Открытые занятия. Конспекты - лучшее. Интересные занятия с детьми в детском саду (фотоотчёт)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

ВИДЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ САДУ

1. Классическое занятие

По старой классической форме: объяснение, выполнение задания детьми. Итоги занятия.

2. Комплексное (комбинированное занятие)

Использование на одном занятии разных видов деятельности: художественного слова, музыки, изобразительной деятельности, математики, конструирования, ручного труда (в разных сочетаниях).

3.Тематическое занятие

Может быть и комплексным, но подчинено одной тематике, например, «Весна», «Что такое хорошо», «наши игрушки» и др.

4. Итоговое или контрольное занятие

Выяснение усвоения программы детьми за определенный отрезок времени (полугодие, квартал, учебный год).

5. Экскурсия

В библиотеку, ателье, почту, на поле, на стройку, в школу и др.

6. Коллективное творческое дело

Коллективное рисование, коллективная аппликация: строим улицу нашего города.

7. Занятие–труд

Посадка лука, черенкование растений, посадка семян и др.

8. Занятие-игра

«Магазин игрушек», «Устроим кукле комнату». Вариант: Занятие-аукцион – кто больше расскажет о предмете, тот его и покупает.

9.Занятие-творчество

Мастерская художника, народных умельцев, сказочника, «Мастерская добрых дел» (поделки из бросового, природного материала, бумаги с использованием элементов ТРИЗ).

10. Занятие-посиделки

На фольклорном материале, на фоне трудовой деятельности дети поют, загадывают загадки, рассказывают сказки, водят хоровод.

11. Занятие-сказка

Все занятие строится по сюжету одной сказки, с использованием музыки, изобразительного искусства, драматизации.

12. Занятие пресс-конференция

Дети задают вопросы «космонавту», «путешественнику», «герою сказки» и он отвечает на вопросы, затем «Журналисты» рисуют и записывают то, что их заинтересовало.

13. Занятие-десант

Неотложная помощь. Пример. Идем от обратного: на рисовании спрашиваем детей о том, что у них не получается или получается плохо. Сегодня это будем рисовать, помогут нам те, у кого это хорошо получается. Вариант: совместное занятие детей старшей и младшей группы (сотворчество). Старшие, к примеру, делают фон, младшие рисуют то, что могут.

14. Занятие комментированного обучения

Всей группе детей дается задание – образование числа «7». Один из детей говорит вслух, как он составляет данное число, остальные молча выполняют, если говорящий ошибся, начинается обсуждение. Варианты: воспитатель рисует на доске, дети комментируют изображение, составляют рассказ или воспитатель рисует то, о чем рассказывают дети.

15. Занятие-путешествие

Цель – развивать монологическую речь детей. Кто-то из детей «экскурсовод», остальные дети задают вопросы. Варианты: путешествие по сказкам, родной стране, городу, республике, в «Страну веселых математиков», по «Красной Книге».

16. Занятие-открытие

(проблемное занятие)

Воспитатель предлагает детям проблемную ситуацию, дети ее сообща решают, делают открытие. Пример: «Что произойдет, если исчезнет бумага?», «Зачем учиться?» Вариант: «Следствие ведут знатоки».

17. Занятие-эксперимент

Ребенку, к примеру, дают бумагу. Он делает с не все что хочет – рвет, мнет, мочит и т.д. Затем самостоятельно делает вывод. Варианты: со льдом, снегом, магнитом, воздухом.

18. Занятия-рисунки-сочинения

Воспитатель рисует, дети составляют рассказы. Дети по своим рисункам составляют рассказы. Дети «пишут» письмо-рисунок о событии в детском саду.

19. Занятие-конкурс

Типа: «Что, где, когда?» Конкурс фантазеров, стихов, сказок.

Дети делятся на команды, вопросы обсуждаются сообща, капитан выступает, дети дополняют.

Варианты: «Незнайкин мост». Задаются разные вопросы, за правильный ответ команда получает «бревнышко», для построения моста к противоположной команде. За неправильный ответ «бревнышко» опускается на дно реки. Выигрывает тот, кто быстрее построит мост через реку, т.е. больше даст правильных ответов.

20. Групповые занятия (вариант конкурса)

Дети организуются по группам. Например, на 4 времени года. К занятию готовятся тайно. На занятии рассказывают, «защищают» свое время года, рисуют, рассказывают придуманные рассказы. Побеждает тот, у кого интереснее получится выступление-защита своего времени года (книги, игрушки и т.д.).

21. «Игра-школа»

Школа космонавтов (физкультурников), школа лесных жителей (зверей), школа юного шофера и пешехода. Рассказывают о себе, поют, танцуют, пантомима и т.д.

Светлана Садырева

Что такое детский сад ? Это то место, где ребенок проводит очень много времени. Про это место мы все говорим "Наш второй дом".

Так вот,для того чтобы детям "дома" было интересно и нескучно , как правило, необходимо вносить "ярких красок" в будни маленьких людей.

Для того чтобы научить ребенка, нужно с ним поиграть. Ведь через игру дети дошкольного возраста познают мир. А мы, взрослые, должны помочь детям творить, не просто,а с интересом .

Творческие "безобразия" -форма взаимодействия с детьми .

Например,для того, чтобы нам что-то нарисовать,можно просто взять кисть и краску- првести по бумаге. и все,но--- скучно. Деткам это быстро надоест.

А можно применить для занятий нетрадиционные виды рисования. Такие как "Ниткография".

Ниткография - выкладывание с помощью шнурка или толстой нити контурных изображений различных предметов, то есть «рисование» с помощью нити. «Рисунки» , выполненные толстой нитью или шнуром, отличаются мягкостью получаемых форм, кажутся объемными и «живыми» по сравнению с обычным контурным изображением. Кроме того занятия с податливой , мягкой и пушистой нитью успокаивают детей и развивают у них интерес к декоративно-прикладному искусству.

Именно здесь ребенок может проявить свою фантазию.

Я - небесный верхолаз,

Я по небу лазаю,

А потом оттуда - раз! –

Опускаюсь на землю.

Ты не веришь? Ну и что ж.

Все равно это не ложь,

А моя фантазия.


Рисование влажными салфетками также доставляет детям удовольствие, и к такому виду рисования дети отнесутся с большой заинтересованностью . Это то рисование, где можно испачкаться и, опять же, фантазировать-с выбором цветов для смешивания. А что такое рисование влажными салфетками? Мы "размазываем" гуашь разного цвета по акварельному листу и потом все эти цвета смешиваем, а точнее- втираем салфеткой, "по пути" захватывая и смешивая все цвета. Так мы создадим фон- и пожалуйста,творите дальше!

Что же можно сказать про работу с крупами в детском саду ? -Безусловно, это Важно для развития мелкой моторики. Крупа - очень полезный и приятный материал для занятий с ребенком .

Крупу можно просто перебирать, вспоминая при этом сюжеты из всеми любимой " Золушки". ЕЕ можно клеить, применять при лепке.

А можно красить крупу и создавать шедевры детскими ручками )



В нашем случае использовалось пшено. Очень легко красится,клеится.

Удачи всем в их труде!

Публикации по теме:

В нашем детском саду проводятся разные формы оздоровительной работы для укрепления здоровья детей и для обеспечения двигательной активности.

На прогулке. Ещё вчера было тепло, а сегодня мороз затрещал!Не уж-то мы замёрзнем?Не должны. Ребята, а горка-то у нас вся оттаявшая!У-У-У,.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Краеведческий музей в детском саду» «Краеведческий музей в детском саду» Цель: Познакомить детей с некоторыми представителями морской фауны, закрепить уже имеющиеся знания.

Мастер-класс с родителями и детьми «Игротерапия в детском саду» Цель: развития личности ребёнка с помощью родителей и при их активном участии. Задачи: 1. Упражнение «Волшебный клубок». Цель: установление.

Большое внимание в детском саду мы уделяем организации цветников. Разведение у себя на участке-наиболее доступное,радостное и полезное для.

Сценарий юбилея детского сада «Винни-Пух и Пятачок в гостях на дне рождения в детском саду» Винни Пух и Пятачок на юбилее в детском саду Для сценария требуется: 1. Костюм Винни Пуха и Пяточка 2. Украшение зала шарами и гирляндами.

Цель : вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи : -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека; -помочь детям понять, что здоровье зависит...

Открытое занятие «Летит вперёд железная дорога нам открывая мира красоту» «Летит вперёд железная дорога,нам открывая мира красоту » . Цель : пополнять и закреплять знания детей о железной дороге. Образовательные задачи : -обобщить знания детей о железной дороге, её значении; -закрепить представление о железнодорожном транспорте; -продолжать учить...

Открытые занятия. Конспекты - Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в...» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Воспитатель: Кварацхелия Ш.Р. Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие,...


Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы» на районном методическом объединении для воспитателей дошкольного образования. Слайд 1 Цель: развитие навыков монологической и...


Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число и цифра 7» Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; Учить считать в пределах семи, соотносить цифру с числом; Закрепить...

Открытое занятие по математике «Удивительная страна Математика» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: - Давайте поздороваемся с гостями. Психогимнастика: «Дружные ребята» Собрались все дети в круг, Я твой друг, ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг-другу улыбнемся. -Ребята я улыбнусь вам, а вы улыбайтесь друг-другу и мне,...

Открытые занятия. Конспекты - Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра - драматизация сказки «Репка»


Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные 1. Продолжать знакомить с русским народным творчеством - сказкой, учить детей драматизации. 2. Учить играть роль персонажа сказки с...

Цель: Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования - рисование пластилином (пластилинография. Задачи: Обучающие: Формировать знания, умения и навыки работы с пластилином; Обучать приемам работы с пластилином (скатывания, надавливания, размазывания,...


План-конспект открытого занятия МАОУ ДО ДТ «Родничок» Педагог дополнительного образования Коваль О. В. г. Приморско-Ахтарск 2019г. Учащиеся объединения «Нотки» и «Вокализ». Тема: «Музыка Рождества». Тип занятия: открытое занятие «Музыкальная гостиная». Цель: Приобщить учащихся...

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия в средней группе №2 «Солнышко» «Что мы Родиной зовём?» Воспитатель: Байгазина А.А, соответствие занимаемой должности Новосибирск, 2018г....

Конспекты открытых занятий

Этот раздел содержит конспекты, целью которых является знакомство родителей и коллег с формой проведения занятий в ДОУ. Это привычная практика для многих детских садиков, в которых родители принимают активное участие в воспитании и развитии детей. Именно такие мероприятия дают возможность мама и папам намного ближе познакомиться с методами и принципами обучения их малышей.

Занятия можно проводить по любому направлению. Главным условием, как обычно, является заинтересованность детей, а предложенные в разделе готовые конспекты помогут воспитателям составить свой индивидуальный план-конспект. В разделе есть тематические занятия, посвященные праздникам, таким как: Пасха, 8 марта, День урожая. Есть интересные мероприятие для деток, изучающих английский язык. Малыши не только закрепят полученные знания, но и весело проведут время с увлекательным дидактическим материалом, а родители с удовольствием понаблюдают за развитием своих малышей. Кроме того, очень интересными будут для работников детских дошкольных учреждений конспекты открытых занятий по развитию речи, математике, лепке, рисованию... Ведь всем этим направлениям уделяется довольно много внимания, и родителям, наверняка, будет интересно посмотреть на своих заинтересованных и играющих малышей.

Сегодня продвинутые родители, как и опытные воспитатели в детских садах для всестороннего развития детей используют развивающие игры и другие занятия в форме игр. Дело в том, что в процессе игры дети более непринужденно получают новую информацию. То есть нагрузка на детей меньше. На сегодняшний день методик, которые позволяют учить детей во время игры, очень много. Но какие из них наиболее действенные?

Основной целью развивающих занятий является всестороннее развитие ребенка, в первую очередь речь идет о развитии мышления, интеллекта. Для достижения максимального результата специалисты советуют использовать игры, в которых ребенок должен проявлять смекалку, учится. Так, например, для этого подойдут игры с цветными кубиками, различные виды конструкторов. Можно попробовать сочинять с ребенком сказки и рассказы.

Не стоит слишком опекать ребенка и пытаться решить задачу за него. Он должен научиться самостоятельно справляться с такими заданиями. Задачей воспитателя в данном случае является не подсказать ребенку, а всего лишь направить его.

Развивающие занятия должны быть не только в детском саду, а и за его пределами. Это будет не только помогать ребёнку быстрее развиваться, учится разностороннее мыслить, а и даст ему родительское внимание, что тоже немаловажно.


Безусловно, ребёнку нужно не только интеллектуальное, а и физическое развитие. И достаточно трудно подобрать методику, которая бы сочетала в себе и то и другое. Однако в маленьком возрасте это просто необходимо.

Для детей подойдут практически любые подвижные игры. Можно устроить бег с препятствиями или же прыжки в длину, в высоту. В общем-то, применить на практике все то, что так любят делать дети, однако первоначально необходимо позаботиться об их безопасности. В зимнее время это могут быть разнообразные игры на свежем воздухе, элементарно, можно построить снежную бабу. В летнее время можно также использовать скакалки, выходить на летние площадки. Все эти игры помогут развить детям основные группы мышц, что положительно скажется на их здоровье и развитии.

Для развития мелкой моторики рук детям подойдут игры с маленькими предметами. Отличным решением в данном случае будет занятие детским творчеством. Можно вырезать из бумаги, лепить из пластилина. И вообще делать любые поделки. Это поможет детям развиваться не только физически, а и интеллектуально. Также в летний период можно рисовать мелками, играться в песочнице. Как видим, эти игры призваны принести ребенку пользу не только для физического развития, а и для развития мышления.

Развивающие занятие в зависимости от возраста ребенка

Учеными доказано, что наиболее интенсивное развитие ребенка происходит в период от двух до трех с половиной лет. Именно в этот промежуток времени наиболее активно развивается мозг и опорно-двигательный аппарат ребенка. К трехлетнему возрасту у ребенка уже сформируется около 70% клеток мозга, и еще 20% к шести годам. Таким образом, можно сделать вывод что период пребывания ребенка в детском саду должен быть наполнен различными развивающими играми в зависимости от возрастных особенностей детей.

На сегодняшний день раннее и всесторонне развитие детей – это не просто дань моде, это необходимость. Эта необходимость исходит от далеко не простой для неподготовленных детей системы образования. То есть необходимость использования в своей практике развивающих занятий исходит в первую очередь от необходимости основательно подготовить ребенка к школе. Неподготовленным детям будет значительно сложнее адаптироваться к новым условиям и получить максимум знаний в процессе обучения.

Если же ребенок не обладает необходимыми знаниями, то это приносит очень много неудобств, как раз ему в первую очередь. Ведь в столь юном возрасте дети очень болезненно воспринимают тот факт, что они чего-то не могут или не знают. Кроме того упущенное время все равно придётся наверстывать и в любом случае это будет приносить неудобства. Ведь вместо того, чтобы гулять со сверстниками ребенок будет часами делать домашнее задание.

Безусловно, нельзя сказать, что каждый ребенок одинаково откликается на различного рода методики воспитания и развития. Одни дети усваивают информацию быстрее, а другие медленнее. Это нормально, да и если заниматься с ребенком регулярно, то он в любом случае будет развиваться правильно и без отставаний. Если же занятий не будет, то могут возникнуть проблемы.


Для чего необходимы развивающие занятия?

Развивающие занятия необходимо в раннем возрасте для того, чтобы направить развитие личности ребенка в нужном направлении. То есть научить ребенка не только познавать мир, а и правильно мыслить, делать умозаключения, логические выводы. В раннем возрасте необходимость развивающих занятий проявляется особенно остро.

Все родители стараются уделять детям как можно больше времени, однако вряд ли этого будет достаточно для того, чтобы занятия приобрели постоянный характер и начали приносить пользу. Именно поэтому очень важно, чтобы в детском саду детьми занимался профессионал, который это понимает и старается развивать детей максимально правильно. Целью профессионала является правильно применение различных методик, которые позволяют разностороннее развивать личность ребенка. Это очень важно, ведь каждый ребенок имеет определенный потенциал, склонность к занятию тем или иным видом деятельности, поэтому необходимо найти эту склонность и развивать ее.

Как правило, родители относятся к этому с пониманием и стараются помочь воспитателю в его деятельности. Они всячески стараются работать с детьми ее и дома. Важно, не допускать ошибок при работе с детьми, и работать строго по методике.

Выбор развивающей методики и интенсивность занятий

То насколько интенсивными и продолжительными должны быть такие занятия зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Есть дети, которые нуждаются в комплексном развитии на постоянной основе. Есть дети, которые очень хорошо откликаются на новые знания и очень быстро учатся, и их необходимо лишь направить, то есть в постоянных продолжительных занятиях потребности нет.

Также педагогу важно распределить внимание правильно, ведь очень трудно давать его каждому ребенку в равных долях. Но все же необходимо постараться это сделать. Данную задачу делает проще тот факт, что в развивающих занятиях роль педагога сводится к направлению детей в правильную сторону.

Педагог должен прикладывать максимум усилий для полноценного развития детей. Предусмотренные программой занятия дают возможность воспитателю распределить время правильно и развивать детей. Конечно, не на последнем месте стоит оснащенность детского сада всем необходимым. Ведь для развивающих занятий необходимы специальные игрушки и другие принадлежности.

Работать над развитием детей можно по-разному. Все зависит от методики, которую вы используете. Так, например, можно развивать детей с помощью активных игр, игры с кубиками, а можно и с помощью кулинарии. Все зависит от фантазии и возраста детей.
Очень важно, чтобы ребенок получал умеренную нагрузку и ни в коем случае не переутомлялся. Если же переутомление все же случается, то ребенок перестает усваивать новый материал на таком же уровне, как раньше, да и вообще он теряет интерес к развивающим занятиям. Ребенок должен получать от таких занятий только удовольствие.

Влияние индивидуальных особенностей дошкольника на выбор методики

Индивидуальные особенности развития ребенка проявляются в более старшем возрасте и опытный педагог их должен заметить. И поскольку достаточно трудно развивать каждого ребенка отдельно в определённом направлении, то здесь было бы неплохо привлечь родителей. Они могут стимулировать именно тот род деятельности, к которому ребенок больше всего расположен.
При выборе методики для работы с детьми обязательно следует учитывать возрастные особенности детей. Ведь если педагог выбреет методику, которая не соответствует возрасту ребенка то ждать положительного результата уже не стоит. Также при работе с детьми стоит учитывать их личностные особенности.

Также педагог должен оценить уровень подготовки ребенка, это тоже позволяет максимально правильно подобрать методику развития.

Педагог обязательно должен общаться с родителями детей. Ведь понять сразу, что ребенок переутомлен, или же проверить насколько хорошо он усвоил тот или иной материал может и не получится. Родители же очень хорошо знают своих детей, и в случае, если произойдут какие-то изменения, они тут же могут об этом сообщить. Педагогу необходимо знать как о положительных, так и об отрицательных моментах, которые замечают родители дошкольников. Все это помогает еще раз убедиться в правильности и работоспособности той или иной методики развития.

Какими должны быть разевающие занятия в детском саду?

Развивающие занятия не должны быть слишком долгими или же навязчивыми. Ребенок должен заниматься в непринужденной обстановке.

Специфика занятий выбирается исходя из особенностей детей, или же из необходимости преподнести им тот или иной материал.

Однозначно как родители, так и воспитатель в детском саду должны использовать в своей работе с детьми следующие методы работы:
чтение книг;
разучивание стихотворений;
рисование, лепка;
работа с пазлами, мозаиками;
развивающие походы в музей;
беседы с детьми;
настольные игры.

Дополнительные секции для дошкольников

Подходить к вопросу выбора волнительных секций, которые будет посещать ребенок дошкольного возраста необходимо с умом. Не стоит переусердствовать и делать так, чтобы у ребенка не было свободного времени вообще. Здесь больше нужно ориентироваться на желание ребёнка, его таланты. Также необходимо проконсультироваться с опытным педагогом, чтобы точно знать какие секции стоит посещать, а какие лучше не нужно.
Родителям ни в коем случае не следует заниматься самодеятельностью. В стремлении вырастить ребенка-гения родители очень часто пренебрегают советами опытных специалистов и отдают ребенка на всевозможные кружки и секции. Однако чуда не происходит. Более того ребенок с раннего возраста теряет интерес к учёбе, ведь он постоянно перетомлён. Лучше спросить совет у воспитателя, который курирует группу ребенка в детском саду, если он – человек опытный, то вы обязательно найдете ответ на свой вопрос.

  • Дуплищева Г.М. – воспитатель МКДОУ д/с №233
  • Латышева К.С. – ст. воспитатель МКДОУ д/с №233

Давайте вспомним, кто такой Фридрих Вильгельм Август Фребель – это немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцция, он считал, что дети - цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы".

Этот немецкий педагог 19 века не только придумал сам термин «детский сад» , но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на так называемых «шести дарах» , которые впоследствии получили его имя.

На сегодня в состав «Даров Фребеля» входит 14 модулей, изготовленных из экологически чистого материала – дерева, упакованных в деревянные ящики и комплект методических пособий по работе с игровым набором, всего 6 книг (вводная методическая брошюра и 5 книг с комплектами карточек – игр, всего 80 карточек) .

  1. «Текстильные мячики» . Набор состоит из 6 пар мягких мячиков одинаковых по цвету – синих, фиолетовых, желтых, красных, оранжевых и зеленых. На 6 мячах есть специальная петелька для подвеса.
  2. «Основные тела» . В наборе шар, куб и цилиндр, 3 фигуры имеют металлические крепления для подвеса, специальная рамка для этого в комплекте. Общее количество фигур – 6 штук.
  3. «Куб из кубиков» . В комплекте 8 деревянных кубиков одинакового размера.
  4. «Куб из брусков» . Набор из 8 деревянных плашек одного размера.
  5. «Кубики и призмы» . В наборе кубики (21 шт.) , большие (6 шт.) и малые (12 шт.) треугольные призмы.
  6. «Кубики, столбики, кирпичики» . Этот модуль состоит из 33 деревянных плиток разного размера.
  7. «Цветные фигуры» . В наборе находятся плоские деревянные фигуры – равносторонние, равнобедренные и прямоугольные треугольники, круги, полукруги, ромбы и квадраты.
  8. «Палочки» . Это 6 комплектов разноцветных палочек разной длины – 25, 50, 80, 100, 120 и 150 мм.
  9. «Кольца и полукольца» . Деревянные детали имеют разный диаметр – 25, 40 и 50 мм.
  10. «Фишки» . Это комплект мелких деталей 6 цветов, диаметром 10 мм.
  11. «Цветные тела» . В составе модуля шнурки для нанизывания и цветные бусины 3 разных форм – шарообразной, кубической и цилиндрической.
  12. «Мозаика. Шнуровка» . В ящике закреплено перфорированное поле, а продолговатые фишки на ножке отсортированы по цветам.
  13. «Башенки» . Комплект состоит из 44 элементов: кубики – 12 шт., треугольные призмы – 12 шт., полуцилиндры – 12 шт., кубы с вырезом под цилиндр – 8 шт.
  14. «Арки и цифры» . Модуль включает 9 кубиков с цифрами на гранях и дуги разного диаметра – 23, 50 и 75 мм.

Хотя мы используем данный дидактический материал сравнительно недавно, но уже видим эффективность его применения в различных образовательных областях.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стрижки по форме лица для женщин и девушек Стрижки по форме лица для женщин и девушек Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность