала не любила. Она считала, что они ей не нужны, ведь причёсываться она не любила, а одевала её всегда мама. Лора убежала на другой конец озера и спряталась в камышах. Немного помедлив, она всё же решила посмотреться в зеркало. Увидев в нём что-то взъерошенное, лохматое, Лора даже отшатнулась:

Кто это там?

И вдруг с ужасом поняла, что видит в зеркале своё отражение! Да, да, это она, Лора, со спутанными, торчащими в разные стороны, волосами!

Ох, какая я страшная! - заплакала Лора. И вдруг почувствовала, что кто- то трогает её за руку. Перед ней стоял маленький гном. Лора рассказала обо всём, что сегодня произошло, маленькому гному, проявившему сочувствие её горю.

Что же мне делать? Ведь простым гребешком мои волосы уже не расчесать! Гномик, помоги мне! Я тебя сразу узнала, ты из сказки «Путешествие Нильса с дикими гусями». Как ты сюда попал?

Ты совершенно права, я друг Нильса. А здесь на озере я купался. Теперь возвращаюсь домой. О тебе я тоже слышал от сказочных героев. Говорят, ты не любишь ухаживать за волосами! Это плохо! У тебя такие красивые волосы! Если их вымыть и причесать, ты будешь похожа на сказочную принцессу. И все сразу тебя полюбят и захотят дружить с тобой. Пожалуй, я смогу тебе помочь, если ты сама этого очень захочешь.

Да, милый гном, я согласна.

Тогда слушай внимательно, Лора. Ты должна вспомнить всех, кого обидела сегодня, и исправить свои ошибки. Это и легко, и сложно. Но только так я смогу тебе помочь.

Сказав это, гном исчез. Лора присела на травку и стала вспоминать всё с самого утра. Она обидела своей грубостью мамочку и папочку! Нужно немедленно извиниться! И девочка побежала к ним. Затем она вспомнила о Русалочке, Золушке и Дюймовочке, - и тоже извинилась перед ними. Счастливая оттого, что все её простили, она стала ждать возвращения гнома.

Но гном всё не появлялся. Лора решила ещё раз вспомнить весь сегодняшний день, может быть, она что-то забыла? И вдруг она вспомнила о своём розовом гребешке! Как она могла забыть о нём?! Лора обидела его больше всех! Нужно срочно его разыскать, найти то место, куда его бросила. И девочка побежала к газону искать в травке свой розовый гребешок. Но гребешка нигде не было. Лора заплакала:

Милый мой гребешок, я так плохо обошлась с тобой, прости меня, пожалуйста, я хочу быть тебе другом, где ты?

Только она это сказала, - сразу увидела гнома. Он сидел на пенёчке и улыбался ей. Но Лора оставалась грустной, ведь её розовый гребешок так и не нашёлся! Тогда гном загадочно произнёс:

Твой розовый гребешок побывал в гостях у волшебных сказок и сейчас спешит к тебе. Он очень рад, что станет тебе другом.

И тут в руках у девочки появился её гребешок. Волшебные сказки наделили его волшебной силой, и он легко расчесал спутанные волосы Лоры.

Лора преобразилась. Её светлые вьющиеся волосы улеглись в красивейшую причёску, глаза заискрились радостью и весельем, а на её сияющую улыбку люди тоже отвечали улыбками и восхищёнными взглядами. У девочки появилось много друзей и подруг, и Лора никого больше не обижала. А с розовым гребешком и зеркальцем Дюймовочки она никогда не расстаётся.

И вы, девочки и мальчики, будьте всегда опрятными, аккуратными и вежливыми. Пусть у вас будет много друзей и подруг, слушайтесь своих родителей и не попадайте ни в какие неприятные истории, пусть даже сказочные!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стрижки по форме лица для женщин и девушек Стрижки по форме лица для женщин и девушек Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность