Занятие по рисованию "снеговик и его друзья". Занятие для детей старшей группы «Снеговик и его друзья». Xудожественно-эстетическое развитие

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» г. Зернограда Ростовской области
Занятие по рисованию
нетрадиционной техникой в старшей группе
Тема:

«Снеговик»
(монотипия предметная) Воспитатель: высшей квалификационной категории Глушко Елена Владимировна 2016 г.

Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой монотипией. Научить рисовать снеговика с помощью этой техники. Совершенствовать умения детей рисовать полукруг разной величины. Закреплять навыки закрашивания, навыки рисования знакомой техникой оттиск поролоном. Развивать пространственное мышление, творческие способности. Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, аккуратность, самостоятельность.
Материалы, инструменты, оборудование:
Фрагменты декораций леса, снеговик сделанный из ниток, снежинка с загадкой, фланели графы, дидактическая игра «Собери снеговика», тонированные листы бумаги, кисточки – широкая и тонкая, подставки под кисточки, салфетки, клеенки, кусочки поролона, вода в неразливайках, разведенная гуашь – белая, черная, оранжевая.
Содержание занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите пойти со мной на прогулку в сказочный лес? Дети: Да! Воспитатель: Тогда пойдемте. (воспитатель вместе с детьми проходят на «поляну» где расставлены елки и пеньки). Воспитатель: Ребята, посмотрите, в лесу совсем нет снега, а на одной елочке снежинка. Наверное, она не простая, волшебная (воспитатель берет ее в руки) Ой, ребята, здесь что-то написано: Белым пледом парк укрыла, Воду в речки остудила, Все дороги замела – В гости к нам пришла…..(зима) Правильно, зимушка-зима. Воспитатель: Ребята, а вы любите зиму? Почему? (ответы детей) Воспитатель: Какие поделки можно сделать из снега? (ответы детей) Воспитатель: Правильно, из снега можно сделать много разных игрушек и поделок, но самая любимая поделка – это снеговик. А вот и он, посмотрите какой красивый, белый. Давайте присядем возле него и рассмотрим. (дети и воспитатель садятся на пеньки) Воспитатель: Ребята, как мы начинаем лепить снеговика на улице?
Воспитатель: А когда мы лепим его из снега, то во что превращается маленький снежок? Дети: В большой ком. Воспитатель: Комья снега все одинаковые? Дети: Нет. Воспитатель: Чем отличаются между собой? Дети: Средний, большой, маленький. Воспитатель: Большой ком – это нижняя часть тела, средний – грудка, а маленький? Дети: Голова. Воспитатель: Какими деталями можно украсить снеговика? (ответы детей) Воспитатель: Этой зимой снега было очень мало. Смотрите и в нашем сказочном лесу его совсем нет. Но под елочками, смотрите, лежат какие-то конвертики, наверное сама волшебница-зима приготовила их нам. Давайте же посмотрим, что в них. Возьмите каждый себе по одному конвертику и посмотрите, что там. (дети берут конверты и отвечают на вопрос) Воспитатель: Ребята, а это игра «Собери снеговичка». Какая заботливая наша зимушка- зима, решила помочь нам поиграть со снеговиками, даже когда нет снега. Настоящая волшебница. Вам нужно подойти к фланелеграфу и на нем сложить из частей снеговичка. (дети выполняют задание) Воспитатель: Какие замечательные снеговики получилсь у нас. Посмотрите на них и скажите, из каких фигур состоит нижняя часть тела. Дети: Из двух половинок круга. Воспитатель: А грудка? Голова? Что можно сказать об этих половинках? Дети: Что они одинаковые. Воспитатель: Или иначе можно сказать – симметричные. (В группу заходит львенок – ребенок подготовительной группы)
Звучит песенка «Как Львенок и Черепаха пела песню», муз. Григорий Гладков, сл. Юрий Энтин. Львенок: Здравствуйте! Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел, это же львенок. Здравствуй, львенок. Кто из вас скажет мне: Обитают ли в наших краях эти животные? Дети: Нет. Воспитатель: Как же ты к нам попал? Львенок: Я прилетел к вам на самолете, чтобы увидеть зиму. Говорят, она очень красивая. Воспитатель: Да, очень красивая наша зимушка-зима. Но дело в том, что сейчас стало теплее на улице, и весь снег растаял. Львенок: А что такое снег? Воспитатель: Ребята, скажите львенку, что такое снег? (ответы детей) Львенок: Ой, как интересно. Он похож на сахар. Его можно есть? Воспитатель: Ребята, можно есть снег? Почему? (ответ детей) Воспитатель: Но из него можно делать различные поделки: снежинки, баррикады, замки, снеговиков и многое другое. Львенок: Научите меня. Воспитатель: Так как снега на улице нет, мы можем научить тебя рисовать снеговика, а ты сможешь забрать наши рисунки с собой и показать своим друзьям. Львенок: Как здорово! Воспитатель: Проходите. Присаживайтесь за рабочие места. (дети проходят, присаживаются) Воспитатель: Сегодня мы научим тебя рисовать не простым способом, называется он – монотипия. Для того чтобы нарисовать этим способом наших снеговиков мы должны лист бумаги сложить пополам. Затем развернуть и на одной половине от линии сгиба нарисовать половинку большого круга снизу, затем половинку среднего круга – это будет грудка, а потом половину верхнего круга – это будет голова. Нарисовав, нужно закрасить все половинки и, не дожидаясь пока высохнет краска, сложить лист снова. Получится отпечаток на другой половине листа. После чего можно дорисовать снеговику руки. Не торопитесь рисовать глазки, носик, пуговицы, пусть краска подсохнет. Каким цветом будем рисовать? Почему? (дети приступают к работе, звучит музыка «Вальс снежных хлопьев из балета Щелкунчик» П,И, Чайковского.)
Воспитатель: вот и получились у вас три снежных кома – большой, средний и маленький. Я предлагаю вам отдохнуть. Встаньте из-за своих мест и повторяйте за мной: Физкультурно-оздоровительный момент: «Снеговик» Давай, дружок, смелей, дружок, Показать как летят снежинки Кати по снегу свой снежок - Показать как катят
Он превратится в снежный ком. Показать руками перед собой ком И станет снег снеговиком. Поставить руки на пояс Его улыбка так светла! Покачивать головой и улыбаться Два глаза…..шляпа…… Руками показывать на глаза, шляпу нос….. Показать на нос метла…… Раздвинуть пальцы (метла) но солнце припечет слегка - Приложить ладонь ко лбу Увы, - нет снеговика. Развести руками. Воспитатель: Наш снеговичок высох, теперь будем работать над деталями. - Что нам нужно дорисовать нашему снеговику? (ответы детей) Воспитатель: Тонкой кисточкой нарисуйте глазки – угольки, носик – морковку, губки в улыбке. На голову «наденьте» шапочку, берет или ведро. Можно так же этим способом нарисовать половинку ведра, а затем сложить лист пополам и изображение отпечатается на другой половинке. Нарисуйте внизу листа снег, как-будто снеговик стоит на снегу, знакомым нам способом: оттиск поролоном. Падающий снег нарисуем обратной стороной кисточки. Придумайте украшения для своего снеговика (пуговицы, шарфик, пояс и т. п.) Что можно нарисовать у него в руках? (ответы детей) Дети продолжают свою работу под музыку.
Воспитатель: Вот готовы все работы. Несите их на стенд, будем любоваться нашими снеговиками. (воспитатель проводит анализ детских работ) Воспитатель: Львенок, тебе понравилось у нас в гостях? Ребята, а вам понравилось рисовать? Мы обещали львенку подарить наши рисунки, что бы он показал их своим друзьям, и рассказал о зиме. Вы согласны подарить свои рисунки? Давайте сложим их в конверт и попрощаемся со львенком. До свидания! На этом наша прогулка окончена, ребята. Пора возвращаться в группу.

Светлана Златовчена
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике (акварель и мелки) для подготовительной к школе группы «Я слепил снеговика!»

Программное содержание :

Задачи :

Учить детей создавать изображение снеговика с различными деталями (шляпа, шарф, метла, пуговицы и т. д.) ;

Закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги (во весь лист) ;

Закреплять умение детей при рисовании простым карандашом нажимать на него не сильно;

Закреплять умение детей в аккуратном закрашивании изображения;

Закреплять умение детей рисовать в смешанной технике (восковые мелки и акварель ) ;

Воспитывать объективность в оценке.

Интегрируемые образовательные области :

Художественное творчество;

Коммуникация.

Материал и оборудование :

Иллюстрации с изображением снеговика (на каждого ребёнка) ;

Образец воспитателя;

Бумага формата А4;

Простые карандаши;

- Акварельные краски .

Предварительная работа :

Лепка снеговиков из снега на прогулке .

Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Зима) А что вы любите делать зимой? (Кататься на санках, коньках, играть в снежки и т. д.)

А вы любите лепить снеговиков ? Но к сожалению сегодня на прогулке у нас не получится слепить снеговика , как вы думаете почему? (Потому что снег не мокрый , не липкий) . А так хочется…Как же нам быть? Как по другому можно сделать снеговика (ответы детей) А давайте мы с вами сделаем снеговиков на листочках бумаги с помощью простых карандашей и красок. Я вам раздам картинки со снеговиками , у всех картинки будут разные. Рассмотрите их, запомните как выглядит ваш снеговик , во что он одет. Теперь выходите на коврик. Давайте покажем, как мы умеем лепить снеговиков , сначала слепим маленький комочек в ладошках, комочек становится больше и мы катим его уже по земле двумя руками. Покажите какой большой комок у вас получился, теперь слепим второй комок и третий. Давайте соберём наших снеговиков - поставим комки друг на друга. Вниз большой комок, затем средний, потом маленький. (Дети выполняют движения руками) А теперь, когда я скажу : «Раз, два, три замри!» замираем в той позе в какой нарисованы ваши снеговики на картинках . Молодцы ребята! Садимся на свои места. Посмотрите какой снеговик получился у меня . Снеговик нарисован во весь лист , расположен горизонтально, как вы думаете почему? Кажется, что снеговика рисовать очень легко- всего три круга, но сегодня главное нарисовать снеговика непохожего на других. Посмотрите ещё раз на ваши картинки со снеговиками перед тем как начнёте рисовать . В начале рисуем простым карандашом, сильно на карандаш не нажимаем, для того чтобы можно было его легко стереть, если что-то нарисовано не верно . А затем закрашиваем мелкие детали восковыми мелками , а также обводим контур снеговика , потом закрашиваем акварельными красками , закрашиваем аккуратно, стараемся не заходить за края рисунка.

[Дети рисуют, педагог оказывает индивидуальную помощь]

Теперь, ребята, давайте посмотрим какие рисунки у вас получились. Все сегодня постарались- рисовали и закрашивали аккуратно, нет ни одного похожего рисунка. [Спросить 2-3 детей чей рисунок больше понравился и почему?] Вы сегодня хорошо поработали, теперь убираем свои рабочие места.

Публикации по теме:

Добрый вечер,друзья! Кто не знает веселого снежного человечка?Сейчас и представить сложно,что когда - то снеговики вовсе не были такими.

Ждали Новый Год, Деда Мороза, Снегурочку, подарки. Мы маленькие, нам многого не надо:) Но наступающий год Овцы не могли не отметить. Отсканировала.

А мы сегодня в космосе побывали, Ракету сами нарисовали! Рисовали мелками восковыми, Звезды делали маленькими и большими. Кометы и планеты.

Выполнила Тучина Т. В. совместно с Тучиным Андреем, работа называется "Журавли", посвященная Великой Победе наших дедушек и бабушек. Трудно.

Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию для подготовительной к школе группы. Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию для подготовительной к школе группы. Роспись бумажных силуэтов филимоновских.

Подготовила воспитатель 1 категории Кучеренко Н. В. Программное содержание: 1. Продолжать учить рисовать зимний пейзаж, используя для создания.

Конспект по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы в технике «Гратаж» «Зимний лес» НОД по рисованию в нетрадиционной технике «граттаж» «Зимний лес». Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с техникой «граттаж».

Снежная семья

старшая группа

(Рисование с элементами нетрадиционных способов)

Цель

Учить рисовать снеговиков разных размеров. Закрепить навыки изображения кругов разного размера. Самостоятельно дополнять образы разными элементами.

Формировать навыки составления композиции, использовать все пространство листа.

Закреплять изображение круглых форм в разных сочетаниях.

Совершенствовать технику рисования «Тычком». Использовать в работе не традиционный материал, как одно из средств выразительности.

Воспитывать чувство сострадания и желание помочь попавшему в беду.

Материал:

Паралоновые палочки, кисточки, тонированный альбомный лист, зубная паста, акварель.

Подготовка:

Костюм снеговика, сумка с рисунками двух снеговиков(для игры), иллюстрации со снеговиками, конфеты -леденцы, запись муз. произведения.

Ход занятия .

Под музыку дети входят в кабинет, садятся.

Сегодня я утром получила сообщение, что к нам сегодня на занятие придет какой-то зимний гость. Послушайте загадку.

Зачем искать его в горах?

Его найдете во дворах.

Из года в год, из века в век

Живет здесь снежный человек.

Он на дворовом пяточке

Стоит, держа метлу в руке.

Он веселит ребят весь день,

Ведро напялив набекрень

Звучит музыка входит «Снеговик» (ребенок подготовительной группы)

Здравствуйте ребята!

А почему ты такой не веселый?

Я совсем один только вороны, воробьи да синички ко мне прилетают. А я бы так хотел,

чтобы нас целая семья была.

Кажется я уже про такое слышала:

Словно в сказочной стране, днем и ночью при луне,

Появились вдруг нежданно в зимнем парке – очень странно –

Трое снежных человечков у скамейки ближе к речке.

Все мы очень удивились, как от куда появились?

Комья снега кто слепил. Друг на друга водрузил?

Два побольше, один малый сверху – котелочек старый.

Глаза просто угольки, руки – сучья от ольхи.

Нос у них – одна морковка так посаженная ловко.

В общем скажем вам друзья. Это снежная семья.

Как пришли они сюда – всем понятно без труда.

Г.Утробин

Воспитатель

Вы догадались откуда появилась снежная семья? (ответы детей)

Как мы их называем обычно? (снеговик, снежная баба)

Сколько в снежной семье было снеговиков в стихотворенье? (три)

А вы умеете лепить снеговиков? Расскажите, как это?

Рассматривание изображений снеговиков(разные).

Давайте нарисуем снежную семью для нашего зимнего гостя. Только во где же мы столько белой краски то найдем.

Снеговик

Даи я красок не захватил вот только, когда я собирался к вам я умылся и почистил зубы, а пасту прихватил с собой, вдруг пригодится.

Воспитатель

Вот и хорошо знаете, что я придумала?

Паста белая и снеговик должен быть белый. Вот мы и воспользуемся сегодня зубной пастой вместо краски.

А рисовать мы будемпаралоновыми палочками.

Дети рисуют (Паралоновыми палочками) вначале большой круг потом поменьше и маленький.

Снеговик

Как здорово получается ой только если сразу на них начать рисовать глаза то все сольется.

Воспитатель

Правильно! А пока сохнут наши снеговики можно поиграть.

Снеговик

Я как раз принес два портрета моих братьев найдите пять отличий.

Только сильно не шумите,

как найдете руку поднимите.

Пауза дид. игра « Найди пять отличий» (на двух альбомных листах два изображения, дети находят отличия )

Цель:

Развитие зрительного внимания

Закрепление способов получения оттенков (розового, голубого).

Чувство формы – овал, треугольник. (нос снеговика).

Формирование представлений о изображениянастроения(мимика).

проводит «Снеговик» ребенок подготовительной группы.

Воспитатель

Молодцы теперь надо дорисовать своих снеговиков. Хорошо, если они будут отличатся друг от друга.

После выполнения работы.

Снеговик

Вот спасибо! Мне стало веселее Такие красивые рисунки получились.

Воспитатель

Дорогой Снеговик, а чтобы тебе совсем стало не скучно, ребята сегодня пойдут на улицу и слепят тебе друзей на участке.

Снеговик

Вот здорово! Спасибо! Я тоже хочу вас отблагодарить. Я знаю, что сосульки лизать нельзя, горло заболит, да они и не сладкие, вот я вместо сосулек хочу вас угостить леденцами.

До свидания, до встречи на улице!

воспитатель Березняковская Н.И.

Д.С.№ 34

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования (акварель, манка) на тему: "Веселый снеговик". Старшая группа

Задачи: Продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать предмет. Упражнять в умении использовать дополнительный материал (манная крупа). Подводить детей к изображению знакомых предметов. Развивать эстетическое восприятие окружающего. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, падают снежинки). Учить замечать красоту зимней природы.
Материал: листы бумаги А4, графический карандаш, акварель, манная крупа, клей, кисточки, клеевые кисти, непроливайки, салфетки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво вкруг. Какое сейчас время года? Зима, какая она? Как вы думаете, что это? Это сугроб снега и снежинки. Снежинки, какие они? Давайте мы покружимся как снежинки.
(Звучит музыка, дети выполняют движения)
Кружатся снежинки в воздухе морозном.
Падают на землю кружевные звёзды.
Вот одна упала Тихо на ладошку.
Ой, не тай, снежинка, Полетай немножко.
Воспитатель: Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос!
Сюрпризный момент: голос из-за сугроба: «Здравствуйте, а про меня забыли? »
Воспитатель: Кто это прячется за сугробом? Ребята, отгадайте загадку тогда наш гость покажется.
Меня не растили - из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза – угольки, губы-сучки, холодный, большой…
Кто я такой? (Снеговик)
Появляется снеговик из-за сугроба.

Рассматривание снеговика.
Воспитатель: На что похоже его туловище?
Воспитатель: Какой он формы?
Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать пальцем круг в воздухе.
Воспитатель: Что-то наш снеговик загрустил, что у него случилось?
Снеговик: Вам весело, вот вас, сколько много, а я один, без друзей мне скучно.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем снеговику друзей, но сначала, давайте с вами поиграем со снеговиком.
Дидактическая игра «Закончи предложение».
Воспитатель говорит начало предложения, а дети добавляют слово СНЕГОВИК.
- Мы решили слепить... (снеговика)
- Мы приделали нос нашему... (снеговику)
- Мы показали мамам... (снеговика)
- Мы играем со... (снеговиком)
- Мы рассказали папе о... (снеговике)
- Растаял наш... (снеговик)
- Не забудем... (снеговика)
Воспитатель: Ребята, я думаю, что снеговику было интересно с вами играть, а теперь давайте выполним просьбу нашего снеговика и нарисуем ему друзей, а рисовать мы будем необычным способом, а при помощи крупы – манки.
Объяснение воспитателем выполнения работы (вначале на тонированном заранее листе графическим карандашом рисуем 3 круга, большой, затем поменьше и маленький, после этого акварелью рисуем снеговику нос, глаза и рот. Затем круги мажем клеем и засыпаем манкой.)
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель : Ребята, пока клей подсохнет, давайте отдохнем.
Физкультминутка «Снеговик».
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок (дети идут по кругу)
Он превратится в снежный ком
И станет ком снеговиком. (кругообразные движения руками)
Его улыбка так светла
Два глаза, шляпа, нос, метла. (дети показывают улыбку, глаза)
Но солнце припечет слегка
Увы, ... и нет снеговика. (дети присаживаются на корточки)
Воспитатель: Отдохнули, возвращаемся к своим снеговичкам. Аккуратно поднимаем лист и тихонько стряхиваем лишнюю манку на клеенку. Вот наши снеговички и готовы, давайте отнесем их нашему гостю.
Итог: Воспитатель предлагает подойти к снеговику и показать ему друзей. Дети ставят снеговиков рядом со снеговиком, рассматривают их, отмечают, какой получился веселый, а какой не очень.

Развитие речи.

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик!».

Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Приоритетная задача: развитие связной речи.

Образовательные задачи: уточнение и активизация словаря по теме «Зима»; формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя); учить составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план; обучать умению придумывать название картине.

Развивающие: упражнять в отгадывании загадок; развивать воображение и творческие способности; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Развитие слухового внимания, восприятия.

Приветствие под музыку, садятся на стулья.

Дождались меня салазки!
Всё вокруг бело как в сказке.
И в лесу и на дворе
Все деревья в серебре.
Белоснежные дома
В гости к нам пришла (Зима.)

2. Ответы на вопросы. Развитие долговременной памяти:

Какое сейчас время года?

Почему вы думаете, что сейчас зима?

Зима предлагает нам немного поиграть со снежком.

3. Игра «Доскажи словечко» (с мячом) развитие памяти. Активизация словаря.

Наступила (что) -… зима.

Падает, блестит (что) -… снег.

Свищет, воет (что) -… ветер.

Замерзают (что) -… реки.

Дети лепят (что) -… снежную бабу.

Зима какая? Ответы детей.

4. Беседа по картине. Развитие диалогической речи.

А что мы делаем зимой, когда идем гулять?

А если выпало много снега, чем можно заняться?

Слепить снеговика!

Правильно! Например,вот такого! Мы сегодня на занятии будем учиться рассказывать по картине.

Как бы вы назвали эту картину?А художник назвал свою картину «Вот так снеговик!» Правда, хорош снеговик? Опишите его.

5. Пересказ полученного рассказа по картине. Развитие связной речи.

Расскажите, что происходит вокруг снеговика.

А сейчас я прошу вас составить рассказ по этой картине.

Вот так снеговик!

Наступила зима. Выпал пушистый, но мокрый снег. Дети слепили снеговика большого, толстого, весёлого и красивого. Глаза у него с ресницами, нос — длинная морковка, на голове красное ведёрко.

Воспитатель в нарядной оранжевой дублёнке принесла снеговику метлу, да не простую метлу, а с большим красным бантом. Снеговик глаз от метлы отвести не может.

Замечательный снеговик получился! Им любуются и дети, замерли, восхищённые.

А кругом — тишина и красота.

А теперь снеговик желает послушать Ваши рассказы.

6.Физкультминутка.

Стук. Кто это? Пришел друг снеговика с картинки. Почему он к нам пришел?

Он предлагает нам поиграть.

Дидактическая игра «Сложи снеговика»

Помогите сложить снеговика из кругов белого цвета. В нижнюю часть снеговика положите самый большой круг, на него круг поменьше. А сверху - самый маленький круг-голова. Из палочек сделаем руки, выложим пуговицы, вместо шляпы - ведро.

Дидактическое упражнение «Веселый и грустный снеговики»

Посмотрите на картинку. Покажите веселого снеговика. Какого цвета ведро у веселого снеговика? Сделайте себе веселое лицо, улыбнитесь. Покажите грустного снеговика. Какого цвета ведро у грустного снеговика? Сделайте себе грустное лицо.

Дидактическое упражнение «Подбери метлы снеговикам»

Раздайте метлы снеговикам: маленькому снеговику - маленькую метлу, снеговику побольше и метлу подберите побольше, а самому большому снеговику - самую большую метлу.

Снеговик говорит, что ему пора уходить,он боится, что растает. Что скажем ему?

7.Итог.

Что же мы делали на занятии? Про какое время года говорили? Какую картину рассматривали? С кем играли? Вам понравилось? И снеговику тоже понравилось, он дарит нам…

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стрижки по форме лица для женщин и девушек Стрижки по форме лица для женщин и девушек Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность