Создание медиатеки электронных дидактических игр в ДОУ – шаг в будущее дошкольного образования. Дошкольное образование

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Юлия Лаврухина

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи . В младшем возрасте накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Это значит, что ребенка надо знакомить с геометрическими формами, развивать познавательные умения и речевые : определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения.

Дидактические задачи представленных игр : формировать сенсорные эталоны цвета , развивать умение называть и соотносить основные цвета; развивать мелкую моторику , внимание, ловкость рук, глазомер; закреплять знание геометрических фигур, составлять их; развивать тактильные ощущения .

Игра "Подбери по форме".

Фигуры вырезаны из плотных салфеток (очень удобный материал для самоделок, часто его использую) .

В середину каждой фигуры нужно подобрать подходящую по форме и цвету фигуру, а можно изменить задание и подобрать все подходящие только по форме фигуры.



Игра "Трубочки - змейки".


Для изготовления потребовались : коктейльные соломинки, нарезанные на одинаковые части, крупные бусинки, толстые нитки. Всё соединяем и закрепляем.


Теперь можно сравнивать их по длине, складывать разные геометрические фигуры, сравнивать их по размеру.



Планирую дополнить игру трубочками других цветов, чтобы можно было придумывать целые картины, свои сюжеты .


Публикации по теме:

Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста 1. «Игра разложи по цвету». Возраст: от 1 года 6 месяцев и старше. Материал: 2 прозрачных ведёрка с цветным дном красного и жёлтого цвета.

В первом полугодии мы в группе проводили родительское собрание. Одним из пунктов этого собрания было «Развитие мелкой моторики рук у детей.

Самое главное у человека - это жизнь", -писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги.

Дидактические пособия своими руками. Проблема- непрерывное обновлениепредметно-развивающей среды. Актуальность – обновление предметно-развивающей.

Дидактические пособия своими руками. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает.

Представленные пособия универсальны, потому что позволяют: Развивать мелкую моторику рук детей (благодаря использованию массажных мячиков);.

Тема самообразования «Дидактические игры и пособия для сенсорного развития детей второй младшей группы» выбрана мною не случайно. Так как.

В период активных преобразований в дошкольной педагогике, поиска путей гуманизации воспитательно-образовательной работы с детьми и построения новых моделей взаимодействия взрослого и ребенка особое значение приобретают игровые формы обучения, в частности, дидактические игры.

Дидактическая игра воспитывает, развивает в ребёнке память, внимание, наблюдательность, интеллект и фантазию – словом, всё, что составляет богатство человеческой личности. Так, дидактическая игра способствует: развитию познавательных способностей, получению новых знаний, их обобщению и закреплению. В процессе игры усваивают общественно выработанные средства и способы умственной деятельности, многие сложные явления расчленятся на простые и наоборот, единичные обобщаются; следовательно, осуществляется аналитическая и синтетическая деятельность. Некоторые дидактические игры как будто не вносят ничего нового в знания детей, однако они приносят большую пользу тем, что учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях.

В детском саду используются различные виды дидактических игр, но в наше современное время предпочтение отдаётся электронным дидактическим играм. Так как использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном образовании.

Использование компьютера на занятиях поднимает процесс обучения на качественно высокий уровень. Информация предоставляется не статичной не озвученной картинкой, а со звуком и анимацией, что значительно повышает эффективность усвоения материала. Оно позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников.

Значимость данной работы состоит в том, чтобы активизировать использование информационно-коммуникативные технологии в игровой деятельности детей.

Работа основана на концептуальных положениях:

  • Информационная культура и компьютерная грамотность педагогов.
  • Принцип охраны здоровья детей.
  • Информационный подход к педагогическому процессу.
  • Триединство образовательных целей.
  • Педагогическая целесообразность.
  • Принцип мультимедийности.
  • Интерактивный характер.

Цель: Поиск и внедрение информационно-коммуникативных технологий в игровую деятельность детей дошкольного возраста.

  • Внедрить ИКТ в работу игровой деятельности детей дошкольного возраста;
  • Создать и использовать в работе авторские пособия по дидактическим играм;
  • Создать медиатеку электронных дидактических игр в ДОУ

Использования компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, быстро и эффективно научить детей самостоятельно овладеть предлагаемым материалом, сделать образовательный процесс занимательным, повысить познавательную активность.

Электронное пособие несет в себе образный тип информации, понятный детям, которые пока в совершенстве не владеют техникой чтения и письма. Компьютер является отличным средством для решения задач обучения.

Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. Использовать эти электронные пособия на занятиях с группой детей и индивидуально с одним ребенком очень удобно, т.к. большое разнообразие заданий способствует в развитии их познавательных интересов.

В методическом кабинете нашего дошкольного учреждения создана медиатека электронных дидактических игр. В ней присутствуют игры как из сайтов, так и авторские дидактические игры. Вниманию педагогов – дошкольников предлагается большое количество познавательных игр: Это, например, игры из сайтов ВОЛЧОК и ИГРАЕМСЯ. Но чаще всего используются игры, сделанные самими педагогами.

В нашем дошкольном учреждении собрано более сотни дидактических игр по образовательным областям “Познание”, “Безопасность”, “Коммуникация”, “Художественная литература”, “Художественное творчество”. Из них более 20 авторских:

Образовательная область Название электронных дидактических игр
“Безопасность” “Назови дорожный знак”
“Познание” “Узнай геометрическую фигуру” (2 варианта)
“Что сначала, что потом” (4 варианта)
“Кто на кого похож”
“Зимние забавы”
“Явления природы”
“Достопримечательности города Якутска”
“Узнай профессию”
“С чем нельзя ходить в лес”
“Дикие и домашние животные”
“Дикие и домашние птицы”
“Коммуникация” “Времена года” (4 варианта)
“Один – много” (детёныши диких животных)
“Один – много” (овощи)
“Один – много” (фрукты)
“Художественная литература” “Узнай сказку”
“Литературная викторина”
“Художественное творчество” “Узнай элемент узора”
“Узнай роспись” (хохлома, дымка, гжель)

Сделать игру с помощью программы Microsoft Offise РоwerPoint при использовании анимации несложно. Для этого не нужно знать элементы программирования, а иметь лишь время и желание. При создании дидактических игр с использованием компьютера, мы руководствовалась необходимостью повысить познавательную активность и интерес дошкольника. В игре с использованием ИКТ дети охотнее преодолевают трудности, свободнее вступают в диалог и высказывают свои мысли.

Используем дидактические игры на различных конкурсах, викторинах и развлечениях. Это позволяет на праздниках и развлечениях усилить эффект “Сюрпризных моментов”, полностью раскрыть задуманные темы конкурсов, викторин и вечеров.

Использование ИКТ с их огромным универсальными возможностями в обучении и является одним из таких средств. Использование компьютера на занятиях поднимает процесс обучения на качественно высокий уровень Предъявление информации, на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. Использование методов ИКТ на занятиях улучшает активность каждого ребенка и тем самым повышает интерес к занятию всех детей. Активное внедрение разнообразных электронных дидактических игр является одной из задач педагогов дошкольного образования.

Медиатека электронных дидактических игр в ДОУ – это копилка всех дидактических игр по образовательным областям.

При организации медиатеки необходимо предусмотреть следующие условия для эффективной работы всех педагогов.

а) наличие помещения для хранения и успешного использования аппаратуры и информационных средств;
б) наличие фонда средств информации, аппаратуры и мебели;
в) наличие сотрудников, обеспечивающих поддержку аппаратуры в рабочем состоянии и нормальную деятельность с нею всех педагогов ДОУ
д) финансирование, ориентированное на развитие медиатеки.

В нашем дошкольном учреждении имеются все условия для содержания медиатеки. Она соответствует таким требованиям как информативность, доступность, эстетичность, содержательность, обеспечение мотивации и активности в развитии. Все этапы создания медиатеки в дошкольном учреждении отражаются в годовом плане. Планы по созданию и совершенствованию медиатеки рассматриваются и утверждаются педагогическим советом.

Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды.

Необходимо вводить современные информационные технологии в систему дидактики детского сада для обучения детей дошкольного возраста

Создание медиатеки электронных дидактических игр в ДОУ способствует активизации познавательной деятельности, реализации творческого потенциала ребёнка, формирования духовного мира, поднимает на неизмеримо более высокий уровень интерес детей к получению знаний.

(Презентацию “Кто на кого похож”
можно посмотреть, связавшись с автором статьи)

Ирина Федоренко

Пояснительная записка.

Требования, по Федеральному государственному образовательному стандарту к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования раскрывают новые направления и возможности в организации всестороннего развития детей дошкольного возраста. Основная задача любого воспитателя - всестороннее развитие детей. Полноценная реализация данной цели – формирование к завершению дошкольного возраста универсального умения и навыка, логического мышления и речи малыша, готовности к школе.

ФГОС дошкольного образования определяет следующие направления развития ребенка:

Социально–коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно – эстетическое;

Физическое развитие.

Познавательное развитие – это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятие, мышление, внимание, воображение, которые представляют собой разные формы ориентации ребёнка в окружающем мире, в самом себе и регулирует его деятельность.

Речевое развитие – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим.

Таким образом, эти два процесса тесно связанны между собой. В настоящее время перед педагогами стоит важнейшая задача: всестороннего развития детей. Задача состоит в том, чтобы создать условия для успешного всестороннего развития дошкольника.

Идеология ФГОС направлена на формирование принципиально нового взгляда на систему образования. Необходимо уметь ориентироваться в многообразии интерактивных подходов к развитию детей, в широком выборе современных технологий.

Инновационные технологии - это система методов и приемов обучения, направленных на достижения позитивных результатов за счет динамичных изменений в личностном развитии ребенка в современных условиях. В современных образовательных технологиях передача знаний идет в форме постоянного решения проблем. Важно помнить, что ребенок не сосуд, а факел, который надо зажечь. В настоящее время существуют разные программы и технологии, где предлагается

Актуальность.

В настоящее время познавательно- речевое развитие ложится на плече дошкольных учреждений. Познавательно – исследовательская деятельность – это основа существования человека. С самого раннего возраста ребенок выступает в роли исследователя, познавая окружающий мир: предметы, их свойства, действия с ними, а также природу и ее явления. Он знакомится с речевым понятием предметов и явлений.

Речь великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, оказывает огромную услугу в познании мира. На появление и становление речи природа отводит – дошкольный возраст. В период дошкольного развития все внимание уделяется развитию всех компонентов устной речи. Процесс обучения речи и развития мышления составляет одно неразрывное начало дошкольника. Очевидно, чтобы связно рассказать о чем-то, нужно уметь анализировать предмет, выделять его свойства и качества, устанавливать причинно-следственные и другие отношения между предметами, явлениями.

Одно из условий познавательно- речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает разнообразную деятельность и обогащение речевого опыта. Насыщая групповое пространство, важно помнить, что обогащенная развивающая среда – это единство предметных и социальных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Важная задача – вовлекать в этот процесс родителей воспитанников. Педагогика давно ищет пути достижения высоких и стабильных результатов в работе с детьми. Реагируя на все изменения социальных условий и требований, педагогика создает все новые и новые подходы к воспитанию. Мы в первую очередь обращаем внимание на их эффективность. Принято считать, что технологические процессы (в том числе и педагогический процесс, построенный по технологическим принципам) должны быть высокоэффективными. Поэтому мы, стремимся повысить качество обучения и воспитания. Именно поэтому появилась идея создания многофункционального пособия – развивающего куба «Любознайка». Это пособие привлекает и заинтересовывает детей.

Цель:

развитие сенсорных способностей, речи, внимания, мелкой моторики, коммуникативных способностей.

Задачи:

1. Развивать познавательную активность дошкольника.

2. Формировать умение передавать информацию через слово.

3. Обогащать эмоционально-чувственный опыт дошкольника.

4. Расширять знания о мире, формировать представления о его целостности.

5. Создавать условия для проявления самостоятельной познавательной активности дошкольника.

6. Развитие мелкой моторике рук.

7. Создавать условия для развития познавательных интересов в разных видах деятельности и на разных содержаниях.

Адресат: дети 3 - 7 лет.

Формы работы: организованная образовательная деятельность, свободная деятельность детей. Ожидаемые результаты:

Формирование навыка количественного и порядкового счета;

Развитие внимания, памяти, мышления;

Развитие у ребенка зрительного и слухового внимания;

Развитие у него умения ориентироваться в пространстве;

Развитие мелкой моторике;

Пополнение и расширение словарного запаса у ребенка;

Формирование связной речи;

Развитие воображения.

Дидактические игры по познавательному развитию:

«Один – много»

«Посчитай и ответь»

«Отложи столько же»

«Составь узор»

«Один дома»

«Осторожно пожар»

«Опасные ситуации»

«День – ночь»

«Когда это бывает»

«Распорядок дня»

«Волшебные стрелочки»

«Посчитай и запомни»

Дидактические игры по речевому развитию:

«У меня зазвонил телефон»

«Расскажи о своем настроении»

«Угадай, о ком говорю»

«Кто как кричит»

«На пороге гость»

Артикуляционная гимнастика

«Учимся отвечать на вопросы»

«Расскажи, что ты делаешь»

«Умеешь сам – научи друга»

«ДА, нет – не говорить»

Педагог является непосредственным активным участником в работе с пособием - заряжает детей своими положительными эмоциями, вызывает желание принять участие, задает образцы выполнения действий.

Не следует оценивать детей, добиваться единственно правильного, на Ваш взгляд, действия или ответа, так как в этом случае дети будут повторять лишь то, что от них требуется, и не смогут проявлять собственные спонтанные, живые и естественные реакции.

В процессе практической работы допустимо внесение различных дополнений, в соответствии с возрастом, состоянием, потребностями и индивидуальными особенностями детей. Родителям можно предложить участвовать в занятиях, полезно порекомендовать им дома поиграть и закреплять с ребенком тот же материал.

Надеемся, что предложенные в программе советы, упражнения и игры помогут правильно организовать общение педагогов, детей и родителей.





Актуальность.

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - создание условий для развития его ума, формирования таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Многими учеными подчеркивается значение дошкольного возраста для интеллектуального развития человека, так как около 60% способностей к переработке информации формируется у детей к 5-6 годам. Однако это не означает, что нужно стремиться вложить в голову ребенка как можно больше знаний, сведений, информации. Значительно важнее научить дошкольника мыслить, развивать самостоятельность, независимость суждений и оценок. Нужно не только научить воспроизводить знания, а помочь находить наиболее адекватный путь решения, объяснять свой выбор, устанавливать зависимости.

Огромную роль математическое развитие играет в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. Система обучения, сложившаяся в детских дошкольных учреждениях, недостаточно ориентирована на развитие познавательных интересов и интеллектуальных умений детей в процессе изучения математики, что приводит к потере интереса, безразличному отношению к учению уже в дошкольном возрасте и отрицательно влияет на весь ход развития личности.

Все это подтверждает чрезвычайную актуальность проблемы поиска адекватного содержания, способов и средств математического развития дошкольников. В условиях ФГОС ДО, предлагающего нам модернизировать и оптимизировать процесс обучения воспитанников, использование ИКТ стало неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. Подрастающее поколение живет в мире электронной культуры и подчас лучше нас разбирается в нем. Их мир игры – это компьютерные игры, электронные игрушки, игровые приставки. Дети воспринимают информацию посредством телевидения, персонального компьютера, которые не всегда несут полезную информацию. Поэтому одним из средств в формировании математических представлений является работа по созданию понятных и близких, на данном этапе развития детей, электронных дидактических и познавательных пособий, благодаря которым ребенок становится не просто наблюдателем, но и активным участником процесса познания.

Цель:

Целью моей работы является использование информационно – коммуникативных технологий при проведении дидактических игр и упражнений, для повышения уровня развития математических способностей у детей.

Задачи:

  1. Формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, количестве, числе) .
  2. Развитие внимания, памяти, речи, любознательности, воображения, образного мышления;

В своей работе я использую электронные пособия. Я практикую применение информационных технологий на занятиях, как в работе с группой, так и в индивидуальной работе с детьми. Положительным моментом является то, что применение ИКТ направлено на включение в работу всех анализаторных систем. Развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления. Активно пополняется словарный запас.

В практической деятельности мною разработаны специально для конкретных уроков мультимедийные конспекты-презентации, содержащие краткий текст, схемы, рисунки, видеофрагменты, анимации.

Электронные пособия и дидактические задания, для детей старшего дошкольного возраста строятся по принципу самоконтроля. Сам сюжет программы подсказывает детям, верное или неверное решение они приняли. В дошкольном возрасте широко применяются приемы внешнего поощрения: при правильном решении игровых задач ребенок слышит веселую музыку, либо видят печальное лицо, если задача неправильно решена. Дети ждут оценку, эмоционально реагируют на ее характер. У них отмечается яркое эмоциональное положительное отношение к занятиям, к компьютеру. Использование интерактивного оборудования при обучении старших дошкольников математике, помогает закрепить, уточнить конкретное математическое содержание, способствует совершенствованию наглядно-действенного мышления, переводу его в наглядно-образный план, формирует элементарные формы логического мышления, развивает чувство цвета, композиции, учат анализировать, сравнивать, обобщать предметы, требуют умения сосредоточиться на учебной задаче, запоминать условия, выполнять их правильно. Мы решаем задачи с любимыми героями или отдельными сюжетами из сказок, используя схемы, фотографии.

Компьютерные математические игры не навязывают детям темп игры, в них учитываются ответы детей при формировании новых заданий, тем самым, обеспечивая принцип дифференцированного подхода в обучении дошкольников с особыми познавательными потребностями, помогает подбирать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребёнка, делает образовательный процесс более комфортным.

Выбранные компьютерные программы отражают несколько аспектов образовательной работы:

  • создать у дошкольника дополнительную мотивацию при формировании учебной деятельности;
  • увеличить число ситуаций, решать которые ребенок может самостоятельно;
  • индивидуализировать учебные задания;
  • использовать компьютер для более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка;
  • моделировать виртуальную среду.

НОД с использованием компьютера, которое я провожу с детьми, не изолирована от педагогического процесса. Она предлагается в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и образовательную деятельность, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями. Применение ИКТ возможно как на индивидуальных занятиях, подгрупповых, так и на групповых в зависимости от выбора учебного материала и формы подачи.

Благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты:

  • дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины;
  • глубже постигаются понятия числа и множества;
  • быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве
  • тренируется внимания и память;
  • раньше овладевают чтением и письмом;
  • активно пополняется словарный запас;
  • развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз.
  • уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора;
  • воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность;
  • развивается воображение и творческие способности;
  • развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления.

Играя в компьютерные игры, ребенок учится планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий, представлений, у него развивается способность к прогнозированию результата действий. Он начинает думать прежде, чем делать. Объективно все это означает начало овладения основами теоретического мышления, что является важным моментом условием при подготовке детей к обучению школе. По-моему мнению, одной из важнейших характеристик компьютерных игр является обучающая функция. Компьютерные игры выстроены так, что ребенок может получить себе не единичное понятие или конкретную учебную ситуацию, но получит обобщенное представление обо всех похожих предметах или ситуациях. Таким образом, у него формируются столь важные операции мышления, как обобщения, классификация.

Таким образом, в заключение необходимо отметить, что необходимо вводить современные информационные технологии в систему дидактики детского сада, т.е. стремиться к органическому сочетанию традиционных и компьютерных средств развития личности ребенка. Регулярное использование дидактических электронных пособий, направленного на развитие познавательных математических возможностей и способностей, расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.

Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании личности, именно тогда начинают проявляться основные способности и склонности человека.

Занимаясь развитием своего малыша с ранних лет, Вы закладываете фундамент его будущего. Представленные на нашем сайте интерактивные пособия для дошкольного образования помогут раскрыть потенциал Вашего ребёнка.

Что такое интерактивный учебник для дошкольников?

Интерактивный учебник - это специальная обучающая программа, объединяющая мультимедийные учебные материалы, справочный раздел и проверочные задания.

Компания СитиМедиа предлагает большой выбор подобных пособий для подготовки к школе, разработанных экспертами по дошкольному образованию, в соответствии со стандартами ФГОС и лучшими технологиями программированного обучения.

У нас Вы сможете найти программы, рассчитанные на:

  • развитие навыков письменной и устной речи
  • стимулирование мыслительных способностей
  • формирование пространственно-временных представлений
  • развитие математических способностей
  • углубление знаний об окружающем мире
  • совершенствование двигательных функций
  • развитие чувственного восприятия

В комплек пособий входят:

  • диск с интерактивной обучающей программой
  • печатные дидактические материалы с заданиями, текстами и иллюстрациями
  • документы для записи достижений ребёнка
  • методическое руководство для родителей или воспитателей

Кроме того, в комплектацию отдельных пособий могут входить: заготовки для поделок, мотивационные грамоты, альбомы и многое другое.

Учебный материал разбит на разделы, каждый из которых содержит аудиозаписи, видеоролики, анимацию, иллюстрации, интерактивные задания, проверочные упражнения и различные дополнительные опции, в зависимости от вида программы.

Преимущества интерактивных пособий для подготовки к школе

Использование электронных пособий сделает учебный процесс не только эффективным, но и увлекательным.

Дети легко усваивают в игровой форме большие блоки информации. Их привлекает удобный и понятный, красочный интерфейс с крупным шрифтом. Родители и воспитатели по достоинству оценят систему разнообразных тестов и заданий для оценки знаний, а также возможность отслеживать динамику достижений ребёнка.

Интерактивные пособия идеально подходят как для индивидуальных, так и для групповых занятий: программы могут работать в нескольких режимах, также можно регулировать сложность заданий. При возникновении сложностей педагог всегда сможет обратиться в раздел «Помощь», где содержится подробное описание программы и её опций.

По желанию, воспитатель может самостоятельно создать подходящую последовательность занятий, комбинировать разные типы проверки знаний, добавлять собственные материалы в программу и видоизменять графические параметры.

Интерактивные учебники для дошкольников рассчитаны на достижение нескольких важных целей:

  • развитие интеллектуальных способностей ребёнка
  • расширение кругозора
  • формирование первичных навыков счёта, письма, речи, чтения и компьютерной грамотности
  • развитие мелкой моторики, коммуникационных навыков, логического мышления и высших психических функций (памяти, внимания, воображения и т. д.)
  • раскрытие творческого потенциала

Работа с интерактивными электронными пособиями для подготовки к школе доставит массу положительных эмоций и детям, и взрослым.

Пишите и звоните нам, чтобы получить полную информацию о представленных на сайте интерактивных пособиях и уточнить их комплектацию. Наши консультанты всегда будут рады помочь Вам и дать индивидуальные рекомендации.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стрижки по форме лица для женщин и девушек Стрижки по форме лица для женщин и девушек Разводы в молодых семьях Разводы в молодых семьях Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность